morbid
23:22 02-10-2011
Что касается RAGE.

Графика - да, отличная, освещение очень аккуратное, видно что это все крайне круто сделано.

Очень крутая оптимизация - реально 60 фпс честные на боксе. Когда на машинке едешь - даже как-то не хватает чего-то привычно тормозного. Но это исправляет кривая, прикрученная к машинке камера, ведущая себя зачастую крайне странно, ибо она выбирает любой ракурс, кроме нужного.

Сеттинг - если вы играли в бордерлендс - то нового вы тут ничего не увидите. По Земле въебал метеорит и остатки цивилизации стараются выжить, а ты- какой-то генномодифицированный мутант, которого заморозили еще до катастрофы.

Сюжет - сюжет к сожалению говно. Помните как третий фаллаут вот не пошел, после первых двух. Вот и тут - видно, что его прикрутили, но больше для галочки. Ну нельзя ж квесты давать совсем без сюжета. В принципе, если диалоги не читать (они крайне унылы, но пропускать их при этом нельзя, блеать!) то и так все понятно - миссии отмечаются на карте.
Очень хуево, что нету карты внутри локаций. То есть только общая (а может я просто не дошел еще).

Миссии сами по себе крайне унылы - "пойди убей", "пойди принеси", причем даже завуалировать никто ни под что не пытается.

Оружие - довольно дурацкое. Враги тут крайне бодры, а попасть по этой прыгающей хуйне из дробовика получается крайне плохо. Патронов тут маловато, поэтому я переключился в кои-то веки на нормаль, а убивать обычных противников стараюсь руками, с целью экономии. Что тоже хуево, потому что блять это все таки шутер от создателей дума или блеать дедайленд какой-нибудь?

Локации пока что тоже не сказать, что как-то сильно удивили - их во-первых не так уж и много (правда я в самом начале, буду надеяться, что дальше покажут еще что-то кроме этой пустыни, скал и трех с половиной развалин небоскребов), а во-вторых они довольно однообразны - свалка, подвал, разрушенный небоскреб, свалка, дорога, мост, свалка и так далее. Если вы играли в Fallout, Bulletstorm, Halflife, Crysis 2 или там какойнить экзотический Darksiders - вы тут врядли чему-то удивитесь. Хотя надо отдать опять же должное - графика детализированна, прекрасное освещение, много полигонов и объектов, мало копипаста... Но вот как-то не спасает от унылого шутинга.

В общем пока как-то на троечку с натяжкой, при графике на твердую пятерку.


Музыка кстати - прямо как с фаллаута спижжена.
Комментарии:
Blangr
23:36 02-10-2011
про фоллауты.

в нью вегас играл?
morbid
23:42 02-10-2011
Blangr играл конечно.
Deprave
01:31 03-10-2011
Сюжет - сюжет к сожалению говно.

Чему тут удивляться? Кармак искренне считает, что сюжет в играх важен столько же, сколько он важен в порнухе, да вот не повезло, хотел игру с открытым миром и пришлось диалоги и неписей делать больше и сложнее, чем на самом деле нужно.
morbid
01:33 03-10-2011
Deprave ну я искренне надеюсь что их технологичный двиган сейчас купят все остальные конторы и понаделают на нем чего-то приличного, ибо у самого двигла явно потенциал большой. Единственное что смущает - это как-то очень странно используемые волюметрики. Выглядит как прожектор из ниоткуда. То ли неаккуратно сделали, то ли хз, но я таких уже много нашел. А вообще в целом красиво действительно и на удивление просто шустро бегает.
Deprave
01:49 03-10-2011
Ну крутые тени, много полигонов, как будто этим сейчас кого-то можно удивить. Вон Буллетсторм на вид один хрен что этот ваш Рэйдж, и от него я оторваться не мог ибо был на удивление свежим и бодреньким, а тут Рэйдж как ни надрывается в трэйлерах, а всё равно не пропадает ощущение, что впаривают старое говно в новой обёртке.
morbid
02:04 03-10-2011
Deprave не, графически это очень клевая штука. Меня вот как ни странно удивило, до сих пор играю, не плюнул. Просто потому что такой фпс я на боксе пока еще не видел при таком уровне графики.
morbid
02:29 03-10-2011
*video*
gunnbiern
08:56 03-10-2011
ебаная бепезда... почему я так и думал, что все так будет. да предвзято наверное. но с большим запозданием сначала играл в фалаут, потом в элдерскорл, или не оборот... бля какбуд-то толко антураж сменили и автозамену имен сделали...

мне еще интересно, pray 2... кому нахер сдалась франшиза на pray? ну ведь унылое запоминающиеся говно было...
morbid
12:25 03-10-2011
gunnbiern не, ну вообще чем дальше - тем больше видно разницу с бордерледнсом и разница эта весьма похвальна. Бесит тока что одну и ту же локацию любят юзать много раз - сначала туда один квест, потом другой... Фи.
А так вообще все неплохо.
Да и Фаллаут Вегас мне понравился - атмосферный весьма.

А Прей в свое время был изрядно красив и технологичен - я с удовольствием шпилил.
зет
20:11 03-10-2011
прей имхо классный
он оригинальне хотя бы
потолки, вороны из лука и т.д.