Magrat Garlick
09:53 26-01-2004 Сходили мы на ету фильму.
И вот, однако же...
Все, что у них сделано руками - замечательно.
Остальное - гм... Могло быть - гораздо хуже. Хорошее утешение. Ведь действительно - могло быть, и так, что волосы дыбом встанут. А так - не встали, только пошевеливались иногда. Отчего же они пошевеливались?.. "Ничего кино, но что-то все же, но все же"...
И вот эти вот необъяснимые изменения в сюжете. И, вобщем-то, не только в ем. Чтобы было понятно, что происходит, широкому зрителю, не читавшему книгу? Да нет, НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Понятнее - не становится ни разу. Или - да? И - что именно?.. Становится?Непонятно будет, что пан наместник купился на агитацию в виде тщательно подобранной сводки новостей, и поддался влиянию Сау, если он не будет с брызгами раскусывать кровавые овощи? (Овощ - определенно, режиссерская находка... ага). Да нет, вобщем-то, про "новости" там вообще опущено. Непонятно, что колечко сеет рознь и распри, если Фродыч не поругается с Сэмом? Ничего подобного. Непонятно, что это колечко - а не хитрый Горлум - сеет. А какая, впрочем разница! Или, может быть, непонятно, как можуть два человека, то бишь хоббита, столько лазить по горам-болотам в логове врага и не послать друг друга? Конечно, верится с трудом, но все ж таки - верится.
Про загадочные действия Фарамира или эльфийских владык всяких я уже не говорю даже.
(Да, это вторая часть. Но мы и вторую вчера пересмотрели :) ).
А третья - все больше фарс.
В общем, несмотря на общую красоту, многое из того, что было любезно сердцу моему в книге, так - нежно и ненавязчиво пох... Изменено.
Могло быть - гораздо хуже.
Комментарии:
afyna
22:05 26-01-2004
Это точно! самодеятельность их меня порой просто убивала... а эти овощи... бррр :(:(:( вспоминать вздрагиваю аж... единственный момент, когда я закрылась от экрана ладонью (дурацкая моя привычка :))
Фродо, пославший Сэма домой, вызвал приступ неподобающего в сей момент хохота - "уж лучше бы просто со скалы скинул, добренький наш!" :(
А финал? где погром Шира, спрашивается??? возвращение в рай, сопливый-сахарный-полный-хеппи-энд! аж противно! Мне всегда казалось очень правильным и справедливым, что война затронула и их, зацепила рикошетом, уже после "окончательной победы над злом".. а так... :(
Любовь Йовин и Фарамира... ну ладно, этим я еще могу пожертвовать.. но не разгромом!..
Слоны зато понДравились... тоже хочу такие зубы - от мух отмахиваться :)
А прятки Арвен за флагом? :) и их интимные лобызания посреди толпы?.. то ж мне - королева! (презрительно фыркая)
и Мерри в Ролханских доспехаха был лох лохом... обЫдно...
...а вообще тут много о чем можно сказать...
...интерсно, что гоблин из сего слепит?..

а Бомбардила я им не прощу "низачто-никогда"!.. нигогде.. никогдю.. :) ой, заразно! :)
Magrat Garlick
01:07 27-01-2004
Гмг.
Позволь поинтересоваться, а чем именно тебе овощи не угодили? Действительно ведь хороший режиссерский ход - вишь, как запоминается, и как отражает всю гадостность Денетора?
И в чем заключается справедливость того, что Саруман устроил в Шире погромы?

/Мерри в Роханских доспехах был лох лохом... обЫдно.../
Ну прям. Так таки и лох лохом. Без доспехов, значит, не был, а в доспехах - был?

/...интерсно, что гоблин из сего слепит?../
Неинтересно.

Все в экранное время не втиснуть, afyna. Возможно, если бы в фильм вошли фрагменты с Бомбадилом, пришлось бы вырезать мумаков.
afyna
14:52 27-01-2004
да не, понимаю я, что все в экранное время не впихнуть, жалко просто немного... во-от...
...овощи... ну да, такой "клевый находка" - хрусть виногрдиной (или что там такое было?амнезия :() - и всем сразу видно: скотина этот Денетор редкостная, мерзкий по своей природе (а ведь не совсем так все было, а?), еще и место не свое отдавать не хочет... как справедливо-то,что в место него симпатяшка Арагорн править будет! ну, раз уж они линию с дезинформацией убрали, надо ж было как-то обосновать его выходки... и нервность...
...просто неприятно было.... во весь экран... во-от...

...а что до Шира... ну как... справедливость погромов в Шире в том, что война и зло так сразу "не проходят"... мало ли что колечко в вулкан скинули... думал - герой? думал теперь - рай, всеобщее счастье и медовые берега?.. ан нет! получай удар в спину - там где меньше всего ожидал... и эта война - не только "там", за горами-лесами - она и к тебе пришла... разбирайся, раз уж так... не знаю.. это трудно объяснить... все на уровне ощущений... вот у Толкиена было "правильно"... а здесь - "неправильно" ... слишком красиво и сладко...

Мерри и без доспехов был не слишком-то, а уж в доспехах... не, ну согласись, Пиппину цитадельская форма шла куда больше :) все это мелочи... просто Мерри был любимым персонажем в книге... уж не знаю почему... вот и обидно :)
Урсула
22:18 27-01-2004
Мерри и без доспехов был не слишком-то, а уж в доспехах... не, ну согласись
Magrat Garlick не соглашайся.
afyna
мало ли что колечко в вулкан скинули...
Значит, этого не достаточно? Нет? Тебе о чем кино нужно? Про освобождение Шира все равно от кого? На каком основании орки вдруг в Шире? Или не смущает то, что по режиссерской версии изгнание Сарумана и Гримой из Ортханка просто выпущено? Или у Толкина в книге Шир громили какие-то другие бандформирования и можно вообще без Сару?
и эта война - не только "там", за горами-лесами - она и к тебе пришла...
Мнэээ, Полуэкт... Может, она пришла к нему еще до ухода из Шира? Ась?

Хэппи-энд не устраивает? И к Денетору претензии... А предположить, что Толкиновский Денетор и Джексоновский - просто разные? Один в палантир смотрит, второй паслен кроваво кусает. Но оба сумашедшие.

и Мерри в Роханских доспехах был лох лохом...
Кому и кобыла невеста, нес па?
Будем ли мы обсуждать культуру и историю костюма Рохирримов, в прошлом - кочевых племен, и Гондорцев, потомков древнего рода Нуменорцев?

Я не сказала, что полностью довольна фильмом. Не говорю. И не скажу.
...интерсно, что гоблин из сего слепит?..
И вправду, неинтересно. От большого ума, знаешь ли...
Посмотришь - не рассказывай.
afyna
23:32 27-01-2004
хм...
ну, Сарумянчика с Гримой, как раз потому и не выгоняли из Ортханка, как мне думается, что их хулиганства в финале были незапланированы...:)
...боюсь, не смогла внятно объяснить, почему мне кажется справедливым Толкиеновский вариант финала, но тем не менее... в этом смысле остаюсь на своей точки зрения.
... что касатся Денетора - соглашаюсь... Джексоновский так Джексоновский, пускай... нету у меня к нему особых претензий... просто не люблю, когда так ча-авкают... :) во-от... :)
Роханские доспехи - ну всем хороши, даже как образчик гипотетической кочевой культуры - но не на Мерри... не по корове седло.. :) только это и хотела сказать :)
Хэппи-энд устраивает...в общем и целом... но не настолько зефирно-сахарный...:( не люблю кисельных-рек-молочных-берегов... как будто за один-единственый подвиг (ну пусть не один, пусть за энную одноврЕменную сумму подвигов) всех ждет рай на земле... и все зло мира можно уничтожить только уничтожением кольца... опять я невнятно выражаюсь:(

о чем мне кино нужно?.. да черт его знает... так сразу и не скажешь... :)
Magrat Garlick
02:11 28-01-2004
afyna
/мало ли что колечко в вулкан скинули... думал - герой?/
он-то как раз так не думал, особенно о всеобщем рае. Это ты за него так думала. И за твои мысли громить шир - несправедливо.

Сцены с Саруманом были отсняты, но в экранную версию не вошли. И, кстати, думаю что Палантир в лужу - упал из окошка :).

afyna Ну, так и вызвал Денетор нелюбовь - пусть даже и дурными манерами :). А у Профессора... Урсула. Не брезгливость... Уважение, несмотря на.

/Мерри и без доспехов был не слишком-то, а уж в доспехах... не, ну согласись/
С чем именно? :). С тем что Мерри был... гм... лопухом? Соглашусь. Был :). И у Профессора, и в кине.
/но не на Мерри... не по корове седло../
А это, пардон, не к фильму. Есть "корова", есть "седло".
На полурослика, кстати, в Дунхарге доспеха вообще не нашлось, только шлем подобрали, и Йовин одолжила ему кожаную курточку. Представляешь, каким лохом он действительно выглядел?

/не люблю кисельных-рек-молочных-берегов... как будто за один-единственый подвиг (ну пусть не один, пусть за энную одноврЕменную сумму подвигов) всех ждет рай на земле... и все зло мира можно уничтожить только уничтожением кольца... опять я невнятно выражаюсь/

Да, пожалуй, немного невнятно.
Лично мне непонятно, где там _рай для всех_, и уничтожение _всего зла_.

/о чем мне кино нужно?.. да черт его знает... так сразу и не скажешь.../
шоб кровищщи побольше, и нож в спину, но не на весь экран, и не в лицо? :)
joker
10:21 28-01-2004
шоб кровищщи побольше, и нож в спину, но не на весь экран, и не в лицо?
Ай!
Ведзьма!.. :no:
Magrat Garlick
20:57 28-01-2004
joker
Да, минхерц, ведьма :(.

И поговорить-то хочется с человеком, и главное, есть о чем... А пуркуа бы и не па?

Magrat Garlick
/Лично мне непонятно, где там _рай для всех_, и уничтожение _всего зла_./
А - прямо на экране. Мордор залило лавой, Минас Тирит, у которого башни осыпались, стоит себе как новый, видно, починили все быстро-быстро, и в Шире - небывалый урожай брюквы и цветов под окошками.
А всех, кому-не рай, и у кого рожи грустные - на корапь, и на Запад. :) :) :).
afyna
01:18 29-01-2004
Magrat Garlick рай... ну да - именно на экране, последние минут этак дцать - сплошной рай, сентиментальные слезы-сопли, чуть ли не сжиженная благодать... халва... медом обмазанная (бррр...)
...что до разгрома Шира - простите великодушно, но не я, а сам Профессор так написал... думаешь, он был неправ?..нет, правда, как ты считаешь?...

Денетор... вот именно! не брезгливость он вызывал у Толекиена... это-то я и думала, но слово забыла :) что поделать, писала второпях... Сожаление - пожалуй... о неплохом, вобщем-то человеке, не выдержавшего Испытания... а не так...

Мерри... да бог с ним, с киношным Мерри, все равно он для меня другой и так и останется моим любимчиком... потому что... Потому что. :)

а вот как раз кровищи и побольше - да упасут все боги мира! - не надобно мне...
пожалуй, мне нравятся 2 типа фильмов...
1 - что-нибудь совсем-совсем непритязательное, но без внутренних противоречий, несостыковок и соплей-с-сахаром... чтобы после напряженного дня отвлечься, забыться, выключить телик и с утра с трудом припомнить (заглянув в програмку для верности :)) что смотрела... :) Хорошо, если все это снабжено изрядной доли иронии и позитивным отношением к жизни...
2 - фильмы, которые заставляют задуматься - над собственной ли жизнью, над жизнью ли вообще... или заденут какие-то таинственные струнки моей нелогичной души и подарят что-то вроде сатори - чтобы сопереживать и с трудом сдерживать слезы в финале... или горько улыбаться последние минуты фильма...и уйти просветленной...
...что-то в этом роде...
joker
01:24 29-01-2004
Magrat Garlick
И миня туда же! Хоть чучилом, хоть тушкой... ^)
Но таких как я туда не берут! :kz:
afyna
02:12 29-01-2004
joker а ты попробуй, напросись - а вдруг7 :) тока скучно там... в раеподобноим состоянии, уже после всего :) а? :)
Magrat Garlick
03:02 29-01-2004
Magrat Garlick
Да, а что, ты что-то имеешь против того?

afyna
Ты вот уже третий раз повторяешь про сахар и сопли, между прочим.

Профессор писал еще много того, что дядька Джексон не смог вставить в фильм. Но хоть в одном месте писал, что это _справедливо_ - то, что было потом в Шире?..
afyna, /мало ли что колечко в вулкан скинули... думал - герой? думал теперь - рай, всеобщее счастье и медовые берега?.. ан нет! получай удар в спину - там где меньше всего ожидал.../
- я все думала, что-то черезвычайно знакомы речи эти. Потом дошло - это же почти один в один слова сумасшедшего Сарумана. М-да. Вот кто несет слово правды, оказывается. Что и говорить.

Хех. "Сопереживать и с трудом сдерживать слезы..."

"Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных." (С).
Magrat Garlick
03:04 29-01-2004
afyna
Один уже хотел напроситься. Не взяли. Сам решил доплыть. Потом остров потонул.
joker
10:30 29-01-2004
afyna
Во-первых - не скучно. Совсем не скучно.
Во вторых - слушай ведьзму, она знает...
afyna
23:30 29-01-2004
Magrat Garlick ну, если бы Профессор не считал, что это справедливо (или по кр мере "правильно") - он бы, наверное, придумал другой финал...
...третий раз повторяю... блин, ну надо же... а раньше вроде не было жалоб на словарный запас - старею, наверное :( ...ну если так все и было?.. как еще скажешь? :)
...Саруман... ну, может и Саруман... а все равно...

...не люблю пафос и сентиментальность... как только Джексон умудрился всего этого туда напихать, да еще в таких ударных дозах?.. знаю, знаю, эпос всегда пафосен.. но все же...
...не могу сказать, что кино мне СОВСЕМ не понравилось... нет... было и хороше тоже, пожалуй...
...а первая часть, наверное, все же понравилась больше остальных... ибо была "многообещающей"...

Шварц...(это ведь, кажется, Шварц?.. что-то у меня склероз...но саму цитату помню...) был прав... но убивать героев - это не главное... и не обязательно.. на самом деле - не люблю плакать, даже над фильмами... редко это случается, вот и запоминается...

...не хочу в иллюзию... не хочу в рай... даже в Толкиеновский... тем более в Толкиеновский...
...хм... а в какой хочу???...

(е-мое, не склероз, так шизофрения... "междусобойные разговоры", того и жди, "горлум-горлум" забормочу :))
...спать хочу...
Magrat Garlick
01:47 30-01-2004
afyna
Знаешь, из трех серий мне тоже больше всего - первая часть понравилась.

/...Саруман... ну, может и Саруман... а все равно.../ А не все равно.

Я вот удивляюсь, как Джексон обошелся такой относительно небольшой дозой сентиментальности. :).
Это, конечно, несправедливо и неправильно, но - логично, потому что не все закончилось с уничтожение кольца, а только - Сауронское волшебство. ( И эльфийское, но это - отдельный разговор). Имхо, от отсутствия в финале войны в Шире фильм теряет много, но оно, это отсутствие, не так ломает сюжет, как, например, то, что Фарамир потащил их в Гондор, и почему-то отпустил, увидев как прямо у него на глазах Фродо чуть не протерял кольцо.

Ага, Шварц. ОЧ.

"в рай" - в Валинор, или в Средиземье, или в Джексоновское кино? ;)

отредактировано: 30-01-2004 01:51 - Magrat Garlick

afyna
05:07 30-01-2004
Magrat Garlick "в рай" - это во все эти места сразу :) ...и в христианский, кстати, тоже... вот...
...да, ты права! фарамирово с"самовольниченье" меня тоже удивило куда больше... а крнцовка просто ярче запоминается... да и вообще...
значится Шварц.. не совсем все плохо, значится... :)
joker
10:24 30-01-2004
afyna
Вас ис дас - рай, о afyna-Паллада? :kz:
Расскажи-ка братишке подробней!
afyna
23:05 30-01-2004
рай, брат мой...как тут все непросто...
тут все смотря в какое ухо слушать.
...одни твердят чего-то про Вальхаллу,
про пьянки, девок, битвы и валькирий,
которых надо ждать в концовке боя...
...другие - гурий вспоминают сразу,
шербет, фонтаны, зелень и халву...
...еще есть те, что "лев с ягненком ляжет"...
...еще - нирвана, покиданье круга
земных несчастий, круга превращений...
...еще - Большая Вечная Охота
в оленями заполненных угодьях...
...еще - на западе, за морем - после смерти
счастливый, вечно юный Тир-нан-Ог...
...ацтеки тоже, помнится, придумали забавно...
ну, и родные эллинские сказки...
Эллизиум...про Острова Блаженства...
но их ты, милый мой, конечно, помнишь...
...есть мнение, что каждый после смерти
получит рай, в который в жизни верил...
Так что, братишка, выбираешь ты? ;)
учти, что это далеко не полный список...
так, разве что для "общего охвата темы"...

...а я пожалуй, как у Мастера хочу...
Я тоже, как и он, "не заслужила света"
Ну а покой, надеюсь, мне подарят...
Все лучше чем... небытие...

ps но все-таки, чем позже - тем лучше.
joker
10:19 31-01-2004
afyna, милая, да что мне проку в том,
какие сказки смертные родили?
Ведь я - бессмертен.
Только Пан умрет. Но это тоже сказка. Я не верю.
Magrat Garlick
19:05 31-01-2004
afyna
/Ну а покой, надеюсь, мне подарят.../
И не надейся. А впрочем - дело исключительно твое, надеяться, или нет, и на что.

joker
Нет, то не сказка - недоразуменье.
Все моряки на ухо туговаты.
И глас услышав, новость возвещавший
на очень иностранном языке,
тотчас его на свой перевели,
конечно же - неверно. Я ж - не умер,
и не умру, я только в камыши
уйду от всех, и там предамся...
Чему-нибудь. Но - нет. И не сегодня.
joker
20:24 31-01-2004
Magrat Garlick
Вот я те дам, сынуля, камышей!
Займёшься там каким-то непотребством...
Седин моих позорить не моги!
Теп паче - оных нету у меня! :kz:
Magrat Garlick
00:30 01-02-2004
Ну, хорошо, о том ты не узнаешь,
каким там непотребством я займусь,
чтоб от позора ты не поседел случайно.
:) :) :) :).
joker
01:58 01-02-2004
Magrat Garlick
Вот-вот, заботься об отце, се -благо! :yes:
afyna
01:31 02-02-2004
смотрю и улыбаюсь... воспитательный процесс у родственничков идет - це ль не счастие? :)
joker
02:37 02-02-2004
afyna
Сестра, ты видно позабыла,
чему и как отец тебя учил?... :kz:
afyna
03:57 04-02-2004
папаша-Зевс, конечно, строг и страшен
но я всегда в любимицах ходила...:)
да и потом, всему, чему возможно
я в черепушке ейной набралась... ;)
так что меня он не учил особо,
да и чему он мог меня учить?..

(нахально улыбаясь)
Magrat Garlick
11:30 04-02-2004
Да, видно - дед избаловал тебя,
и не учил. Мораль сей басни -
Все то, что дастается нам на шару,
Само собою, без ученья и труда,
Не стоит ничего. Согласна, тетя?
afyna
17:45 04-02-2004
Magrat Garlick
...ага, избаловал... не без того :)
но все ж не зря меня зовут "мудрейшей"...
всему, что нужно, набралась у мамы
и так, из черепушки отчей кой-чего...
не зря ж оттуда вылезла на свет я...
...а дальше - само обра-азванье
и опыт... а папашка мой
еще худому запросто научит,
его не слушай... вредно... так-то вот...

ну а вообще - согласная, конечно,
труд, труд и труд -как говорил какой-то Ленин... :)
Magrat Garlick
10:14 05-02-2004
Набраться - се благое дело.
Вот был бы тут Дионис - мы б набрались,
Чтоб не тревожиться о днях грядущих,
А то тут Мудрости богиня
На Ленина ссылается в речах!
О, бедная Эллада...
afyna
04:44 09-02-2004
...аааа, к черту Элладу!..

(обнимая Диониса за плечо) "ну что, бррратишка, еще по кубку?..
:):):)
joker
10:21 09-02-2004
afyna
:wow:
Ты хде иво взяла?!.
afyna
04:51 12-02-2004
joker места знать надо :)
joker
10:51 12-02-2004
afyna
ДобрО.
Я с ним поговорю...
CapraL
17:48 12-02-2004
Братишку звали?
Вот он. Наливайте...
joker
18:18 12-02-2004
CapraL
Ты знал, ты знал, брателло... :friday:
Magrat Garlick
18:22 12-02-2004
Дядя! Ах, дядя, наконец-то.

Ну что нам мудрость в афинЕ
когда вся истина - в вине!

\__/
/__\
ХХХ
\__/

(Эт амфора)
joker
18:26 12-02-2004
Magrat Garlick
Ого, сынишка, ты растёшь!
Буклянка эта очень нам угодна!