morbid
13:16 22-08-2011
DEUS EX меня по-моему скоро убьет. Нет, он воистину хорош и его два недостатка это долгая загрузка и читерские отражения. В остальном он такой, как должен быть.
Просто я играю в него до шести утра и потом хожу как зомби.

Но это воистину лучшая пока что реализация киберпанка, учитывая еще то, что жанр вообще не сказать, что сильно развит.

Играть интересно, прокачка ровненькая и не дает тебе побыть перекачанным танком, постоянно напоминая, что патронов немного, прыгаем мы недалеко и невысоко, энергия имеет свойство заканчиваться, а враги зоркие, хорошо слышат и больно стреляют.
В целом игра заточена под стелс. Но напролом идти можно - просто я себе перки выбрал все стелсовые и играю на харде, поэтому лобовая в моем случае - верная смерть.

Качать с самого начала лучше всего по приоритетности:

хакинг (иначе как открывать хайлевел замки?)
силу (часто бывает надо подвинуть какой-то ящик)
инвентарь (а лут иначе куда сложишь?)
стелс (когда основное прокачал, можно стать незаметней)
все остальное (дальше уже в принципе не обязательно)

Но в целом - это старый добрый Деус.
Комментарии:
Mike L
16:09 22-08-2011
Хорошо, хорошо рассказываешь :D
morbid
16:59 22-08-2011
flipsy-dipsy да я третий день не сплю из-за него:)
Волжанин
19:24 22-08-2011
morbid опа. риальне такая годная протяжённость?
morbid
19:45 22-08-2011
Волжанин ну он расчитан часов на 20 где-то.
Blangr
21:33 22-08-2011
хрррршоооо... поиграем-с )
Януш
12:44 23-08-2011
morbid ты на приставке? или на компе?
morbid
12:47 23-08-2011
Януш на хбоксе. Я давно уже чота на компе не играю - лень сидеть столько времени в одной позе.:)
Януш
12:58 23-08-2011
morbid, да я тоже перешел на приставку, но некоторые игры хороши еще и красотой, хочется ее увидеть в полной мере, а это только на компьютере -) а играть при этом хочется только на приставке. чертов конфликт желаний -)))
morbid
13:03 23-08-2011
Ну я посмотрел ролики с писи и с приставки - не сказать, что ну прямо кардинально как-то отличаются. Та же, в общем-то, игра. Я думал может там освещение хоть другое будет или там отражения честные включат... Но нет.
Януш
19:25 23-08-2011
morbid, ясно. значит, приставка -) спасибо -)
morbid
14:10 24-08-2011
http://www.gametrailers.com/video/p...-deus-ex/719681

Тут вот сравнивают все три верси - лично на мой взгляд различия минимальны.
Nicholas Hawkwood
14:19 24-08-2011
morbid В одном разрешении да на дефолтных настройках - чего бы им различаться особо. В реале на PC разрешение-то можно поставить побольше будет, а может еще и сглаживание побольше удастся поставить. Хотя я б если б мог джойстиком целиться нормально - то же б на приставке наверное играл. Но я не могу (хоть и прошел пару шутеров - все равно не то).
morbid
14:24 24-08-2011
Nicholas Hawkwood ну большее разрешение (кстати оно и так больше приставочного) не делает игру в три раза красивей. Так что в целом - практически не вижу разницы на чем играть. На приставке лично мне - удобней. А в целом - практически никакой разницы не наблюдаю.
Nicholas Hawkwood
14:28 24-08-2011
morbid По мне так большое разрешение ПЛЮС выкрученное сглаживание делает игру в полтора раза красивее. Реальный же эффект дают текстуры высокого разрешения, но тут их вроде не будет. В ролике сравнение на 720p вроде бы.
morbid
14:35 24-08-2011
Nicholas Hawkwood ну хз, я вот честно - в динамике не вижу кардинальной разницы. Текстуры высокого разрешения не всегда и не везде дают такой уж эффект - на определенной стадии это становится уже маловажно. Ну то есть если текстуры уже 512х512 и на одной, скажем, стене встречается четыре участка с разной текстурой - то в целом уже можно сделать их четче, но лучше и красивей не станет, потому что ты их будешь видеть не в максимальном лоде. Вернее сделать-то можно хоть 2048хх2048, но будет то же самое, что и с 512х512.
Nicholas Hawkwood
15:55 24-08-2011
morbid А в том же Deus Ex не только динамика, но и разговоры. Вот в Dragon Age 2 прекрасно была видна разница между наличием и отсутствием High Resolution Texture Pack, особенно в узких помещениях и при разговорах с персонажами.

Вот глянь по ссылке http://www.dasreviews.com/das-game-...s-dragon-age-2/ последнюю пару скринов. Текстуры стены и фонаря отличаются разительно. Я уже не знаю, какое разрешение там было/стало.
morbid
16:14 24-08-2011
Nicholas Hawkwood ну на статичных скринах да, разница конечно очевидна. В динамике же не особо. Кстати вот обращал неоднократно внимание на то, что в не самых топовых играх, когда делают хайрез текстурные паки - они выглядят на удивление ХУЖЕ, чем было, потому что размыленные текстуры как-то прикрывали недостатки геометрии, а с хайрез - сразу стало видно недостаток полигонов.
Nicholas Hawkwood
16:23 24-08-2011
morbid Еще раз: в играх типа Mass Effect, Dragon Age, Witcher 2 и вот, как я понимаю, Deus Ex, много диалогов, в которых показывают относительно статичных персонажей крупным планом. И плохие текстуры тут очень бросаются в глаза (вернее, хорошие текстуры тут сильно радуют глаз).
morbid
16:26 24-08-2011
Ну мордочки - да. Но в деусе не так дохрена диалогов с настолько крупными планами. Остальное же выглядит вполне прилично - они используют там небольшие текстуры, но много, поэтому детализация весьма неплохая даже на хбоксе.
Nicholas Hawkwood
15:42 26-08-2011
Хакинг мне кажется несколько несбалансированным. Для него дофига скилов, при этом в половину комнат с кодовым замком можно попасть по вентиляции, а в большей части оставшихся нет ничего интересного, только спам на компах и нафиг не нужные патроны. Имхо, реально нужен либо хакинг, либо сила, чтобы оттаскивать ящики от вентиляционных решеток.

Прохожу напролом врукопашную без убийств. Сложно, но и азарт. Кстати, я не понял, это баг PC-версии или что. По поводу батареек. Прокачал всю ветку батареек, У меня перезаряжается автоматом только первая батарейка всегда, остальные перезаряжаются только конфетой из инвентаря. Это так и должно быть?

Инвентарь мне тоже особо не нужен. Деньги тратить практически не на что (только на штуковины, которые скиллпоинты дают, но на них и базового инвентаря хватает). Патронов на нелетальное оружие в продаже нет ни у кого. EMP-гранат тоже нет.
morbid
16:34 26-08-2011
Nicholas Hawkwood по поводу хакинга - хз. Я взламываю все подряд, ибо экспа - добро. Далеко не везде поможет проникновение по вентиляции - да и собственно для него достаточно одно очко в силу вкачать.
Так что хакинг нужен по-любому, ибо на нем половина экспы делается.

Что касается батареек - да, перезаряжается только первая батарейка. Поэтому я докачал до трех и на этом бросил, ибо нахуй не нужно - все равно у тебя рабочая, считай, одна.

Деньги нужны в том случае, если ты стреляешь, а не стелсом идешь. Я тоже иду стелсом, поэтому у меня все забито нахуй не нужными мне патронами. А вот на шокер и стант-винтовку патроны купить можно, но их да, мало очень. А емп гранаты тоже кстати в магазине есть.
Основная проблема мне видится в том, что доступ к магазину не когда ты хочешь, а только между миссиями, когда уже особо и не надо...
Вообще не понимаю почему в магазине сделали такой ограниченный ассортимент и количество. Это печалит.

С другой стороны если идешь стелсом - особо ничего и не надо - тока знай дожидайся пока первая батарейка перезарядится, в крайнем случае конфету юзануть можно:) И да, там есть прекрасный скилл - с теми же энергозатратами можно вырубить сразу двоих чуваков.
Nicholas Hawkwood
22:18 26-08-2011
morbid Экспу дают за всё: и за стелс, и за хак, и за нейтрализацию мобов. Я не говорю, что нет смысла хакать. Я говорю, что особо вкладываться в прокачку хака смысла нет. Достаточно базовой ветки на уровень замка плюс один-два скилла в ветке невидимого хака, которая процент обнаружения снижает. Мне вот больше не нужно. А там ведь еще дофига хак-скиллов.

Свое прохождение я бы стелсом никак не назвал. Тревога у меня поднимается весьма часто. Стелс - это все же когда тебя никто не видел и не слышал, а уровень пройден.

Магазины там даже не всегда между миссиями. Я сейчас в телецентре в Монреале, так я немного офигел, что герой туда полетел сразу из шанхайской башни, без залета в городской хаб.
morbid
22:36 26-08-2011
Nicholas Hawkwood с хаком да- собственно все уровни надо открыть и пару очков в стелсхак вложить и проблемы отпадают. В крайнем случае сейв-лоад еще есть:)

А я начал проходить именно стелсом и чота слегка достало - начал иногда валить людишек и забивать на тревогу. НУ реально очень уж долго все иначе получается.
Nicholas Hawkwood
22:43 26-08-2011
morbid Я бы вообще поспорил насчет ориентации на стелс. Вкачать бронекожу, оружия достаточно, вполне можно проходить как классический шутер. А еще при этом и ближний бой, и урытия. То есть действительно способы прохождения выглядят сбалансировано.
зет
14:14 31-08-2011
начал играть ночью...
чота хардкор)
morbid
14:31 31-08-2011
YouAreNotAlone да не, так сначала только кажется. На самом деле все довольно просто, даже по-моему проще, чем в первой части.
зет
18:47 01-09-2011
ну первая вообще жестяка, я об нее мозг сломал

а тут бодренько, но и не совсем неглядянедумаяпройтивсюигру

а еще мне понравились ачивки, описание которых открывается только после их выполнения :kz:
ибо нефиг фармить

чуточку жалко что порезали оружейную прокачку
зет
16:09 06-09-2011
ты как кончил кстати? я прошел последнюю карту через задницу и имел только вариант "рассказатьвсемправду"
morbid
16:54 06-09-2011
YouAreNotAlone хз... там в конце четыре кнопки. Какую нажмешь - такая и концовка будет... Ничего вроде особенного не делал, зашел ко всем поговорил, убедил.
зет
18:11 06-09-2011
а я не говорил ни с кем :kz:
вот в чем соль
morbid
18:18 06-09-2011
YouAreNotAlone ну не все такие маньяки типа меня, все облазить, всех опросить, все собрать, а уж только потом по мейнквесту идти....