Mikki Okkolo
13:28 21-02-2012 Внезапное
В воскресенье семейно глядели ТВ про динозавров. Показывают протодинозавра, маленького эосраптора, к которому с нехорошими намерениями подбирается ископаемый крокодил. Закадровый голос успокаивает взволнованных зрителей: "... но у эосраптора есть одно неоспоримое преимущество перед крокодилом..." "Фастумгель!"
Это безо всякого предупреждения пошла реклама.
Комментарии:
Major Pronin
13:32 21-02-2012
:lol:
Warlord
13:33 21-02-2012
:)

Вот интересно. Почему, когда начинается реклама маленькие ребятишки всё бросают, стоят и смотрят. Реклама заканчивается и как будто выключатель срабатывает, ребенок дальше идёт своими делами заниматься. Я тут погуглил оказалось что у меня в этом вопросе ребенок совсем не уникален, явление то массовое.

Одно дело мультфильмы. Тут я с психологами согласен. Но реклама то почему настолько привлекает внимание? Как думаешь?
333333
13:33 21-02-2012
:gigi:
the_Dark_One
13:35 21-02-2012
Боже, они смотрят зомбоящик(с)
Mikki Okkolo
13:45 21-02-2012
Warlord может потому, что они звук гораздо громче пускают?

the_Dark_One каждый божий день. :yes:
Warlord
13:52 21-02-2012
Mikki Okkolo по поводу звука я проводил пару раз простой эксперимент. Включал кино, когда ребенок рядом играл, и периодически прибавлял звук. Ноль реакции. :)
Mikki Okkolo
13:55 21-02-2012
Warlord ну, значит, создатели рекалмных роликов не зря хлеб едят. Работают технологии привлечения внимания. Просто на детях, у которых нет многих взрослых фильтров это лучше видно. У меня жена лет до 7-8 при появлении ребёнка возле ящика тут же выключала его.
Warlord
14:15 21-02-2012
Mikki Okkolo мы вообще особо телевизор не смотрим, посему выключать нечего. :) Увы, но даже в новостях (которые я иногда смотрю) идёт реклама.
На счёт хлеба. Но как ребенок, сидя спиной к телевизору и занимаясь со своими игрушками узнаёт что это именно реклама? Вот что интересно. На перемену звукоряда или громкость у неё нет никакой реакции. Что характерно, на социальную рекламу ребенок не реагирует так же как на коммерческую. ;)
И что важно. Она ведь не просто реагирует на какой-то разовый импульс вначале рекламы. Если б это было именно так, ну отреагировала бы и отвернулась. Она ведь стоит и смотрит до конца. А когда заканчивается реклама продолжает заниматься своими делами.
Warlord
14:20 21-02-2012
Очевидно же что ребенок реагирует несознательно, но вот информацию он как раз усваивает. Взрослый же наоборот старается переключить канал во время рекламных вставок. Я собственно к чему это. Представь бы каких высот можно было достичь в пиаре (и манипуляцией сознания), если б причина этого явления была ясна и расписана в виде методички. ;)
Лохматая
15:42 21-02-2012
Warlord Почему, когда начинается реклама маленькие ребятишки всё бросают, стоят и смотрят. Реклама заканчивается и как будто выключатель срабатывает, ребенок дальше идёт своими делами заниматься.
Здрасте, вызывали?
Объяснение у этого самое простое. Дело в том, что продолжительность рекламного ролика серьезно ограничена, а перед агентством стоит идиотская цель впихнуть в ролик как можно больше всего. Вот они и частят со сменой кадров, частят в войсовере и показывают все такое яркое-преяркое-что-аж-тошнит. Маленьким детям, в силу особенностей мозговой деятельности, очень быстро становится скучно смотреть в телевизор, где пятисекундные планы, ровный войсовер и нормальные человеческие цвета. А рекламу им смотреть интересно, потому что заскучать не успевают. Внимание привлекается на контрасте темпа.

Mikki Okkolo может потому, что они звук гораздо громче пускают? Не пускают, и это оговорено законодательством. За нарушение ФАС полюбит так, что агентство потом неделю сидеть не сможет, и о бонусах можно будет забыть. Можно замерить уровень - будет идентичный. А кажется нам так, опять же по вышеописанной причине - плотность звука больше. И он быстрее. А значит отличается от звукового ряда киношки или передачи какой.
создатели рекалмных роликов не зря хлеб едят. Работают технологии привлечения внимания. Никаких хитрожопых технологий в рекламе нет. Ни НЛП, ни 25 кадра, ничего такого, в чем их обычно подозревают как любители конспирологии, так и обычные граждане. Честное пионерское.
the_Dark_One
18:54 21-02-2012
Mikki Okkolo
С какой гордостью ты это сказал!
Данила
22:36 21-02-2012
Лохматая , :up:
Фрекен Снорк
12:55 24-02-2012
)))О! В нашем полку еа днях - аналогичный случай... Сейчас у себя опишу.
Mikki Okkolo
10:47 27-02-2012
Лохматая а какая нафик разница, за счёт чего достигается эффект увеличения громкости звука?

the_Dark_One дык. Мозг промыт оранжевой пропагандой через телик.

Фрекен Снорк :)

Warlord наверняка они уже давно составлены, методички эти.