V-Z
15:15 17-02-2012 Чармы абиссалов - Каста Полуночи, часть вторая
Стойкость


Ката Призыва Брони
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Прана Вихревого Доспеха), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал левитирует на высоте ярда, пока чернильные щупальца вытягиваются из его анимы, дабы схватить и надеть доспех. В отличие от соларского зеркала, этот чарм очевиден.

Изгнанная в Пустоту Кольчуга
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 3)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Жест Облегчения Кольчуги), очевидный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Ката Призыва Брони
Рыцарь смерти изгоняет броню Извне, пока она ему снова не понадобится, чтобы она пока не грешила против Забвения своим существованием.

Зловещая Внутренняя Эгида
Цена: 10 мотов, 1 сила воли или 13 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: зеркало (Славная Солнечная Броня), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Изгнанная в Пустоту Кольчуга
Абиссал формирует из Эссенции могучую броню. В зависимости от предпочтений, он может вырастить экзоскелет сочлененных костей, прорывающийся сквозь кожу, выделить из каждого отверстия и заморозить кровь алым доспехом, или может вызвать «обычный» доспех из самой тьмы. В отличие от соларского зеркала, этот чарм также может создать длинный развевающийся плащ из крови или теней вместо щита, и он будет двигаться по своей воле, дабы отклонять и запутывать удары. Хотя это и позволяет абиссалу пользоваться двуручным оружием, но плащ дает только +1 к защите вблизи и издали, и не складывается с иным укрытием, включая обычные щиты. Абиссалы иногда называют костяной доспех Щитом Костяного Цветка, а сотворенное из крови облачение – Доспехом Багрового Лепестка.

Прана Призрачной Брони
Цена: 3 мота на уменьшение усталости/подвижности; Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Поощрение Бронированного Разведчика)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Ката Призыва Брони
Анима абиссала вытягивается и проникает в доспех, даруя ему нереальную легкость на время действия чарма.

Тренировка Поглощения Увечий
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Медитация Улучшения Тела)
Длительность: до конца ночи
Предшествующие чармы: отсутствуют
Умершие однажды абиссалы быстро стряхивают с себя меньшие, несущественные раны.

Укрепленная Духом Оболочка
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Стойкость 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 7)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Медитация Прочности Дуба)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Вернувшись с порога смерти, абиссал лишь смеется над жалкими ударами.

Незначительность Ран
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 7)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Адамантовой Кожи), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стойкости, Тренировка Поглощения Увечий, Укрепленная Духом Оболочка
У смерти нет власти над теми, кто избежал ее хватки. Абиссал активирует этот чарм как раз перед тем, как бросается нанесенный ему урон. Кажется, что любой урон применяется нормально, видимо раня или даже убивая абиссала – что особо впечатляет, когда он падает с большой высоты или оказывается на пути заклинания Солнечного круга. Однако его раны – ложь, так как менее чем за секунду абиссал залечивает весь «урон». В конечном результате абиссал совершенно защищается от всего урона от атаки.
У этого чарма есть один из Четырех Изъянов Неуязвимости абиссалов.

Неустанность Мертвых
Цена: 3 мота в день (2 очка опыта); Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: зеркало (Техника Безустанного Стража; см. ниже), Порча
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал превосходит нужду во сне и воспринимает реальность как особенно ясный кошмар. Пока действует чарм, он не испытывает дурного влияния от лишения сна, исключая потерянную возможность восстановления милы воли. Персонаж может обходиться без сна при помощи чарма в течение (Запаса сил + Стойкости) дней. После этого за день без сна он получает непоглощаемый уровень ударного вреда, который ему надо исцелить отдыхом, прежде чем он сможет активировать чарм снова.
Абиссал также может сделать чарм постоянным посредством Порчи и никогда не спать. Это не повредит, но навсегда лишит преимуществ сна. Для этого потребуется одно бонусное очко или два очка опыта.
Новый соларский чарм: Техника Безустанного Стража (Предшественник: отсутствует). Этот чарм работает как аналог, но солары не могут навсегда отринуть нужду во сне.

Трупу Пища Не Нужна
Цена: 3 мота в день (4 очка опыта); Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: Порча
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Неустанность Мертвых
Рыцарь смерти ощущает голод как мелкое неудобство, а не как ослабляющее и в итоге смертельное состояние. Пока действует чарм, полный штраф за голод и/или жажду никогда не превышает -1. Недостаток Порчи в превращении чарма в постоянный – то, что абиссал становится неспособным есть, только если не пожирает других ради Эссенции. Если он съест любую иную пищу, то должен бросать (Запас сил + Стойкость) каждую минуту со сложностью, равной минутам, прошедшим с первого укуса. Неудача означает, что рыцарь смерти отрыгнет содержимое желудка. Порча требует два бонусных очка или четыре очка опыта.

Подражание Бездыханному Призраку
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Трупу Пища не Нужна
Мертвые дышат лишь молитвами. Абиссалы при активности этого чарма могут даже не беспокоиться о дыхании, вдыхая лишь когда желают (например, для речи), и не испытывая удушья.

Техника Трупного Окоченения
Цена: —; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: постоянный
Ключевые слова: эффект складывается
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Действительно ли мертв побежденный абиссал? Возвышенный обретает ряд уровней здоровья для бессознательного состояния, равный запасу сил. Вдобавок все признаки жизни, когда он без сознания, прекращаются, что дает преимущества, сравнимые с Знающей Господина Чумой, Трупу Не Нужно Пищи и Имитацией Бездыханного Призрака; он также выглядит мертвым для любого изучающего. Если этому эффекту противостоит чарм, то Эссенция абиссала усиливает успех противостояния. Рыцари смерти не могут освоить этот чарм больше (Стойкости) раз.
Абиссалы с Эссенцией 3 и выше могут остановить жизненные признаки отдельным действием, не теряя сознание, хотя становятся равно неподвижными и бесчувственными. При вхождении в это состояние абиссал должен определить – какие условия рефлекторно пробудят его, но любые условия, помимо прошествия определенного времени, должны быть такими, какие он ощутил бы, если бы бодрствовал.

Техника Бычьего Тела
Цена: —; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Зеркало (Техника Бычьего Тела), эффект складывается
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм работает для абиссалов точно так же, как и для соларов, хотя рыцари смерти предпочитают называть его именами вроде «Гибкость Мертвого Тела».

Знающая Хозяина Чума
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 4)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Невосприимчивости ко Всему)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стойкости
Хотя Возвышение защищает от немагических болезней, но магическая зараза или яд все же могут сразить абиссала. Это неверно для тех, кто владеет этим чармом. В отличие от соларского зеркала, этот чарм может блокировать болезнь или дать иммунитет к негативным воздействиям по выбору Возвышенного. Последнее позволяет рыцарю смерти подхватить и распространять чуму, не рискуя собой. Этот чарм всегда нейтрализует яд полностью.

Цельность


Защита Неумирающей Стагнации
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Цельность 1, Эссенция 1; Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Прана Защиты Цельности)
Длительность: один день
Предшествующие чармы: отсутствуют
Уйдя от динамичной жизни в стазис между жизнью и смертью, абиссалы обретают высокую устойчивость к изменяющему воздействию.

Подход Вечной Вражды
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 1; Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Защита Праведного Льва)
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Ненависть абиссалов куда более безжалостна, чем даже сам рыцарь смерти. В отличие от соларского зеркала, этот чарм укрепляет привязанность ненависти к организации, идее или широкой социальной группе. Любое ментальное влияние, что работает против желания абиссала уничтожить цель ненависти, становится неприемлемым приказом. Побочный эффект – то, что когда абиссал с этим чармом умирает, его следующее воплощение получает привязанность с Возвышением, хотя ненависть более не усилена магически.

Ненависть Пяти Сердец
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Решительная Преданность), эффект складывается
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Подход Вечной Вражды
Даже фантомы поражаются порочности, что сочится в душах Возвышенных-абиссалов. В отличие от соларского зеркала, Ненависть Пяти Сердец сосредотачивается на привязанностях ненависти, а не верности идеалам.

Кровь Пред Капитуляцией
Цена: 1 летальный уровень здоровья на 1 силу воли; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: зеркало (Маневр Поддержания Духа), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
В отличие от трусливых Йози, ставшие Нерожденными Предтечи предпочли смерть покорности. Абиссал с этим чармом имитирует нигилистический героизм, и может сопротивляться ментальному влиянию или принуждению добродетели уровнями летального вреда, как если бы они были силой воли. Когда требуется потратить больше одного очка силы воли, то абиссал может смешивать уровни и силу воли. Рыцарь смерти не получает Резонанса, сопротивляясь неестественному ментальному влиянию только здоровьем, а не силой воли. Урон от чарма может явиться гордыми и очевидными ранами или следами болезни, но увечья по умолчанию принимают форму незаметной слабости.

Сердце Тьмы
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Цельность 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: Аватар (1), подходит для комбо, зеркало (Стойка Сопротивления Соблазну), эффект складывается, социальный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
Жалкие отвлекающие факторы материального мира не могут отвратить абиссала от его цели, ибо какой соблазн богатство или власть дают тем, кто посвящен уничтожению? В отличие от соларского зеркала, этот чарм добавляет Шепоты рыцаря смерти, а не сдержанность к ментальному уклонению.

Презрение Низшего Ужаса
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: Аватар (1), подходит для комбо, зеркало (Защита Ускользающего Сна), очевидный, социальный
Длительность: немедленная (история)
Предшествующие чармы: Сердце Тьмы
Мир полон тех, кто считает себя ужасающими и повергающими в трепет, но они – лишь дети-позеры пред предельной тьмой Забвения. Рыцари смерти могут ответить этим чармом на любое ментальное влияние, совершенно отменяя попытку его, с мгновенной вспышкой силы в аниме абиссала.
Чарм оказывает более жестокое воздействие, когда защита ставится против неестественного ментального влияния от персонажа, который нацелен именно на абиссала и сейчас с ним взаимодействует (вместо того, чтобы работать косвенно посредством письменного текста, социальных чармов с отложенным эффектом и так далее). В таком случае нить Эссенции, соединяющая атакующего с психикой абиссала, на мгновение касается спящих разумов Нерожденных посредством канала Шепотов рыцаря смерти. Атакующий претерпевает прорыв Резонанса, с числом очков Резонанса, равных половине Эссенции абиссала (с округлением вниз). Распределенные на различные эффекты Резонанса уровни, как обычно, ограничены Эссенцией атакующего. Следует отметить, что такая реакция – не выбираемая часть чарма, даже если абиссал бы хотел защититься более тонко. Совершенная ментальная защита может отсечь Эссенцию атакующего от разума абиссала вовремя и не допустить вспышки Резонанса.

Понимание Свободы в Рабстве
Цена: — (1 аггравированный уровень здоровья, различная сила воли); Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Аватар (3), очевидный, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Презрение Низшего Ужаса
Возвышенные-абиссалы принадлежат Нерожденным. Как бы они ни старались стряхнуть порабощающие цепи, Темный Рок всегда тянет их назад, к проклятию и ужасу. И потому меньшее рабство не может удержать их. Абиссал может рефлекторно получить уровень непоглощаемого аггравированного вреда и потерять всю оставшуюся силу воли от внезапной неоспоримой уверенности в своей судьбе. Эта уверенностью разбивает все наложенные на него долговременные воздействия принуждения, иллюзии и служения. Возвышенный может игнорировать ментальное влияние, которое не дало бы ему применить этот чарм, чтобы освободиться. Этот чарм можно применить в любое время, но случай с применением Шепотов будет драматически подходящим.

Отсрочка Верного Убийцы
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Аватар (1)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
Нерожденные не награждают рабов за хорошо выполненное дело. Самое близкое к этому – это немного меньше ненависти к любимым рабам. Когда абиссал восстанавливает одно или больше очков силы воли при помощи сна, он может отринуть их и снизить Резонанс на один уровень. Также он может отказаться от всех других наград за трехдайсовый стант, который напрямую продвигает дело Забвения и уменьшить Резонанс на уровень. Солары Затмения не могут изучить этот чарм, так как у них нет Резонанса, и для них он бессмысленен.

Порабощение Бессмертной Злобой
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 5;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Аватар (5), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отсрочка Верного Убийцы, Понимание Свободы в Рабстве
Все абиссалы служат Нерожденным, намеренно или нет – но некоторые принимают судьбу орудий убийства мира с рвением, что нервирует даже Лордов Смерти. Этот чарм могут изучить только те рыцари смерти, что спускаются в храмы-гробницы неумерших повелителей и простираются перед ними, не прерывая вигилию на время, необходимое для изучения чарма с учителем. В конце этого периода обучения Нерожденные судят сердце рыцаря смерти. Если остаются какие-то позитивные привязанности – то Возвышенный переживает выплеск Резонанса на десятом уровне и его жестоко вышвыривает из нечестивых пещер за то, что он побеспокоил спящих повелителей.
Абиссалы, пришедшие с истинно опустошенным сердцем, зрят как новая Дароносица Доли Небес вырастает из их собственной плоти и создает связь с их Возвышением. Тем временем старая Дароносица громогласно взрывается, сообщая сеньору, что рыцарь смерти более не нуждается в посреднике для передачи приказов. Лорды Смерти не посмеют возразить открытой воле повелителей, но Возвышенный теряет существенные преимущества имеющегося достояния «Сеньор». Вместо того он существует вне судьбы, став прямым агентом Нерожденных и обретает ограниченное бессмертие.
Если не считать атак,что навсегда уничтожают духов, иная смерть не погубит абиссала на самом деле. Вместо того его тело расточится черным дымом, шипящим последнее острое слово. После этого прощального замечания Возвышение моментально возвращается в Дароносицу в храме-гробнице, оставляя все имущество на месте смерти. Тело регенерирует в клетке в течение дня, после чего абиссал проснется с криком агонии и потеряв один уровень Эссенции. Персонаж временно теряет доступ ко всем чармам, чья минимальная Эссенция превосходит новый показатель, пока не потрати опыт и не восстановит прежний уровень. Порабощение Бессмертной Злобой – прямое исключение из этого правила. Абиссалы, которых чарм свел к Эссенции 0, сходят в Забвение.
В случае, если это не очевидно – этот чарм не дает абиссалу когда-либо очистить себя и снова стать соларом. Это решение без возврата.

Вера Непокоренного Героя
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Эссенциальный Поток Цельности
Внутри каждого абиссала таится тусклая и мерцающая надежда, сияющая искра славы солара, которую не могут полностью подавить некромантия или нечестивая тьма. Касаясь этого наследия, знающий чарм рыцарь смерти может учить соларские чармы, как если бы принадлежал к касте Лунной Тени. Вдобавок он может принять уровень Резонанса, дабы активировать соларское зеркало известного абиссальского чарма, как если бы знал зеркало. Пока зеркало активно, нельзя использовать абиссальский чарм, и наоборот, и абиссал не может скопировать зеркало, если какой-то из этих чармов – постоянный. Последний побочный эффект – рыцари смерти с этим чармом после смерти автоматически уходят в Лету, а не в Забвение. Еще не известно, возможен ли соларский аналог, позволяющий Законодателю учить чармы абиссалов и отправляющий после смерти в Забвение.