Rock_Music
12:41 27-08-2011 Концерт памяти В.Цоя (критика).
Доброго времени суток всем!=)
Сразу хочу попросить прощение за то, что так долго заставила ждать – запарка на работе и прочие косяки – все до кучи=) Но вот я снова с вами и начинаю отчет с концерта, посвященного памяти В.Цоя.
Думаю, имеет смысл еще раз предупредить о том, что пишу я свое (и только свое) мнение.

1. «Сибирский берег»
Даже не знаю, что сказать…=) Мне просто нравится, что ребята делают. Мне нравится их репертуар, и пусть говорят, что эти песни – это «говнорок». Нет, это классика жанра, это музыка, которую каждый хоть раз в жизни слышал и слушал. Может я один такой фанат «старой школы», но мне выступление доставило неимоверный драйв, я очень рада, что концерт начался именно с выступления «С.Б.» Это тоже своеобразный талант, свидетельствующий об уровне мастерства – рискнуть играть такие вещи, которые знают все и каждый, и сделать это не хуже оригинала (ну, во всяком случае так, что бы по ушам не резало=)). Конечно, можно докопаться до мелочей(я ж злобный критик=)), типо того, что иногда не дотягиваются некоторые ноты, иногда там, где нужно брать звук вверху – он берется внизу и пр., НО! Это все – реально мелочи, заметные только при оооочень внимательном прослушивании человеку, который знает все песни наизусть вплоть до секундных пауз=) В общем это ни капельки не портит впечатление. Много драйва, невероятная энергия и любовь к тому, что ты делаешь – это все то, за что ребята заслуживают уважения и симпатию! Спасибо им огромное, уже в который раз!
P.S. И еще очень хотелось слышать песни собственного сочинения=)

2. «ДНК»

Наконец-то я добралась и до вас=) Не знаю с чего начать – с плюсов или минусов, поэтому все будет вперемешку=)
1. Ребята, во-первых, просто великий респект вам за то, что играете свои песни. По ходу дела вопрос – на концерте 8 июля вы играли песню со строчками «Но я не могу вернуть свой вид и не могу вернуться назад» - это тоже ваша песня? (это просто любопытство=)) А еще искренне интересно – кто вам пишет тексты? Мне в принципе очень нравятся, по-моему они близки к фолку.
2. Но, все-таки про минусы=) Что-то у вас странное с аппаратурой твориться – музыка совершенно забивает голос, приходится очень прислушиваться, что бы разобрать текст. И уже не получаешь кайф от клеевых песен, а сидишь и напряженно вслушиваешься в слова=) Может вокалисту чуть почетче слова пропевать, или просто аппаратуру настроить. Не знаю в чем косяк, но например у «С.Б.» все понятно, все слова прослушиваются, они даже у «Квантума» прослушиваются, когда нет скрима, а вот «Делай громче» потерялись и вы. Все-таки думаю, что проблема в настройке оборудования.
3. Возвращаясь к собственным песням=) Очень понравилась ваша «Баллада о трех сыновьях», но мне показалось, что музыка была немножко не в тему, слишком громкая. Забивала голос солисток. Кстати, было совершенно не слышно одну из девушек (которая не Оля). Вообще общее впечатление конкретно от этой песни: текст – фолковский, исполнение – фолковское, а музыка – тяжеловатая. Хотя и мелодия стройная, и голос в принципе подходит, и текст красивый, а вот громкая музыка, на мой взгляд, портила общую картину. Мой совет – если у вас в планах есть еще песни, которые будет исполнять женский вокал, причем именно такой – попробуйте играть что-то в стиле «Мельницы» («Хелависы»). Такие песни у них, как «Ветер» (первая, которая ассоциировалась с вашим выступлением=)), «Огонь», ну и многие другие. Я думаю, вам бы пошло. Конечно, понимаю, что найти фолк-инструменты у нас в городе крайне сложно, а у «Мельницы» ставка именно на это, – Хелависа сама на арфе играет, – но думаю, вполне реально играть в подобных песнях музыку полегче. Заведите клавишника – я уже говорила, что хороший синтезатор – это целый маленький оркестр=)
4. Итог=) Мне понравилось=) Мне понравилось, что появился женский, чисто женский, даже женственный вокал. Мне понравилось, что вы играете свое, т.е. творите сами. Мне понравилось, что вы не рветесь изобрести колесо, а играете то, что можете, то, что получается. Мне в принципе понравилась музыка и техника, косяки были местами, но вы сами знаете об этом. Ваш коллектив вызвал у меня симпатию, не смотря на какие-то недочеты.
P.S.: Сделайте что-нибудь с аппаратурой, что бы вас можно было воспринимать адекватно!=)

3. «Делай громче».

Даже не знаю, что сказать, что бы получить адекватную реакцию. Ладно, сегодня хочу сказать о тех «открытиях», которые сделала на концерте в плане вокалистки.
Во-первых, голос у Лизы есть и вполне достойный. Ей просто не удобно петь в той тональности, в которой песни играются. Когда пели песни Цоя, попадание в высокие ноты было почти идеальным, а вот на низких не хватало голоса, просто потому, что это не ее регистр. Самый яркий пример – «мама-анархия». Куплет – как в бочке, чувствуется, что тяжело тянуть низкие ноты, а как результат – не понятно слов. Зато припев – это было неожиданно. Когда слушаешь на площади – это одно, но когда такая плотность звука в закрытом помещении – я боялась оглохнуть. И ведь голос звонкий, чистый и высокий. Это ж здорово!
Когда-то давно, одна преподавательница по вокалу сказала гениальную вещь – не нужно копировать манеру исполнителя оригинала песни, пой так, как удобно тебе. Вот об этом я и хочу сказать. С той же «мамой-анархией». У Цоя нет такого интервала между последним мотивом куплета и первой нотой припева. У него все более ровно, там такого контраста, такого скачка нет. Мне показалось, что Лиза на октаву выше взяла звук, либо просто куплет был очень глухо спет, что сложилось такое впечатление. К чему я, собственно, веду. Может не стоит стараться скопировать манеру исполнителя, пытаться повторить тембр и манеру, жертвуя при этом своими данными, своим голосом? И еще возникла такая мысль – а что, если просто перетранспонировать аккорды (или табы – не знаю по чему вы играете) в другую тональность? В принципе, музыкантам все равно, в какой играть, а вокалистке будет удобнее.
Дальше. Земфира. Не могу пройти мимо этой песни, она мне нравится. Тут можно сказать и в частности, и в общем. С частностями сложно, их очень много, скажу про основное, а если будет нужно – спросите, расскажу. (Прошу прощение за музыкальную терминологию, просто знаю, что Лиза в музыкалке занимается, она поймет=))
1. Стакатто («остренький» звук) в куплете. Отсюда четкость, разборчивость текста. Отсюда фишка этой песни – разрыв маленькими паузами слогов в словах, а не слов в предложении.
2. У Земфиры довольно глухой голос, глуше, чем у Лизы. Особенно это заметно в припеве. Припев был совсем не разборчив. Опять же – почему? Потому что голос очень звонкий, высокий. Можно попробовать немножко заглушить.
3. «Плавучесть» голоса – одна из фишек в этой песне у Земы. То, что не приветствуется в классическом пении – здесь вполне уместно. Она (Земфира) не сразу попадает в ноту, а как бы «качается», «плавает» вокруг нее.
Об общем.
1. На мой взгляд было бы не плохо «выпустить голос», петь более раскрепощено, может даже развязно. Петь не для публики, а для себя.
2. Предыдущий пункт вытекает отсюда. Попробовать прожить песню, примерить на себя то, о чем поет автор. Понять, что она хотела сказать этой песней, прочитать текст, вдуматься в него, просто прочитать с той интонацией, которую вкладывала Земфира. Просто раскрепоститься на сцене.
Ну, вот, собственно, все, что касается вокала. Маленький вывод: мне понравился голос вокалистки, но не всегда нравится исполнение. Не считайте это просто придирками или просто критикой с целью критики. Это некоторые предложения по усовершенствованию – каждый волен принимать их или нет.
Дальше (Да уж, люблю я вашу группу – больше всех написала=)).
Немножко о реп-коре (ща помидоры полетят=)). Раз уж развернулись такие споры на эту тему, просто скажу свои мысли и выводы по этому поводу. Вы меня наверное поняли не совсем верно – я говорила только о том, что репер не адекватно смотрится в группе, а не о том, что я против реп-кора в принципе. Это раз. Вот знаете, я конечно могу ошибаться, но реп (как и рок, как и любая другая музыка) бывает разный. Нельзя же сравнивать например того же Нойз МС и, например, ЛогДог. И писать можно разный реп. Это два. Маленькое «лирическое отступление». Я не так давно услышала какую-то песню Слота – и там была реп-вставочка. Звучало очень адекватно, не мешало совершенно. И я поняла, что мне не нравится в реп-коре «Делай громче», кроме этого самого «реп-кора». Не нравится то, что он слишком агрессивно звучит, быстро читается – слова можно понять через одно и то с напрягом. Мне доводилось слушать Никиту два раза в качестве репера. Первый раз слышала текст про солнце – мне понравились сами стихи, сам смысл, образность и т.д. Второй раз я слышала уже совершенно другого плана текст – сейчас даже не вспомню о чем он был, что-то на тему «И не знаю, что я тут делаю вообще». Это были два совершенно разных текста, совершенно разные по восприятию. Так и тут, в рок-музыке – ну хотите петь реп-кор, Бог с вами, пусть так. Я уже говорила – каждый выражается по-своему, кому в каком направлении проще. Но пусть это будет хотя бы просто понятно не только вашим молодым фанатам, но и таким старым, больным людям, как я. Мне показалось слишком громко и агрессивно. Смысл теряется, его просто не слышно, его сносит скоростью, не понимаешь о чем читается-то в сущности. Может быть стоит чуть помедленнее и почетче? Все-таки в репе в любом случае текст на первом месте, а не музыка.
И последнее. То, о чем говорила ДНК. Вы теряетесь, вас не слышно и не понятно. Может быть проблема в аппаратуре.

4. «Quantum».

Добралась наконец-то до еще одних своих «любимчиков»=)
Но, сегодня начну с похвалы. Даже с целых двух.
Во-первых, то, что не касательно концерта. Я приятна удивлена реакцией ребят на мою прошлую статью. Честно, больше всего ждала помидоров и тапков именно от них. Приятно, что, не смотря на весь свой успех, ребята особо не «зазвездились», и в состоянии адекватно реагировать на критику. Просто от меня за одно это – респект.
Во-вторых, то, что концерта касательно. Меня удивил Миша. Я конечно знала, что он хорошо поет, но когда послушала – это просто классно. Очень красивый голос (да не обидится Андрей), мне понравился даже больше, чем у вокалиста. И кстати, гроул (или все-таки скрим?) у него получается мягче и приятнее на слух.
Ну, теперь поехали по-накатанной =)
1. Который раз убеждаюсь в правдивости выражения «ничто так не портит музыку, как ее поклонники». Если честно – немного не приятно видеть толпу юных особ, готовых порвать на куски любимую группу. Это делает большой минус в восприятии самой музыки, потому что сложно сосредоточиться на исполнении, тексте, смысле и пр., когда перед тобой прыгают и трясут головой фанаты метал-кора.
2. В принципе, я пришла к выводу, что кое-что из репертуара группы слушать вполне можно. Но все равно, мне кажется слишком сильный упор дается на экстремальный вокал. Ну взять ту же «ТКН», «Без тебя» - во всяком случае, понятен текст, смысл (хоть и сопливый) можно уловить, есть даже какие-то более-менее оригинальные обороты в словах, и самое главное – нет излишек экстрима. Тоже касается «Дождя» NeoNate. Тоже касается песни, которую пел Миша (не помню названия). Но была какая-то песня почти полностью на скриме – это было ужасно, если честно, просто вводит в оцепенение, ты ничего не соображаешь, ничего не воспринимаешь, тупо сидишь и мечтаешь, что бы это поскорее закончилось. Очень тяжело для восприятия.
3. Я сегодня уже говорила нечто подобное – зачем пытаться сделать что-то насильно из своих данных, забивать свои голоса (и хорошие голоса, кстати!) скримом, гроулом и т.д? Просто потому что это модно? Серьезно, когда пели «спокойную ночь» - я слушала с удовольствием. Я молчу про уровень игры, конечно, до оригинала далековато, - я говорю про голос. Не Цой, конечно – но так и не надо никого копировать. Я бы на самом деле с удовольствием слушала ваш настоящий вокал, который местами можно украсить скримом, а не давящие на мозг вопли, в которых изредка проскальзывает ваш настоящий голос.
4. Продолжая свое просвещение в дебрях современной музыки, совсем недавно послушала песню СЛОТа «АнгелОК». (Знаю, что СЛОТ – это альтернатива, а то сейчас полетят помидоры на тему «нифига ты не понимаешь в метал-коре»)Так вот, когда слушала ее – вот прямо представляла, как вы могли бы ее исполнить. Конечно, нужен женский вокал – почему бы не записать совместный кавер с Эскейп? Или у нас в городе найти девочку, которая может так спеть. И просто, чисто мое мнение – не хотите петь что-нибудь из СЛОТа? Мне кажется, вам бы пошло.
5. И на последок – еще один маленький плюс. Мне показалось, что на этом выступлении было меньше понтов именно у группы, даже синхронной тряски головой было меньше, по-моему.
Итог – 3+
И все-таки, на данный момент я начинаю надеяться, что когда-нибудь я пойму тот стиль, в котором вы творите.

И последнее, что касается концерта. Мне немного не понятно, почему не было многих самых известных хитов Цоя? «Звезда по имени Солнце» и то была исполнена только под гитару! Почему никто не решился взять и спеть такие песни, как «Легенда», «Когда твоя девушка больна», «Алюминиевые огурцы», «Пачка сигарет»? Я до последнего ждала, что последней песней все-таки будет «Звезда». Что бы подпевал весь зал. Стоя. И еще. Мне показалось, что спеть по одной песни – это маловато. В этом плане «+» «Делай громче» - они спели целых три, ну и ДНК две сыграли.
Комментарии:
Гость
14:45 27-08-2011
Металкор в Тайшете не известен и ни кто не знает что это вообще такое..
Ксюша если тебе нравится гавнорок то это не значит то что надо обсерать другую музыку!
А на счёт толпы возле сцены. Они должны тупо сидеть и слушать такую музыку???? Это музыка драйв а не Виктор Цой под которого можно просто сидеть и наслаждаться..
И на счёт головой трясти и всякой прочей х**ни! Ты предлагаешь тупо стоять не чего не делая и играть?
Rock_Music
17:29 27-08-2011
Ксюша если тебе нравится гавнорок то это не значит то что надо обсерать другую музыку! - музыку? Я ничего против музыки не имею, я кажется сказала об этом.

то музыка драйв а не Виктор Цой под которого можно просто сидеть и наслаждаться.. Вы сами сказали, что "наслаждаться".

Они должны тупо сидеть и слушать такую музыку - нет, но можно вести себя более адекватно.

Ты предлагаешь тупо стоять не чего не делая и играть? - нет, почему же? Вам самим-то удобно головой трясти?

А про говнорок... Это музыка, на которой выросли ваши родители, выросло прошлое поколение. Имейти уважение хотя бы к ним. Если бы небыло этого "говнорока", то врядли состоялся бы и ваш метал-кор. Это основа - и не стоит забывать свои корни.

отредактировано: 27-08-2011 17:48 - Rock_Music

Rock_Music
17:33 27-08-2011
Кстати, представляйтесь в следующий раз. И еще. Обойдитесь без ненормативной лексики.
Гость
17:35 27-08-2011
Ну не плохо написано.........
........."Полночь"........
Rock_Music
17:38 27-08-2011
Спасибо, "Полночь".=)
Гость
17:38 27-08-2011
......Про комментарий,-"монолог".......
...разумеется..
Гость
18:21 27-08-2011
Извините не представлюсь.. согласна с критикой, могу только поддержать во всем написаном. Были сомнения в оставлении комента, но после коментария первого "ГОСТЯ" руки сами просятся - если металкор как таковой в тайшете не известен почему молодые группы (кстати подаюшие надежды, конечно при хорошем руководстве =)) ) не просто горят желанием исполнять его но и исполняют, кстати не плохо просто иногда излишне?? А по поводу фанатов ИЗВИНИТЕ, БЕЗ ОБИД но не музыка драйв, а алкоголь к крови играет, при чем глядя на фанатов ЖЕСТОКО играет... Ненадо гордиться и выставлять на показ что толпа пьяных малолеток лезут на кресла, на сцену,готовы порвать исполнителей' ну неужеле ВАМ самим не будет приятно когда "фанаты" будут в восторге от вашей игры и вашего исполнения, а не от "лишнего повода сходить куда нибудь, напиться и показать какой я веселый и о""ый, зацените=(( МУЗЫКА какой бы она не была это искусство и не важно в каком стиле и направлении вы творите, главное чтобы были те кто это оценит!!! а ВЫ своими нападками ни когда не докажете, человеку который вас критикует, что, то что вы делаете имеет место быть' Спасибо! надеюсь на адекватную реакцию!!!
Rock_Music
18:28 27-08-2011
Спасибо!=)
Гость
20:06 27-08-2011
хочу сказать,фанаты возле сцены были совершенно трезвые.
Гость
20:29 27-08-2011
На счет трезвых фанатов, чистая правда! И попробуйте скажите что они пьяные были, пусть вас помидорами закидают!
Гость
20:40 27-08-2011
Очень долго ждал статьи спасибо большое... Ваше мнение хотелось бы оспорить... (Я вокалист группы квантум) скажите, мне очень интересно... Ну разве не кайфово когда на сцене идет выплеск офигенной энергии? был бы беспроводной микрофон или шнур подлиньше, я бы вообще бегал прыгал по сцене... Просто хочу сказать, что лично я не просто головой машу(смешно конешно сказано) я пытаюсь оторваться... И вы много энергии забираете... Очень большое спасибо девченкам, очень хорошая поддержка... Всегда помогают нам по части экстрим вокала... Тут как ни как, но соглашусь экстрима действительно много, но увы это нам нравится и рассчитано на "очень широкую публику"хех вот и вообще я думал, что на концерт мошеры придут лан шучу не кидайтесь помидорами автор спасибо за критику спасибо а! Я еще хотел сказать, по части знаменитых песен Цоя... Я так хотел спеть, пару перечисленных неисполненных, но увы поздно начали готовиться сори
Гость
20:42 27-08-2011
И вообще как тут зарегаться?:-D
Гость
21:24 27-08-2011
И вообще! Слот это альтернатива! Нихера ты не понимаешь в металкоре! ХD нам до уровня слота как до луны долго плакал когда сказала что Миша лучше меня поет я зарежу его на следущей репе ну эт я шучу, а так, я действительно согласен, что у Миши очень хороший чистый голос, а вот в экстриме мяса мало еще С.Б. короче пацаны вообще ребята! Всегда качественно исполняют, пусть говорят, что это гавнорок, но блин... Они молодцы... Офигенно играют и ни какой это не гавнорок... Кому не нравится может засунуть свои высказывания по этому поводу, куда подальше! С.Б.- рулят \m/(>< )\m/
Гость
09:39 28-08-2011
О_о
не... что-то С.Б. тут перехвалили...

// С.Б.
Гость
10:01 28-08-2011
С.Б.! Это квантум! ни че не перехвалили! Отлично играете!
Гость
17:10 28-08-2011
"Гавнорок"-я таких названий то не знаю.... Вот эту приставку-"Гавно" можно ко всему приписать:"ГавноПоп","ГавноПанк,"ГавноМетал-кор"."ГавноГород","ГавноЛюди",ГавноНелюди"(универсальная штука)
Люди занимаются,двигаются,И пускай это продолжается....Критика должна быть, особенно ; Качественная критика.
............"Полночь".......
Rock_Music
15:37 29-08-2011
Сорри, что сразу не ответила на все комментарии. По поводу комментариев Андрея=)
Ну разве не кайфово когда на сцене идет выплеск офигенной энергии - клево, никто и не спорит. Но например, те же СБ или БН не бегают и не прыгают, а энергии идет - хоть отбавляй.

По поводу махания головами - вот когда была песня, про которую я говорила, которая почти вся из экстрим-вокала состояла - было видно, что ты кайф ловишь, а когда вы всей группой синхронно волосами трясете - это больше на преднамеренно-отрепетированный выпендреж походит=)

По поводу экстрим-вокала. Ну... не сказала бы, что на "широкую публику". В принципе, ваша "целевая аудитория" определена совершенно определенным кругом, возрастным и социальным.

нам до уровня слота как до луны - ну так нет придела совершенству!=)

долго плакал когда сказала что Миша лучше меня поет - не плач, Андрюша, что ж поделаешь, суровая правда жизни Да не, у тебя тоже не плохой голос, но все познается в сравнении=) А то, что "мяса" мало - меня даже порадовало=)
Rock_Music
15:42 29-08-2011
По поводу СБ. Не знаю, перехвалила ли, думаю, что нет. Но даже если и перехвалила, то от чистого сердца!=)
Гость
19:46 29-08-2011
Разные мы... Но все равно спасиб (Андрей)
Гость
18:38 30-08-2011
По поводу махания головами - вот когда была песня, про которую я говорила, которая почти вся из экстрим-вокала состояла - было видно, что ты кайф ловишь, а когда вы всей группой синхронно волосами трясете - это больше на преднамеренно-отрепетированный выпендреж походит=)
__________________________________________________________________________________________________________________________

Признаюсь тебе честно, мы на репетициях не отрабатываем махание головой, кто хочет тот и махает..!=)
Quantum
Гость
21:08 30-08-2011
Полюбому больше никак не в этом дело то... Просто Ксении нравится, когда на сцене более спокойная обстановка... И если бы она посмотрела пару концертов Bring me the Horizon... Она бы начала понимать, что мы просто стоим и ничего не делаем... Что в полне нормально, стоять и качать головой в такт с барабанами... И что один из нас не умеет в такт качать головой, это его проблемы, может и не делать так...
Гость
11:10 31-08-2011
По поводу СБ и БН.
Какой драйв к чертям, вы о чем??
С последних их выступлений только негатив.
После 30и минутного присутствия чувства как - "выжатый лимон".
Вообще создается впечатление что не тебя а ты заряжаешь каких-то .... своей энергией,Вампиры блин энергетические.Звездатые-е-е-е-е.
Слов нет.
Хотя Воробью привет,Жаль что Пашу не увидим.
По части всяких Quantum-ов ...... чёрт его знает.Дети.
И к стати этот Quantum ещё не развалился?
Гость
11:12 31-08-2011
Прикольно.
Гость
19:01 01-09-2011
Да все уже пи@да Квантуму но знаешь, эти дети все таки стремятся к чему то и я думаю, достойны уважения \m/
Гость
13:57 02-09-2011
По части всяких Quantum-ов ...... чёрт его знает.Дети.

Ну ты выступи взрослый, посмотрим на тебя, как ты будешь играть и держаться на сцене...
Слов много дела мало
Гость
17:05 02-09-2011
Это правда. Я могу это подтвердить, так как присутствовал на всех репетициях группы Quantum

Валентин/СБ
Гость
17:07 02-09-2011
Это про махание головами)
Гость
18:55 02-09-2011
Добрый день.сразу представляюсь это ваша "любимая" вокалистка группы "Делай Гормче"

можно вопрос?Коль уж вы так давно за мной интересуетесь, смотрите, следите, даже с квантума!
знаете что в музыкалке учусь
чтож вы с вашими предложениями и жалобами не подошли, не изреклись?
Rock_Music
10:01 03-09-2011
Добрый день, Лиза.

Ну, я не за тобой слежу, а за творчеством, просто присутствую на многих концертах (еще с "квантума"). Вся информация о тебе пришла случайно, я ничего нигде специально не узнавала=) Про музыкалку знаю от знакомых, просто сказали, что учится с ними такая девочка - вот и все. А по поводу "подошли-изреклись".... А была бы твоя реакция адекватной в таком случае? Ты меня не знаешь лично, я тебя тоже. Ты и сейчас написала уже с опломбом, с притензией. Да и тем более, есть ли разница, в какой форме выразиться - в устной или писменной. Устную ты пропустишь мимо ушей на эмоциях, а так, может быть прочитаешь, задумаешься.
И еще. Нестоит все сказанное воспринимать сразу в штыки, предвзято. Я уже говорила в самом материале - это не попытка придраться и докопаться, это предложения, которые вы вольны принимать или не принимать. Иногда бывает полезно прислушиваться к мнению со стороны.
Гость
13:53 03-09-2011
ладно..
и кстати от классического пения я в жизни не откажусь...
Гость
13:56 03-09-2011
земфира женщина, конечно у нее голос плотный, сильный
у меня не очень, даже очень не очень, я для этого и учусь в музыкалке, на репах голос крепче становится, намного!
Rock_Music
15:56 03-09-2011
Ты не поняла, что я хотела сказать=) Просто, как я поняла, тебе легче петь на высоких нотах - они звучат плотно, чисто.
Да от классического пения и не надо отказываться, оно всегда пригодится.
Гость
19:46 03-09-2011
канешблин с сопрано Цоя и Земфиру оочень тяжело петь
Гость
07:09 05-09-2011
..........Полночь...........
"Слов много,дела мало".
Не ужели мы с вами не разговаривали?????
Не ужели не предлагали???
Вот у кого "много слов,да дела мало".
Чего по серьёзней так "жопу в ахапку"
"Выйди на сцену",,,,,
Да когда мы "стадионы" собирали .(утрирую) ты под стул пешком ходил.
Обязательно выйдем и не один раз.
Увидишь,не увидишь,Если на вход наберёшь
Гость
18:13 05-09-2011
Слышь, полночь, чего ты там предлагал? Мы как договаривались? Что ты нас оповестишь когда выступить надо будет... Не так ли? Ты смотрю много вырос... С каждого "Ребенка
Гость
18:22 05-09-2011
" по 6 соток взять хотел, че "денег" хочется с нас поиметь?хех я понимаю если бы мы работали... Почему то в Нижнеудинске группа Шестая печать, так же как и ты, собрали студию, репают и дают репать, таким же как и мы "детям" БЕСПЛАТНО!!! я понять не могу... Где то слышал, что ты хочешь эту рок культуру в городе поднять... С кем ты её поднимать будешь? Без молодежи... Тебе самому не стремно? Сидишь в интернете и как "ребенок" обсираешь... Вот именно .....Полночь.... Слов много, дел нет у вас...
Гость
18:24 05-09-2011
Извините, это Квантум т.е. Уже не квантум, а просто Андрей Шестерень. ^
Rock_Music
19:06 05-09-2011
Ребята, не ссортесь!
Гость
20:11 05-09-2011
...Полночь........
"Сало за брюхом не ходит"
вот благодаря таким агрессивно настроенным мальчикам меня и выгнали с "Тайшет рок"...
Ладно,постараюсь объяснить(ну или просто написать.. ):
6 сотак-это арендная плата только за помещение.
Как с меня,так и с любого участника кто приходит(директору заведения).
Инструмент наш,порядок поддерживаем тоже мы.(включая мытьё оборудования).
Да,пытаемся организовывать выступления,Вот на этих выходных группа ДНК.(с ними разговаривали,и парни сами нас нашли)
Вход платный,кто играет тот и получает (на развитие группы и появляется стимул).
В следующий раз приедет команда из Иркутска.
и т.д.
Поднимать "Рок"??? В тайшете????
Это всё слухи и наговоры.
Мы ........Полночь......
Занимаемся любимым делом.Сочиняем музыку.
К нам приходят,мы разговариваем.Приходим к общему...Вот и весь "компот"
Да,сижу в интернете в свободное время,Мне интересно.У меня здесь друзья......
А если ты "просто Андрей Шестерень" то чего же ты хочешь??
Группы у тебя нет,Какие вопросы???
Можешь чего по сути написать, так пиши,
При чём здесь "обсираешь"???
Мальчик,тебе зкстрима не хватает????
Ни с кем не ссорюсь,пишу как думаю,слабая психика и моральные проблемы,это твои проблемы.
Гость
13:36 06-09-2011
Полночь, группа есть, только она не Квантум уже, если тебе так интересно... Ты откуда знаешь, что у меня психика слабая? И проблемы моральные? Ты со мной много общаешься? Или я кидаюсь на тебя? И еще вопрос, про экстрим... Может ты получше объяснишь?
Гость
17:52 06-09-2011
.............Полночь...........
Группа есть,группы нет.
"Откуда знаю что психика слабая"???

..........
Ты чего добиться этим хочешь??такими намёками."вопросами"
Есть вопросы можно встретиться,
Прекрасно знаешь где нас найти.
И совсем не такой разговор получится,как какие-то вопросы с"намёками" у тебя.
Понимать надо к чему приводят какие либо действия и слова
особенно.
Если что-то зацепило,так подумай сначала.
А уж потом делай выводы.
(Это если поймешь что-нибудь)
А если не поймёшь,можем " ядерную зиму продолжить"
Гость
20:31 06-09-2011
Ну отлично...
Ты с кем там собрался разговоры разговаривать? С пацаном, который на 12 лет младше тебя?

SB
Гость
22:49 06-09-2011
Ха-а,ага.
Могу со старшими поговорить, ,если этот пацан который на 12 лет младше меня. не понимает до чего могут довести его слова.
А если у него есть старшие,то почему этот молодой человек не обучен правилам элементарного этикета .
Не в поле же живет.
Тем более к музыке какое-то отношение имеет,хоть молодой хоть старый.
Или что?Пару серьёзных слов сказал,все попы сморщили?

Неееее ребята.Данная страница создана что-бы прошедшие, так сказать "Рок" мероприятия к огласке более менее грамотно подавать.


Привыкли в"........" собачиться да заговоры устраивать.
Здесь нормальная страница.
"Тайшет - рок"
Или там не интересно,нужно всё "засрать" и показать какой крутой....... моложе на 12 лет.
Rock_Music
07:22 07-09-2011
Так, люди-человеки, давайте правда обойдемся без излишних внушений молодому поколению и выяснений кто круче.

Каждый имеет право на своем мнение, и не просто на мнение, а на его выражение (29 СТ. Конституции=)).

"Полночь", вы же сами сказали, что это дети - вот и отнеситесь ко всем словам, как к детской шалости, если хотите, как к детской глупости. В конце концов, ну вы музыканты со стажем, вы стараетесь, делаете свой проект, хотите развивать рок в тайшете. А с кем его развивать? С теми же пацанами, которые на 10-12 лет вас младше.

Андрей, ну тоже поспокойнее, оставайтесь каждый при своем мнении. Да и нарываться лишний раз не стоит.

А вообще, как это не прискорбно, из-за таких вот распрей среди групп, мы и не можем нормально развивать рок-культуру в городе. Опять же, как у Крылова "а воз и ныне там". Нужно искать компромисы, общий язык, а не ссориться на ровном месте, не кидаться друг на друга. На самом деле, если подумать, каждый в отдельности, своим табором, врядли сможет подняться на какую-то ступеньку. Любая музыка - это искусство, это творчество - и оно прекрасно (может пафосно, но на самом деле так и есть). Так вот это прекрасное и нужно поддерживать, а не выяснять кто, где, в чем и когда закосячил. Вы не каждый за себя - вы части единного целого, а вы тянете одеяло на себя, пытаясь поставить себя выше всех. "Реп-кор" - это модно и круто! Нееее, "метал-кор" - рулит, а все отстой! Да вы че, надо развивать классику! Даешь каверы, что б подпевать можно было! Нет, пора развивать свое творчество! А на самом деле это все может мирно сосуществовать рядом, если сами представители будут терпимее и толерантнее друг к другу.
Гость
17:31 07-09-2011
Полночь, Много на себя берет...

Шестерень Андрей.
Rock_Music
17:47 07-09-2011
Андрей, ну ладно тебе, спокойно!=)
Гость
21:12 07-09-2011
Rock_Music..
...........................Полночь............
Согласен с вами и вашими убеждениями,но хочется кое что развеять и так сказать пролить свет на происходящее.
"Поднимать" как вы говорите "Рок" в тайшете,для чего?
Для таких как Андрей Шестерень?(Если он так себя представил здесь)
Мы со своей стороны уже прекрасно поняли кто такой,огласке это не подлежит!
Повторюсь: "развивать рок" ...но добавлю... с молодёжью........
Мне вот лично верится с трудом что, что-либо получится,судя по нынешней молодёжи.В лице Того-же Андрея по скольку считаю что это наглядный пример поведения и отношения молодых людей к происходящему на данной странице.Ни кто больше не тянет одеяло.Андрей,забирай его целиком отдаём,Только бы вот не...... больше.
Про "одеяло"....Давно имеем палатку.))))) свою..
А если как вы говорите "прыгать друг на друга"...вот это даже звучит извините глупо.
Андрей Шестерень,
Дорогой вы наш человек,Вспомните,
Мы протягивали вам руку помощи и поддержки.........
Вы в неё плюнули......(судя по вашему повидению)
"Полночь" берёт на себя столько,,,,сколько нужно "Полночи".

В тот вечер было две команды......Одна из них выступает уже на этих выходных...Вот и всё.
Занимайтесь,развивайтесь,Всего вам и вашей команде лучшего.
И трясём Хаирами
Гость
22:23 07-09-2011
............Полночь.............
А на самом деле,это просто становление Андрея среди сверстников.
Мы это прекрасно понимаем,но перегребать палку думаю не стоит.
Гость
06:49 08-09-2011
Да какое становление? Мне просто изначально не понравилось, твое высказывание... Теперь объясни, в чем заключалась твоя рука помощи? И с чего ты взял что мы "плюнули в нее"?
Андрей.
Гость
06:54 08-09-2011
"Поднимать" как вы
говорите "Рок" в
тайшете,для чего?
Для таких как Андрей
Шестерень?(Если он так
себя представил здесь)
Мы со своей стороны
уже прекрасно поняли
кто такой,огласке это не
подлежит!
Повторюсь: "развивать
рок" ...но добавлю... с
молодёжью........
Мне вот лично верится с
трудом что, что-либо
получится,судя по
нынешней молодёжи.В
лице Того-же Андрея по
скольку считаю что это
наглядный пример
поведения и отношения
молодых людей к
происходящему на
данной странице.
........
Вот как раз ты и показываешь свое отношение...
Гость
07:00 08-09-2011
Почему то я про СБ так не говорю... Вот кто реально помогает! Они хоть как то нас уважают и не только они Ретро Б тоже ребята они не делают таких выводов на публике, что мы дети... Если есть какие то косяки, говорят нам один на один... А не так как ты делаешь... СБ Вообще ребята могёте!
...
Андрей
Гость
07:59 08-09-2011
.........Полночь.......
Всё понятно.
Ну что-же.Быть по сему.....
.......Гость, (сообщение выше)
Приходи в субботу в ДКЖ к 18.00 И мы покажем своё отнашение к происходящему.
Гость
13:00 08-09-2011
Чё за бред ты сказал??
То что мы вам плюнули в руку помощи и всё такое??
Ты как сказал?
То что ты нам говоришь когда и где собираться, пишешь в группе, мы приходим так?? Или я пижю?
В итоге в группе нам не чего написанно не было, чтоб мы пришли вам сыграли, и из группы меня удалили....

Гитарист квантума.
Гость
13:01 08-09-2011
В субботу кто выступает??
Гость
16:01 08-09-2011
...........Полночь.............
Старая тема для обсуждений,а до сих пор пользуется спросом.
Какого числа?
Ещё под Цоям начали писать,
А досих пор пишем.
Это что получается??"озеро интереса".
Заходи пиши,кто и чего хочешь.

Думаю и новую статеичку надо почитать.
Rock_Music
17:46 08-09-2011
Ну, новую статеечку не обещаю, я в субботу работаю - не знаю, успею на концерт или нет.