DMZ
10:59 09-01-2012 Serious Sam 3: BFE
CC3 обзавелся новым, как любят говорить менеджеры, кинематографическим движком. На кадрах даже похож на, не кстати помянутый CoD, но в движении все похуже. Но самое главное, чего ему не хватает — это анимации. Может на скелетах это и не так заметно, но гуманоиды, которые перемещаются практически не шагая вызывают странные ощущения. Еще оружие разбросом не отличается. Тот же колиматорный прицел автомату ни к чему.

Физики тоже похоже нет. Камикадзе, конечно, подрываются пачками и взрывают всех вокруг. И бочки стоят. Но оторванный глаз или череп улетает в никуда.

Первая половина происходит в Каире и в музее. В том же SE было МНОГО открытого пространства откуда валили волны врагов, а тут битвы на городских улочках и кварталах не отличаются даже массовостью. Немного врагов на одном перекрестке, потом на втором. Причем дорога к цели не всегда идет мимо всех триггеров, можно не углубляться в сторону и никто оттуда не выскочит. Да и сами триггеры автосохранений проставлены так, что некоторые можно даже обойти вокруг и они не сработают. Хорошо, что есть ручное.

Но хоть первая половина игры закончилась в пустыне, где толпы все таки понабежали. Да и в Каире были отличные моменты. Но мало.

Еще дает о себе знать привычка игры в CoD или BF3, где экран мутнеет и мигает красным при сильных повреждениях. Здесь экран горит красным даже если сняли один хит и у тебя их еще 99. Но подсознание говорит, что все, пришел конец, ищи аптечку. А если на тебя налетит скелет и отнимет хитов 40, то внешне об этом никак не догадаешься. Экран мигает, что с 1 потеряным хитом, что с 40 одинаково.

В русской озвучке вспомнили про британских ученых, Володарского, а Сэм не стесняется использовать мемы. Вот такие дела.

И какие-то странности с позиционированием звука. Иногда непонятно кто откуда набегает.

Посмотрим, что будет во второй половине, но мне кажется, с учетом того, что Second Encounter уже давно доступен в HD версии, третья часть его не переплюнет.