к нам приехал Рерих. но я долго не могла на него собраться и наконец пойти. наверно и потому, что знала, что мне точно понравится,
и потому, что было как-то суетно, а для такого космоса нужна тишина.
нужно возвращение в себя. пребывание в себе.
и да, он бесподобен! экскурсовод сказал (нам повезло попасть на чужую экскурсию - там было пару интересных открытий),
что у Рериха практически никогда не повторяются цветовые аккорды на разных картинах.
да, *цветовые аккорды*. став ближе к музыке, я нашла это выражение очень ёмким.
пожалуй, Рерих один из самых близких мне художников.
оказалось, что большинство работ гималайского периода написаны спустя десять лет или около того. по памяти.
во время экспедиции он делал в основном только наброски с подписью цветов.
у него было уникальное восприятие цвета. очень тонкое. и очень хорошая фотографическая память.