Rock_Music
21:30 31-07-2011 Рок-фестиваль
Думаю, что логично будет начать заполнять страничку с отзывов о Рок-фестивале – это пожалуй одно из ярчайших событий года в городе, связанных с Рок-культурой. Не смотря на то, что прошло уже чуть больше недели, впечатление осталось яркое и свежее, мысли собрались в кучку – можно написать не только на почве эмоций, но и, основываясь на здравом смысле . Сразу хочу сказать: все, что будет написано ниже – это мое личное мнение, и оно может не совпадать с мнением других посетителей, однако, я постараюсь быть более-менее объективной, никого не обидеть и быть последовательной в своих комментариях.

1. «Без названия».
Ооо, ну тут без эмоций не обойтись =) Пожалуй, самое яркое выступление за весь концерт. Столько драйва, эмоции и просто классной музыки! А если говорить более компетентным языком, то не смотря на то, что вся программа группы – это каверы на группу «Металлика» - это было качественно. Качественно в плане музыки – узнаваемые мелодии, не было упрощений музыки до примитива – все нотки проиграны, все голоса и подголоски слышны. Заметна сыгранность группы – раньше времени никто не вступал, не было пауз, заминок, передержанных, фонящих звуков.
Качественно в плане языка – как сказала моя знакомая «Вот так и начинаешь любить английский язык»=) У солиста хорошее произношение. Кстати, немного отходя от темы – когда после концерта взяла послушать диск с «Металликой» - узнала многие песни, которые играли «Без названия», хотя и язык английский – по тексту не сориентируешься особо =) Дальше – качественно в плане исполнения, игры. Особенно это касается соло-гитары – у «Металлики» почти в каждой песне длинные, технически сложные соляки. Не пропустить соло ни в одной песне и исполнить его довольно качественно – это хороший технический уровень. Сама, как человек с музыкальным образованием, могу сказать, что в плане техники ребята вообще молодцы. Еще хотела отметить бас-гитару. И тоже с технической стороны. Когда на бас гитаре играют ни просто «соль-до, соль-до», а соло – ну это просто респект =) Вообще, все композиции эмоционально насыщенны, причем именно тем настроением, которое должно быть по тексту, по смыслу. И просто по ребятам видно, что они делают то, что им нравится, не подстраиваясь под толпу, а существуя в момент выступления на своей волне – каждый целиком и полностью в музыке. Мне кажется, они вообще не заморачиваются на понтах. Они не прыгают, не бегают, не выделывают каких-то немыслимых выкрутасов с гитарами и барабанными палочками, не зацикливаются на каких-то рок-атрибутах в одежде – они просто играют. Без мишуры. Конечно, репертуар подобран не на толпу, поэтому и нет толпы фанатов – на заграждения никто не лез и солиста на кусочки рвать не собирался. Возможно, дело в том, что смысл в англоязычных песнях понять трудно (хотя, в большинстве случаев, смысл довольно глубокий и философский), а возможно, что различные современные направления рока заглушают его истоки, классику жанра, и это становится менее актуально.
Однако, я собиралась быть злобным критиком, поэтому пара моих замечаний=)
1. Не помешал бы второй солист, ну точнее, бэк-вокал. Как у Металлики, в оригинале =) Не, в принципе и так хорошо, но когда оригинал слушаешь – сразу на это внимание обращаешь.
2. В песне «The Memory Remains» до последнего ждала, что будет исполнен фрагмент на «ла-ла-ла». Как говориться, мелочь, а приятно
А вообще, ребята – я теперь ваша фанатка!=)=)=) И не только я=) Это было не реально здорово!=)
2. Делай громче!
Ну, еще раз хочу предупредить, что пишу только свое мнение – без обид.
Мне совершенно ничего не понравилось. Хотя нет, был один луч света в темном царстве – песня, которую пел парень, Леша кажется. Я даже подумала, что это выпустили уже другую группу, но нет, это был просто небольшой перекур для наших ушей.
Но, пойдем по-порядку.
1. Мне кажется, что не логично было выпускать их после «Без названия» - если самих по себе еще как-то слушать можно, то после «Без названия» - это как в стену с разбега! Но, это уже не ребята решали.
2. Что касается состава. Ну хоть режьте меня, хоть вешайте – не могу я понять, как репер со стажем может играть в рок-группе! Ну как? Это же две совершенно разные культуры, два совершенно разных направления, разных внутренних качеств, разных содержаний и смыслов! Да, обвините меня в музыкальном расизме, но я этого никогда не смогу понять – если ты играешь рок, ты должен быть рокером до мозга костей, до последнего нерва, до кончиков пальцев, которыми ты играешь. А выйти на сцену с бит-боксом, через 10 минут играть рок, а еще через 5 – читать свой реп под рок-сопровождение… Ну мне этого не понять, извините.
3. Что касается вокалистки. Попадание в ноты – 50-70%. Местами была такая лажа, что о-го-го! Не хватает плотности голоса, звук пустой, не насыщенный. Не хватает громкости. Не хватает умения держать себя на сцене. Ну, по-свободнее, что ли себя вести, а то создается впечатление, что девочку просто пнули на сцену, а она не знает, что тут надо делать. Чувствуется напряжение, видно, что ей не в кайф то, что она делает.
4. Что касается репертуара. Слежу за выступлениями Лизы еще с «Квантума». Когда был концерт в ДКЖ, в Апреле этого года, там звучали такие композиции, как «Три полоски» Animal ДжаZ и «Прыгну со скалы» КиШ. Как это может сочетаться – для меня великая тайна. Потом был «Крост». Теперь «Делай громче». А что в итоге с репертуаром? Такой же разброд. Тут же «Люмен», тут же Земфира, и тут же «Кино». Как это может быть в куче? Я думала, что если Лизе петь женский рок – будет лучше. Увы, Земфира была окончательно и бесповоротно испорчена. Ребята, я конечно понимаю, что вы ищите себя, ищите свой стиль, но вы найдите его во время репетиций, а не выходите на сцену с полным разбродом стилей и жанров. От смены названия группы пение не становится чище, а игра лучше, получается как у Крылова – «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь». Мой совет – послушать женский рок разных направлений – Хелавису, Янку Дягилеву, Арбенину, Сурганову, Чечерину. Определиться со стилем – зачем хвататься сразу за все. И еще постараться избавиться от классической школы пения – не вяжется такая манера с роком, ну вообще никак. Быть проще, свободнее и старательнее – и все получится обязательно!
3. «Escape»
Ну, тут мне крайне сложно что-то говорить, потому что я просто не понимаю стиля, в котором девчонки творят. Однако, есть что сказать и хорошее – с него и начнем.
Во-первых, им реально нравится то, что они делают! Я об этом уже говорила, когда писала про «Без названия» - главное, что бы самим нравилось, а поклонники найдутся. А по девчонкам (особенно по солистке=)) было заметно, что им это в кайф.
Во-вторых, люди ищут себя и находят в чем-то не обычном, в чем-то не примитивном. Не боятся делать что-то новое. Тем более, как я поняла, песни в большинстве – их собственные.
Про минусы…Это даже не минус, а просто личное мнение, даже можно сказать, «лирическое отступление». Женский рок – это не обязательно экстремальный вокал или гроул. Мне немного не понятно, почему девчонки выбрали именно это направление – данные есть, играют не плохо. Но, на вкус и цвет товарища нет, поэтому я ничего более конкретного сказать не могу. Однако, не смотря на то, что может я и не была в восторге от выступления, меня зацепило одно – они не боятся самовыражаться. А это уже заслуживает уважения.
4. «Без паспорта»
Клёвая группа, что тут скажешь!=) Ну, т.к. ребята не местные, за творчеством их не следила, видела только один раз вот на концерте – критиковать особо не за что=) Плюс ко всему, мне очень их выступление понравилось!=) Ну, по-порядку.
1. Как не состоявшемуся музыканту, мне было безумно приятно увидеть на сцене играющую девушку! Да еще и на ударных!=) Оооо, это был восторг!=) Прям приятно=) А то обычно, рок – это для парней. Ничего подобного!=) Вообщем респект Эллине (кажется девочку так зовут=))
2. Конечно, ребята играют легкий рок – альтернатива, поп-рок, но в принципе меня это ни сколько не смутило. Каверы были сделаны довольно качественно, а свои песни… Если по текстам – хорошие, со смыслом, лирические, молодежные – ну, в духе Lumen’а. Даже похвалю за хорошую рифму – по ушам нигде не скребло. Мне очень понравились «Качели»=) Если по музыке - вполне достойно. Тоже без заморочек, легкая, доступная, на слух легко ложится =)
3. У солиста хорошее чувство юмора, да и вообще на сцене держится замечательно=)
4. Злостная критика=) Точнее, защита от злостной критики=) Во время подготовки к выступлению, солист группы просил сделать звук то погромче, то потише, убрать у одного инструмента, а добавить другого… По толпе на площади прошел шепоток, что вот, дескать, выпендривается чувак. Не знаю, как вам, а мне показалось, что ребята просто хотели сделать все качественно, хорошо подать себя, что бы в первую очередь понравиться зрителю. Не буду судить за других, но я от выступления получила неимоверное удовольствие, за что ребятам огромное Спасибо!=)
5. «Quantum»
Даже не знаю, что сказать. Наверное, отрицательных эмоций больше, чем положительных.
1. Репертуар. Сопливые песни+симпатичные мальчики на сцене= толпы лезущих на амбразуру фанаток. Тексты песен не впечатлили особо – ну не увидела я там глубокофилософского смысла, одни страдания по поводу любви (в большинстве песен).
2. Манера. Перебор с экстремальным вокалом. Например, в оригинале у «NeoNat’а»,«Stigmat’ы», «Тонкой красной нити» есть и скрим и гроул, но они не мешают слушать музыку. Ну, агрессивно у ребят получается что ли. Давит слишком экстремальный вокал. Например, в некоторых песнях слов вообще не разберешь, хотя в оригинале все понятно. Перебор получается с громкими звуками. У тех же «NeoNate» и «Stigmata» есть песни вообще без экстрима – красивые, лирические – почему бы не попробовать петь и их? У солиста вроде и голос есть, а как-то не очень получилось и исполнением. Была очень удивлена, когда послушала оригиналы тех песен, которые были исполнены на концерте – это в принципе небо и земля, совершенно не похоже. Не проще ли исполнить качественно пару песен с гроулом (скримом), а остальные петь своим обычным голосом?
3. Прочее. Очень хотелось бы увидеть меньше понтов. Особенно у солиста. Просто одни сплошные понты. Неужели кто-то искренне считает, что это клево и круто – трясти головой во время исполнения песни? Или что верх рок-стиля – это платочек, торчащий из штанов? Крайне глупо смотрелось.
Если человеку дан талант – его не нужно украшать излишней мишурой. Если человек имеет успех – это не значит, что его разрывает на куски толпа поклонников. Если хочешь что-то делать – делай это качественно.
Однако, из плюсов - ребята нашли свою целевую аудиторию и успешно на нее работают. Это тоже надо уметь. Ну, в принципе, я уже говорила, что есть данные у солиста, да и играют ребята не плохо. Думаю, что со временем все получится=) Успехов!=)
6. I'm Fine
Замечательная группа! Не знаю почему, но у меня появились ассоциации с "Nightwish". Единственный минус – поставили ребят в самый конец, народ уже подустал прилично – воспринималось выступление тяжеловато. Но, тем не менее:
1. И снова девушка в группе! =) Да еще и на клавишах! =) Да еще и так клево! =) А то, что еще и моя тезка – о, ну это вообще!=) А если серьезно – клавиши это почти всегда большой плюс для музыки, потому что с возможностями современной техники, синтезатор – это не только имитация фортепианного звука, но и орган, скрипка, виолончель, а так хоры и прочее звуковое сопровождение. Этакий мини-оркестр=) И, кстати, девушка очень быстро ориентировалась в пространстве, видно, что давно человек играет и играет профессионально =) Я бы даже одни клавиши готова была слушать =)
2. Стилизация. Все выдержанно в едином стиле – и одежда, и репертуар, и оформление репертуара (о чем я говорила – орган, хор и т.д.). Ну очень понравилось все, просто замечательно!=)
3. Музыка. Хорошая, качественная такая музыка, которую просто приятно слушать!
Вообще, огромное спасибо ребятам, как по мне – это профессионалы, мне очень понравилось их выступление. Спасибо ребятам и успехов!=)
7. «Сибирский берег».
Хоть они выступали и не на самом фестивале, но, мне приятно будет написать и о них пару слов=)
Это группа, с которой у меня началось увлечение русским роком=) Это пожалуй уже мэтры рока в Тайшете =) Не смотря на то, что состав иногда меняется, слушать их менее приятно не становится =) Ребята поют каверы на такие песни, которые можно назвать просто классикой русского рока – Ария, Алиса, Эпидемия, Кипелов. И делают это классно! От их выступления просто такой драйв, что ни на что другое уже внимание не обращаешь – просто подпеваешь во весь голос! =) СПА-СИ-БО!=)
Комментарии:
Гость
20:56 13-08-2011
Спасибо, за адекватную критику учтем
Гость
20:57 13-08-2011
вот это бред написан....по поводу ДЕЛАЙ ГРОМЧЕ.цитирую "Ну хоть режьте меня, хоть вешайте – не могу я понять, как репер со стажем может играть в рок-группе! Ну как? Это же две совершенно разные культуры, два совершенно разных направления, разных внутренних качеств, разных содержаний и смыслов! Да, обвините меня в музыкальном расизме, но я этого никогда не смогу понять – если ты играешь рок, ты должен быть рокером до мозга костей, до последнего нерва, до кончиков пальцев, которыми ты играешь. А выйти на сцену с бит-боксом, через 10 минут играть рок, а еще через 5 – читать свой реп под рок-сопровождение… Ну мне этого не понять, извините."что тут такого?что такого если человек разносторонний???не обязательно,чтобы быть рокером,убиваться по року...я-человек,слушающий рэп и рок,сама пела в группе...и не считаю,что рэп чем-то мне мешал....так что ты реально бред написала...и не путай рэп с рэпкором...две разные вещи,похожие только речетативом....
Escape...женский рок-это не обязательно перечисленные тобой исполнительницы...почему бы не попробовать новое,необычное для наших слушателей???по-моему у них это получилось здорово.
Quantum...где ты там сопливые песни увидела???они Билана играли???если не понимаешь этот жанр,то и лезть сюда не надо!!!и это словосочетание "глубокофилософского смысла"...а ты где-нибудь в современных песнях смысл,хотя бы простой,видела???и вообще...металкор-новый стиль для города,не каждому он понятен,как например тебе...

я хоть как-то,но высказала своё мнение.
Гость
21:08 13-08-2011
Ну я немного согласен... По идее переиграть стигмату в оригинал ни как не сможешь т.к. песни проникнуты глубоко и хоть как не играй на инструменте вокалист не споет как Нэл! Каждый по своему чувствует песню и исполняет по своему... Кавер и оригинал разные понятия...
Гость
21:10 13-08-2011
согласна с предыдущим комментом...
Гость
21:19 13-08-2011
А почему у bullet for my valentine в клипе scream am fire у Мэта(гитара-вокал... Эт для тех кто не знает) тоже платочек висит? Как бэ? Я думаю ребята пытаются найти стиль не только в музыке но и внешне...
Rock_Music
06:05 14-08-2011
Начну с конца отвечать=) Не, ну в принципе против платочка в целом ничего не имею. У "Без названия" у солиста вообще розовый зайчик висел на гитаре=) Просто мне это показалось как-то через чур вызывающе, слишком акцентированно. Да пусть ищут, если бы это в стиль было - ниего бы не сказала, а так просто не очень к костюму по-моему.
Rock_Music
06:12 14-08-2011
Да, я согласна, что оригинал и кавер - две разные вещи. Но, согласись - перепеть можно тоже по-разному. Можно выбирать репертуар так, что бы кавер был максимально приближен к оригиналу. О том и речь, собственно.
Rock_Music
06:33 14-08-2011
Ооо, ну теперь про большой коммент=) Спасибо, хотела с кем-то подискутировать. Только давай не так агресивно, я всего лишь высказала свое мнение - с удовольствием выслушаю твое.

Ну, по порядку. Цитирую: "что тут такого?что такого если человек разносторонний???не обязательно,чтобы быть рокером,убиваться по року...я-человек,слушающий рэп и рок,сама пела в группе...и не считаю,что рэп чем-то мне мешал....так что ты реально бред написала...и не путай рэп с рэпкором...две разные вещи,похожие только речетативом...."
Ничего плохого в том, что человек разносторонний нет. Но согласись, трудно себе представить Кипелова, Шевчука, Кинчева или Цоя читающих рэп? Что бы слушать рок - не обязательно убиваться по року. Но что бы играть - я считаю, что должен. И снова - это ТОЛЬКО мое мнение, никого так думать я не заставляю. Рэп с рэп-кором я не путаю, я говорю в принципе - как будто ты не знаешь, что Никита просто рэп читает, и читает довольно успешно. Рэп-кор - это очередной суб.продукт рока, старого, доброго рока. Очередная попытка найти что-то новое в забытом старом. Что такое рэп-кор? Смесь ню-метал, панк-рок, хардкор и рэп? И когда он появился? В конце 80-х? Молодое направление, не думаешь? Ради Бога, я ни у кого хлеб не отбираю и звезды с короны сбивать не собираюсь. Каждый самовыражается так, как может и умеет. Только печально, что старые, добрые традиции в музыке по степенно забываются...
Rock_Music
06:44 14-08-2011
Цитирую: "Escape...женский рок-это не обязательно перечисленные тобой исполнительницы...почему бы не попробовать новое,необычное для наших слушателей???по-моему у них это получилось здорово."

Прочитай, то что я написала, внимательнее - я именно про это и сказала.

Ну, тут мне крайне сложно что-то говорить, потому что я просто не понимаю стиля, в котором девчонки творят. Однако, есть что сказать и хорошее – с него и начнем.
Во-первых, им реально нравится то, что они делают! Я об этом уже говорила, когда писала про «Без названия» - главное, что бы самим нравилось, а поклонники найдутся. А по девчонкам (особенно по солистке=)) было заметно, что им это в кайф.
Во-вторых, люди ищут себя и находят в чем-то не обычном, в чем-то не примитивном. Не боятся делать что-то новое. Тем более, как я поняла, песни в большинстве – их собственные.
Про минусы…Это даже не минус, а просто личное мнение, даже можно сказать, «лирическое отступление». Женский рок – это не обязательно(всего лишь не обязательно, о чем ты и уточнила) экстремальный вокал или гроул. Мне немного не понятно, почему девчонки выбрали именно это направление – данные есть, играют не плохо. Но, на вкус и цвет товарища нет, поэтому я ничего более конкретного сказать не могу. Однако, не смотря на то, что может я и не была в восторге от выступления, меня зацепило одно – они не боятся самовыражаться. А это уже заслуживает уважения. (по-поводу того, что "попробывать что-то новое, необычное")

По-моему, здесь мы в принципе солидарны.
Rock_Music
07:17 14-08-2011
Цитирую: "Quantum...где ты там сопливые песни увидела???они Билана играли???если не понимаешь этот жанр,то и лезть сюда не надо!!!и это словосочетание "глубокофилософского смысла"...а ты где-нибудь в современных песнях смысл,хотя бы простой,видела???и вообще...металкор-новый стиль для города,не каждому он понятен,как например тебе..."
Я так вижу, ты поклонница Билана. Сопливые песни= песни про несчастную любовь, про любовь в принципе, про смерть и прочее. А ты скажешь, что Квантум не про это поет? Процетировать? Пожалуйста! "И свет холодных фонарей Мне вновь напомнит о тебе.", "Я знаю, что ты здесь, со мной, Твой голос слышу в темноте, Меня ты манишь за собой, Все, хватит, это ведь просто дождь..." - чем не смысл под Билана? Или что там еще...: "Она ему не нужна,
Чтоб убедиться в себе.
Он только сможет её попросить,
Она не сможет ему отказать
Под сердцем верно хранить
Свинца иную печаль...",
"Я себя мучаю
Памятью, письмами,
Грустными мыслями.",
"Завтра ты вновь меня выставишь вон,
Но я сегодня успею обнять. "
Молодежные песенки, я вполне согласна, но такого смысла и в попсе достаточно. Любовь-кровь, розы-слезы. Поешь их под рок-сопровождение - получается метал-кор, а напиши музычку по-легче - пожалуйста, получится не плохая попса. И это не значит, что это плохо или не правильно - кому что нравится.
"если не понимаешь этот жанр,то и лезть сюда не надо" - А тебе не приходило в голову, что нам просто нравится разная музыка? А нравится и разбираешься - это две разные вещи. Ты, я так вижу, поклонница альтернативной рок-музыки, я придерживаюсь классики жанра. Разный возраст, разное отношение к жизни, разные приоритеты. Лично меня такая музыка уже не впечатляет, выросла из нее - у тебя все впереди. Рок должен быть доступен разным возрастным категориям - и молодежи тоже, пусть и в таком варианте. .а ты где-нибудь в современных песнях смысл,хотя бы простой,видела
.а ты где-нибудь в современных песнях смысл,хотя бы простой,видела???? Смотря что ты считаешь современными песнями. Если Билана - то нет, не видела. Но современная музыка - это если что не только Билан и компания. Печально, если для тебя вся музыка, кроме метал-кора сводится к Билану и попсе.
А тот же рок? Что, сейчас мало групп, которые пишут песни со смыслом? Специально для тебя сделаю пост с текстами "Коридора" (Новосибирская группа, акустический рок. Куда уж нам, Новосибирцам-деревенщинам до великих музыкантов стольного града Тайшета!), С.Сургановой, Алисы и прочих. Современное творчество. Но, врядли понятно таким, как ты. Вы же городскую музыку слушаете.
И кстати, я не высказала ничего против самого стиля и направления. Я тоже могу послушать и ТКН, и Нео.
металкор-новый стиль для города,не каждому он понятен,как например тебе... Ох, девочка, ты бы особо не зазнавалась. Поздравляю тебя с тем, что ты это понимаешь. Но знаешь, как сказал один мой знакомый, в ответ на твою фразу: "Как можно жить в деревне и слушать "городскую" музыку? "Что такое "городская" музыка"? Если ты объяснишь нам - будем тебе искренне признательны.
я хоть как-то,но высказала своё мнение. Спасибо! Только в следующий раз, будь добра, основывай свою критику не на эмоции, а хотябы на парочке аргументов.
С уважением.
КА.
Гость
08:45 14-08-2011
хочу поправочку внести в мои слова "металкор-новый стиль для НАШЕГО города"
Rock_Music
09:05 14-08-2011
Не, я не о том. Металкор - он в принципе молодой стиль, я с этим согласна. Просто хотела сказать, что он тоже вышел из чего-то, а не родился сам по себе.
Гость
10:07 14-08-2011
Нормальная критика...
Гость
10:19 14-08-2011
Простите, я понимаю что это ваше мнение, но прочитав отзыв стало отчётливо ясно что это отзыв наканифоленного говнаря. Я тот самый "рэпер со стажем", но рэпом (как читкой под минусовки) я стал заниматься относительно недавно (ровно как и бит-боксом), начинал я с того самого рэп-кора и повлияли на меня очень сильно Limp Bizkit и Noize MC.
В наше время смешивать стили и направления стало обязательной чертой успешных музыкантов, иначе быть верным пропахшему нафталином "русскому року" (Кипелову, Шевчуку, Кинчеву или Цою) чревато быть говнорокером, который сугубо из принцыпов не собирается слушать ничего другого, мотивируя это высказываниями "это музыка обезьян", "это музыка сатанистов"," я не понимаю о чём они поют", "зачем так кричать как будто какать хочешь?".
Для того что бы быть музыкальным критиком нужно быть хотя бы компитентным в этом вопросе, чего в вас я не заметил, извините.
Своим мнением о нашем творчестве можете делиться с близкими друзьями, но если вы считаете что ваши мысли настолько гениальны что их должен увидеть весь Тайшет, а то и больше, продолжайте в том же духе.
Rock_Music
15:56 14-08-2011
О, а вот и Никита! Что ж вы все такие злые-то?
Rock_Music
16:21 14-08-2011
что это отзыв наканифоленного говнаря. - имейте все-таки хоть немного уважения к окружающим. Ваше мнение все-таки не единственно-правильное. Или ты себя считаешь самым продвинутым и компитентным?
Rock_Music
16:41 14-08-2011
повлияли на меня очень сильно Limp Bizkit и Noize MC. Ну, про Noize MC я в курсе, просто при нашем первом очном знакомстве, ты выступал именно в качестве рэпера. Имею смелость просить прощение, если ошиблась.
Быть верным пропахшему нафталином "русскому року" (Кипелову, Шевчуку, Кинчеву или Цою) чревато быть говнорокером, который сугубо из принцыпов не собирается слушать ничего другого, мотивируя это высказываниями "это музыка обезьян", "это музыка сатанистов"," я не понимаю о чём они поют", "зачем так кричать как будто какать хочешь?". - во-первых, не из принципа. Я слушаю не только Русский рок, но и таких мэтров, как "Metallica", "Nightwish" и прочее. Как я говорила в коментарии выше, могу слушать и ТНК, и Нео Нейт. И из всех приведенных тобою высказываний, я не сказала ничего и так не считаю. Каждый выражается так, как может.
Так а что ж вы тогда выступали вчера на концерте, посвященном Цою, если это "пропахший нафталином рок?"
Для того что бы быть музыкальным критиком нужно быть хотя бы компитентным в этом вопросе, чего в вас я не заметил, извините. Что ты считаешь "быть компитентным"? Писать: "Вау, Никита, ты супер?". Это просто фанатизм. Я высказала свое мнение. Если тебя оно в корне не устраивает - создай свою страничку, где будешь писать какой ты молодец. И опять же, то, что я уже говорила в предыдущих коментариях - нам нравится разная музыка, потому что мы представители разного времени и разных ценностей. Если ты этого не понимаешь - это не значит, что я не права и не разбираюсь в том, что пишу. По-моему это так, а по-твоему - иначе. Так пиши просто и аргументированно, а не на эмоциях, что тебя не оценили.
Своим мнением о нашем творчестве можете делиться с близкими друзьями, но если вы считаете что ваши мысли настолько гениальны что их должен увидеть весь Тайшет, а то и больше, продолжайте в том же духе. Спасибо за разрешение. Его нам только и не хватало. Привычка, что тебя все оценят и полюбят - не самая лучшая. Сколько людей - столько и мнений. Уважай чужое и отстаивай свое. Иногда критика полезна, не думаешь? Учись слушать. Искренне желаю удачи и творческих успехов.
Всегда искренне
КА.
Гость
18:59 14-08-2011
«Или ты себя считаешь самым продвинутым и компитентным?» Нет, поэтому и не имею смелость писать подобные отзывы.
«Так а что ж вы тогда выступали вчера на концерте, посвященном Цою, если это «пропахший нафталином рок»?» Этот концерт был посвящён(!) Поэтому мы просто обязаны были сыграть что то из репертуара Виктора Робертовича. Тем более мы сделали каверы на песни «мама анархия» и «мама, мы все тяжело больны», то бишь сыграли их так как мы хотим их слышать, внесли что то своё, они звучали далеко не как оригинал. Оставили не тронутой только «группа крови», только потому что решили почтить память В. Цоя.
«Что ты считаешь "быть компитентным"?» Быть человеком, слушающим не только то что ему нравиться, а слушать ВСЁ! Если уж и назвались груздём, полезайте в кузов. Слушайте не только Металлику и Русский рок, но и других исполнителей, другого направления и уровня. Компетентный человек уж точно бы не сказал «Как репер может играть в рок-группе?»
Написав этот отзыв, вы Ксения, должны были быть готовой к такой реакции.
П.С. по поводу говнаря уж не обижайтесь, но это общепринятое определение, ни я его придумал а сами говнари.
Rock_Music
19:14 14-08-2011
поэтому и не имею смелость писать подобные отзывы. Ну что ж, каждому свое. Это мой хлеб.
слушающим не только то что ему нравиться, а слушать ВСЁ! Слушайте не только Металлику и Русский рок, но и других исполнителей, другого направления и уровня. Я и не говорила, что не слушаю. Я просто выделила приоритеты. Перечислить полный список?
Компетентный человек уж точно бы не сказал «Как репер может играть в рок-группе?» Ну не знаю, это мое мнение. И не только мое. Но если ты искренне можешь заниматься и тем и тем и получать от этого удовольствие, чувствовать себя уютно и комфортно в обоих направлениях - удачи и успехов!
Написав этот отзыв, вы Ксения, должны были быть готовой к такой реакции. Да я ничего неожиданного и не увидела, и не услышала. Все довольно предсказуемо.
Гость
07:26 15-08-2011
Ого! Как у вас здесь жарко

Приятно было прочитать пару строк о "СБ". Спасибо
// Well
Rock_Music
11:14 15-08-2011
Приятно было писать пару строк о "СБ"=) Всегда пожалуйста!=)
Гость
00:22 16-08-2011
Друзья, позвольте оставить скромный коммент. Как вижу рок-фестиваль удался - столько хорошей критики с пожеланиями успеха ребятам, здорово, как говориться через тернии к звездам, даже если что-то и неполучилось, через неудачи и удачи все придет на лад самое главное что реакция есть, безразличия нет, Спасибо большое Ксении А критика и правда нужна, необходима, чтобы развиваться - на одном месте не стоять, чтобы и дальше творить. А то на одной похвале далеко неукатишь, Спасибо, за это большое
И еще Правда - миру-мир, давайте мирно дискутировать о роке Автору странички - за проделанную работу и большое терпение.
И еще читая комменты, возникла просьба - не обижайте, всегда искреннюю КА, большая работа быть критиком.
Искренне, АА
П. С. Личное мнение (никому не навязываю) - все новое - хорошо забытое старое, все новые направления так или иначе имеют истоки... Один из них - рок. И если его не беречь, не помнить, теряем нашу культуру... Даже оттолкнуться не от чего будет, чтобы творить. Это целая эпоха, век, наши родители под эти песни жили, и мы продолжаем. А нравиться или нет - вопрос другой, каждый сам выбирает.
Ксения, умничка, Спасибо за нормальную критику =)
Rock_Music
06:02 16-08-2011
Спасибо=)
Гость
13:59 16-08-2011
Аматори это же бред бредовый! Как эту лажу слушать то можно? И Стигмату? Это самый отстой что только существует! Действительно эмарьские сопли-ЭМО! А на счёт смысла не согласен. Музыка важнее! Если так важен текст, то прочти философскую книжку!
Rock_Music
17:10 16-08-2011
Не, ну в принципе и философская книжка не плохо, но и бездумную музыку, или те же "эмарьские сопли" слушать тоже не лучший вариант. Согласна, музыка тоже важна. Например, взять ту же "Металлику" - песня "So what". Дурацкий смысл, но музыка реально клевая!=)
Гость
06:38 22-08-2011
Рэп и Рок не совместимы, я думаю не стоит совмещать 2 культуры в одном, получается гавенно, согласен с автором, если ты играешь рок то должен убиваться по нему, цитирую:Но согласись, трудно себе представить Кипелова, Шевчука, Кинчева или Цоя читающих рэп?
Очень трудно!!!
Удачи вам, Делай Громче!!!
Гость
12:17 23-08-2011
Ты не наркоман часом?
Гость
15:07 27-08-2011
Вообще нарк..!=)))
Ты кто_О???!
Гость
21:15 30-08-2011
Все... Пошла хуйня... Знаете чо? У меня гуф умер а вы хуйню пишите!