imnix
15:40 02-01-2012 Митькины скалы
За неделю до Нового Года мне посчастливилось вырвать пару дней и сходить на Таганай! Сразу скажу, что ожидала я от этого похода бОльшего. Хотела увидеть зиму во всей своей красе, с температурой -30 и звенящими морозными иголочками на деревьях... вот это красота-а-аа бы была!!!
И так, в первый день в 9.30 сели на электричку "Челябинск-Златоуст", через 3,5 часа приехали в Златик и отправились на поиски недостающего баллона для печки. В Златоусте я была первый раз и, честно говоря, у меня о нём остались не самые лучшие воспоминания... А всё из-за того, что в одной из маршруток я себе куртку испортила!!! Искорябала рукав о торчащий шуруп. Чё-о-орт!!!! Теперь придётся новую куртку покупать для города!!! А ещё там было уж-ж-жасно скользко, так как городок находится в гористой местности. В общем, из Златика и началось путешествие.

Вход в национальный парк Таганай

Ваааа!!!! Как же там красиво!!!! Ели-великаны - огромные, зелёные, мохнатые!!! Настоящие!!!! Прям как в русских сказках рисуют! Офигенно!!! Я любовалась каждым квадратным сантиметром этого чудесного места. Любовалась до тех пор, пока не начался подъём в горку... потом мне стало пофиг. ...
Через два часа мы дошли до приюта "Белый ключ" (кто дошёл, а кто дополз...), где сделали небольшую остановочку для поддержания моего полудохлого морального духа. Отличным ориентиром на пути служит вот такое интересное вздутое дерево. Оно находится в нескольких метрах от "Белого ключа".

Примечательное дерево рядом с приютом "Белый ключ"

Дальше подъём был еще мучительней, но надо, НАДО было идти до приюта "Гремучий ключ". И вот, через час мы на месте!!! Ура!!! 8 километров за 3 часа. Хотели в этот же день подняться на скалы, но из-за того, что я такой тормоз, никуда мы вечером не пошли. Затопили печку, достали хавчик, великолепно... если бы не одно НО - мерзкая кошка!!! Так-то я ничего против кошек не имею, мне на них фиолетово, им на меня фиолетово. Но это животное меня просто достало!!! Во-первых, она постоянно сидела на моей кровати! Во-вторых, она чуть ли не в рот ко мне за едой лезла!! И ещё мяукала мерзко при этом!!! Сначала я шикала на неё, потом отталкивала локтем, в конце концов она начала реактивно улетать с моей кровати пинком под сраку. И ведь всё равно возвращалась и лезла ко мне!!!!! ДА! Я ПРОБОВАЛА ЕЁ НАКОРМИТЬ! У НЕЁ ЧЁРНАЯ ДЫРА В ЖИВОТЕ! А ещё от неё ужасно несло рыбой!!! Фу-у... Пытались её выгнать из комнаты - возвращается. А ночью вообще застукали её сидящей на столе рядом с едой! Вот тупое животное!!!
Так прошёл кошачий вечер, ночь, и наступило утро. Проснулись мы поздно, часов в 10, сварили суп, поели. Времени много, далеко не уйдёшь, так что оставили вещи и пошли до ближайших Митькиных скал. А за ночь ещё снежок нападал, и так красиво стало, так сказочно!!!! Всё белое, искристое, я в восторге!!! Ну почему у нас в городе нет такой красоты?!?!

Белые ели, глубокие сугробы

Поднимались недолго, весело было, скользко. )) Немного страшно. Но, вместе с этим, чем выше, тем не обыкновенней открывался перед нами пейзаж.

Вид на Двуглавую сопку

На вершине нас ждал холодный ветер и офигенная панорама! Жаль, что было пасмурно, солнце закрылось тучами, а вместе и с солнцем в снежной пурге скрылись соседние скалы и горы. Вот, мы на вершине Митькиных скал. Высота их примерно 1020 метров. Так же они имеют несколько имён - Митькины скалы, Три сестры, Вшивая горка или Слюдяная горка. Расположены между Двуглавой сопкой и Откликным гребнем (куда мы изначально хотели идти).

Я на фоне прекрасного леса и Двуглавой сопки

На самой вершине Митькиных скал

Интересно, но фотографии не передают той опасности и страха, что я испытывала. Глядя на фото кажется, что можно развернуться и прогуляться дальше по гребню, но нет! Это всё обманчиво. Природа очень коварна на самом деле. Из-за снега не видно многих расщелин в камнях, не видно, где начинается обрыв. Кстати, вторая половина этих скал почти отвесная, и мне даже смотреть туда было страшно, поэтому я как сумасшедшая вцепилась в камень в на фотографии. )))
Вот такой у нас был поход выходного дня. Спустились мы быстро и тоже весело - на пятой точке. (некоторые участки даже по два раза повторяли). Забрали вещи из приюта, вернулись в Златоуст, и там снова на электричку, и домой!
Всё-таки классно было! Мало, мало, но классно! Зима - офигенная штука!!!