V-Z
15:27 17-02-2012 Чармы абиссалов - Каста Лунной Тени, часть вторая
Морское дело


Одиссея Темной Воды
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Морское дело 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: Аватар (1), подходит для комбо, призрачный, касание
Длительность: особая
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Капитан-абиссал призывает тайные течения, созданные Предтечами для собственного использования и странствует на них. Рыцарь смерти может активировать чарм лишь на борту принадлежащего ему корабля. Его воздействие длится, пока он не покинет судно или пока его корпуса не коснется свет солнца Творения.
Корабль, зачарованный Одиссеей Темной Воды странствует со вдвое большей скоростью без нужды в обычных методах движения; его несут неестественные потоки, не оставляющие следа или признака прохода корабля. Полное отсутствие следов дает автоматическую неудачу тем, кто попробует проследить и добавляет автоматические успехи в размере Эссенции абиссала, если другой чарм борется с этим воздействием. И наконец, корабль и все на борту во время путешествия находятся за пределами судьбы. При использовании на воздушном корабле этот чарм не убирает нужду в движителе, но удваивает скорость судна и скрывает его полет.

Призрак на Палубе
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Морское дело 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 1 или 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Метод Соленого Пса), социальный, военный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал движется с жуткой уверенностью, сохраняя равновесие и невозмутимость в самую дикую бурю.

Эффективность Безжалостного Капитана
Цена: —; Минимальные требования: Морское дело 3, Эссенция 2;
Тип: постоянный
Ключевые слова: эмоция, зеркало (Вдохновляющее Команду Обаяние; см. ниже)
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Призрак на Палубе
Когда абиссал изучает этот чарм, корабли под его командованием работают на полной эффективности и без штрафов, даже если команда минимальна. Вдобавок, каждая сцена, в которой рыцарь смерти руководит командой, считается сценой построения привязанности покорного страха в ней, если их Эссенция не равняется Эссенции абиссала или не превосходит ее. Развившие такую привязанность не могут осознанно предпринимать того, что повредит капитану или сместит с должности, находясь на принадлежащем ему корабле, пока не потратят по две силы воли в день, дабы преодолеть неестественное ментальное влияние чарма.
Новый соларский чарм: Вдохновляющее Команду Обаяние (Предшественник: Метод Соленого Пса). Соларское зеркало этого чарма создает привязанности обожания, а не страха, дабы уменьшить ужас, но во всем остальном работает так же.

Взор Изучения Моря
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: Аватар (1), зеркало (Интуиция Океанского Всеведения; см. ниже), призрачный
Длительность: пока не покинет корабль
Предшествующие чармы: Призрак на Палубе, любое Превосходство Морского дела
Море таит много опасностей, особенно для воителей Забвения. Предусмотрительные капитаны внимательно следят за волнами и горизонтом, прослеживая любой признак приближения врага. Абиссал может активировать этот чарм лишь на борту принадлежащего ему корабля; он заканчивается, когда рыцарь по любой причине покидает корабль. Пока чарм активен, Возвышенный игнорирует любые ограничения видимости или иные штрафы, что помешали бы ему вести корабль. Также он становится сверхъестественно чувствителен к окружающему на расстоянии (Морского дела x10) миль. При помощи внимания чарма Возвышенный совершенно понимает все погодные условия и ментально размечает территорию, которая не защищена магически от подглядывания. Он может заметить рифы и иные опасности задолго до того, как они будут угрожать кораблю, не говоря уже о том, чтобы увидеть далекие берега раньше впередсмотрящих. Его внимательность позволяет подметить другие пригодные для плавания корабли; он также ощущает сравнительно крупных животных вроде китов и сиак, если они не скрыты неким магическим образом, хотя чарм раскрывает лишь размер, скорость и направление таких объектов. При использовании на воздушном судне чарм размечает территорию и пути других воздушных судов или животных подходящего размера.
Новый соларский чарм: Интуиция Океанского Всеведения (Предшественник: любое Превосходство Морского дела, Метод Соленого Пса). Чарм работает во многом как его зеркало, но лишен ключевых слов «призрачный» и «аватар» и требует для активации лишней силы воли.

Техника Туманного Штиля
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, призрачный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Взор Изучения Моря
Щупальца густого тумана вьются вокруг корабля абиссала, быстро утолщаясь и расширяясь в облако безветрия с радиусом в милях, равным Морскому делу абиссала. Рыцарь смерти может поместить центр облака где угодно, пока корабль остается внутри. Созданные чармом облака существуют сцену, потом рассеиваются. Их создатель не может преждевременно изгнать облака – их не поддерживает вложенная Эссенция. Хотя множество облаков могут соединиться и покрыть большую обалсть, их эффекты не складываюстя при контакте; применяется лишь высший штраф. Магический туман нельзя спутать с обычной погодой. Туман накладывает на всех внутри, кроме создателя, различные воздействия:
• Видимость падает до пяти ярдов ясного видения и до пятнадцати – слабого, давая возможность скрыть многие морские суда.
• Броски навигации в облаке получают внешний штраф -3 поверх штрафов за плохую видимость. Неудача всегда ведет навигатора в облако, а не за его пределы.
• Туман магически фильтрует солнечный свет, защищая существ и эффекты, которым он вредит.
• В облаке нет естественного ветра, и ведомые им суда лишь дрейфуют, пока не смогут вырваться на веслах. Магический ветер побивает этот аспект чарма, но не рассеивает облако, если только у его источника Эссенция не выше, чем у абиссала.

Миазмы Пограничного Тумана
Цена: 30 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, призрачный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Туманного Штиля
Этот ужасающий чарм размывает барьер между мирами живых и мертвых, позволяя могучим рыцарям смерти плыть меж ними. Ночью, в Творении или в Нижнем Мире абиссал призывает туман со всеми качествами Техники Туманного Штиля, хотя его радиус – лишь (Эссенция x100) ярдов. Сфокусированный туман одновременно появляется в аналогичном месте иного мира. Любой может опознать призрачного персонажа броском (Интеллекта + [Оккультизма или Морского Дела] + Эссенции) на сложности 3. Все, что входит в туман в Нижнем Мире, покидает его в Творении и наоборот. Те, кто не выберутся из облака, прежде чем оно испарится, остаются в мире, из которого пришли.
Хотя действие чарма напоминает тенеземлю, туман таковой на деле не считается. Разрывы, созданные Миазмами Пограничного Тумана, поднимают тревогу в Бюро Судьбы и центральном пункте контроля Защитной Системы Царства, но у Небес недостает ресурсов или склонности расследовать большинство вторжений за пределами немногих избранных мест.

Порочный Корабль-Призрак
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Стойка Притязания на Корабль), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Капитаны-абиссалы обращаются со своими судами еще хуже, чем с командой. Этот чарм дает власть над любым плавательным кораблем, который не принадлежит другому владеющему Эссенцией, наполняя его нечестивой силой. При активации Порочного Корабля-Призрака низший бог корабля проявляется на палубе и вскрикивает в изумлении и агонии, прежде чем чарм навсегда уничтожает его. Впоследствии безбожный корабль выглядит куда более потрепанным и поврежденным, чем он есть на самом деле. Корабль накладывает внешний штраф -1 на все не-рефлекторные действия, предпринятые на борту любым, кто не является созданием смерти. Проклятый таким образом корабль должен всегда оставаться таким. Без бога нельзя передать владение им. Мудрые враги топят такие корабли, а не приманивают бедствия, попытавшись захватить их.

Концентрация Укрепления Корпуса
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Сохранения Корпуса), очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Порочный Корабль-Призрак
Жуткие корабли Возвышенных-абиссалов становятся такими же неумолимыми, как и владельцы. В отличие от соларского зеркала этот чарм стоит лишь восемь мотов, но его нельзя применить для спасения корабля, на котором Возвышенный – лишь пассажир. Вместо того чарм позволяет Возвышенному спасти только корабль, который он забрал при помощи Порочного Корабля-Призрака.

Сохранение Нетонущего Изгнанника
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 10)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Стойкость Пережившего Кораблекрушение), очевидный, эффект складывается, касание
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Концентрация Укрепления Корпуса
Даже когда корабль рыцаря смерти испещряют дыры и гниющие места, он отказывается подчиниться законам природы и затонуть.

Общение


Стиль Изысканного Этикета
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Общение 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 1 для атакующего, Шаг 2 для обороняющегося)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Мастерство Малых Манер), социальный
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалы – жуткие чудовища, полные жестокости и лжи, но это не извиняет дурные манеры. Как Лунные Тени должны напоминать сокруговцам – иногда придворная элегантность и утонченность могут разрушить больше жизней, чем все мечи мира.

Атака Медоязыкой Змеи
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Возможность Искреннего Почтения; см. ниже), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Изысканного Этикета
Вежливость абиссала может застать противника врасплох. Этот чарм может усилить любую основанную на манипуляции речевую атаку, делая ее неожиданной. Его определенно можно использовать с действиями, вовлекающими иные способности.
Новый соларский чарм: Возможность Искреннего Почтения (Предшественник: Мастерство Малых Манер). Если не считать предшественника – то чарм работает полностью как его зеркало.

Проклятие Дурных Манер
Цена: 3 мота на -1; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Изысканного Этикета, любое Превосходство Общения
Абиссал отравляет Эссенцией слова говорящего, заставляя его сделать критически ложный шаг или допустить позорный просчет в ожидаемом поведении в обществе. Этот чарм рыцарь смерти может применить на любой речевой атаке, которой он свидетель, накладывая внешний штраф -1 за каждые три потраченных мота. Когда попавшая под чарм атака проваливается, то ее автор на остаток сцены получает внешний штраф -1 на все последующие речевые атаки против всех, кто видел его промах. Никакая комбинация немедленных или длительных воздействий не сможет наложить больше успехов штрафа, чем у абиссала – уровней общения.
Без способов засечь чарм при работе никакой наблюдатель не сможет связать абиссала и результаты действия магии, хотя может возникнуть подозрение, если рыцарь смерти всегда будет присутствовать, когда политические противники ошибаются. Доказательство подозрений – уже совсем иное дело.

Горькая Сладость Предательства
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 4, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, иллюзия
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: Проклятие Дурных Манер
Лунные Тени сравнивают акт убийства с ночью с дешевой шлюхой. Сойдет, но нет ни романтики, ни значения. Уничтожение врага должно вовлекать медленное совращение разбитых мечтаний и рухнувших надежд – прелюдия к последнему освобождению через убийственный удар. Абиссал проводит сцену, взаимодействуя с целью или с кем-то, связанным с целью позитивной привязанностью. Рыцарь смерти бросает (Манипуляцию + Общение), добавляя бонусные успехи по уровню Эссенции персонажа и добавляя внешний штраф в виде Эссенции цели. Пока чарм активен, цель получает неестественное принуждение, что растягивается и заражает тех, к кому он питает позитивную привязанность, когда бы с ними не взаимодействовал. Если число выброшенных успехов превышает ментальное уклонение любимого, то этот персонаж должен предать цель при первой возможности.
Применяя чарм, абиссал определяет – будет предательство совершено с насилием или без. В первом случае оно обретает форму боя, начатого наилучшей неожиданной атакой, доступной персонажу. Предатель использует самые смертоносные свои методы и нападает без жалости. Не-насильственное предательство вовлекает тот курс действий, который цель сочтет наиболее эмоционально ранящим и вредящим привязанности к атакующему. В любом случае любимые могут прекратить предательство и прийти в себя в любую минуту, потратив одну силу воли. Однако иллюзия чарма заставляет их верить, что предательство было полностью их собственным безумным импульсом, если они вместо того не потратят три силы воли.

Техника Трупного Несогласия
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Проклятие Дурных Манер
Этот чарм усиливает любую основанную на манипуляции речевую атаку против социальной группы, нацеленной на разжигание междоусобной вражды и хаоса внутри организации. Его определенно позволено использовать с действиями других способностей. Из-за силы Техники Трупного Несогласия атака абиссала не нуждается в прямом контакте с лидером организации. Вместо того рыцарь смерти направляет ее на любого члена группы и ждет, пока семена недовольства и волнения не взрастут и оплетут структуру организации. Второй шаг разрешения атаки не происходит, пока не пройдет число дней равное размеру организации, что не дает связать атаку с абиссалом без тщательного расследования, базовая сложность которого – (Общение + Эссенция) абиссала. Неестественный эмоциональный эффект атаки не пытается изменить политику группы, а разрывает ее изнутри, вытягивая по одному очку верности за каждые два успеха, которые превзойдут ментальное уклонение лидера.

Посев Горькой Ненависти
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, эмоция
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Общения
Рыцарь смерти касается ненависти и возмущения, что заставили его принять Черное Возвышение и наполняет слова сверхъестественной злобой. Пока чарм активен, любая попытка рыцаря создать негативную привязанность или разорвать позитивную естественной речевой атакой становится неестественным ментальным влиянием, для сопротивления которому потребуется одна сила воли. Когда персонаж потратит на сопротивление таким атакам пять очков силы воли за сцену, он приобретает иммунитет к дальнейшим атакам на остаток дня. Невозможность сопротивляться означает, что привязанность немедленно создается или распадается – это эффект эмоции, и не требует обычной повторяющейся попытки.
Смертные, получившие негативную привязанность таким образом, также получают неестественное принуждение, длящееся после действия чарма, пока привязанность не исчезнет полностью. Оно возникает когда бы кто-то ни попытался ослабить привязанность речевой атакой. Смертный должен немедленно ответить говорящему физическим насилием, если не потратит силу воли, чтобы сопротивляться приливу ярости. Сведенные с ума такими страстями смертные нападут даже на абиссала, если он попытается погасить пламя ненависти, зажженное его чармом.

Четыре Изъяна Неуязвимости абиссалов

У рыцарей смерти есть собственные Четыре Изъяна Неуязвимости, основанные на недостатках их сломленных добродетелей. Абиссалы не могут когда-либо получить более двух этих изъянов во всех своих чармах, однако могут изучить чарм дважды, дабы выбирать из них, активируя совершенную защиту.
Сочувствие: мертвое сердце не чувствует боли. Абисалы, забывающие об этом, обрекают самих себя. Чармы с этим изъяном нельзя активировать, пока Возвышенный может воспринимать личность, к которой он чувствует позитивную привязанность или кто по его мнению имеет позитивную привязанность к нему.
Уверенность: вера сломлена, и в искаженном совершенстве абиссалов остается лишь нигилистическое рвение. Чармы с этим изъяном нельзя активировать, если абиссал действует против своей мотивации (которая, напомним, должна вовлекать вред или иначе продвигать Забвение) или любых негативных привязанностей.
Сдержанность: без рациональных ограничений остается лишь дикая ярость. При активации чарма с этим изъяном следующим действием абиссала должна быть атака того, кто на него напал, используя самую смертоносную из своих атак, пока защита не обновится дважды. Если он не сможет атаковать противника немедленно – то должен стремиться к этому с наивысшей возможной скоростью.
Доблесть: абиссалы, пораженные малодушным сердцем, не могут выстоять против врагов, достаточно могучих, чтобы потребовать совершенной защиты. После активации чарма с этим изъяном рыцарь смерти должен броситься прочь от врага, которого считает самым опасным, пока защита не обновится дважды. Этот изъян не заставляет персонажа напрямую покинуть битву (он все еще может драться с низшими врагами). Он не мешает атаковать во время отступления, если есть такая возможность.