Алькор
12:07 03-03-2012 Хочу кнопку "Перемотка рекламы!"
Как-то в Нижнем Новгороде перед отъездом мы зашли всей толпой в рок-кафе. Одна из нас заказала себе блюдо под названием "Садо-мазо". Оказалось - жареный сыр в панировке. И кто-то на это воскликнул: "Она же не блюдо ест, она НАЗВАНИЕ ест!"
Это было весело.

А сегодня я зацепился взглядом за телерекламу. И, в отличие от памяти о забавном рок-блюде, весело мне быть перестало.
Рекламировали детский сок. Ни состава, ни сравнительных ТТХ (ага, размечтались!) - зато в наличии детишки, радостно бегущие к заботливой маме.
Ещё раз: радостно бегущие к заботливой маме.
То есть, нам оптом пытаются впарить и счастливых детей, и - самое подлое - ощущение нужности, значимости, которое мама обязательно получит, выдав благодарным отпрыскам этот пакетик-с-трубочкой!

Да, я капитан очевидность знаю, что все PR-технологии построены не на возможности анализа фактического материала, а на потакании Чувству Собственной Значимости потенциального потребителя. Но всё же нынешнее телевещание все границы переходит...