зет
04:14 19-01-2012
обожаю Тетрадь дружбы Нацумэ)
самое тёплое онеме на свете

[изображение]
Комментарии:
sabbat
09:50 19-01-2012
эх, а я все никак не посмотрю его.( хотя слышала кучу хороших отзывов.
зет
10:14 19-01-2012
тибе нужно насилие и тибе нипонравицца
а тут смотри какой няшный лисёнок
sabbat
10:35 19-01-2012
мне не всегда нужно насилие X)
и вообще аниме стараюсь смотреть только няшное, насилие в аниме как-то нелепо и смешно смотрится.
D-Ocean
11:14 19-01-2012
Да ладно вам, смешно, няшно, анеме. Аниме само собой уже насилие для мозгов и психики. =))
sabbat
12:47 19-01-2012
я начинаю думать, что в этом мире для твоих мозгов все - насилие.
D-Ocean
12:58 19-01-2012
sabbat , от это зря, такая мысль не соответствует действительности. =))
sabbat
13:03 19-01-2012
ну раз нет, то реагируй проще. от многих твоих комментариев последнее время попахивает морализаторством, что меня лично напрягает.
D-Ocean
13:05 19-01-2012
sabbat "морализаторством" =) Это же хорошее качество. =) Ну т толерантность некто не отменял, это что бы не напрягло в смысле. =) Я вон вообще ненпаригаюсь. +))
sabbat
13:21 19-01-2012
как раз-таки нет. устойчивые моральные принципы и навязывание своих моральных принципов - разные вещи.
я просто из тех людей, что считают - не можешь сказать ничего хорошего, лучше промолчи.
D-Ocean
13:42 19-01-2012
sabbat, тут такое дело, что сложно сказать что из написанного будет Хорошим, а что Не Хорошим. =) Не стоит говорить того, чего не можешь обосновать. Все остальное писать и говорить стоит, тем более если оно - правда. Няя! =)))
Но по ходу дело, у нас полярные представления о морали. =))
зет
14:08 19-01-2012
Сплошные враки, твоя предвзятость мне известна.
Принципиального отличия между азиатской анимацией и не-азиатской я не знаю.
Насилие для мозга - прямая бочка.
Discuss.
D-Ocean
15:48 19-01-2012
Зет, а я - знаю. =) начнем дискус? =))))
зет
16:08 19-01-2012
*в ожидании отличий*
sabbat
18:39 19-01-2012
на самом деле Зет прав. вот ты, Оушен, хоть и любишь говорить о непредвзятости, толерантности и прочем хорошем, сам этими качествами абсолютно не обладаешь же. вот если я, к примеру, не слушаю электронную музыку, я при всей своей радикальности мнений, увидев пост посвященный электрухе, я туда 1) не зайду, 2) даже если зайду, уж точно не буду оставлять негативный комментарий. потому что считаю это бестакностью. вряд ли человек выложил какую-либо информацию, чтобы получить моё личное "фе". скорее всего он пост написал чтобы поделиться с единомышленниками, или хотя бы с людьми, открытыми к познанию чего-то нового.

так и тут, вряд ли содержание поста зета умоляет тебя рассказать всем любителям аниме, какое же оно плохое. поверь, это до тебя делали уже сотни людей по всему интернету. любой более-менее прошаренный анимешник в курсе всего, что ты сейчас можешь сказать плохого. такие комментарии скучны и еще напрямую оскорбляют владельца дневника, по моему разумению.

твои вкусы - это твои вкусы. но свобода слова не означает, что твоя святая обязанность писать тут же все, что думаешь. особенно, если твои мысли не блещут оригинальностью.
Likani
19:44 19-01-2012
sabbat Плюс миллиард) Но советую особо не распинаться.
Нет занятия более бесполезного, чем метать бисер перед Диоушенами.
Вдруг еще окончательно убедятся во мнении, что солнце вертится вокруг их оси, и пойдут это другим впаривать. Вредно для развития астрономии.
Смерть с ромашками
20:09 19-01-2012
запоем 2 сезона посмотрела. Няко-сенсей просто прелесть ^^
D-Ocean
20:37 19-01-2012
sabbat, к сожалению, могу парировать твои три абзаца текста всего несколькими предложениями. =)
Качествами обладаю. И я никогда и никого не выгоняю или оскорбляю, когда кто-то что выскажет негативное про мою писаниную и тд. Всегда рад любому мнению и дискуссию, велкам! =))

Все дело тут в неумение критику воспринимать. =) Хотя конечно понимаю, когда говоришь правду и в открытую, тебя никто не будет любить за это. Если вещь, событие, да и что уже там, человек - говно. Значит так и нужно это называть и нечего тут стесняться. Толерантность стоит соблюдать по отношению к ЧЕЛОВЕКУ, личности, а не к вещам и событиям. Я никогда никому лично ничего не пишу плохого. И многие тут это просто не хотят видеть и сразу съезжают на мои какие то личные казачества. Люди, ау! обсуждение идет темы, аниме в конкретном случае, а не вас самих. =)))) Что поделать, такой вот йЯ. =).

Зет, я закончил инженирить и сейчас буду нести правду. =)) Отличие в подаче материала, смысла. Понятное дело, что эта анимация пытаеться затронуть как и простые, жизненные истины, так и глобальные темы о проблемах человечков и так далее. Но... подается все это в настолько извращенной, лишенной логики, смысла,форме. Что прямо аааа.... Большая часть персонажей и их характеров - просто не может существовать в реальном мире. Дело тут не во всяких супер-девочек-лесичек и прочем. А в их характерах, мировоззрение и способах решать проблемы таким образом, каким в реальной жизни их не то что будет даже не решить, а такой подход будет скорее всего похож на поведения человек больного шизофренией или умственной девиацией. =)) Вот такие различия. =)
И ладно, когда эти мульты смотрят люди уже взрослые, а если это подростки лет 12-15? перняв манеру мышления и поведения у героев из аниме они просто тупо не смогут социализирвоаться в обществе толком, из коих потом и вырастают различные битарды, сидящие на шеи у родителей. =)
зет
21:47 19-01-2012
Саббат, мне не трудно сказать
что тезис "Большая часть онеме персонажей не могут существовать" так и кричит: Я ПРЕДВЗЯТ!

Вся онемацыа приукрашенна. А еще я вот сейчас попытался вспомнить в памяти пример ярой нелогичности такой что прямао аааааа...

И как то не вспомнил

Интересно, у меня есть шизофрения?)

2Юльк:
А сейчас уже третий есть крайне советую найти на него время
Дятле
22:30 19-01-2012
Ди, твоё знакомство с японскими мультиками началось и закончилось на хентае с тентаклями, видимо.
Это совершенно обычные мультфильмы. В других странах они, КОНЕЧНО ЖЕ, так и лучатся логикой, все персонажи списаны с реально существующих, и вообще они все серьёзные.
Ну, я к тому, что от твоего поста веет клиническим дебилизмом вида "В играх можно убивать. Дети будут убивать в играх, и решат. что надо убивать и в реальности. Игры - плохо"

Уж лучше бы ты не пытался делать умное лицо и просто орал "ПИЗДОГЛАЗЫЕ УРОДЫ", впечатление было бы лучше.
D-Ocean
23:20 19-01-2012
Зет, ты себя с ними ассоциируешь? =))

Dyatloot, нет, вы не правы. С Евангелиона и Хельсинга. =)
И не стоит перефразирвоать мои слова. Я нигде не написал что в них нету логики или нету серьезно. Она есть, но в весьма сомнительно форме подана. Вот и всего лишь. =) Я согласен что другие мультфильмы могу и не блестать этим чертами, но разговор то шел о разницы. Вот я её и предъявил. Не больше и не меньше. =)

Возможно так бы и изъяснялся, односложными фразами с большими букафками, если бы мне было нечего сказать. Но... к сожалению мне есть, что сказать. +)
зет
23:50 19-01-2012
хеллсинг - гринда про пафос мясо и кровищу
а евангелион сам по себе про неадекватного социофобного мальчонку

в детстве кстати пытался смотреть евангелион. заскучал и бросил.

он не очень детский и не располагает к просмотру себя.
D-Ocean
23:58 19-01-2012
Зет, мм. а я думал евангелион это про Второе предшествие, несовершенство человек и вообще к чему ведет такой образ жизни человеков, как сейчас. =)
Оно, исключение из правил. Мульт из тех, которые с удовольствием смотрели люди, которая ненавидят аниме люто и бешено, используя выражение, предложенные предыдущим оратором. =))
Likani
00:01 20-01-2012
Зет Манга "Хеллсинг" мне дико доставила своим лютым угаром и вагонами ничем не замутненной харизмы Алукарда сотоварищи. Аниме - не то. Всерьез его воспринимать глупо. Сам автор-то не воспринимал... Глубин нет. Но свою порцию радости он мне подарил.
"Евангелион" - знаковая вещь в своем жанре, так что ознакомиться с ней следует. Но молиться на нее никто не заставляет) Тем более что гг там прямо таки тошнотный. Ты помнишь, как мне его хотелось уебать всю полнометражку, что мы с тобой смотрели? Его и без того невыносимую тряпкоподобность там возвели в десятую степень...
В общем, не идеальные и явно не главные представители жанра. В аниме всякий может найти свое, работ самого разного уровня - миллионы... Но, конечно, проще после пары серий посчитать себя невъебенным критиком и начать судить о целом искусстве. Пастернака не читал, но осуждаю...
Крипто
00:05 20-01-2012
D-Ocean
Я посмотрел "Запрещенный прием" и "Зеркало". По-моему кинематограф это говно.
D-Ocean
00:19 20-01-2012
Держался, держлася, а потом думай, а и фиг бы с ним - напишу. =))) Likani, ну примитивно же. Если ты хочешь вставить в обсуждения свой аргумент, контраргумент и тебе не хватает мысли сделать его весомым, то не надо на личность переходить. Не тебе знать чего и сколько я посмотрел и на основание чего делаю свои выводы. =) Ей богу, даже смешно. =)

Крипто, возможно. Меня вообще от Диснеевских млуьтиков доставляет =))
Дятле
00:27 20-01-2012
лишенной логики
Я нигде не написал что в них нету логики
Okay.
но разговор то шел о разницы
О разницЕ с чем?
D-Ocean
00:29 20-01-2012
Dyatloot, с другой мультипликацией в целом. Так и звучал вопрос от камрада Зета. =)
Дятле
00:54 20-01-2012
Так другая мультипликация не блещет совершенно теми же качествами.
Да и вообще, в целом, принимаясь за обсуждение этой темы, надо учитывать то, что культуры у нас и у тех же японцев различаются, причём сильно. И то, что для них - норма, для нас частенько не имеет смысла. Но это не значит, что их продукты творческой деятельности (подставить нужное).
D-Ocean
01:12 20-01-2012
Dyatloot, но в другой мультипликации хотя бы отсувтуют эти моменты, за эти моменты я вообщем то и не люблю аниме. =) Все логично. Ну и молодцы, что тему подвели к различию культур. Хотел я это озвучить, но побоялся что нападки будут еще больше на меня.

Нам не понять их возможно и это нормально и весьма имеет право существовать точка зрения, что ничем эта их культура хорошим и не является и не только потому, что мы её не понимает. =) (это я как оппозиция к точки зрения - их культура хорошая и правильная на самом деле, просто мы её не понимаем).
зет
01:17 20-01-2012
Доказать, что их культура отстой по сравнению с нашей богатой еще труднее).
зет
01:18 20-01-2012
Интересно, у них есть дом2 и обычай наедацца каждый празник вговно? :3
D-Ocean
01:28 20-01-2012
Сложно судить, не живя там. Могу лишь ориентироваться на то, о чем читал и что видел по ящику =)
Дом2 - есть в каждой стране свой, это уже давно известно. =) А вот бухают они похлеще нашего и в говно не каждый праздник, а каждую пятниц, а некоторые и каждый вечер. У них там есть таки спец отели, где тебе дают такую бокс-камеру, в которой можно протрезветь и выспаться безопасно =)))
Дятле
01:33 20-01-2012
Да везде "эти моменты" есть. Просто именно что дело в различии восприятия.
В общем, аниме - это не хорошо, и не плохо, вот.
sabbat
03:23 20-01-2012
распинаться больше не буду, следуя совету ликани, но все же последний разочек: оушен, ты нифига ничего не парировал своими фразами.

сказать в ответ на утверждение "нет, ты не прав, я прав" - это не парировать. все твои доводы на уровне твоего личного восприятия, и не имеют никакой объективной основы. и опять-таки, говорить что с тобой не согласны, потому что ты говоришь ПРАВДУ, это знаешь ли, нихуевую самооценку надо иметь.

да, чувак. ты не умеешь спорить, смирись. обвиняя ликани в недостатке аргументов, ты сам пока ничего не выдал кроме шаблонных фраз и своего весомого, всем очень важного "fuu". и нет, я не буду вести с тобой аргументированные беседы, потому что 1) о вкусах их вести просто невозможно. 2) мне лень

и да, евангелион не про второе пришествие. лол.
и еще - на будущее полезный совет. не надо НЕСТИ ПРАВДУ. положи ее на место и не трогай. потому что твоя правда называется "имхо".
D-Ocean
10:10 20-01-2012
sabbat, ну вот, ты точно так же ведешь как и собеседница, которую ты в пример приводишь. =) Знаешь сколько мне лично писали раз что я Фи и вообще что я не умный, не воспитанный и прочее? =) Меня даже удалили из ПЧ, да бы я не видел записей. =) И мой вот последний коммент, это как бэ для кармического ровновейсия =) Должен же был и я чтонибдуь, да лично написать? Или вы вокруг все имеет на это право, а я, априори - нет? =)) Или написанный мной такой, единственный комментарий, теперь является главным аргументом против меня? +))) Мои же доводы могут подкреплены в кругу хотя бы этого сообщества ЖЖ тем, что я в блоге никогда не хамлю и не перехожу на личности читая комментарии и мнения людей на то, что интересно мне и что я пишу. Можете полистать записи и убедиться в этом. =)

Спорить то кокарс вы не умете, наикдываясь, обвиняя меня в чем то, нет что бы последовать ораторам выше и обсуждать сообственно сабж. От других людей в теме я вижу так или иначе обсуждение темы, от вас - только личностные выпады. Слабо, sabbat, слабо. =)) Вот например, почему Евангелион, не про Второе пришествие? Аргумент - Лол, это не очень конечно. =) Было бы интересно узнать другую точку зрения например на то, о чём этот мульт. +)

Понимаешь, тут вообще дело не в самооценке, а в том, что я берусь за обсуждения только тех тем, в которых уверен. То что я Не знаю или Не понимаю, я не стану обсуждать, либо же соглашусь с доводами человека, который в этом понимает.

отредактировано: 20-01-2012 10:26 - D-Ocean

Frederika
15:00 21-01-2012
D-Ocean, sabbat я прочитала ваш увлекательный срач полностью и любопытствую: вы спорите о спорах, об аниме, об художественных средствах выражения или о том, кто менее аргументирован? %) определитесь.

Зет не могу не защитить хеллсинг. там нарисовано мясо пафос и кровище. что признаться меня радует. тем не менее там есть еще и смысел и симпатичные осты и интересная графика в манге.
Не смотрела Тетрадь дружбы Нацумэ. а, судя по скриншоту, на поверхности там лежит жизнь ковайных няшек. но это же не мешает наслаждаться им? просто форма другая )
зет
15:56 21-01-2012
2Фредерика: одно вытекло из другого).

Хеллсинг - тв сериал посмотрел с интересом и мне понравилось, но не могу сказать что это что то выдающееся. Но это действительно не то, на чем должны расти детки 12-15 лет

Тетрадь дружбы, если в кратце, она про взросление парня, который видит то, что не видят люди вокруг.
Не хотелось бы раскрывать тебе хоть какие то детали, а хотелось бы что бы ты посмотрела и получила удовольствие .
Просто захотелось повесить кавайную няшку).

P.s. быть может не полностью понял твой коммент
D-Ocean
14:33 22-01-2012
Frederika, это уже не выяснишь. К сожалению, оппонент скрылся и предпочел больше не вести обсуждения. Видимо ввиду того, что я просто не достоин того, что бы со мной что то обсуждать. Жаль. =)