DMZ
04:53 21-10-2011 Deus Ex: HR
Что-то я так и не понял прелести всего происходящего.

Сюжет прямолинеен, кроме него и сайдквестов заниматься нечем. NPC отвечают заученным фразами, стоят на месте и тупят. По замыслы разработчиков все миссии предполагается проходить стелсом, заглядывая в каждое вентиляционное отверстие. Но при этом весь стелс заключается в том, чтобы пробежать от одного ящика до другого. Или по вентиляционному туннелю. Если по сюжету надо залезть в охраняемую дверь 5-го уровня, то наверняка где-то рядом или вентиляционное отверстие прикрытое картонной коробкой (потому что усовершенствование для поднятия тяжелых коробок берется отдельно) или КПК с кодом. (И даже если вы весь такой гений стелса, то с «боссами» драться приходится 1-на-1. Оружие заботливо сложено в дальнем углу комнаты, ведь у вас его при себе нет). Охрана вырубается волшебной кнопкой Q и перетаскивается куда-то за угол. Но обычно можно сильно далеко не тащить, так как маршруты у охраны оригинальностью не отличаются. Особенно это бьет по глазам, когда возвращаешься в то же место по сайдквесту (наверно предполагалось, что сайдквесты догадаются взять до того, как идти в эту локацию). По возвращении все трупы на месте и охрана так же ходит по тем же маршрутам. Еще можно на глазах той же охраны влезть в кусок трубы на её глазах и вылезти уже за спиной. Работает. Можно по-старинке вынести всех из винтовки. Но к такому выбору все уже привыкли. В Гонконге это уже мне надоело и я решил потренироваться на гражданских и полиции. Никаких 6 звезд розыска не дают, труп спокойно лежит за ближайшим углом и всем наплевать, потому что полиция лежит где-то рядом. Население поволнуется, посидит на корточках и вернется к своим делам. Бежать все равно не куда, размеры карт не те. Так называемые кодовые замки предполагается взламывать с помощью вирусов-бомб и стоп-червей, но мне они так и не понадобились, хотя пользовался ради интереса несколько раз. Кибер-энергия, в простонародии «мана» тоже не слишком нужна, так как полезных способностей в развитии все равно нет. При игре стелсом одной восстанавливающейся палки хватает пока дойдешь до следующего охранника.

Даже не знаю, что теперь с этим дальше делать.

Конечно еще есть вариант, что я просто не на те кнопочки нажимаю.