VitalyOFF
10:56 23-12-2002
Вчера днём был в больнице у мамы. Больница предоставляет кровать и некое подобие еды. Лекарства - свои. Скоро придётся приглашать собственных вречей. Жизнь в стране налаживается, рассказывают мне по телевизору.
Комментарии:
Khabarik
11:13 23-12-2002
А ты хотел все и на халяву? Лечись в частных клиниках - там все есть. А это обычная халява. И кстати все правильно - приглашай собственных врачей. Плати им нормальные деньги и результат будет желаемый.
К@пельк@
11:36 23-12-2002
Виталь, какие лекарства то?
VitalyOFF
11:44 23-12-2002
Khabarik
1) Мы не можем себе позволить частную клинику.
2) Все жители России имеют обязательную медицинскую страховку. И эти деньги вычитают из зарплаты. Определённый минимум эта страховка должна обеспечивать?

Капелька
Спасибо . Ничего не надо.
Khabarik
11:59 23-12-2002
VitalyOFF
1) Мы не можем себе позволить частную клинику.
А чего ж ты тогда хочешь? Бесплатного сыра?
2) Все жители России имеют обязательную медицинскую страховку. И эти деньги вычитают из зарплаты. Определённый минимум эта страховка должна обеспечивать?
Его ты и получаешь. Отдаешь гроши, столько же и получаешь. Из воздуха деньги не возникают.
Невозможно всю страну лечить за счет государства. Скажи спасибо бабушкам, которые ходят лечится от скуки. Да, я понимаю, это хреново, но это справедливо. Нет денег - нет обслуживания.
VitalyOFF
12:22 23-12-2002
Khabarik
В том же США социальная страховка даёт достойный уровень обслуживания. Из тех же самых налогов.
Khabarik
12:26 23-12-2002
VitalyOFF
Угу. И сколько она там процентов от зарплаты? И она государственная? И клиники оплачиваются государством?
VitalyOFF
12:26 23-12-2002
Khabarik
1) Мы не можем себе позволить частную клинику.
А чего ж ты тогда хочешь? Бесплатного сыра?
- я правильно понял эту фразу, что если у человека нет денег, то он должен умереть? Мы живём в первобытном обществе?
VitalyOFF
12:29 23-12-2002
Khabarik
Социальная страховка в США управляется государством. Я ещё про Францию у ВН-а выясню.
Khabarik
12:36 23-12-2002
VitalyOFF
я правильно понял эту фразу, что если у человека нет денег, то он должен умереть? Мы живём в первобытном обществе?
Нет. Не в первобытном. А в капиталистическом. Ты можешь разжалобить, но забесплатно лечит тебя никто не обязан. А на отчисления, которые идут на мед. страховку ты и получаешь ровно столько же - сколько платишь.
Социальная страховка в США управляется государством. Я ещё про Францию у ВН-а выясню.
Управляется - да. Субсидируется - нет.
VitalyOFF
12:51 23-12-2002
Khabarik
Деньги идут из налогов!!! Ты читаешь или нет? Государственные деньги - это в основном налоги граждан. За эти налоги и обеспечивается социальная сфера. За уплаченные налоги гражданин получает от государства определённый круг действий. Оно охраняет его армией и милицией. Оно обеспечивает пенсии и медобслуживание на базовом уровне. И ещё много чего делает.

Живём мы не в капиталистическом обществе, а в идиотском. В конституции написано, что каждый человек имеет право на жизнь. Никто никого не жалобит. Забесплатно (на мои налоги) меня лечить минимально обязаны.
Khabarik
12:56 23-12-2002
VitalyOFF
Деньги идут из налогов!!! Ты читаешь или нет? Государственные деньги - это в основном налоги граждан. За эти налоги и обеспечивается социальная сфера. За уплаченные налоги гражданин получает от государства определённый круг действий. Оно охраняет его армией и милицией. Оно обеспечивает пенсии и медобслуживание на базовом уровне. И ещё много чего делает.
Угу. Все правильно. Только вот налогов этих самых на все не хватит. Ибо и налоги такие и платят их так.

Живём мы не в капиталистическом обществе, а в идиотском. В конституции написано, что каждый человек имеет право на жизнь. Никто никого не жалобит. Забесплатно (на мои налоги) меня лечить минимально обязаны.
Тебя никто и не убивает. А на твои налоги тебя и лечат - тебе же дали кровать и некое подобие еды.
Alexvn
13:01 23-12-2002
Во Франции существует государственное обязательное медицинское страхование. Оно настолько обязательно, что без него невозможно, к примеру, устроиться на работу. Оплачивается данное страхование частично самим работником в виде ежемесячного налога (размер налога сейчас сказать не могу, нету ведомости перед глазами, но он не очень большой), частично - работодателем. Данная страховка покрывает или частично покрывает все основные медицинские нужды. Кроме того, многие еще пользуются дополнительной страховкой (мне, например, такую дополнительную страховку полностью оплачивает фирма, причем не только мне, но и жене с дочкой), которая покрывает все, неохваченное обычным страхованием, в частности - хирургию, оптику, дантиста, до и послеродовое обслуживание, а так же полную стоимость всех лекарств.

Вот такое капиталистическое общество.
VitalyOFF
13:03 23-12-2002
Khabarik
Большой привет.
Khabarik
13:09 23-12-2002
VitalyOFF
?
VitalyOFF
13:29 23-12-2002
Khabarik
А что? Ответ Alexvn-а не означает, что спор закончен?
Khabarik
13:35 23-12-2002
VitalyOFF
Нет. Ты внимательно читал? Про дополнительную страховку, только которая которая покрывает все, неохваченное обычным страхованием, в частности - хирургию, оптику, дантиста, до и послеродовое обслуживание, а так же полную стоимость всех лекарств.

То бишь полная стоимость лекарств в основную страховку не входит. Именно то, что тебя попросили сделать в поликлинике. Плюс твой работодатель точно дает тебе мед.страховку (удивлюсь, если Мерседес не дает её), а вот у твоей мамы - нет. Это притензия к государству?
Alexvn
13:57 23-12-2002
Khabarik - то, что дополнительная страховка покрывает стоимость всех лекарств, не означает, что государственная страховка вообще стоимость лекарств не компенсирует. Компенсирует, и еще как. Другое дело, что не все лекарства.
Khabarik
14:02 23-12-2002
Alexvn
Компенсирует, и еще как. Другое дело, что не все лекарства.
Я именно так и понял. Она компенчирует часть целиком, некоторые частично, а некоторые вообще не покрывает. Так?
VitalyOFF
14:05 23-12-2002
Khabarik
Я согласен хотя бы на базовую страховку... фиг с ней дополнительной необязательной...

Данная страховка покрывает или частично покрывает все основные медицинские нужды...

дополнительной страховкой (.....) которая покрывает все, неохваченное обычным страхованием, в частности - хирургию, оптику, дантиста, до и послеродовое обслуживание, а так же полную стоимость всех лекарств. - мне не нужна хирургия, оптика и т.д.


Короче говоря. Я недоволен базовым (то есть - никаким) уровнем медицинских услуг в нашей стране. Это простой обман и делание вида что что-то есть. Я несогласен с тем, что если человек не имеет много денег, то ему предоставят только койку в больнице. Я несогласен, что в нашей стране право на нормальное здравоохранение имеет 1% богатых людей. Подавляющее большинство больных в нашей стране неспособно это оплатить.
VitalyOFF
14:13 23-12-2002
Khabarik
Да пусть она не покрывает суперпупердорогие лекарства, но активированный уголь или анальгин или витамины...
Alexvn
14:32 23-12-2002
Khabarik
Она компенчирует часть целиком, некоторые частично, а некоторые вообще не покрывает. Так? - именно так. За анальгин тебе платить не придется
Khabarik
15:11 23-12-2002
VitalyOFF
Да, именно так и есть. Подавляющее большинство привыкло, что им все приносят на блюдечке и бесплатно. Фигушки. Закончилась халява. А если бы все были готовы нормально оплачивать страховку (я бы вообще государство от этого отделил - я предпочитаю сам распоряжаться своими деньгами, а не покупать машины слугам народа), то и страховка эта получила бы смысл, а не как сейчас - эти не платят, так как слишком старые (но при этом основные потребители), эти потому как слишком крутые, а эти за компанию. А те, что платят, платят в бюджет, из которого уже может быть кто-то когда-то деньги на медицину выделит. Пользуйся частной страховкой, мой тебе совет. В Москве она точно должна быть...
Да пусть она не покрывает суперпупердорогие лекарства, но активированный уголь или анальгин или витамины...
Это Россия. Будет халява - будет кому ей воспользоваться. Будут правила предоставления услуг - будут лекарства.
VitalyOFF
16:24 23-12-2002
Khabarik
Это... За мои налоги - это небесплатно. Это не халява! А если человек вообще безработный. Если у человека вообще нету денег? Ему подыхать на улице? Мне нахер не нужен такой капитализм! В нашем варианте... Право на жизнь имеют только те у кого есть деньги? Остальные недостойны? Они хуже?
Khabarik
16:30 23-12-2002
VitalyOFF
А если человек вообще безработный. Если у человека вообще нету денег? Ему подыхать на улице?
Хочешь - помогай ему в частном порядке. Иначе - может умереть.
Право на жизнь имеют только те у кого есть деньги? Остальные недостойны? Они хуже?
Живи. Никто не убивает. Но и не помогает. Для этого есть благотворительные организации с соответствующим качеством. К сожалению, нормальную больницу у нас воспринимают точно так же, как благотворительность. Фиг вам. Медицина стоит денег и денег не малых.
За мои налоги - это небесплатно. Это не халява!
Ты платишь. Может быть. Может быть даже честно. Если так - то ты один из 0.01% россиян.
VitalyOFF
16:43 23-12-2002
Khabarik
Спор продолжать смысла нету.
Нормальный французский капитализм не даст человеку умереть на улице, даже если у него нет денег. И это правильно. И А ненормальный квазикапитализм у нас даст и ещё как. И это неправильно.
Не должна жизнь человека меряться на деньги.
Khabarik
16:58 23-12-2002
VitalyOFF
Жизнь деньгами не меряется. А вот лекарства и работа - да. И покуда каждый считает, что его кто-то обязан ни за что спасать кормить и одевать ничего в России не получится.
Anck-Su-Namun
18:46 23-12-2002
Khabarik - чего ты въелся на парня? По моему, претензии вполне нормальны. А если тебе не нравится именно факт того что они есть (как ты выразился расжалобить) так и скажи - "Хватит ныть - иди заработай".

VitalyOFF - как то довелось читать о твоей поездке во Францию. Интересно, этот инцедент не укрепил тебя в желании уехать жить за границу?
Khabarik
18:53 23-12-2002
Anck-Su-Namun
Я догадываюсь, сколько он зарабатывает, благо что знакомы. Но это не имеет значения. Мы не о друг друге говорим, а о ситуации в целом. И обращаюсь я не к нему, а к гипотетическому собеседнику.

Зы Ты из Питера?
Anck-Su-Namun
21:57 23-12-2002
Khabarik ясно. Просто у меня такое сложилось впечатление от разговора, как будто ты слишком резко говоришь. Значит я чего то не поняла, а вернее не учла вашего личного знакомства.

Да, сейчас я Питере.
VitalyOFF
08:15 24-12-2002
Anck-Su-Namun
этот инцедент не укрепил тебя в желании уехать жить за границу? - нет, просто дальше укреплять уже некуда

Я никому не жалуюсь. Этого в записи вообще не было. На лекарства деньги есть. Мне просто очень не нравится такое положение с медициной в нашей стране.
Khabarik
08:40 24-12-2002
Anck-Su-Namun
Тогда айда на сходки Питерских камрадов!
yappi
10:00 24-12-2002
просто в воздух
В Китае обеспеченность медицинским обслуживанием достигает 78%...
Marilyn
07:25 25-12-2002
ну я тоже усмотрела в этой записи именно о вообще ситуации, потому как у Виталика на лечение его мамы есть деньги, он как раз думает о тех, у кого их нет
и эта ситуация действительно удручает