morbid
00:25 18-03-2012


Надо сказать, что я с Невзоровым согласен, хоть он мне и не нравится. Долбославы совсем охуели.

З.Ы, Не, я не фанат Pussy Riot и даже больше того скажу - считаю их ебнутыми на всю голову и хулиганками. Но хулиганство такое не должно наказываться как нечто большее. У нас блин за убийства меньше дают, чем им инкриминировать пытаются. А православная общественность опять жидко обосралась стоя на голове.
Комментарии:
Кассиопея
05:47 18-03-2012
а чо у него деньги кончились и он опять в телек вернулся?
Akeran
22:29 18-03-2012
Попробовали бы они в мусульманской мечете такое проделать, судить было бы уже некого.
morbid
22:35 18-03-2012
Akeran тоже верно. Но я не считаю, что их за это надо сажать на 7 лет.
Akeran
22:42 18-03-2012
Может другим не повадно будет. И вообще взрослые уже тетеньки, некоторые уже и детей народили, а ума видать нет , так вот пускай посидят подумают.
morbid
23:19 18-03-2012
Akeran ну это в конце концов идиотизм - когда у нас за убийство порой дают меньше, чем за это. Ну реально - ты считаешь справедливым 7 лет за наказание, в котором даже пострадавших нету? Это даже не преступление, как таковое, а правонарушение.
Кассиопея
23:41 18-03-2012
morbid хз.. не во всем согласна, но пристрастна
это тебе щас все равно
все равно когда бомж на проспекте посреди улицы срать сел, а вот когда он в твоей квартире на стол нагадит.. тут уже задумаешься
morbid
00:23 19-03-2012
Кассиопея они там нагадили? Оставили следы своего прибывания? МОжет что-то сломали-испортили? Нет, они прокричали уебанские кричалки и их вывели. Бомж между прочим, может ездить в метро по кольцевой линии обосратый целый день, заставляя людей из вагона бежать и его за это никто не посадит. Любой пьяный мудак может тебе выписать пиздюлей просто так у твоего личного подзезда. И это будет мелкое хулиганство, скорее всего даже штрафом смешным отделается. А тут бабам предлагается отсидеть 7 лет за инкриминируемые им росжиг межнациональной розни и прочая прочая ....


За это им бы впаять 15 суток подметания улиц или штраф тысяч на 100, чтоб ощутимо было. Потому что подобный поступок - это в худшем случае - мелкое хулиганство. Если им такое наказание за эту хуйню впаяют, то я считаю в этой стране можно лицензию на убийство открывать смело.
Кассиопея
00:34 19-03-2012
morbid не понял ты короче моих ассоциаций. ну да и насрать. мне вобще пофиг че там с ними будет
по идее они должны были предполагать на что идут.
morbid
00:48 19-03-2012
Кассиопея они совершили легкое правонарушение. Довольно ебланский поступок, я вовсе его не поддерживаю. Но я не вижу причин, почему люди, ворующие миллиарды - на свободе. Я не вижу причин, почему люди убивающие - на свободе. Я не вижу причин почему люди, совершающие подлог или лепящие ложные обвинения - на свободе. А церберов правосудия надо спускать на четырех глупых баб...
Skiminok
00:54 19-03-2012
Лучше их вообще сжечь. А чо, ведьмы натуральные. Не иначе сам Сотона этих дурёх надоумил, и речёвки им писал. Повырывать ногти - и на костер. Очень так в традициях христианства...Оно, христианство, вообще засветилось в истории целой кучей интереснейших изобретений: инквизиция, индульгенции, крестовые походы... Всё такое доброе, человечное, с Богом, который, как известно, есть Любовь! :)
Мне вот интересно: ежели им устраивать дебош в храме есть охрененное преступление против Веры и Верующих - то святошам устраивать свою возмущенную бесовщину ВНЕ храма - не есть ли аналогичное преступление? Ну нахулиганили у вас дуры, вы их выгнали - закройтесь в своей церкви и возмущайтесь себе. Причем тут пресса, телевидение, прокуратура? Они вообще-то светские, как и общество наше в целом. А может эти святошины визги есть оскорбление атеистов, исламистов, кришнаитов и последователей Церкви Преподобного Муна?
Вспоминается сразу международная истерика по поводу карикатур с Пророком Мухаммедом... То же самое - повод мизерный, а воплей вагон.
Если уж на то пошло, религиозную рознь разжигают не эти дуры, а как раз церковники. Отнеслись бы к выходке этой снисходительно и по доброму, как к глупостям неразумным и учит относиться Бог, поговорил бы с ними толковый и умный священник, опять же - доброжелательно, в плане: "Девочки, Бога вы не обидите, Он вообще необидчивый, иначе этого мира давно уже не было бы... Вижу, вы к Нему обратиться хотели, и к Богородице тоже - так обращайтесь по-нормальному, чего орать-то?.." ну и так далее... Может и задумались бы те девочки. Однако церковь себя резко противопоставила всем, кто не с ней. Тут и до конфронтации недалеко. Джихад, блин, самоварного разлива...
Кассиопея
01:04 19-03-2012
morbid оо. первый раз вижу в тебе борца за справедливость.
Skiminok оо. ты атеист?
Skiminok
01:20 19-03-2012
Кассиопея
Я агностик. У меня свои, личные, отношения с Богом. И я никого в эти отношения не допускаю - ни самозванных секретарей, ни толмачей-переводчиков. Мы с Ним как-нить сами договоримся. :)
morbid
02:09 19-03-2012
Skiminok да причем тут вообще бог-то? ОНи там ничего оскорбительного для православной церкви и для бога не говорили. У них там референ: "Богородица, убери Путина". Ну разве что в церкви покривлялись... Ну ебанутые, чо с них взять-то. Почему пизданутая православная общественность всколыхнулась, как будто там им рота солдат сначала всех попов перепортила, а потом еще и на амвон насрала? Любой пост, где обсуждается Пуси Райот - почитаешь и по комментариям "православных" сразу складывается ощущение, что они все наглухо ебанутые истерики с садо-мазо фантазиями и агрессией по любому поводу. Где же блядь это ваше добро, подставь щеку и все остальное? Милосердие где? Иисус учил людей на семь лет в тюрьму сажать или сжигать нахуй? У нас если что, кстати, светское вообще государство.

На удивление трезвый подход получился к моей большой неожиданности у Кураева. Он вообще маловменяемый человек, но тут все в общем-то правильно сказал:

*video*


Что еще удивительней - люди вообще хуево понимают что произошло. Ну то есть даже вон на комментариях Кураева написано что это "комментарии к акции феминисток", хотя пуси райот не имеет никакого отношения к феминисткам. По-моему это лишний раз доказывает какой пиздец и каша творится в мозгах у современного российского человека, уже и не знающего куда еще полаять вслед за стадом.
AccIsDead
18:48 22-03-2012
Самое правильное было бы этапировать этих ебанутых куда-нибудь в Иран, и чтобы они там повторили свой порфоманс. Выживут - хорошо, вернутся домой; не выживут - хуй с ними, получат что хотели. Но поскольку сие нереально, приходится использовать те возможности, которые заложены в УК. Смогут подвести статью про 7 лет - значит 7 лет, может, поумнеют за такой срок.
morbid
18:57 22-03-2012
безликий нашли блин главных виноватых по стране:)
AccIsDead
21:25 22-03-2012
morbid - любимая присказка всех либерстов. "Почему посадили Ходора? Все же воруют, вон те, те и те - точно, и даже больше!". Потому что, блять, виноваты - и нехуй кивать на других.
morbid
21:33 22-03-2012
Ну если главное зло в России это четыре ебанутые девки в храме Треста Искусителя, то в целом я за нашу страну очень рад.
AccIsDead
22:18 22-03-2012
morbid - не передергивай. Кто говорит, что они главное зло? Ты сам это придумал и теперь успешно опровергаешь. Каждый долен отвечать за свои поступки, без кивани на других, только и всего.
morbid
22:38 22-03-2012
безликий потому что когда трубопровод вон спиздили - никого даже и не посадили, по телевизору вообще ничего не сказали и через неделю все все забыли. А тут четыре сраные ебанутые бабы и разжужжались шопиздец.
Skiminok
22:56 22-03-2012
безликий
А за что семь лет-то? В УК нет такого понятия - "кощунство". Есть "осквернение могил", есть "оскорбление чести и достоинства граждан", есть "хулиганство", "разжигание национальной и религиозной розни"... А кощунства - нет. Да и те, кто его всем тычут меж собой никак не определятся чего это такое.
Что этим дурам можно инкриминировать?
Осквернение - не катит, храм не могила, да и осквернения как такового нет: никто в нем не нагадил, не поломал ничего.
Оскорбление чести и достоинства граждан - а что, Бог и Богородица являются гражданами? Тем более, что их лично никто не оскорблял, наоборот, к ним обращались как к заступникам. Хоть и по-еблански, но именно так и обращались. Или "Господи убери Путина" - для Всевышнего великое оскорбление?
Разжигания национальной и религиозной розни не было тоже никакой - они против верующих и слова не сказали. Может Путин - это символ Веры? Или национальность?
Единственное, что более менее подходит "хулиганство", сиречь "вызывающее поведение, нарушение общественного порядка и общепринятых норм поведения в общественных местах" - вот только на 7 лет оно ну никак не тянет.
Религиозный конфликт раздувают как раз столь ненавидимые тобой "ХРюсы", который ты непонятно с чего вдруг защищать взялся.
Девки - просто дуры, поверившие, что Бог их по-любому услышит и даже ебланский "панк-молебен" воспримет правильно - он же мудр, он же в душу смотрит, а не на прикид дурацкий... Ошиблись. Не в Боге - ему, уверен, действительно на прикид плевать. Вот только понять, что до Бога далеко, а люди - вот они рядом, и они далеко не боги - ума не хватило. Хорошо, что хоть живы и здоровы остались... За беззлобную и безопасную глупость отбирать жизнь и калечить все-таки нельзя.
А призывы к Крестовому Джихаду - как раз глупость злобная и опасная. Вот за нее - можно бы и меры принять, согласно именно УК. А заодно - напомнить Церкви ее настоящее место в светском государстве, а божьим штурмовикам - что они не в Арканаре времен Святого Ордена, а потому хамить и размахивать кастетами не стоит - Бог накажет. И не только Бог.
ИМХО.

отредактировано: 22-03-2012 23:30 - Skiminok

AccIsDead
23:28 22-03-2012
morbid - ок, теперь найди связь между спизженным трубопроводом и пуссириотом. Найдешь - соглашусь, что ты прав.

Skiminok - даже читать не стал. Во-первых, многабуков, во-вторых, ничего нового ты в принципе сказать не можешь, в третьих - тупо неинтересно тебе что-либо объяснять, все равно не поймешь. Так что можешь даже не отвечать, я от тебя простыни больше трех строчек пролистываю не глядя.
Skiminok
23:36 22-03-2012
безликий
Вот тебе простынь в одну строчку.
Спасибо. Всё понял. Больше не буду. Извини.
morbid
14:29 23-03-2012
безликий прямой связи нет. Но налицо наличие государства, которое в случае серьезного преступления жалко трясет жопой и прикрывает всех, кого только можно. А в случае четырех ебанутых баб - начинает шевелиться, выпускать ложноножки и шить им "кощунство", которого даже в УК нету. И пытается посадить на семь ебаных лет. У на с за убийство стока далеко не все сидят.
AccIsDead
15:37 23-03-2012
morbid - ага, есть такое гос-во, не спорю. И? От того, что оно такое, можно махнуть рукой навсегда? Хорошо что оно хоть иногда шевелится. Не по самым достойным поводам, но это лучше чем полная апатия.

А девки сядут. И будут сидеть. Не за кощунство и прочую поебень, а за выебоны и сыкливость. И это правильно.
morbid
15:43 23-03-2012
безликий нету такой статьи "за выебоны". Если б была - вся страна давно бы уже концлагерем стала.:) Девкам реально можно пришить тока мелкое хулиганство и заметь, с этим - я не спорю. Они реально ебланки. Но сажать за это на семь лет - верх идиотизма.
AccIsDead
15:56 23-03-2012
morbid - я уже сказал: если сумеют пришить эти 7 лет - отлично. В кои-то веки кривость УК будет использована во благо.. Пойми простую вещь: лично мне по барабану, по какой статье они сядут, меня интересует сам факт наказания за содеяное.

Но сажать за это на семь лет - верх идиотизма. - я уже предложил выше - отправить их со своим концертным номером в Иран, к примеру. Против такой меры не возражаешь?
morbid
15:57 23-03-2012
безликий я возражаю против любых мер, которые напоминает мне о наказании глупого ребенка с помощью топора.
AccIsDead
16:00 23-03-2012
morbid - а я возражаю против сравнения ебанашек с ребенком. Девки приложили максимум усилий для того, чтобы их замели. Нефиг теперь плакаться.
morbid
16:10 23-03-2012
Я как-то в детстве как-то на себя горячую сковородку со стола умудрился уебашить. Очень настырно ее оттуда пытался стащить и приложил максимум усилий. Вероятно меня надо было расстрелять, чтоб другим неповадно было.

Пойми, они не совершили никакого преступления. То что они сделали - это правонарушение, за которое штраф полагается ну или там 15 суток максимум. Чтоб именно неповадно было. А их там тока что расстрелять не предлагают за какие-то пиздец ебанистические обвинения.
AccIsDead
16:59 23-03-2012
morbid
Вероятно меня надо было расстрелять, чтоб другим неповадно было. - ты на самом деле не понимаешь разницы между ребенком и взрослым ебанашкой? или так, спор поддерживаешь?

Пойми, они не совершили никакого преступления. То что они сделали - это правонарушение - а я разве с этим спорю? Я согласен.

за которое штраф полагается ну или там 15 суток максимум. - увы, увы. Несовершенство УК налицо

А их там тока что расстрелять не предлагают за какие-то пиздец ебанистические обвинения. - не надо никого расстреливать. Отпустите их спеть в мечети. Я что, слишком многого прошу? Какая разница-то - один хуй религиозное заведение, к богу не имеющее отношения.
morbid
17:54 23-03-2012
безликий да пусть спят где угодно! Мне вообще непонятно почему обычный дурацкий хулиганский поступок вызывает такой рейдж. Вот когда ебальники вполне неиллюзорно людям на улице средь бела дня вскрывают - это не считается чем-то сверхординарным, хотя это напрямую преступление, приченение вполне конкретного вреда. Но никто не обращает на это внимания, хотя это происходит повсюду. А тут видишь ли блин свет клином на четырех ебанашках сошелся. И я нахожу интерес к ним и пристрастие, с которым к ним относятся - глупым фарсом на уровне государство, которым оно показывает всю свою несостоятельность, как государство, где якобы торжествует закон.
Герр Зайчег
19:42 23-03-2012
они не совершили никакого преступления. То что они сделали - это правонарушение, за которое штраф полагается ну или там 15 суток максимум.
morbid, ты, иной раз, элементарных вещей не понимаешь. И как всегда, ищешь какой-то там вселенской справедливости. На этот раз - ещё и в соответствии с законодательством РФ(которое все более-менее успешные россияне в рот ебали).
Поясню по-хардкору.
Эти бабы посягнули на очень важный государственный рычаг управления быдлом народом - церковь. Церковь имеет огромное влияние на население РФ. Ты посмотри, как в морозы(крещенские) быдло бежит купаться. И похуй на мороз. Церковь - одобряе! Если церковь скажет идти и воевать за русь православную - то многие пойдут. А если пойдут не многие, то взорвут пару десятков церквей, укажут на врага - и уж тогда в гневе правславном наши бойцы в очередной раз сметут захватчика (вероятнее всего, почетно умерев за веру православную)
Как бонус: РПЦ учит смирению и безропотности. Тоесть умирать - иди. А выёбываться и требовать чего-то там - нехуй. И это работало, работает и будет работать, пока церковь в глазах народонаселения - святыня.
Ну так вот. Эти бабы своими действиями какбэ показали, что церковь - это обычная площадка для песнопений, а вовсе не святыня, за которую нужно идти и умирать. И если их как нибудь по жесткому не наказать - быдло усомнится в могуществе РПЦ. И государство лишится одного из рычагов управления.
Поэтому и ставится вопрос, под какую бы статью по-жесче их подписать. Чтоб быдло боялось и уважало РПЦ и РФ.
Такие дела.
morbid
20:14 23-03-2012
Это все как раз понятно. Но неприятно. Я не люблю РПЦ и не уважаю. И методы такие мне не нравятся. Об чем собственно и написал.
mamMock
14:03 03-04-2012
грят (на ютубе, поди, есть ролики тех интервью), что там при закрытых дверях почти такое и происходит
но за деньги и с благословения цервки