GibajD
20:52 31-01-2012 В продажу поступил персональный ровер..
с мембрана.ру ( http://www.membrana.ru/particle/17432 ) :
===
Первые полсотни покупателей получат скидку, и Personal Rover обойдётся им в $800. Для всех «опоздавших» американская компания нарисовала на ценнике сумму в $1000. Очевидно, впрочем, что и успевшие на премьерную январскую распродажу крепко подумают о том, стоит ли аппарат таких денег.
По словам американских разработчиков, Personal Rover – это электрический скутер, пригодный для использования как в городе, так и на лёгком бездорожье. Создатели особо подчёркивают, что их устройство является простым в эксплуатации и дарит удовольствие от вождения, не заставляя наездника выглядеть глупо (в отличие скутеров с «детским» Т-образным рулём).
Длина «доски» – 1 метр, ширина – 50 см. Вес – 40,8 кг (основные материалы конструкции – сталь и алюминий), зато у аппарата низкий центр тяжести, что должно спасти от опрокидывания.
Ровер оснащён 800-ваттным электромотором, питающимся от свинцово-кислотных аккумуляторов (36 В,12 А-ч). Заряда хватает на 20 км пробега со скоростью до 24 км/ч, после чего батареи заряжаются 3-4 часа, передаёт Gizmag.
===


В общем, электрическое подобие мотоборда, причем несколько дороговатое для указанных характеристик, в том числе и массы..

В общем, вот мои мысли ))

- аналогичное устройство по форме-размеру
- "полный привод" - два электродвигателя (по одному на каждой "оси")
- управление не наклоном (имхо не очень то удобно) а путем отклонения ручагов-ручек (типа трактора)
- более легкий, за счет ЛиПо акумуляторов.
- спереди имеет ручку, за счет чего его можно катить как хозяйственную сумку-тележку. на ручке установлены дополнительные "кнопки" газа, задействующие задний двигатель, что позволяет помогать при качении "тележки".
- снабжена "доска" складной корзинкой для груза, которую можно использовать как в положении "доска" так и в положении "тележка"..
- возможность установления складной штанки с сиденьем


Зачем оно ножно?

а кто его знает ) Им же зачем-то нужно..
впрочем, видится несколько вариантов:

- как ТС "последней мили". - чтобы добраться от метро или автостоянки до дома или работы. Такую штуку можно взять с собой в вагон или автобус.. Альтернатива мелким складным велосипедам. Благодаря 4-м колесам устройство можно без проблем эксплоатировать и зимой.
- как развлекательный снаряд...
- как небольшое ТС для небольших растояний.. Например, съездить в магазин.. Особенно акутально для поселков, где пожилым людям сложно эксплоатировать мотоцикл или велосипед..
- Отличная штука для курьеров. Чтобы ездить от метро до клиента..

Устройство с запасом хода примерно в 30 км и скокростью максимальной 50 км\ч (скорость ограничена скорее безопасностью) будет весить килограмм 20 и стоить порядка 500 у.е.
Увеличив запас хода в 2 раза - увеличим массу на 4 кг и стоимость на 300 у.е