В связи с недавним опытом активного использования наших железных дорог оформился небольшой пост.
Приятно удивило наличие кондиционеров,
мягких кресел и просторных тамбуров. Радоваться оказалось рано - таких вагонов не много.
Удивило большое количество народа, едущего с финбана до удельной (две остановки).
Так же приятно порадовали любезные кассирши и контролеры (и это в 9-то вечера!).
Ну что тут скажешь?
Сначала проблема с поиском и покупкой билетов, потом с работой сайта ржд.
Странно веселый вагоновожатый проводник, который все время что-то забывал,
и почему-то спрашивал это у меня. Бегающие туда-обратно проводники других вагонов,
настойчиво предлагающие перейти в купе. В общем и целом не так страшно, как ожидалось
и не так хорошо, как хотелось бы.
В принципе одна фигня. Разница лишь в публике и
пейзажах. У Сапсана за окном пейзажи унылых домиков и лесов. Разве что у Твери "из далека
долго течёт река Волга". Битые еще с прошлого раза стекла и жуткий предпосадочный досмотр,
рамки на входе в который явно не работают. Надписи, ругающие проезжающих пассажиров и
правительство, а так же руководство ржд.И конечно летящие в борта поезда яйца)).
Зато на пути следования Аллегро можно насладится жиповисными видами залива и
величественно-засраными лесами Карельского перешейка. При посадке не то что домотра нет,
но и билет спрашивают, как бы неохотно. Так же можно почитать высокохудожественные надписи
о сексуальных отношениях нынешнего премьера с Ак47, узнать о том что "фины-чухонские
оккупанты и фашисты". Погрустить над надписями "попечительский совет - трусы и негодяи" и
"родительский комитет - вали на хуй".Впрочем, эти две надписи и из пригородной электрички видно.
Хотя напитки и еда в нем дороже, чем в Сапсане.
И в завершение железнодорожный анекдот:
Как отличить москвича от петербуржца в сапсане?
Москвичи, еще на подходе поезда к вокзалу, ломятся по вагонам в начало состава;
Петербуржцы в момент остановки начинают спокойно захлопывать свои книги.