Matintidia
23:18 02-02-2012 Мат-Решка
Руководство к входу и пользованию в картинках

[изображение]


Поздравляю вас и ваших детей с появлением нового инет ресурса, где наши дети смогут повышать свой эрудический уровень и даже, может быть, общаться друг с другом и другими детьми мира
В первую же очередь нам самим надо разобраться как работать с этим Чудом.
Итак, -
Проходим по ссылке http://nachalka.seminfo.ru/login/
Вписываем выданные нам логин и пароль на блинной тонкой бумажечке. Важно - первая буква пароля обязательно должна быть заглавная, английская. Последний элемент пароля - англ маленькая буква.
Не переживайте, если войти удасца не сразу - пытайтесь вновь.
Как только попытка увенчается успехом, сохраните в закладках своего браузера ссылку с автоматическим запоминанием логина/пароля (иначе будете мучаться с их вводом каждый раз)
Находим ссылку "Мои курсы" и идем по ней
[изображение]

В заголовках тем заходим на позицию 2-"Математический тренажер"
[изображение]

Попадаем на главную страницу Матрешки и тыкаем на иконку "Ученики"
[изображение]

Вводим пароль и логин, что указаны на красивой цветной бумажечке к сайту Матрешки. Пароль опять же пишем с большой англ буквой
[изображение]

Логин удался ? Так же запоминаем в закладках браузера ссылку на страничку и не забываем в меню "Мои друзья" ввести логины своих одноклассников для общения, предварительно сообщив здесь в этой теме в комментарии свой логин к Матрешке (без пароля)
[изображение]




Комментарии:
Matintidia
23:27 02-02-2012
Пожалуйста, добавте нас в друзья - КатяП2
Lipilina P
15:36 04-02-2012
Я на началке никак не могу с паролем справиться...мне кажется, что какая-то ошибка, тк по этому паролю я в почту тоже войти не могу... у вас последний эдемент в пароле-буква или цифра??? Вроде М.А. оворила, что у кого последняя "1", то это "L", я уже и так и так пищу..и все мимо!
Matintidia
15:54 04-02-2012
Lipilina P Первая и последний элемент - буква. Последняя маленькая, первая - большая.
Проверь еще правильность ввода логина
Lipilina P
20:08 04-02-2012
вошли еле -еле)))

спасибо, Тань
Matintidia
21:21 04-02-2012
Lipilina P не за что. Добавляйтесь в друзья [изображение]
SmirnovAAnja
00:20 05-02-2012
Ну как? Ю 30 минут позанимался и фсёё, убежал)) кто-ниьудь сделал уже стартовое задание?
Matintidia
01:00 05-02-2012
Стартовое прошли. Катька сама справилась. Я только на страховке сидела
Но пришлось обьяснить детю как складывать столбиком.
Далее не продвинулись - там первым заданием сразу же идет повтор "муравьев" только "до 100" Первым делом надо разделить "на глаз" 100 на 3 (я вообще не поняла какой ответ они там ожидают - 33 или 34 ? Или они уже считают что дети и сотые части чисел должны знать ?)
В общем задание "закошено" на "дробные числа", а мы "еше не в теме"
В целом мне кажется что для наших первоклашек эта программа еще мало эффективна. Продвинуться дальше стартового задания мы не можем - стоит ли вообще тогда ? [изображение]
SmirnovAAnja
01:08 05-02-2012
Главное начать) а по времени сколько стартовое? Это мы его так долго делаем или оно не на один заход расчитано?
Matintidia
12:14 05-02-2012
SmirnovAAnja сложно сказать сколько оно по времени. Ну, мы, наверное, минут 20-ть сидели. Если б я не сказала как складывать в столбик - деть бы его вообще не прошел
На счет числа заходов не в курсе
Lipilina P
16:44 05-02-2012
я тоже не особо в восторге от этой идеи...с периметром в 1 классе я вроде уже смирилась, а со столбиками точно не смогу))
Гость
18:56 06-02-2012
Нам вообще выдал задачи на умножение/деление. Я сначала загрузилась, а потом просто нажали на кнопочку "не знаю" и пропустили. Делали минут 40. Басова Марина
BasovaNastya
19:32 06-02-2012
Matintidia

Наконец, зарегистрировалась.
Мы в Мат-решке приглашаем вас дружить.
Matintidia
19:34 06-02-2012
BasovaNastya действительно, наконец то ! [изображение]
Мы примем ваше приглашение чуть позже вечером [изображение]
Lipilina P
21:00 06-02-2012
М.А. пояснила,что те задания, которые дети не могут решить (то, что еще не проходили в школе: сложение/вычитание в пред 20,30...100, умножение/деление и тд..) нужно пропускать. Родители не должны ничего сами объяснять на свой манер..
И ,если я правильно поняла, при условии ,если у ребенка решено то, что он еще не может знать,М.А. может анулировать результат и дать проходить уровень еще раз.
Хомяков
22:32 06-02-2012
Девчонки. Как хорошо, что Вы коменты пишите. Я хоть вкурсе, что мне с Матрешкой делать))). А то как на острове. Мы правда еще не зарегистрировались.
Matintidia
22:49 06-02-2012
Lipilina P М.А. пояснила,что те задания, которые дети не могут решить (то, что еще не проходили в школе: сложение/вычитание в пред 20,30...100, умножение/деление и тд..) нужно пропускать
Чет я так и не нашла как этак умудриться пропустить. Мы как вступительный тест прошли, так и застряли на первом же задании - "В банке сто конфет"
Ну не может деть еще (если чесно я и сама подчасне могу) на глаз (!) определить количество частей и соответственно конфет в них
Ладно, думаю, пропустим задание ... Ныкалась, ныкалась - нашла только кнопку "выйти" и все. Выходишь и что ? Тыкаешь опять позаниматься и вот оно опять - "В банке сто конфет"
В общем, мы в тупике [изображение]
Хомяков ну дык, для того клуб и существует
BasovaNastya
23:08 06-02-2012
У нас первое задание было про сто муравьев в яме. Но Настасья как-то сама на глаз все сделала. Потом было какое-то задание на геометрические фигуры, а потом сравнения (толстый-тонкий, высокий-низкий и т.д.). На этом мы закончили.
Matintidia
23:24 06-02-2012
Муравьи, судя по опросу, были у всех. Остальные задания во входном тесте различаются
У нас были муравьи, выбор самого большего числа из нескольких 3-х значных чисел, сложение и вычитание "в столбик"
BasovaNastya
23:47 06-02-2012
Нет, это не входной тест. Это уже задания.
Matintidia
11:08 07-02-2012
Сегодня я сообщила МА что мы не можем пропустить задание в тесте, что и пройти из за сложности так же не можем
В общем г-но вопрос - она пообещала обнулить наши результаты. Типа это должно что то там "перезапустить"
ХЗ - если подобное будет повторяться, напишу записку с отказом от прохождения теста
Гость
11:10 07-02-2012
Вчера первый раз сели за матрешки. Трындец.....начала объяснять как складывать десятки (не столбиком), а по заданию.... задание с профессором и сосудами у кого то было? все пишут про муравьев либо у нас их не было, либо не дошли И потом, что если они не проходили, нам не объяснять детям, тогда может сначало всем пройти материал, а потом садиться за этот тренажер? Частично же делать тоже неправильно. Насколько я поняла МА начала оценивать ребят кто занимается. Вообщем бред, свалили на родителей дополнительную развлекалочку на вечер. Одного ребенка сажать за это не получится. Вы по сколько в день занимаетесь? Жанна
SmirnovAAnja
11:15 07-02-2012
У нас тоже с сосудами было. Юрка решал его как обычно складывает в пределах ста,не по тому удобному методу. До конца ещё не прошли.
Matintidia
11:16 07-02-2012
Жанна, - да, мы тоже контролируем прохождение теста. Без каких либо пояснений пройти дети сами не могут.
Пропускать задания можно. Это немного отражается на результате, но, как обьясняли на собрании, дает учителю информацию о "слабых" местах в познаниях ребенка
У меня не сложилось впечатление что детей оценивают по тесту. Ведь многие вообще еще к нему не приступали. А кто то и не приступит из за неимения компьютера дома.
Но детей, проходящих тест, поощряют похвалами (мы получили в матрешке письмо от учителя с похвалой) и "медалями" в классе (бумажными распечатками с той же матрешки)
Суворов Даня
10:32 08-02-2012
Вчера еще посидели 30 минут. Все прошло позитивнее, сидел уже сам. Решали умножение на 5. Таблицу умножения надо просто учить, но принцип умножения он сам уловим и мне объяснил, что 4*5- это 4 раза по 5/ 5 раз по 4......
После вчерашнего вечера более позитивно стала смотреть на матрешку
Он теперь сам рвется в игру, копим на хомячка.
А Вы на кого нацелились?
Суворов Даня
10:35 08-02-2012
Давайте добавлять друзей в матрешке.
Пользователь: ДанилаС4
Matintidia
11:31 08-02-2012
Суворов Даня как только МА разрулит нашу ситуацию, попросимся к вам в друзья
Об "умножении" - читайте пост выше Lipilina P .
Суворов Даня
11:47 08-02-2012
Я поняла, что надо пропускать то что не объясняли, но таб. Умножения надо же просто учить, что ее объяснять? Принцип сам уловил.... Дальше просто зубрить, тем более я ему не подсказывала он сам делал, по рыбкам и шарикам . А что там дальше, кто продвинулся?
Возможно я и не права, но мы пока работаем так, будет тема, алгоритм которой должны объяснить на уроке мы трогать не буду..
Насколько я поняла начальные задания разработанны для 1- го класса/нет?
Matintidia
12:00 08-02-2012
Суворов Даня ну не мне с вами спорить. Хорошо конечно что ребенок так легко проникся. Обьясните это МА, иначе она может просто удалить ваш результат по этому тесту "на умножение"
Насчет того, как что разработано, вам тут никто ничего не ответит. Не мы же разрабатывали
По мне, если есть задания, которые мы должны на своем уровне еще и пропускать, значит изначально тесты не подгонялись до такой уж степени
Matintidia
12:25 08-02-2012
Ниши тесты, кому интересно -
[изображение]
[изображение]
Суворов Даня
12:38 08-02-2012
Matintidia вы как всегда агрессивны, я понимаю, что вы сейчас все отредактируете, но я думала,что форум для общения, после всего вышесказанного, обсуждать что ли на форуме не хочется. Буду теперь его использовать только в качестве информационного источника.
Matintidia
12:50 08-02-2012
Суворов Даня да зачем же редактировать ?
Пускай народ читает и сам решает кто и что тут агрессивный
Matintidia
15:45 08-02-2012
Разговаривала сейчас с МА
Она очень просит даже в малом не помогать детям решать тесты. Не подсказывать и не учить новый им материал
Дело в том, что уже те, кто в стартовом тесте прошел темы, не озвученные еще в школе, после в дальнейших тестах получают задачи повышенной сложности. А так как отказаться от задания далее, после прохождения стартового теста, уже возможности нет, то вы можете застрять, уткнувшись в неразрешимую дла вас задачу.
К примеру, мы лично уже так уткнулись и дошли до того, что МА обнуляет наш аккаунт и мы вынуждены вновь с начала проходить стартовый тест.
Суворов Даня
09:43 09-02-2012
Вчера тоже общалась с МА она просила заходить в матрешку не через сохраненную ссылку, а через началку...через ее вкладку, это позволяет отслеживать "службам" насколько активны дети. Вообщем через началку ведется статистика и тем лучше для учителя.
Спросила и про таб. Умножения, она сказала, что если ребенка это не напрягает, пусть учит, главное не перезагружать.

Мы вчера много кого добавили, а как понять, что второй участник в он- Лайн?
Matintidia
09:53 09-02-2012
Пол ночи переписывалась с МА. Она не хотела обнулять результат входного теста Кати, но в итоге мы все же договорились и результат был скинут.
Теперь Катя вновь проходит стартовый тест.
И мы стараемся написать его как можно хуже чтобы было постом во что играть и "на чем" зарабатывать баллы [изображение] (Не выдавайте только нас МА )