V-Z
15:10 17-02-2012 Чармы абиссалов - Каста Заката, часть первая
Закат


Боевые искусства

Следующие чармы – не совсем часть стиля Темного Мессии, но воплощают жуткие усовершенствования, выплеснутые снами Нерожденных и извращенным гением Лордов Смерти. Эти чармы считаются чармами абиссалов, а не Небесного боевого искусства.

Техника Алчной Миноги
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 10)
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Неизбежный Железный Захват
Когда Избранные Пустоты кормятся, то сила Бездны может вырвать жизнь из их добычи. Абиссал, применяющий этот чарм при вытягивании крови, может утроить урон, наносимый укусом, и соответственно утроить получаемую Эссенцию. Атака укусом играется нормально, но каждый уровень вреда после поглощения становится тремя уровнями.

Хватающая Мышь Сова
Цена: 3 мота или 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 1)
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Темного Мессии
Абиссал выбирает противника на расстоянии (Боевые искусства x5) ярдов и либо набрасывается на него одним прыжком, либо сокращает дистанцию, размываясь и скользя на внешне невозможной скорости. Персонаж может прыгнуть, только проводя безоружный удар или захват (атаку боевых искусств) против цели.
Обычная цена чарма – три мота. Однако если абиссал начинает захват и тратит одну силу воли, то он добавляет к броску атаки лишние успехи, равные Эссенции, и защищающийся не может блокировать атаку или уклониться от нее, исключая совершенную защиту.

Кулак Пяти Ножей
Цена: 6 мотов, 1 сила воли (4 очка опыта); Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, Порча
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Форма Темного Мессии
Абиссал отращивает зазубренные костяные шпоры на кончиках пальцев или костяшках. Он все еще считается безоружным, но может парировать атаки издалека и летальные атаки без стантов. Костяные лезвия добавляют к точности и урону ударов и клинчей Эссенцию абиссала, и они наносят летальный урон. Это усиление становится частью черт безоружного «оружия» и они не считаются добавленными чармами дайсами.
К несчастью, наросты дают внешний штраф -3 на действия от ловкости, требующие тонкой моторики – включая применение оружия. Этот штраф – основной недостаток Порчи для абиссалов, отращивающих постоянное оружие, не считая очевидных социальных проблем для того, у кого руки покрыты жуткими лезвями. Постоянное получение такого костяного оружия стоит персонажу четыре очка опыта или два бонусных при создании персонажа.
Если у абиссала Эссенция 4 и выше, он может отрастить шипы и зазубренные скелетные выступы на любой части тела и применить те же бонусы к любым природным атакам без оружия. Например, он может вырастить огромные акулоподобные клыки, когда кусает для восстановления Эссенции, выпустить соединенные шипы для захватов и так далее. Не-естественные безоружные атаки не получают этого бонуса, даже для стилевого оружия боевого искусства. В качестве Порчи такие серьезные модификации тела стоят четыре бонусных очка или восемь очков опыта.

Техника Извивающейся Кровавой Цепи
Цена: 8 мотов, 1 сила воли (12 очков опыта); Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный, эффект складывается, Порча
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Кулак Пяти Ножей
Кровь выплескивается из спины и рук абиссала, затвердевая в форме ржавых цепей, усеянной шипастыми когтями. Абиссал может вырастить до тринадцати цепей, однако больше или малое количество не дают механических преимуществ.
Пока чарм активен, кровавые цепи дают персонажу лишнее действие в каждый тик, когда он действует. Он может освоить чарм более одного раза, вплоть до (Эссенции –2) раз, получая иное лишнее действие с каждым освоением. Цепи используют полные черты абиссала и лишаются воли, пока персонаж по какой-то причине неактивен. Действия цепей можно усилить чармами, как если бы это была нормальная конечность, но они происходят независимо от любых других действий или вихрей, которые их создатель предпринимает, и не страдают от обычных штрафов за множество действий. Однако применение Техники Извивающейся Кровавой Цепи не дает использовать любые иные чармы лишнего действия.
Цепи не могут держать другое оружие, но они способны хлестать врагов на дистанции вплоть до (Эссенции) ярдов. В качестве оружия у цепей – метки О (обезоруживающее), Е (естественное), Д (длинное). Точность, урон и защита равны Эссенции создателя и наносят летальный вред. Цепи не могут проводить клинч самостоятельно, но каждое их действие может дать противнику внешний штраф -1 к броску на контроль захвата, если ими опутывать, а не бить. Это оружие не считается безоружной атакой для чармов боевых искусств, исключая искусства, где стилевым оружием служат боевые цепи или бичи. Когда сцена заканчивается, то цепи рассеиваются во всплеске крови.
Кровавые цепи обладают легким самосознанием и безустанной злобой. Если у абиссала не остается силы воли, то цепи хлещут по всему, что выберет Рассказчик, разрывая окружающие предметы от скуки, если у них не окажется живой цели, которую можно покалечить или убить. По своей воле прекратить действие чарма до истечения срока невозможно, и цепи действуют свободно, хотя получение одной силы воли возвращает контроль. Недостаток Порчи этого чарма – то, что постоянные цепи дают куда больше возможности потерять контроль и вызвать нежеланный побочный ущерб. Превращение чарма в постоянный стоит шесть бонусных очков или двенадцать опыта.
[изображение]


Владение оружием


Стиль Дикой Тени
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Владение оружием 2, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Голодного Тигра)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал позволяет направлять оружие отточенным убийственным инстинктам, и наносит жуткие раны своим клинком.

Натиск Художественного Членовредительства
Цена: 3 мота (+1 сила воли); Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий, зеркало (Удар Огня и Камней)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Дикой Тени
Боль – искусство для мастеров оружия из абиссалов, которые при помощи этого чарма умело калечат и приводят в негодность конкретные конечности и органы своих врагов. Усиление атаки оружием с этим чармом накладывает на нее дополнительный внешний штраф, равный Эссенции цели. Но если атака наносит два или более уровня вреда, то Возвышенный может рефлекторно потратить лишнюю силу воли, чтобы сосредоточить и направить удар. Это накладывает на жертву эффект ампутации. Если у у рыцаря смерти Эссенция не выше, чем у противника, то он может сокрушить суставы, сломать кости и рассечь нервы или сухожилия – достаточно, чтобы дать все штрафы ампутации, не отсекая конечности на самом деле. Возвышенные жертвы с более высокой Эссенцией смогут излечить увечье, проведя на отдыхе целый день (и при этом они не будут исцелять иные раны). Абиссалы, у которых Эссенция выше, чем у жертв, могут бить с большей безнаказанностью, полностью отсекая орган; для его восстановления потребуется более сильная целительная магия.

Рассекающая Душу Рана
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Владение оружием 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 10)
Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий, очевидный, эффект складывается
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Натиск Художественного Членовредительства, Алчные Уста Владения оружием
Атака абиссала бестелесно исчезает в момент контакта, нанося духовные увечья, а не физический ущерб. Если усиленная атака оружием нанесет один или более уровней вреда, то чарм заменяет все уровни калечащим воздействием, ранящим черту, выбранную абиссалом. Множественные ранения от этого чарма складываются. Среди возможных вариантов:
Эссенция: жертва теряет один уровень Эссенции, пересчитывая идущие от нее черты и истекая любыми мотами, которые превышают размер нового запаса. Нельзя активировать чармы, требующие большего уровня Эссенции, чем сможет дать уменьшившаяся душа, хотя доступ к этим чармам будет получен, как только они смогут вернуть Эссенцию на прежний уровень. Те, у кого Эссенция снизилась до нуля, мгновенно умирают, их жизненную силу гасит касание Забвения.
Добродетели: жертва теряет один уровень каждой добродетели (минимум до 1), теряя любые оставшиеся каналы, превышающие новый уровень и соответственно меняя поведение. Добродетель, ответственная за нынешний Срыв Лимита Возвышенного таким образом вытянуть нельзя.
Сила воли: жертва теряет два уровня силы воли, как и все очки силы воли, превышающие новый уровень. Те, у кого она снизилась до нуля, шаркают по жизни как пустые оболочки, оставленные фейри, лишившись личности или своей воли.
Для смертных и созданий Вильда нанесенный чармом вред остается постоянным без мощного магического исцеления или нормальных трат опыта. Владеющим Эссенцией и не являющимся созданиями Вильда потребуется по дню отдыха на преодоление каждого применения чарма на них; в это время они не могут восстановить Эссенцию или исцелить что-то иное. Активация Медитации Выдающегося Героя мгновенно возвращает соларам полную силу и их анима вспыхивает на уровень явления образа.

Финт Пяти Теней
Цена: 2 мота на DV; Минимальные требования: Владение оружием 2, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Владения оружием
Оружие абиссала вертится в мерцании теневых образов, озадачивая врага. Каждые два мота, потраченные на Финт Пяти Теней снижают защиту цели против этой атаки на единицу.

Раскрывающийся Железный Лотос
Цена: 2 мота на атаку; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 2;
Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Атака Цветущего Пиона), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Финт Пяти Теней
Абиссал вертится и взрывается каскадом ударов, за которыми стелются призрачные образы, смутно напоминающие лепестки распустившегося цветка, прежде чем крики жертвы нарушат безмятежность картины.
Идентичен поправкам для его зеркала – Атаки Цветущего Пиона, исключая предшественник.

Техника Косы Времени
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Владение оружием 5, Эссенция 2;
Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Атака Железного Вихря), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Раскрывающийся Железный Лотос
Затронутое Забвением оружие абиссала треплет нити рока, обозначающие его место в пространстве и времени, допуская краткую и кровавую невозможность его присутствия во многих ранах сразу.
На Эссенции 3 и выше персонаж может решить провести меньше чем (Ловкость +1) атак по цели, до минимума в ноль. Также он может преждевременно прервать свою атаку. Например, атакуя цель, у которой действует контратака длиной в тик, он может решить прекратить вихрь раньше, чтобы избежать будущих контратак.

Притворство Тысячи Ран
Цена: —; Минимальные требования: Владение оружием 5, Эссенция 4; Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Неуязвимая Ярость Рассвета)
Длительность: Н/О
Предшествующие чармы: Техника Косы Времени
Абиссал учится бить с невероятной скоростью, оправдывая имя чарма вспышками ударов, оставляющих ошеломленных жертв в бесчисленных мелких порезах или синяках. Для них истинную силу несет лишь горсть ударов, но ее обычно хватает. Вдобавок применяющий чарм с успешным вихрем ударов, может намеренно сплести из ран изящный узор или каллиграфию, дабы добавить к ранению буквальное оскорбление. Иногда солары могут сделать то же самое с Неуязвимой Яростью Рассвета. Если игрок сможет подумать о чем-то особо остроумном или оскорбительном, что персонаж начертит кровью, то Рассказчик может пожелать добавить награду за стант.
Чарм никак не изменяет Раскрывающийся Железный Лотос. Он изменяет Технику Косы Времени, даруя ей две лишние атаки, как и две дополнительные максимальные атаки (в целом – Ловкость + 3 атаки).

Жест Призыва Клинка
Цена: —(1 мот); Минимальные требования: Владение оружием 2, Эссенция 2;
Тип: постоянный
Ключевые слова: слитый, зеркало (Призыв Клинка), очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствует
Оружие абиссалов боится своих хозяев и быстро летит к ним, когда его поманит властно вытянутая рука. Абиссал может рефлекторно потратить мот, чтобы активировать чарм как описано. Однако в бою он может призвать оружие лишь на расстоянии, не большем (Эссенции x2) ярдов.
Слито с: Техникой Голодной Стрелы (Метательное оружие).

Техника Ножен Пустоты
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 3)
Ключевые слова: подходит для комбо, слитый, зеркало (Призыв Верной Стали)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Жест Призыва Клинка
У оружия абиссалов нет существования за пределами потребности, что облегчает оскорбление их бытием чистоты Забвения. Как и в случае с соларами, отдельные вложения Эссенции в чарм могут одновременно изгнать Извне несколько клинков.
Слито с: Арсенал Изгнанного Лука.

Клинок Сияющей Тени
Цена: 3 мота, 1 сила воли или 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Владение оружием 4, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, зеркало (Славный Меч Солара), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Жест Призыва Клинка
Эссенция абиссала проявляется оружием из затвердевших при помощи Эссенции теней, украшенных или переплетенных мертвыми стихиями. Этот клинок наносит аггравированный урон созданиям Вильда и слегка приглушает любой свет, к которому поднесен. Возвышенный может призвать это оружие в руку, куда бы оно ни упало бездайсовым разнообразным действием. Абиссал определяет форму оружия, осваивая чарм. Статистически, у оружия черты, равные одному или парному душестальным артефактам ближнего боя первого, второго или третьего уровня (вроде дайклейва, гримкливера или жуткого копья) по выбору владельца. Парное оружие первого уровня или одинарное – второго стоит 3 мота. Парное второго уровня или одинарное третьего – 5. «Оружие борьбы» вроде ударных кулаков для чарма не подходит.
Те, кто желает получить выбор, могут освоить чарм число раз, равное Владению оружием, создавая разное оружие каждый раз. Если у персонажа есть запас от Овердрайва, то он получает один мот нападения в него каждое действие, пока держит Клинок Сияющей Тени. Персонаж должен быть в бою, чтобы получить выгоду от добавляемых мотов. Он может получать лишь одну поставку от оружия за раз.
Вдобавок этот чарм можно освоить вторично, чтобы улучшить все оружие, создаваемое Клинком Сияющей Тени, даруя следующие преимущества: в отличие от соларского зеркала, Клинок Сияющей Тени не свят, но при любом ранении внушает чувство отчаяния или ужаса, вытягивая силу воли, если цель не потратит число мотов, равное Эссенции абиссала. Смертные из «массовки», как-то пережившие удар такого оружия, падают на землю и сворачиваются клубком на некоторое время – их дух слишком сломлен, чтобы они хотя бы защищали себя.

Когти Вора-Райтона
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, служение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Жест Призыва Клинка
Похищая жизни для Забвения, рыцари смерти могут украсть оружие у врагов и обратить его против хозяев. Абиссал может применить чарм против любого оружия на расстоянии (Эссенция x8) ярдов. Предметы, что не при владельцах, повинуются без колебаний и влетают в протянутую руку абиссала. Выхватить оружие из руки владельца или ножен на нем труднее, и это потребует проитвостоящего рефлекторного броска (Манипуляции + Владение оружием) абиссала против (Силы + Владения оружием) носителя. Если рыцарь смерти побеждает, то оружие предает своего владельца и присоединяется к новому господину, который становится новым владельцем. Если побежадет владелец, то оружие остается на месте, и к нему нельзя применить Когти Вора-Райтона на остаток сцены. Когти-Вора Райтона нельзя направить на настроенное артефактное оружие или то, что сотворено лишь из Эссенции.

Прана Эбеновой Молнии
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Владение оружием 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 4)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Сияющая Стрела Солара)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Когти Вора-Райтона
Абиссал рвется к своему врагу и мимо него единым совершенным движением, нанося удар так быстро, что труп противника еще стоит, когда он оглядывается, чтобы полюбоваться тем, как тело распадется. Прана Эбеновой Молнии позволяет рыцарю смерти сблизиться с любой одной целью на расстоянии (Эссенция x10) ярдов и поразить ее одной атакой оружием, исходя из (Ловкости + Владения оружием + Эссенции). Эта атака всегда неожиданна и наносит проникающий урон.
Более того, для применения чарма не требуется оружие в руке, если у него есть оружие, которое можно выхватить рефлекторным действием. Если бой еще не начался, то абиссал автоматически бьет первым, вне зависимости от броска вступления в битву. Если больше одного персонажа есть такая магия «первого хода», то бросок вступления в бой делается среди них, или все действуют одновременно – по решению Рассказчика.
Прану Эбеновой Молнии нельзя применять просто как способ быстро пройти длинный путь. Абиссал должен ударить врага, хотя он может продолжить движение мимо него.

Элегантное Текучее Отражение
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Владение оружием 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, боевой, зеркало (Защита Ныряющей Ласточки)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Оружие абиссала становится на пути атаки с презрительным пренебрежением законами инерции, словно обладает собственной волей и жуткой грацией.
Этот чарм отменяет штрафы к парированию оружием.
Боевой: Боевые искусства.

Мстительный Рипост
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Владение оружием 4, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 9)
Ключевые слова: основа для комбо, контратака, боеготовность зеркало (Контратака Солара)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Элегантное Текучее Отражение
Абиссал легко держит оружие сбоку, а чудовищная надменность практически приглашает врагов ударить его, обещая при этом жуткое воздаяние любому достаточно глупому, чтобы осмелиться. Чарм никоим образом не защищает абиссала, но он может поразить врага в ответ.
Боеготовность: Стрельба, Боевые искусства, Метание.

Рипост Сломанной Игрушки
Цена: модификатор урона оружия +1 мот; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 9)
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Мстительный Рипост
Пустота сбивает оружие, которое смеет атаковать ее воителей. Абиссал может применить этот чарм (который также называют Едким Парированием), лишь когда защищается от атаки при помощи парирования; его собственное оружие вспыхивает некротической Эссенцией. Если парирование удастся, то оружие противника рассыпается в пыль. Оружие из магического материала или иначе зачарованное переживет столкновение с Едким Парированием, но вырывается из хватки владельца и отлетает на число ярдов, равное Эссенции абиссала.
Цена этого чарма – на мот выше, чем бонус урона от парируемого оружия. Таким образом, дезинтеграция ножа потребует лишь три мота, а разложение палицы – девять. Чтобы выбить парированием звезднометаллическую великую мрачную косу из руки врага-Стороннего, понадобится восемнадцать мотов.

Око Бури
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Владение оружием 5, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, боевой, зеркало (Стойка Пятикратного Бастиона)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Мстительный Рипост
В кровавой ярости боя абиссал становится образцом великого спокойствия и терпения, систематически уводя в сторону удары, не совершая ни единого лишнего движения. Этот чарм применяется только к парированию с использованием оружия.
Боевой: Боевые искусства.

Техника Отражения Смерти
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Владение оружием 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Защита Небесного Стража), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Мстительный Рипост
Ничто не может поразить абиссала, владеющего этим чармом – ни стрелы людей, ни копье Непокоренного Солнца. Следует отметить, что этот чарм слегка отличается от соларского в плане трат Эссенции и обладания словом «призрачности».

Защита Трепещущего Мотылька
Цена: —; Минимальные требования: Владение оружием 5, Эссенция 5;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Защита Небесного Благословения)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Отражения Смерти
Оружие рыцаря смерти скользит в воздухе как мотылек на огонь, безошибочно стремясь на путь чужих атак, как если бы разрушение оружия может дать ему освобождение от зла его хозяина. Абиссалы с этим чармом обычно готовят Технику Отражения Смерти в царствах мертвых до задания, а не добавляют силу воли, дабы подготовить защиту в Творении. Абиссалы с Эссенцией 6 и выше, знающие Защиту Трепещущего Мотылька, снижают цену активации Техники Отражения Смерти до двух мотов (плюс одна слиа воли вне царства мертвых) и могут подготовить призыв этого чарма вплоть до (Владения оружием).
Чтобы запасти применение Техники Отражения Смерти при помощи этого чарма, абиссалу надо вложить лишь один мот. При настоящем применении Техники Отражения Смерти он должен заплатить оставшуюся цену.

Круг Тысячи Лезвий
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Владение оружием 4, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Мстительный Рипост
Когда Избранные Пустоты идут, они сражают всех, кто встает против них. Рыцарь смерти посылает оружие и десятки теневых копий по молниеносно быстрому узору вокруг себя. Пока абиссал поддерживает Круг Тысячи Лезвий, он проводит одну рефлекторную атаку оружием против любого, кто подходит к нему на три ярда. Абиссал не может исключить кого-то на этой дистанции. Также он не может продвинуться дальше одного ярда, провести другие атаки, пока активен чарм или создать вихрь действий (даже с чармами лишнего действия), надеясь ударить врага более одного раза. Однако абиссал может парировать атаки издалека во время действия чарма.

Военное дело


Метод Разрушения Духа
Цена: 7 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 3, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 3 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Рассеивающий Толпу Упрек), социальный, военный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствует
Военачальники-абиссалы – фигуры несметного ужаса для врагов; им нужно только несколько минут презрительного смеха, нечеловеческого крика или подобного нервирующего деяния, чтобы рассеять противостоящие силы.

Восстань и Убий
Цена: 10 мотов, 1 аггравированный уровень здоровья; Минимальные требования: Военное дело 3, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 5 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Осанка Вдохновенной Ярости), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Разрушения Духа
Абиссал говорит с трупами вокруг со спокойной и неоспоримой властностью, приказывая им пробудиться и пойти на войну против живых. Этот чарм вырывает частичку жизненной силы самого абиссала в порядке уплаты, распределяя анимирующую энергию между ближайшими трупами в радиусе (Военное дело x100) ярдов. Эти тела выбираются из земли, создавая неорганизованный отряд зомби-массовки под руководством абиссала, подобно отряду, полученному через достояние командования с уровнем, равным Эссенции абиссала (максимум до 5). Если абиссал покидает отряд более чем на пятнадцать длинных тиков, или когда чарм заканчивается, зомби вместе вздыхают и обрушиваются обратно в неподвижность.
Абиссалы могут альтернативно применить этот чарм с эффектом Аватар (3), дабы вызвать аналогичный по командованию отряд из массовки голодных призраков из Лабиринта, а не поднимать зомби. У этих теней есть Шепоты 1 и они не могут появиться в течение дня. Они автоматически уходят в бессветное обиталище как раз перед рассветом, чтобы избежать уничтожения. Точно так же они пропадают, если их покидают или когда чарм заканчивает действие.

Тактика Ужаса Ульевого Разума
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, военный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Восстань и Убий
Военачальники-абиссалы – воители Забвения, и они могут командовать отрядами, состоящими из созданий смерти как продолжением собственной злобы. Подходящие отряды, усиленные этим чармом, понимают волю рыцаря смерти неявным образом и не могут пострадать от недостатка связи, что лишает нужды в передатчиках и открывает лишние места особых персонажей для героев и чародеев. У этих отрядов тренированность также возрастает до уровня, равного Эссенции командира (если таковой позволяет рост), максимум до 5. К несчастью, такой точный контроль заставляет отряды полностью зависеть от руководства командира. Если абиссал погибнет, пока действует этот чарм, то отряд должен немедленно пройти проверку на панику со сложностью 6. Даже отряды с совершенным боевым духом должны провести проверку, как если бы у них был боевой дух 5.

[изображение]

Тайфун Славной Резни
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 3, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный, военный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Военного дела
Легионы скошенной травой падают под ударами абиссала. Тайфун Славной Резни может усилить любую атаку против дополнительного отряда с величиной 3 и выше, если абиссал сражается как сольный отряд. Этот чарм убирает бонус к защите от превосходящей численности и удваивает чистый вред атаки (или утраивает против отрядов, бьющихся в плотном строю). Если целевой отряд теряет уровень величины в результате атаки рыцаря смерти, то все потерянные таким образом солдаты умирают, а не бегут. Этот эффект не влияет на разрешение урона против отряда, но не дает остаткам собраться вместе в качестве подкрепления, какой бы призыв к сплочению не прозвучал позднее в сцене.

Союз Проницательной Ненависти
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Генерал Всевидящего Солнца)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Тайфун Славной Резни
Любой, кто сражается в общей ненависти, может послужить делу Забвения, намеренно или нет, и генералы Нерожденных знают, где найти такие силы и в каком состоянии. В отличие от соларского зеркала, этот чарм не ощущает отряды массового боя по их верности, но скорее обнаруживает те, что вышли на поле с общей злостью, либо с единой ненавистью к общему врагу, либо для широкого похода насилия. Сюда автоматически включаются все создания смерти. Абиссал с Шепотами 3 может также почуять отряды, составленные из любых созданий тьмы, так как суждение Непокоренного Солнца объединяет их общей ненавистью к свету.

Стиль Обучения Ожесточенных Убийц
Цена: 10 мотов, 2 силы воли; Минимальные требования: Военное дело 4, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: зеркало (Техника Обучения Воина-Тигра), очевидный, касание, обучение
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: Восстань и Убий, Та йфун Славной Резни
Этот чарм берет новобранцев и жестоким образом превращает их в воплощенное оружие. Отряды призраков или ходячих мертвецов надо тренировать вдвое дольше живых, что поощряет абиссалов обучать перспективных военных призраков до последнего повышения.
В отличие от соларского зеркала этот чарм не может поднять доблесть и страшно ранит психику обучаемых. Каждая неделя тренировки отравляет позитивную привязанность, что больше всего отвлекает обучаемого от процесса (если такая существует), меняя связанные с ней эмоции на презрение или ненависть.

Омертвляющая Душу Отвага
Цена: —; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Курс Легендарного Воина), очевидный
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: Стиль Обучения Ожесточенных Убийц
Самые рьяные последователи тьмы пожинают величайшие награды за службу, хотя эти награды в лучшем случае сомнительны.
В отличие от соларского зеркала, этот чарм не может дать лишние дайсы. Вместо того смертных и призраков можно научить отбросить остатки их человечности при помощи неестественного принуждения (что не стоит им бонусных очков или очков опыта). Эти искаженные чудовища становятся созданиями тьмы, автоматически проваливают все броски сочувствия и не могут создавать новые позитивные привязанности. Взамен они приобретают иммунитет к штрафам от ран до бессознательного уровня и автоматически преуспевают во всех бросках доблести, что дает отрядам из этих войск совершенный боевой дух. Эффекты этого нечестивого промывания мозгов длятся, пока воля Ожесточенного Убийцы не будет сломана.

Всепожирающее Окружение
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, военный
Длительность: пока не оторвутся
Предшествующие чармы: Тактика Ужаса Ульевого Разума, Стиль Обучения Ожесточенных Убийц
Этот чарм усиливает атаку с окружением ближнем бою отряда, возглавляемого абиссалом, что убирает обычный внешний штраф -2 и позволяет окружить отряды равной величины. Если атака преуспеет, то командир окруженного отряда должен пожертвовать число уровней здоровья отряда, равное Эссенции абиссала, дабы попытаться оторваться от врага, вне зависимости от успеха такой попытке. Вдобавок, если окруженный отряд теряет уровень величины в результате понесенного урона, то все потерянные таким образом солдаты умирают, а не бегут. Этот эффект не влияет на разрешение урона против отряда, но не дает остаткам собраться вместе в качестве подкрепления, какой бы призыв к сплочению не прозвучал позднее в сцене.
Если рыцарь смерти успешно окружает отряд смертных отрядом ходячих мертвецов или голодных призраков, то чудовища восстанавливают свои потери, кормясь на потенциальных дезертирах и умирающих, заражая их нечестивой силой чара. Тела или низкие души убитых и зараженных восстают и присоединяются к отряду абиссала. За каждые два уровня урона, полученных окруженным отрядом во время действия чарма командование исцеляет один уровень летального или ударного урона. Так нельзя поднять здоровье отряда выше максимального или поднять его величину. Когда отряд смертных впервые за битву видит, как пирует нежить, их командиры должны сделать проверку паники на сложности 3. Даже союзники паникуют, столкнувшись с таким зверством.

Техника Вездесущего Повелителя
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 5;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, служение, военный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Тактика Ужаса Ульевого Разума, Союз Проницательной Ненависти
Когда герои славно бьются на переднем крае битвы, прагматичные генералы командуют воителями и войсками из безопасного места в тылу. Самые жуткие военачальники-абиссалы делают это одновременно. Активировав чарм, Возвышенный должен выбрать отряд величиной 3 и выше, состоящий из созданий тьмы и находящийся на расстоянии (Эссенции x10) миль, который он ранее в сцене почуял, используя Союз Проницательной Ненависти. Командир этого отряда должен потратить пять очков силы воли, или отступить, становясь героем (заменяя иного особого персонажа по своему выбору, если потребуется).
Затем бестелесное присутствиа абиссала наполняет отряд, и его черты для нового лидера пересчитываются. Так как абиссала на самом деле здесь нет, его нельзя поразить прицельным ударом, нельзя впутать в поединок и он не подвержен иным опасностям действия на передней линии. Спроецированный образ может применять чармы как любой другой командир отряда, и может общаться посредством любого члена отряда, искажая лица и голоса по своему подобию, дабы посмеяться над противниками или вести рабов. Пока этот чарм используется, собственное тело абиссала погружается в подобный коме транс. Он не сможет почувствовать что-либо, кроме настоящих ранений, и потому должен полагаться на защиту телохранителей, пока его внимание сосредоточено на одержимом отряде. Если он по своей воле прерывает чарм или если величина отряда опускается ниже 3, то он возвращается в тело, а отряд начинает обычным образом рассеиваться, пока не получит нового лидера.