Акша Таквааш
16:04 17-03-2012
Й-есть!)))) Подобрали ритм для песни клана Бреган Д'Эрт!
Комментарии:
Человек с котиками
18:18 17-03-2012
Ааа, тебе она тоже нра?
А мя тут с исторических еще протащился со "С добрым утром, катары". Чуйствую себя чудовищем... ведь реально, мерзкая же бойня была, но блин... слушаешь и ржешь.
Акша Таквааш
21:48 17-03-2012
Мя тут с исторических еще протащился...

Это того же автора или нет?

...Нам очень-оччень ещё "Тень на стене" нравится. Больше всех.)))) Но там ритм слишком непонятный для нас... ложится покуда только на самый примитивный барабанный, а это неинтересно...
Человек с котиками
22:02 17-03-2012
Акша Таквааш

Ага. Альбом "Единственный враг", по-моему.
Акша Таквааш
22:24 17-03-2012
Gato Rojo
Спасибо. ПростоПлеер нам вторую половину выложенных песен показывать забесплатно отказался, придётся другой ресурс поискать.

P. S. Продолжили диалог.
Человек с котиками
23:52 17-03-2012
"Тень на стене" тоже люблю...

У меня у этого автора любимые песни делятся на три категории.
Любимые "серьезные" ("созвучно") - "Брат мой, брат", "Разными дорогами", "Торский блюз", "Homeland", "Samedy", "Folkers song","Bagerlee blues", "Дилижанс", "Король прерий", "Страшная сказка".
Любимые "агрессивные" ("и всех убьем. нежно") - "Тень", "Закнафейн - Дриззту", "Кантри Брэган д'Эрт", то самое "Доброе утро, катары"... стебные тамплиерские, пожалуй, туда же.
И... гхм, любимые про любовь. Один из пяти авторов, кто пишет удобоваримое про любовь. "Ищи меня", "Due Angeli" и "Canzone di Azzo "... ну "Полынь и ковыль", пожалуй... хотя там любовь... агрессивная малость.

И ага... Голос там хорош. Эмоции в песнях... дообрые.
Я за то же Джемовские песни люблю.
Акша Таквааш
02:23 18-03-2012
Gato Rojo, Джем - это да... Но нашим голосом петь джемовские песни не всегда хорошо получается. Нам так кажется, по крайней мере.

Хе, "Страшная сказка", "Самди", тамплиерские и нам нравятся (а сколько из названных ещё не слушали...)!
А песни про любовь не цепляют. Про любовь... джемовские цепляли, да... и тэмовские некоторые. Но это мы; у нас отношение к этому чувству где-то на уровне младшего подростка осталось.