V-Z
15:18 17-02-2012 Чармы абиссалов - Каста Зари
Заря


Знание


Защита Убиением Снов
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Узор Отвращения Хаоса), очевидный
Длительность: один час
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал может создать область неестественного стазиса вокруг себя, защищая все рядом от эффектов изменения.

[изображение]

Смерть Всех Снов
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Защита Убиением Снов
Этот чарм притягивает холодную неизбежность Нижнего Мира, превращая ее в оружие против Хаоса. Абиссал может нацелиться на одного фейри, которого воспринимает. Он бросает (Силу воли + [Эссенцию или Шепоты]) против ментального уклонения ракша. При успехе ракша на остаток истории не может применять изменяющие воздействия, если только его Эссенция не равняется Эссенции абиссала или не превосходит ее. Даже тогда фейри должен побить успехи активации рефлекторным броском (Силы воли + Эссенции) за каждое действие изменения.
Знание 5 и Эссенция 4 позволяют абиссалу атаковать этим чармом целый вейпойнт Вильда. Он должен занимать вейпойнт. Атака на сцену меняет его географию и окружающую среду на любое пространство, которое можно создать Шепотом Резного Кошмара. Зараженный вейпойнт также отрицает все изменение, направленное на него иными персонажами с Эссенцией, уступающей абиссалу. Изменение от существ с равной или высшей Эссенцией также не удается, пока они не превзойдут успехи активации рефлекторным броском (Силы воли + Эссенции) за каждое действие. По окончании сцены искаженная земля возвращается к изначальному облику.

Истощающее Эссенцию Касание
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Знание 2, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Метод Одалживания Эссенции), очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал поглощает моты касанием. Этот чарм – обратный соларскому зеркалу, и передает моты от цели рыцарю смерти. Цель должна быть согласна, быть без сознания или иным способом не сопротивляться, пусть даже и просто от страха.

Натиск Пира Воли
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Метод Поддержания Воли), очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Истощающее Эссенцию Касание
Абиссал услаждает сердце украденной решимостью. Этот чарм – обратный соларскому зеркалу и передает силу воли от цели рыцарю смерти. Как и в случае с предшественником, цель должна быть согласна или по крайней мере не пробовать сопротивляться.

Испивающая Дыхание Прана
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Натиск Пира Воли
Этот чарм позволяет рыцарю смерти кормиться на расстоянии, не повреждая кожи жертвы. Рыцарь смерти может нацелиться на существ на расстоянии до (Эссенции x10) ярдов неожиданной атакой с броском (Восприятия + Знания). Жертва получает летальный урон равный количеству успехов, поглощаемый лишь запасом сил, а рыцарь смерти получает по моту за уровень нанесенного вреда. Жертва ощущает атаку лишь как внезапную слабость или приступ боли.
Без магического восприятия жертва может опознать источник атаки рефлекторным броском (Смекалки + Внимательности) на сложности 5, совершаемым при каждой атаке. Успех означает, что жертва опознает в абиссале источник внезапной слабости, позволяя уклоняться от атак, что более не являются неожиданными. В ином случае жертва не понимает, кто ранит ее душу. Иной вариант – рыцарь смерти может нацелиться на запас Эссенции и напрямую вытягивать по моту за успех на броске атаки. Однако тогда чарм становится очевидным – украденная энергия мерцает слабым следом от жертвы ко рту абиссала.

Пожирающий Добродетель Голод
Цена: —; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Дарующая Добродетель Милость; см. ниже)
Длительность: Н/О
Предшествующие чармы: Натиск Пира Воли
Этот чарм расширяет применение своего предшественника, позволяя абиссалу вытянуть любые остающиеся каналы избранных добродетелей жертвы, как если бы они были очками силы воли. Рыцарь смерти может поглотить вытянутые каналы, потратив по силе воли на каждую, дабы восполнить потраченные каналы той же добродетели. Персонаж может смешивать вытягивание силы воли и каналов одной атакой, хотя у абиссала всегда есть возможность атаковать иную добродетель или силу воли, если один запас истощится раньше, чем атака дойдет до предела насыщения.
Новый соларский чарм: Дарующая Добродетель Милость (Предшественник: Метод Укрепления Воли). Превосходство Законодателей помогает другим найти величие духа и мощь воли. Солар может при помощи собственных каналов добродетели восстановить соответствующие каналы других или сделать из них источник силы воли.

Обучение Непроизносимым Истинам
Цена: 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: Аватар (1), касание, обучение
Длительность: см. ниже
Предшествующие чармы: Натиск Пира Воли
Избранные Пустоты щедро делятся собственным темным просветлением. Абиссал может открыть хтоническое величие Нерожденных согласному ученику, даруя ему обучением один уровень Шепотов. Психический натиск при этом срывает все оставшиеся очки силы воли. Если у него есть лишний опыт, он может навсегда получить один уровень Шепотов за три очка опыта. Если нет – то он Шепоты останутся, пока рыцарь смерти будет тратить одну силу воли в день. Ученикам не обязательно понимать, что они получают, если только они не станут сопротивляться, ощутив скользящее бормотание, касающееся глубин разума.

Техника Эссенциальной Прожорливости
Цена: —; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Постоянное Величие Солнца), природный, очевидный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалы накачивают себя украденными мотами, дабы поддерживать тело во время продолжительных выходов в Творение, кормясь ужасом и смертью, которые вызывают. Вторичный запас периферийной Эссенции можно наполнить посредством врожденной атаки укусом или терроризируя город, армию, организацию или иное социальное или военное подразделение, и вредя им. Каждый час, деятельно потраченный на принесение бедствий населению – от убийств в ночи до сжигания урожая или вымогания из крестьян налогов, которые они заплатить не могут – позволяет абиссалу восстановить число мотов, равное размеру подразделения.
Этот чарм доступен для способностей военного дела, выступления, воровства и бюрократии. Каждое освоение чарма с любой способностью считается в числе максимального количества равных Эссенции освоений. Эррата применяется также и к соларскому зеркалу.

Шепот Резного Кошмара
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Формирования Вильда), очевидный, изменение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любые два Превосходства Знания, Защита Убиением Снов
Законодатели дают форму хаосу Вильда, а абиссалы могут выплеснуть ужас своего воображения на Нижний Мир. Этот чарм – растянутое драматическое действие, совершаемое посредством (Интеллекта + Знания). Каждый бросок требует пяти часов работы, и цену чарма надо оплачивать с каждым броском. Базовая сложность – 3 в Лабиринте и 10 в Нижнем Мире. Накопленные успехи можно в любое время потратить, вкладывая до пяти успехов в каждое из следующих ниже воздействий, изменяя область, чей радиус в милях не выше Эссенции абиссала, с центром на Возвышенном.
Место силы: рыцарь смерти касается глубочайшего зачаточного безумия Нерожденных, позволяя их Эссенции проступить из глубин и сосредоточиться в абиссальское место силы с уровнем, равным потраченным успехам.
Земля: Возвышенный изменяет географию Нижнего Мира по своему желанию, если изменения делают область врожденно более опустошенной, негостеприимной, пугающей или опасной. Число требуемых успехов зависит от ресурсной ценности новой земли. Богатые рудами вулканы, булькающие расплавленной ртутной кровью Нерожденных, например, потребуют больше успехов, чем создание пустынной и затянутой туманом земли.
Магические вещи: абиссал применяет успехи чарма напрямую к броскам создания абиссальных мэнсов или разрушительных артефактов, как определяется Прозрением Арсенала Убийства Мира и ему напрямую разрешено усиливать этот процесс чармами ремесла вроде Ярости Душевной Ковки.
Богатство: рыцарь смерти раскалывает трещины, открывая давно забытые могильные дары, соответствующие его желаниям, с ресурсной ценностью равной успехам.
Созданные этим чармом предметы исчезают в Забвении после уничтожения и следуют тем же правилам материальности, что и призраки, если их вынести из Нижнего Мира. Такие предметы также рассыпаются маслянистым вонючим дымом, если их коснется свет солнца Творения. Любое применение чарма оскорбляет Нерожденных, которые возражают, когда их разрушители что-то созидают. Абиссал получает одно очко Резонанса за каждый бросок в растянутом действии. Если Резонанс достигает 10, то персонаж претерпевает немедленный его прорыв.

Терпение Мертвых Снов
Цена: —; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Технология Котла Вильда)
Длительность: Н/О
Предшествующие чармы: Шепот Резного Кошмара
С большей порочность и мощью воли абиссалы могут изменить царство мертвых навсегда. Этот чарм улучшает своего предшественника дополнительными способностями:
Богатство: извлеченные из земли могильные дары могут получить полную материальность и иммунитет к солнечному свету, если скормить трещинам убитых существ, прежде чем тревожить сокровища. Такие жертвы согласуюстя с ресурсным аналогом молитвенных приношений, и они должны быть равны или превышать ценность товаров, которые абиссал желает взять в Творение.
Артефакты: Если абиссал создает артефактШепотом Резных Кошмаров, используя вывезенные из тенеземель материалы, то он становится полностью материальным и иммунным к солнечному свету. Такие чудеса создать сложнее, и их создание нельзя ускорить более чем вдесятеро, хотя можно усилить и ускорить процесс обычным образом соответствующими чармами ремесла.
Люди: Возвышенный моежт изменить личность или социальную группу в должной области Шепотом Резных Кошмаров, прибавляя внешний штраф, равный Эссенции цели (для отдельного создания смерти) или ментальному уклонению (для всех прочих целей). Успехи позволяют абиссалу изменить мотивацию цели на то, что вовлекает вред и дает число очков мутаций всем попавшим под влияние, равное Эссенции абиссала. Эти мутации должны увеличить страдания жертвы или ее способность причинять муки другим. Цель может сопротивляться изменению напрямую, потратив четыре силы воли или две – чтобы ограничить вероятный масштаб изменений, с одним одобренным Рассказчиком условием. Если абиссал пытается изменять социальные группы, то следует прибавить размер группы к Эссенции или ментальному уклонению лидера, и тот тратит верность, чтобы сопротивляться изменениям.
Видение: если у абиссала есть Шепоты 1 и выше, он может менять области Лабиринта на сложности 1, что бы он ни изменял, дабы исполнить явленную ему в видении Шепотов волю Нерожденных.
Изменение Лабиринта в ответ на Шепоты – единственное применение чарма которое Нерожденные не считают тяжким грехом против Забвения. Абиссал получает два очка Резонанса за каждый бросок в растянутом действии и получает немедленный прорыв Резонанса, когда акт творения заканчивается, используя все накопленные очки.

Медицина


Суждение Безжалостной Сортировки
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Медицина 1, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Безукоризненного Диагноза)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Хирурги-абиссалы могут быстро определить – оправится ли конкретный пациент от недуга, или его можно отправить в чаны плоти с остальным сырьем.

Подстрекательство Каннибалистического Обновления
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Суждение Безжалостной Сортировки
Абиссал касанием делится с пациентом частью собственного чудовищного голода и разрушительной Эссенции. На время действия чарма пациент чувствует запах всех собратьев по виду так, как если бы они были лучшими деликатесами и лениво воображает, как кусает их. Это тонкое искажение чувств не заставляет действовать, повинуясь импульсу, но если цель поддастся голоду, то обнаружит, что свежая кровь или мясо сородичей насыщают так, как не способна обычная пища. Каждые три поглощенных летальных уровня исцеляют один уровень летального вреда или два – ударного. По окончании чарма чувства возвращаются в обычное состояние. Для целей чарма Возвышенные считаются людьми, и абиссалы могут зачаровать себя Подстрекательством Каннибалистического Обновления, хотя рыцари смерти не получают мотов от поглощенных для исцеления уровней здоровья. Когда персонаж исцелит в целом (Запас сил + Эссенцию) уровней всеми активациями чарма, он должен подождать полный день для переваривания, прежде чем ограничение обнулится и он сможет кормиться снова.

Пожирающий Чуму Поцелуй
Цена: 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 6, DV -2)
Ключевые слова: зеркало (Метод Исправления Мази), касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Суждение Безжалостной Сортировки
Когда абиссал кусает жертву, он может потратить силу воли, когда поглощает один или больше уровней здоровья. Это вытягивает из тела пациента все болезни. Абиссал должен сделать проверку против обычного контакта со всеми убранными таким образом передающимися болезнями. К счастью, врожденный иммунитет рыцарей смерти к не-магическим болезням минимизирует опасность, и потому этот чарм – отличный способ запасти заразу, дабы передать другим. Освоение чарма также позволяет абиссалу подавить автономный иммунный ответ на любую несомую им болезнь, чтобы пронизанное Эссенцией тело не очистило плоть, прежде чем появится шанс на использование. В отличие от болезней, созданных Несущим Чуму Касанием, это истинные инфекции: абиссал может передать их лишь по нормальным векторам распространения.

Несущее Чуму Касание
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 5, DV -1)
Ключевые слова: подходит для комбо, изменение, болезнь, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Пожирающий Чуму Поцелуй
Великая Чума, одна болезнь, убила больше людей, чем все войны Творения, вместе взятые. Избранные Пустоты могут использовать смертоносную силу болезней. Если абиссал может коснуться живого существа – он сможет подвергнуть человека или животное действию любой естественной болезни, которую когда-либо впитал посредством Пожирающего Чуму Поцелуя. Для этого потребуется бросок (Интеллекта + Медицины) на сложности, на единицу меньшей вирулентности болезни. Цель бросает (Запас сил + Стойкость) против вирулентности. Сверхъестественно наведенная болезнь развивается во всех отношениях как природная, хотя она и не заразна.
Изучая чарм, персонаж выбирает одну природную болезнь, которую может навести. Персонажи могут добавлять лишнюю болезнь за одно потраченное на чарм очко опыта или две за одно бонусное.
На Эссенции 4 абиссалы могут научиться наводить сверхъестественные болезни вроде Зеленой Ярости, Болезни Белого Солнца, Болезни Пьяного Мотылька или Условия Сломанного Покрова Органов. Все такие болезни исходят из первых двух кругов сверхъестественных заболеваний. На Эссенции 5 абисалы могут научиться наводить сверхъестественные болезни третьего круга, включая сравнительно мягкий штамм Великой Чумы – он на деле излечим. Поиск большинства сверхъестественных заболеваний – проблема рыцаря смерти. Однако некоторые Лорды придерживают для слуг образцы Великой Чумы.

Агония Истекания Яда
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: зеркало (Указание Очищения Тела), касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Суждение Безжалостной Сортировки
Абиссал может касанием заставить тело пациента выделить яд черной густой жидкостью, выступающей из всех лицевых отверстий. В отличие от соларского зеркала этот чарм срабатывает сразу, но когда токсин вырывается из лица пациента, тот получает уровень непоглощаемого аггравированного урона. Абиссалы могут излечить этим чармом себя.

Искусство Могильного Хирурга
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Медицина 2, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Хотя часто быстрее будет поднять нового зомби, чем зашивать поврежденного раба, некоторые абиссалы экономно относятся к своим ордам. Этот чарм может восстановить (Медицина) уровней ударного или летального вреда любому трупу или мертвому автомату (вроде ходячих мертвецов или некромантических военных машин). У абиссала должен быть прямой доступ к нужным частям тела для замены поврежденных компонентов, хотя магия чарма соединяет их вместе без нужды в швах или инструментах. В зависимости от намерений абиссала полностью починенный кадавр может выглядеть гротескным смешением несочетаемых органов или же казаться таким живым и свежим, что сошел бы за одного из живых.

[изображение]

Техника Костяной Пересадки
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Медитация Восстановления Единства), очевидный, призрачный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ловкость Могильного Хирурга
Хотя у хирургов-абиссалов нет силы или намерений на деле лечить калечащие увечья, но этот чарм позволяет им хирургически имплантировать не-мертвые протезы, которые в точности отвечают функциям органов, которые заменяют. Операция – драматическое действие длиной в час, для которого абиссал бросает (Интеллект + Медицину) на сложности 5. При успехе хирургия «лечит» любой один калечащий эффект, соединяя имплант с прилегающей тканью, хотя замена остается нерабочей в первый день, пока тело пациента привыкает к ней. Абиссалы могут при помощи этого чарма помочь себе, но это поднимает сложность до 7. В зависимости от стиля и предпочтений хирурга созданные чармом импланты могут следовать любому варианту не-мертвой физиологии – будь то полусгнившие органы зомби, элегантные часовые конструкции сочлененных костей, или даже прекрасные бледные подобия, едва отличимые от жизни. Следует отметить, что если у смертных окажется больше не-мертвой ткани, чем живой – они станут созданиями смерти и тьмы.

Сборка Насмешки над Жизнью
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, призрачный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ловкость Могильного Хирурга
Со знанием жизни приходит сила создания пародии на нее. Абиссал касается трупа и наполняет разлагающиеся останки его чакр Эссенцией, поднимая зомби из не-массовки. Чудовище повинуется своему творцу в пределах скудного интеллекта, понимая простые приказы на родном языке человека, которым оно было. Из-за ускоренного гниения оно каждый день получает непоглощаемый уровень ударного вреда, но этот распад можно исправить Ловкостью Могильного Хирурга или заморозить Подготовкой Вечного Бальзамирования.

Восстановление Белым Вихрем
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный, изменение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Сборка Насмешки над Жизнью, Техника Костяной Пересадки
Абиссал превосходит уязвимость к увечащим ранам. Пока у рыцаря смерти есть достаточно трупного материала где-либо в пределах (Эссенции x100) ярдов, этот чарм резко вырывает смешанные части тела в воздух и закрывает разорванными кусками раны абиссала, создавая «лекарство»-протез для калечащего воздействия, подобно сотворенному Техникой Костяной Пересадки. Однако этот имплант не требует броска для создания и его можно использовать сразу, без дня на привыкание.
Что более жутко – чарм может одной активацией заменить любое число существующих имплантов или неповрежденной ткани; при этом должные органы разрываются кровавым облаком и кусочками костей, прежде чем собраться заново в соответствии с видением абиссала. Полная перестройка тела персонажа добавляет
Эссенцию к сложности любых бросков опознать его как предыдущую личность. Это не помогает в попытках имитации кого-то и не может изменить пол или иной центральный структурный аспект физиологической личности. Например, абиссал не может сделать акулолюда подобным истинному человеку. Рост, вес и внешний возраст доступны для изменений, что позволяет рыцарям, Возвысившимися детьми, преодолеть врожденный стазис, когда им кажется, что они переросли нынешнее тело. Внешность можно увеличить должными изменениями, что обходит нужду во времени обучения, но стоит обычное количество опыта.

Оккультизм


Чародейство Земного Круга
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 3, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм позволяет абиссалу предпринимать действия чародейства Земного Круга.

Чародейство Небесного Круга
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 4, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Чародейство Земного Круга
Этот чарм позволяет абиссалу предпринимать действия чародейства Небесного Круга.

Некромантия Круга Тенеземель
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 3, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм позволяет абиссалу предпринимать действия некромантии Круга Тенеземель. Они точно таковы, как и чародейские: одно действие на заклинания Круга Тенеземель, два – на Круг Лабиринта, три – на Круг Пустоты. За полной информацией о некромантии и всех наиболее известных заклинаниях следует обратиться к The Books of Sorcery, Vol. II— The Black Treatise.

Некромантия Круга Лабиринта
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 4, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Некромантия Круга Тенеземель
Этот чарм позволяет абиссалу предпринимать действия некромантии Круга Лабиринта.

Некромантия Круга Пустоты
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 5;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Некромантия Круга Лабиринта
Этот чарм позволяет абиссалу предпринимать действия некромантии Круга Пустоты

Медитация Ощущения Духов
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Оккультизм 2, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 1)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Взгляд, Замечающий Духов)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Духи не смогут спрятаться, когда абиссалы охотятся за ними.

Разрывающий Корпус Удар
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Оккультизм 2, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Рассекающая Духов Атака), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Медитация Ощущения Духов
Духи, считающие себя безопасно нематериальными, быстро понимают как ошибались, когда рыцарь смерти активирует чарм.

Пытка Убиения Богов
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Оккультизм 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 10)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Пожирания Призраков), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Разрывающий Корпус Удар
Абиссал может отправить убитого духа в Забвение. В отличие от соларского зеркала, этот чарм не пожирает цель мгновенно. Вместо того убитый дух остается проявленным, но нематериальным на число тиков, равное его Эссенции. В течение этого времени он не может действовать, но достаточно осознает мир,чтобы произнести несколько последних слов или жалко молить о помощи, исчезая в небытии.

Сфера Покинутых Духов
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, зеркало (Диаграмма Отвращения Духов), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Разрывающий Корпус Удар
Все зримо темнеет в радиусе действия вокруг абиссала, создавая зону энтропии, что вызывает тошноту у дематериализованных духов, не бежавших прочь.

Глазами Мертвеца
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 1)
Ключевые слова: зеркало (Всеобъемлющее Зрение Чародея)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Медитация Ощущения Духов
Взгляд рыцаря смерти изучает узоры Эссенции, что скрепляют бытие, и ищет слабые места, которые можно использовать.

Изгоняющее Божественность Презрение
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Принятие Мандата; см. ниже), отбрасывание, очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Сфера Покинутых Духов
Абиссал касается духа и наносит удар Эссенцией этого чарма. Успешный контакт отшвыривает цель назад на число ярдов, равное (Эссенции абиссала x10) и сбивает ее с ног. Вдобавок чарм загоняет духа в естественное состояние, отменяя воздействие любых чармов материализации или дематериализации. Абиссалы с Эссенцией 5 ивыше могут «коснуться» духов на расстоянии до ста ярдов, используя неблокируемую (но позволяющую уклонение) атаку на основе (Обаяния + Оккультизма).
Новый соларский чарм: Принятие Мандата (Предшественник: Диаграмма Отвращения Духов). Соларское зеркало идентично, но излучает бело-золотой свет, а не некротические тени.

Триумф Забвения
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: Н/О
Предшествующие чармы: Пытка Убиения Богов
Этот чарм усиливает своего предшественника, позволяя абиссалу красть моты от атак против фейри и уничтожать их тела и Эссенцию смертельным ударом, как в случае с духами. В случае с людьми чарм крадет моты только у тех, у кого они есть (вроде Возвышенных), но смертельный удар уничтожает их высшую душу, оставляя плоть анимирующим чарам; низшие души же автоматически восстают голодными призраками. Если у абиссала Эссенция 5 и выше, то когда подходящая цель умирает на расстоянии (Эссенции x10) ярдов, рыцарь смерти может активировать Пытку Убиения Богов как врожденную силу, не требующую активации чарма, дабы уничтожить это существо. Это не дает Эссенции, если абиссал на деле не нанес смертельного удара.

Сковывающий Духов Рок
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 5;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Связывающее Демонов Искупление; см. ниже), очевидный, служение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Пытка Убиения Богов
Нерожденные могут отказаться от мимолетного удовольствия уничтожения кого-то из богов-предателей, дабы поработить его на дело Забвения. Этот чарм расширяет возможности Пытки Убиения Богов, давая абиссалу возможность сковать убитого духа воздействием неестественного служения, а не уничтожить его. В момент, когда бы дух пропал полностью, он лечится до самого низкого уровня -4, у него не остается силы воли, и он должен повиноваться приказам убийцы год и день, будучи не способным сопротивляться. Порабощенные таким образом существа должны повиноваться обычно неприемлемым приказам, но им надо следовать лишь букве приказа, а не духу. Рассказчикам нужно твердо помнить об этом законном и намеренном способе предотвращать злоупотребление этим чармом.
Истинное чародейское или некромантическое связывание побивает этот чарм и преждевременно прекращает его воздействие. Порабощение бога таким образом нарушает Небесный закон, хотя для большинства абиссалов такой факт – часть удовольствия. Знающие Триумф Забвения рыцари могут связать фейри так же верно, как и духов, но не смогут связать духов или ракша, которых не убили сами.
Новый соларский чарм: Связывающее Демона Искупление (Предшественник: Техника Поедания Призраков). Соларское зеркало Сковывающего Духов Рока работает идентично, но влияет лишь на демонические порождения сдавшихся Предтеч.