Герасим
22:54 30-07-2011 Дёшево, зато сердито ..
Итак, позавчера я вернулся из Швейцарии вместе со своим камрадом Мишанчиком. Впечатления довольно противоречивые. Да, не буду спорить о прекрасных швейцарских видах и чистом горном воздухе, который пьешь, как воду. Всё это было и будет. Путевка сама по себе в такую дорогую страну как Швейцария была недорогой. Скажи плохо, за 160 евро увидеть Берн, Женевское озеро, Люцерн, Цюрих и Рейнский водопад за 2 дня. Думаю, что любой скажет, что это очень даже неплохо.)) Так какие же неприятности могут ожидать туриста, который съездил в Швейцарию за такие небольшие деньги? Об этом чуть позже. Надо сказать, что "русские" турфирмы, которые работают в Германии, четко понимают, что основоной потребитель их услуг - это человек со скромными доходами и который желает увидеть как можно больше. Клиент хочет - фирма сделает! А вот как турфирма это делает, это надо только видеть.)) Попробую рассказать на примере своей поездки в Швейцарию.

Из Эссена выехали с 10-ти минутным опазданием, что считается отличным развитием событий. В автобусе с нами были люди, которые должны были ехать в Париж и Прагу. В Дюссельдорфе мы пересели на свой автобус, на свои места. Места теперь делятся на 1, 2 и 3 классы. Хочешь сидеть подальше от туалета и ближе к шоферу - плати 15 евро за места 1-го класса. Места 2-го класса - середина и основная часть автобуса. Платишь 10 евро. Места 3-го класса - бесплатные, но зато в самых неудобных местах автобуса и рядом с туалетом. Мы взяли места 1-го класса, и нам повезло, когда мы сели прямо в первом ряду у лобового стекла, что позволило мне потом делать панорамные фотоснимки во время всего рейса. Другие фотолюбители этого делать не могли. Первый "плюс" в нашу пользу есть.

Ехали всю ночь, останавливаясь в городах следования, где подбирали своих пассажиров. А вот и последовал первый минус. В двух случаях люди опоздалии соответственно на 45 минут и на час, из-за чего произошли перестановки в программе. Рейнский водопад который значился в самом начале, переместился же в конец. Какая разница, как лучше увидеть Рейнский водопад - утром или вечером, верно? )) Далее последовала обычная рутина туриста: пробежки по городам за гидом, лихорадочное фотканье все подряд и друг друга на фоне местных достопримечательностей, благо флешка на 8 гигабайт)) Свободного времени давали не так уж много, максимум до часа, во время которой надо было еще найти где можно недорого поесть. макдональдс я отверг сразу. Хорошо, что гид подсказывал, где можно поесть. Плюс Мишанчик имеет хобби - привозить из своих поездок магнитки с видами городов, чтобы потом их крепить на холодильник у себя дома. Вот и бегал с ним, выискивая магнитки.))

Ну вот и все, теперь надо в отель. Скорее даже в два отеля. Швейцария страна дорогая и бронировать места для туристов рядом с городами нашего следования для фирмы дорого и невыгодно. Поэтому пришлось одних из нас расселили в отеле для любителей пешего туризма далеко в горах, а других внизу, в долине за час езды от своих попутчиков. К сожалению, мне и Мишанчику не повезло. Насладиться альпийскими видами из окна номера отеля в горах нам возможности не предоставили. Вместо этого мы со товарищи провели ночь в средней паршивости отеле, рядом с борделем. В номере было довольно скромно и чисто. Зато были хлипкие кровати, одна из которых перед подъемом (хорошо, что не ночью!) рухнула подо мной. Ну, да ладно. Хорошо еще, что покатались по горам, хотя в программу это не входило, зато со своего места сделал серию фотоснимков дорожного серпантина и чудных природных красот.

Утром пришлось рано вставать, так как автобус должен был забрать группу, которая осталась в горах. Я со товарищи не захотел снова ехать в горы. Нас высадили в маленьком городишке Aigle, где мы затоварились минералкой и пивом по смешным ценам.)) Минус в том, что я с камрадом были лишены трех часов полноценного отдыха, по сравнению с теми, кто ночевал в горах. Минус или плюс в том, что мы были рядом с борделем, но который так и не осчастливили своим визитом. Гид благоразумно сказал нам об этом, когда мы уже отъехали. Его я понимаю, ему то зачем этот гемор с последствиями посещения своих подопечных этого злачного места.))

Посмотрели далее Люцерн и Цюрих, и успели посмотреть Рейнский водопад под небольшим дождем. Ехали до Кельна всю ночь, а потом там ждали автобусов из Парижа и Праги, чтобы нас расскидали по компактным местам проживания. Меня с Мишанчиком высадили, потом после скандала с представителем фирмы нас вернули обратно, на полюбившие так нам места 1-го класса.))

В сухом остатке во что. Мишанчик остался довольным от поездки, и это самое главное!)) Я - тоже, так как сделал массу фотоснимков, накопилось аж около 900. Потом выложу лучшее в своем фотоблоге. А вот такие неприятности, - как 2 ночи следования в автобусе; как не очень звучный голос гида с его дурацкими историями, которые он откопал в интернете; сломанная кровать в отеле; теплое пиво и минералка с газом, от которой была слышна потом стрельба в животе; и многое чего - все это потом забудется. Ибо человек склонен запоминать только хорошее, иначе с ума сойдешь от суровой прозы жизни.

Кстати, поездка в Швейцарию была пробой наших сил и возможностей. А теперь нас ждет суровое испытание. Мы едем в Италию на неделю. Меня ждут 6 ночей и 6 кроватей, которые будут сломаны.