Зарисовка осенняя, написано про весну, по следам игры, но это - иное, этого не было на игре, но пусть будет тут для коллекции. Это что-то инь-яньское уже.
Он сидел у высокогорного озера и всей грудью вдыхал холодный утренний воздух. Весна чувствовалась в воздухе здесь даже острее, чем в пышных, богатых растительностью долинах. Яркая зелень мха на серых камнях и тонкие розовые лепестки вишен больше говорили о весне, особенно ему.
Ли ждал и он знал, что все делает правильно. Ветер трепал его оранжевые одежды.
Легкие шаги были почти не слышны, но он был воином и знал, что он уже некоторое время здесь не один, и он чувствовал присутствие и приближение.
Легкий шелест шелковых тканей, взмах веера, запах ароматных масел - он все же не заметил, как она оказалась совсем рядом и выступила из-за перекрученного старого дерева. Может быть - просто из старого дерева...
Она смотрела на него, а он не просто смотрел, он вопринимал ее полностью и одновременно в деталях - вот многослойное узорчатое кимоно, белые носочки, высокие гэта, веер, длинные шелковистые волосы, нежное, словно лепесток, лицо, светлые серые глаза и... Серые глаза, каких быть у обычной женщины не должно, и повыше, стоит так, будто чувствует всеми ступнями землю, распределяя вес и шаг, а улыбка спокойная, как вода в горном озере. Потому что так и должна улыбаться девкшка-дух здешних мест, если можно так подумать о ней, только он умел не думать, умел просто смотреть и любоваться.
Если бы и нужно было говорить, разговор бы получился таким, но говорить им нужно не было, потому что монах-воин и душа горной долины могут говорить взглядами, без слов. Особенно если этот воин уже давно охраняет эту долину.
- Приветствую.
- Приветствую тебя.
- Я благодарен, что могу видеть тебя.
- Я благодарна за все что ты сделал, за то, что ты защищал меня и берег мою тайну.
- Я рад выполнить свой долг.Все это время я надеялся увидеть тебя.
- Ты выполнил. Я благодарна тебе. Теперь я хочу сама спуститься вниз и посмотреть на людей. Ты дал мне время - я смогла вырасти. Посмотри, какая я стала красивая! И какая я стала сильная!
- Совсем как твоя долина.
- Да. Хочешь оставайся здесь? ты сделал все, что должен был, тебе нужно отдохнуть. Ты можешь жить здесь, в горах, вместо меня. Если ты захочешь - ты станешь частью этих мест. Ты будешь познавать здесь себя, а я буду жить с людьми там внизу и буду познавать себя и мир там.
- Ты готова? ты не боишься?
- Ну если меня кто-то обидит и я не смогу справиться сама (она повела веером, и легкая расписная бумага стала пластинами боевого тэссена), и если я не смогу справиться сама, ты придешь и поможешь, но я думаю, что я справлюсь. Если бы не было тебя, я бы не стала такой умелой.
- Ты очень красивая. Я просто помог тебе воплотиться в этом мире.
- Не преуменьшай. Ты сделал очень много и достаточно. Ты пойдешь дальше по своему пути, а я пойду по своему.
Они поклонились друг другу.
-Мы так и будем стоять дальше расстояния вытянутой руки, словно думаем, что сделаны из хрупкого хрусталя? Ты думаешь, что если ты дотронешься до меня, я исчезну? Перед тем, как уходить, я хочу...
Он подошел, обнял ее - под шелестом розового и белого шелка, за облаком травяных запахов крепкое, плотное, очень реальное тело! - и поцеловал, уже понимая, что на одном поцелуе остановится не сможет.