Ну вот значицца. Обработав всю изложенную мной ниже информацию я ещё больше убедился в своём стремлении играть непременно за Мидгард. Взять тролля потолще, вручить ему кувалду побольше - что ещё нужно для счастья? В общем, собрал я эти картинки и пошёл хвастаться подруге, какие у нас будут замечательные тролли и как они будут всех крошить на право и на лево. И тут произошёл затык
. Увидев этих чудесных созданий она вошла в небольшой ступор. Нало отметить что она и так была не особо в восторге от трёхмерных игр, считая их "квадратными и угловатыми", а увидев какое будущее я ей пророчу и вовсе пришла в негодование. Короче говоря троллем быть она отказывалась. Ну что ж, есть ещё кобольды, гномы и норсманы. Кобольд оказался слишком синим, гном - некрасивым. Единственным не очень раскритикованным остался норсман, но и он не подходил под описание "красавца". Тут у меня просто опустились руки. Всё что я запланировал летело в тар-тарары. Ладно, стали решать какие у нас есть альтернативы. Тщательному осмотру подверглись все хибернийцы. Но и они были отметены практически сразу же по причине полнейшей "некрасивости". Надо отметить что по этому поводу я совершенно не переживал, так как Хиберния была последним местом, куда бы я пошёл. Остался Альбион. Ну поскольку его сплошняком представляют люди, то здесь подруга сменила гнев на милость и изволила-таки выбрать себе красивого по её мнению персонажа. Ну что тут поделаешь... В мои представления о выборе будущего чара для игры это ни как не укладывалось. Я мог часами сравнивать их характеристики, но вот чтобы так, по внешним признакам... И выбрала она себе девчушку-сарацинку. Не спорю, красиво, только специализация у них довольно узкая, но об этом ниже. Короче пришлось и мне быстро менять свою точку зрения и искать себе подходящего персонажа на альбионе, так как играть мы хотели вместе на одном рилме, а против женщин идти сами знаете занятие то ещё... Поскольку я для начала (по привычке) хотел сделать персонажа, более ориентированного на ближний бой, как более прямолинейного, чтобы ознакомиться с азами игры, то выбор мой пал на горца-хайлэндэра как самого сильного представителя Альбионского королевства. Вот так из тролля я стал обычным человеком. Но надо заметить что игры у нас пока ещё не было, по-этому мы стали копаться в информации дальше, чтобы определить специализацию наших будущих персонажей. Условно в каждом королевстве есть четыре категории на выбор. Это воины, маги, разного рода невидимки-ассасины и доктора. Но повторюсь это условно, так как иной доктор может и вмазать так что мало не покажется. Самое время поделиться с вами новой информацией, а именно какие классы присутствуют на том или ином рилме. Поскольку мы решили играть за альбион, то с него и начнём.
Итак, на альбионе доступно 12 специальностей, больше чем на других рилмах. Эти 12 происходят из 5 начальных веток (смысл в том что создавая персонажа нужно выбрать начальный путь своего развития, а по достижения 5 уровня можно выбрать уже окончательную специализацию с которой и жить уже до самого конца).
1. Fighter. Ясное дело воин. Выбрав эту начальную ветку, на 5 уровне можно стать:
а) Armsman - чистый воин без каких-бы-то ни было магических способностей. Именно этот путь я выбрал для своего горца. Чистый "танк"- хорошая защита, отличное нападение.
б) Paladin. Его боевые навыки несколько слабее чем у армсмана, зато он может использовать магию, улучшающую боевые качества как свои так и боевых товарищей. Плюс имеет навыки оказания первой помощи. Так называемый "полутанк", так как более подходит как ассистент для других бойцов.
в) Mercenary. Специалист в обращении с оружием. Может использовать сразу два оружия, по одному в каждой руке, что позволяет наносить быстрые и весьма болезненные удары. Но из-за этого не может одеть самую лучшую броню, приходится довольствоваться средней. Тоже "полутанк". Магией не владеет.
2. Mage. Маги и есть. Основная специализация - воздействие на умственные и физические силы врага. В будущем делятся на:
а) Cabalist. Это первый попавшийся нам представитель так называмого славного семейства "петоводов" от англ. "pet" - домашнее животное. Итак это маги, использующие тёмные силы для ослабления врагов. Плюс могут вызвать голема, который будет сражаться ни их стороне. Однако с их балансом не всё в порядке и в игре они как правило не востребованы, более того сильно проигрывают аналогичным магам из других королевств, посему встречаются крайне редко и сказать о них болше по личным впечатлениям я не могу. Боевыми искусствами не владеет.
б) Sorcerer. В отличие от кабалиста не вызывает големов, а может посредством чар подчинить себе какого-либо монстра, который мбудет сражаться на его стороне. В совокупности с магией, оказывающей негативное влияние на сознание противника и ударными заклинаниями является сильным врагом. Боевыми искусствами не владеет.
3. Следующая ветка - Elementalist. Это маги, посвятившие свою жизнь изучению и подчинению своей воле стихий земли, огня, льда и воздуха. Делятся на:
а) Wizard. Вся их магия так или иначе связана с элементами - воздухом , огнём и льдом . Огненные взрывы, ядовитый газ, режущий плоть лёд - всё это подвласно Визардам . Некорые из их смертоносных заклинаний могут поражать несколько целей сразу. Естественно что они носят самые лёгкие полотнянные одежды и предпочитают не вступать в ближний бой. Единственное их оружие - магический жезл. Боевыми искусствами не владеет.
б) Theurgist. Большой специалист в области подчинения стихий собственной воле. Может вызывать себе на помощь элементалей земли, огня, воздуха или льда, которые сражаются на его стороне и имеют собственные магические навыки. Сам теургист тоже парень не промах, помогает своей армии ударными магическими заклинаниями. Боевыми искусствами не владеет.
4. Acolyte. Служители Церкви Альбиона, специалисты по лечению. Знают много способов как сделать своих товарищей сильнее и выносливее. Делятся на:
а) Friar. На мой взгляд очень интересный персонаж. Аналог Шаолиньского монаха из нашей реальной жизни. Этот товарищ очень шустро владеет своим посохом как ударным оружием и носит лёгкий доспех. Плюс ко всему имеет навыки лечения и так называемые "баффы" - заклинания, временно поднимающие характеристики дружественных персонажей.
б) Cleric. Главврач Альбиона. Неплохо защищён бронёй, правда боевым искусствам не обучен, в ближнем бою бьёт довольно хило. Зато владеет неплохой ударной магией и целым ворохом исцеляющих заклинаний, в том числе может воскрешать павших товарищей.
5. Rogue. Бойцы невидимого фронта, доставляют кучу неприятностей врагу, так как единственные кто обладает навыками незаметного передвижения в режиме "стелс". Враги их не видят до тех пор, пока они не занесут оружие для смертельного удара. Делятся на:
а) Scout. Это лучник Альбионского королевства. Что тут добавить... Мастерски владеет луком, но при желании может ответить и в ближнем бою. Именно его и выбрала подруга, так как сарацины от рождения наделены большой проворностью, что делает их превосходными охотниками.
б) Infiltrator. Название говорит само за себя. Безжалостный коварный убийца. Появляется ниоткуда, наносит удар и уходит вникуда. Мастерски владеет ядами для усиления своих смертоносных ударов.
в) Ministrel. Мастер художественного слова, поэт-песенник, а всё туда же. Использует свои музыкальные навыки для нападения, защиты и подчинения своей власти неприятеля. Передвигается в "стелсе", может приручить какое-либо существо и заставить его сражаться на своей стороне. Из оружия - барабаны да лютни. Ну и ножиком может ковырнуть при желании
.
Вот такие персонажи водятся на Альбионе. Суммируя, мы выбрали для меня армсмана, как хорошо защищённого бойца, способного держать несколько противников сразу и хорошо владеющего всеми видами оружия, и скаута-лучника для подруги, так как эта специальность хорошо подходит сарацинам, и стрелять из лука ей в общем-то нравится
. За сим мы успокоились и стали ждать посылки с играми. Хотя я всё-таки тешил себя надеждой что на Мидгард мы-таки со временем переберёмся
. Ну а о том, какие специальности водятся на двух других рилмах, я расскажу в следующий раз.