Mikki Okkolo
17:43 08-12-2011 Митинги по России
Оба-на. Яй да Яндекс, не ожидал.
Комментарии:
Алекс Лочер
17:49 08-12-2011
Так Яндекс, вроде, к этому отношению не имеет - кто угодно может создать. Там сделал некий юзернейм mitingmap.
Безумный рыбник
17:53 08-12-2011
Зашибись! Даже Усинск имеется. Пошёл по ссылке - там какая-то школота опрос проводит, не зная ни времени сборища, ни места. Революционеры, мля...
Mikki Okkolo
18:09 08-12-2011
Лондон с нами! :lol:
Интересно, Абрамович будет?

Алекс Лочер ну всё равно хорошо

Безумный рыбник возглавь! Заодно и поснимаешь тёлок.
Mikki Okkolo
18:10 08-12-2011
PS Мне на работе открыли доступ в соц. сети. Интересно, что это значит? :duma:
Алекс Лочер
18:15 08-12-2011
Mikki Okkolo они льют воду на мельницу вашингтонского обкома!
Tara
19:34 08-12-2011
Там по СПб неверно место указано. Происки? :spy:
Безумный рыбник
19:55 08-12-2011
Mikki Okkolo возглавь! - хоть и пошло, но всё равно спрошу - кто идёт обычно впереди баранов? Прально! Самый никчемный баран. Оно мне надо? )))

Ну а пофоткать я и так схожу, ага. С белыми намотанными портянками. "И нашим, и вашим". :D
удалилась
20:28 08-12-2011
о, даже мой Орск засветился...
Духовные происки
20:42 08-12-2011
Алекс Лочер

А разве смешно это? Или вы считаете, что эта мельница выдумка кровавой гэбни? Вот ролик фокс ньюс взять к примеру:

http://www.66.ru/news/world/108461/
mamMock
21:16 08-12-2011
В жж есть список по другим странам,
по нашим городам - список из контактов

Сорри, хотела убрать под кат, но почему-то не сработало

Абакан http://vkontakte.ru/abakan_protiv_er
Архангельск: http://vkontakte.ru/event32833193
Астрахань: http://www.facebook.com/events/185871728173688
Балаково: http://vkontakte.ru/event32880342
Барнаул: http://vkontakte.ru/event32808450
Белгород: http://vkontakte.ru/event32838779
Братск: http://vkontakte.ru/event32859073
Брянск: http://vkontakte.ru/event32848188
Великий Новгород: http://vk.com/club32818033
Владивосток: http://vkontakte.ru/event32878845
Владимир: http://vkontakte.ru/event31700159
Волгоград: http://vkontakte.ru/event32835438
Воронеж: http://vkontakte.ru/club32828302
Екатеринбург: http://vkontakte.ru/ekb_miting
Иваново: vk.com/wall-32403352_86
Ижевск: http://vkontakte.ru/club31164809
Иркутск: http://vkontakte.ru/event29701017
Йошкар-Ола: vkontakte.ru/protestyola▼
Казань: http://vkontakte.ru/event32838965
Калининград: http://vkontakte.ru/event30882537
Калуга: http://vkontakte.ru/kalugaprotiv▼
Кемерово: http://www.facebook.com/events/315873395104117
Киров: http://vkontakte.ru/club32816687
Коломна: http://vkontakte.ru/club11897860
Комсомольск-на-Амуре: http://vkontakte.ru/club32852393
Кострома: http://vkontakte.ru/club32839121
Краснодар: http://vkontakte.ru/event31286374
Красноярск: http://vkontakte.ru/event32857914
Курган: http://vkontakte.ru/event32850702
Курск: http://vkontakte.ru/event31160054
Липецк: http://vkontakte.ru/event30883003
Магнитогорск: http://vkontakte.ru/miting_mgn
Махачкала: http://vkontakte.ru/event31182590
МОСКВА: http://vkontakte.ru/event32872901
Мурманск: http://vkontakte.ru/antier51
Набережные Челны: http://vkontakte.ru/event31441244
Нижний Новгород: http://vkontakte.ru/event32806538
Новомосковск: http://vkontakte.ru/club30672820
Новороссийск: http://vkontakte.ru/event32855745
Новосибирск: http://vkontakte.ru/event32797605
Норильск: http://vkontakte.ru/event31164649
Обнинск: http://vkontakte.ru/event32912016
Омск: http://vkontakte.ru/event32808727
Оренбург: http://vk.com/club32815414
Орёл: http://vkontakte.ru/event30480413
Пенза: http://vkontakte.ru/penzas
Пермь: http://vk.com/event32841405
Петрозаводск: vk.com/net_edru_ptz▼
Подольск: http://vkontakte.ru/club32910599
Псков: http://vkontakte.ru/event32840317
Ростов-на-Дону: http://vkontakte.ru/event32879568
Рязань http://vkontakte.ru/event32838156
Самара: http://vkontakte.ru/samara_vs_er
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: http://vkontakte.ru/event29699773
Саранск: http://vkontakte.ru/club32718028
Саратов: http://vkontakte.ru/club32883233
Саров - http://vkontakte.ru/club32836414
Славянск-на-Кубани: http://vkontakte.ru/event30854721
Смоленск: http://vkontakte.ru/event30852082
Сочи: http://vkontakte.ru/event32893641
Ставрополь: http://vkontakte.ru/club32830821
Старый Оскол - http://vkontakte.ru/event32830427
Сургут: http://vkontakte.ru/surgut_protiv▼
Сыктывкар: http://vkontakte.ru/event29708481
Тамбов: http://vkontakte.ru/event3143989
Тверь: http://vkontakte.ru/club32816865
Тольятти: http://vkontakte.ru/club32802155
Томск: http://vkontakte.ru/club31548880
Тула: http://www.facebook.com/events/199816596771195
Тюмень: http://vkontakte.ru/event32838007
Улан-Удэ: http://vkontakte.ru/event29700227
Ульяновск: http://vkontakte.ru/event32840605
Усинск: http://vkontakte.ru/club30711869
Уфа: http://vkontakte.ru/club32808602
Хабаровск: http://vkontakte.ru/club32862614
Чебоксары: http://vkontakte.ru/club32815828
Челябинск: http://vkontakte.ru/event32835275
Череповец: http://vkontakte.ru/event29816257
Чита: http://vkontakte.ru/club32851897
Южно-Сахалинск: http://vkontakte.ru/r10day
Ярославль: http://vkontakte.ru/club32830438
Алекс Лочер
21:19 08-12-2011
Духовные происки я считаю, что это выдумка идиотов.
Духовные происки
23:51 08-12-2011
Алекс Лочер

В странной выдумке идиотов отдаётся укоризненное эхо полегших костьми предков. Враги России это не выдумка. И я не говорю, что всё это чистая мельница и происки госдепа, я лишь говорю, что этим выгодно пользуются заинтересованные силы, и в этом смысле вся эта катавасия им действительно на руку, не так ли?

Вот небольшая выдержка из недавнего диалога:


"- Так если б исламисты! Смотрю заокиянский канал, так там уже кадры с наших митингов мешают с каддафи-замесами. Так что янки идут.

- да, а в отбивке евроньюс, среди разных персон, быстро-быстро проскакивают Кадаффи и следом Медведев. Боевое нлп в действии. )"
Warlord
23:57 08-12-2011
Алекс Лочер http://video.foxnews.com/v/13138047...ssian-elections

что именно?
Алекс Лочер
01:15 09-12-2011
Warlord "выдумка идиотов" не к ролику разумеется, а к сказкам про купленность протестующих (всех или только части - в зависимости от глубины идиотизма сказочника) и вообще руку госдепа и ЦРУ (или кто там тебе больше всех любезен - АНБ?) во всем, что происходит.

А в ролике не вижу ничего, кроме вопиющего непрофессионализма редактора выпуска, вставившего кадры из Греции вместо Москвы. Причин для такого может быть масса, например отсутствие видео нормального качества, желание получить "более жаренные" кадры, просто тупая ошибка (последнее - менее вероятно, но тем не менее). Вообще, любой кто хоть раз сталкивался с бильд-редакторами различных СМИ, удивляться таким ошибкам не должен: очень часто вставляют первые попавшиеся "соответствующие теме" картинки и видео. Проходили. Бритва Хэнлона в помощь.
Или это только 150% голосов на экране "Вестей" объясняется "очевидной технической ошибкой", а все западные каналы, безусловно, всё делают исключительно в рамках реализации Коварного Плана?

А помимо того, что показанное в ролике - непрофессионально, это еще и мерзко, да - потому что выставляет и меня, и моих товарищей как отморозков, устраивающих безобразные погромы в центре собственного города. Вообще, ролик скорее на руку российским властям, ибо им как раз и надо выставить нас такими отморозками. Но в отличии от кургинянов и прочих гоблинов я не исповедую теории заговора и не думаю, что "фокс" работает на КрГБ )
Но вот и свидетельств готовящейся агрессии по отношению к РФ (или хотя бы намерения вмешаться во внутренние дела) из этого ролика никак не проистекает. Ну, в смысле, даже с конспирологической точки зрения: согласно ей, ролик должен вызывать жалость к демонстрантам - чтобы можно было говорить о необходимости "защиты мирных граждан". Ну там, пулемет, косящий толпу, вертолеты, бомбящие ее ПТУРСами и прочие - вот, из той же Ливии набрать. Да что там Ливия - достаточно показать ПРАВДУ, как ОМОН метелит безоружных граждан или грубо уволакивает вообще совершенно случайно случившихся рядом людей - и то жалости у западного электората к электорату российскому было бы больше. А тут ментов несчастных жалко.

Так что в ролике ничего криминального нет, хотя и противно, безусловно.
А вот когда по нашему ТВ сам факт народных протестов полностью игнорируется, а про выборы говорится что они прошли "практически без нарушений и использования административного ресурса" - вот это уже на ошибку не спишешь.
И ответ на вопрос "какой из этих двух каналов является враждебным для моей страны?" мне совершенно очевиден.
Warlord
01:32 09-12-2011
Алекс Лочер а кто рассказывает сказки про купленность протестующих?
Алекс Лочер
01:42 09-12-2011
Духовные происки я лишь говорю, что этим выгодно пользуются заинтересованные силы, и в этом смысле вся эта катавасия им действительно на руку, не так ли?

Конечно, согласен совершенно.
Но из чего следует, что эти "заинтересованные силы" хотят геноцида русского народа, захвата нашей земли, и прочих радостей? И из чего следует, что кроме каких-то "врагов россии" других заинтересованных сил нет?
Нет, я не утверждаю, что США или кто-то там еще заинтересованы в мире во всем мире и счастье всем и каждому. У них, безусловно, свои интересы везде и во всем, а мои интересы их при этом не волнуют совсем. Собственно, "пытаться извлекать выгоду из происходящего в других странах" - это и есть "вести внешнюю политику" - это нормальный модус операнди любого государства.
Но тут всё симметрично. Я вот - как и сто сорок миллионов моих сограждан - заинтересован чтобы в моей стране всё было хорошо, а интересы других стран меня волнуют довольно мало.
Но если мы можем найти общность в этих интересах - почему нет?

Если в интересах государственного департамента США, Моссада или марсиан почему-либо оказывается, чтобы выборы в моей стране были честными, коррупционеры - наказаны, а граждан не били ногами менты - ок, хорошо, я буду сотрудничать с госдепом, Моссадом и марсианами - конечно если не буду видеть, что эти их интересы несут еще большую угрозу чем Чуров, во-властные жулики и съехвашие с катушек менты. Пока никто из господ "патриотов" доказательств существования таких угроз не представил.
Духовные происки
02:53 09-12-2011
Алекс Лочер

Я абсолютно согласен с тем, что нужно разбираться, что происходит в стране. Я лишь говорю, что не стоит забывать, что то что нам с ними в чём-то по пути, это ровно до тех пор пока им выгодно. Т.е. как только что-то серьёзное, по-настоящему серьёзное, произойдёт - они попытаются сыграть на этом в свою пользу, и уж точно о нас не позаботятся. И как мы ничего не могли сделать до того, так и в этот момент не сможем. Если только не забудем, что мельница не воздушная, и у мельницы есть мельник - который пытается узурпировать право продавать хлеб.

И этот образ действия - "вести внешнюю политику" действительно сложно осудить, если помнить историю. Просто возможностей таких не было ни в средние века, ни раньше, ни даже в начале того века. Ну а попытки то захватить мир никогда не прекращались. Раньше захватывали через людские умы и оружие. Сейчас в разных сочетаниях, но лучше всего научились именно через голову.

Главная мысль одна, она же вопрос - чьей должна быть власть в России? Народа? Царя(Генсека, Президента)? Варяга? Куда все бегут и кричат? Ну жили, веками терпели, хотели как лучше.. Вот пришло понимание: "хотим жить лучше! дайте нам наши права!" Так ё маё, сейчас ты скинешь этого царя, прийдёт новый, и ничего не изменится! Уже же пробовали, да не один раз.

Ну или пусть даже переворот. Но к нему же нужно идти подготовленым. Какие есть альтернативы тому что есть? Знают ли те кто "идёт" к власти как управиться с уникальной громадной страной, которая одной рукой ест икру, а другой нищенствует? С коллосальным разбросом ультрарадикалистов всех политических направлений, и огромной же массой абсолютно безинициативных граждан (поросята пётры, водка-шансон, маладёшш). Короче планов может быть громадьё, а как же сделать так, чтобы не вышло "как всегда"?

С другой стороны, всё сложиться естественным образом, я уверен, главное чтобы этому не помешал мельник. А значит о нём нужно помнить, напоминать, и при этом быть максимально осторожным.

Сейчас вот силюсь вспомнить, может быть соображу - помню на dirty.ru такой пост. Во времена империи, какое-то (извините) общество во Франции прямым текстом объявило своей миссией дискредитацию России на политической арене, всеми способами пытаясь уронить её имидж среди других стран и самих французов. И успешно этим занималось и собственно своё дело вероятно не бросило. И якобы с этого всё и пошло, а до того было неплохо. Может быть кто-нибудь знает, как называется статья или общество?
Данила
03:20 09-12-2011
Алекс Лочер, :agree:
Духовные происки
09:48 09-12-2011
Да, хочу добавить, что друзья конечно же есть. Однако кто друг, а кто враг, разобрать крайне сложно. Особенно учитывая то, что открытого противостояния практически нет, и вторые тщательно мимикрируют под первых.
Духовные происки
10:03 09-12-2011
Меня, честно говоря, пугает вот такой ход событий:

http://www.rossia3.ru/quotes/all/7658
Mike L
11:13 09-12-2011
Алекс Лочер
камрад, уважаю! :up:
Warlord
13:03 09-12-2011
Алекс Лочер А в ролике не вижу ничего, кроме вопиющего непрофессионализма редактора выпуска, вставившего кадры из Греции вместо Москвы. какой же однако рукопожатый редактор. Непрофессионал в реалиях капитализма и столько досадных ошибок. Я даже завидую. Мне бы столько ошибаться и продолжать работать. Более того, после того как показаны ошибки материал до сих пор не снят с показа и не исправлен, никто не извинился за наличие ошибки. Материал лежит себе на сайте и исправно продолжает набирать комментарии с призывами к президенту вмешаться и помочь нам бедным освободиться от ига и произвола. То что это далеко не первая "ошибка" Фокс (а так же NBC и CNN) и все ошибки подозрительным образом похожи из параллельной вселенной в розовых очках трудно различить и соответственно сделать выводы иного порядка.

Но вот и свидетельств готовящейся агрессии по отношению к РФ (или хотя бы намерения вмешаться во внутренние дела) из этого ролика никак не проистекает. действительно странно. Ведь на наших улицах нет солдат НАТО - значит нет и агрессии. И агентов с бейджиками нет. Это же не суслик, которого нет, но он есть. Тут же всё должно быть очевидно, как только начнут готовиться к агрессии первым делом вас предупредят. Так мол и так предупреждаем - скоро агрессия. Персонально в том числе.

Ну там, пулемет, косящий толпу, вертолеты, бомбящие ее ПТУРСами и прочие - вот, из той же Ливии набрать. Да что там Ливия - достаточно показать ПРАВДУ, как ОМОН метелит безоружных граждан или грубо уволакивает вообще совершенно случайно случившихся рядом людей - и то жалости у западного электората к электорату российскому было бы больше. вы не спешите. Всему своё время. Как только пойдёте громить думу (иное место удачно расположенное на знакомых для западного обывателя задниках) всё будет. И всё покажут. Это лишь пробный шар, чтобы проверить реакцию и я думаю что она не может не радовать заказчика. Реакция удалась. Досадную ошибку исправят и извинятся.

Так что в ролике ничего криминального нет, хотя и противно, безусловно. никто про криминал и даже неприятные ощущения от просмотра и не говорил. Все прекрасно понимают что это лишь ошибка для формирования ошибочного мнения. Потом всё обязательно подправят, вместе с мнением.

А вот когда по нашему ТВ сам факт народных протестов полностью игнорируется, а про выборы говорится что они прошли "практически без нарушений и использования административного ресурса" - вот это уже на ошибку не спишешь. а народных протестов нет вот в чём дело то. Есть люди из параллельной вселенной которым кажется что есть народные протесты. А остальным кажется что 25 000 желающих потусить могли бы найти применение своей энергичности в другом направлении, особенно если учесть что эти 25К не тянут даже на 0,1% от населения Москвы (я даже не говорю о всех остальных митингующих в сравнении с населением страны).

Но из чего следует, что эти "заинтересованные силы" хотят геноцида русского народа, захвата нашей земли, и прочих радостей? И из чего следует, что кроме каких-то "врагов россии" других заинтересованных сил нет? конечно не следует. Как с агрессией. Никто же пока не заявлял этого официально. Даже наоборот.

Но если мы можем найти общность в этих интересах - почему нет? потому что общности нет. Но уже понятно что из параллельной вселенной этого не видно, потому что официально никто об этом не говорил. Наоборот. Официально они за права геев и демократию.

Пока никто из господ "патриотов" доказательств существования таких угроз не представил. что именно вам требуется предъявить? Югославию? Сербию? Молдавию? Ирак? Ливию? Тунис? Египет? Сомали? Йемен? Панаму? и т.д. Тут список обширный. Вам сложно оторваться от чтения дневника г-на Навального и воспользоваться гуглем? Хотя да, о чём я. В параллельной вселенной мемуары отставных офицеров того же ЦРУ пишет Медведев под диктовку Путина. Правда же вещается исключительно из уст рукопожатых СМИ. Даже если она с ошибками, им это простительно, ведь вы на одной стороне.
Warlord
13:20 09-12-2011
http://eburg.mk.ru/article/2011/12/...suzhdayut-.html
the_Dark_One
13:36 09-12-2011
Очень важный опрос, где решаются судьбы страны:
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3837492
Алекс Лочер
14:25 09-12-2011
Духовные происки
что нам с ними в чём-то по пути, это ровно до тех пор пока им выгодно
О господи, ну почему ИМ? Что за демонизация этих таинственных "ИХ", и что за жертвенность и определение собственного народа как наивных лохов, которых разводят и которые не могут иметь собственных интересов?

Нам по пути с кем угодно ровно до той поры, пока это выгодно и нам, и им. Точка. Предположения, что "наши враги" - это какие-то всемогущие и всеведущие дьяволы, а наши люди - покорное манипулируемое стадо - они глупы и наивны в первой части и оскорбительны во второй.

Ну а попытки то захватить мир никогда не прекращались.
В современном мире попытками захватить мир занимаются темные властелины в сказках и пациенты психиатрических клиник. Реальный же мир устроен чуть более сложно.
Готов вернуться к этой дискуссии ровно в тот момент, когда США, которые, как известно, захватывают и бомбят всех, у кого есть нефть и газ, сбросят первую демократизирующую бомбу на Канаду, Нидерланды или Норвегию.

Warlord Коспирология рациональными доводами не опровержима в принципе, так что можете продолжать сидеть в своём окопе и искать заговоры против себя.
Меня утомляет спорить с зачатыми в окопах холодной войны: это действительно паралельная вселенная или, как минимум, принципиальной другой тип мышления. По обе стороны океана, кстати.
Духовные происки
16:52 09-12-2011
Алекс Лочер

А не всех надо бомбить. Если под тобой ООН лежит, или ВТО к примеру то зачем? Кого-то боеголовками, кого-то водкой и наркотой. Как говорится, план Алена Даллеса не существует, но действует.

"В современном мире попытками захватить мир занимаются темные властелины в сказках и пациенты психиатрических клиник. "

Так ведь речь не идёт об отдельной личности, как к примеру Буонапарт или Гитлер. Речь идёт об огромном организме, о культуре, которая постепенно вытесняет и захватывает другие. Поскольку культура самоедская, то ей постоянно нужно расширяться. Ну это ладно.

"О господи, ну почему ИМ? Что за демонизация этих таинственных "ИХ", и что за жертвенность и определение собственного народа как наивных лохов, которых разводят и которые не могут иметь собственных интересов?"

Я считаю, что у нас огромное количество разных интересов. Да и не лохи мы вовсе. Ну может пару раз лоханулись, но это все так. Однако они существуют..
Mikki Okkolo
17:14 09-12-2011
Духовные происки а что означает этот список?
Духовные происки
17:36 09-12-2011
Mikki Okkolo

Что эти "они" вовсе не таинственные. Что они всегда были, и что к сожалению, вероятно, всегда будут. И наивно полагать, что они не пользуются моментом. А вернее всегда в эпоху беспорядков, надо зорко зорко смотреть, нет ли тут пресловутой руки госдепа, китайской или британской разведки. Немного паранойи не помешает. Лучше перебздеть чем недобздеть, и всё такое. Вот британцы к примеру, старинный враг. Денег много. Глупые русские бьются друг с другом, почему не подлить маслица в огонь?
Warlord
17:47 09-12-2011
Алекс Лочер Меня утомляет спорить действительно бессмысленный разговор.
с зачатыми в окопах холодной войны: это действительно паралельная вселенная или, как минимум, принципиальной другой тип мышления. простое мышление не позволяет анализировать даже простые вещи. Автор дневника, который с вами заодно, зачат в окопах. Посему связь между окопами и другим типом мышления отсутствует. Я же родился позже - в период оттепели и окопы не застал.
Данила
23:46 09-12-2011
кругом враги, одним словом.
the_Dark_One
00:54 10-12-2011
Рождённые в СССР граждане Украины переехавшие на ПМЖ работать в Канаду радеют о судьбах Рассеи.
"Да, что-то в этой сказке не так" - думал Колобок, доедая Лису.
Данила
01:07 10-12-2011
Вы бы лучше статистические выкладки фальсификации выборов прокомментировали, чем мое положение.
Против цифр есть что сказать- или мою персону обсуждать будем?

[изображение]
http://podmoskovnik.livejournal.com/129843.html