Немного чудесного из Восточного Вильда.
Кошачий Лес
Кошачий Лес нелегко найти – он всегда в движении, даже больше других Вильдовых мест. Обычно исследователь может отыскать его в пути между Восточными и Северо-восточными Межами; лес проводит время в каждом регионе. Некоторые ищут его, дабы получить экзотических питомцев, для себя или щедрых заказчиков – лес служит домом породам, невиданным нигде более в Творении. Конечно, некоторые из них слишком велики, чтобы держать их в неволе.
В Кошачьем Лесу кошки бродят везде и постоянно попадаются под ноги. Подножие леса покрыто не иглами, а мехом. Вместо запаха земли гости чувствуют запах животных и иные ароматы, которые можно ожидать от места, наполненного кошками. Кошки также находятся и над головой, так как деревья леса – тоже кошки.
Котодрева бывают двух видов. Первый – масса изгибающихся, карабкающихся и царапающихся кошек в форме дерева. Такие древокошки собираются в обличье местных видов – высокие ели и красные деревья на Северо-востоке, раскидистые дубы, изгибающиеся ивы и так далее. Древокошки постоянно двигаются, корни и сучья меняются местами и вновь возвращаются. Оказавшись внизу, кошки медленно двигают массу животных вверху над землей. Наверху же они качаются и тихо мяукают в тон ветру, а кто-то из них иногда падает на землю, как созревший фрукт. Правда, фрукты не приземляются на лапы и не убегают…
Второй вид дерева – огромная кошка. Исполинские ноги пушисты и похожи на кору, а вместо ступней у них – узлы кожистых подбитых кошками корней. Они возносятся в небо и соединяются длинными пушистыми ребрами-ветвями, сливающимися в небе в здоровый и несущий листья покров. Хвосты свисают между двух деревьев позади, подметая землю взмахами массивных мохнатых лиан, а головы – исполинские скопища пушистых игл, где цвет намекает на глаза, нос, рот и усы.
Ракша иногда ездят на гигантских котодревах, волшебными и обычными средствами указывая желаемый путь великим зверям. Куда идут гигантские котодрева, туда следует и Кошачий Лес.
А куда идет лес – идет и старая женщина, именующая себя Величественной Повелительницей Прославленного Дерева. Когда она устает, то призывает зверей, крутящихся у ног, и они соединяются и цепляются друг за друга, создавая лошадь так же, как иные кошки создают деревья; тогда она едет верхом. Величественная Повелительница Прославленного Дерева непреклонно игнорирует того, кто повредил кошке за прошедший год, до такой степени, что может пройти прямо сквозь таких людей.
Повелительница – потерянная богиня Творения. Только самый сведущий и умелый библиотекарь или архивариус может раскрыть тайну ее прежнего имени и личности, изучив Анналы Черной Завесы в Бюро Небес. Однако этих записей может касаться лишь Ризала, Сёгун Отдела Небесных Дел. И она этим никогда не занимается.
Сейчас же Величественная Повелительница заботится о Кошачьем Лесе. Она позволяет ракша время от времени манипулировать лесом, потому что они не вредят ему и всегда оставляют дары. Она сохраняет удивительную силу для богини, чье место давно пустует, стало ненужным или уничтожено. При помощи лишь чармов и смекалки она может узнать все, что знают люди вокруг нее. В ее присутствии люди чувствуют себя ближе друг к другу и менее одинокими; они больше тянутся друг к другу. Из-за ее способность разжигать такие чувства некоторые верят, что некогда она была богиней братства или иной подобной абстрактной концепции, но все такие боги известны.
Когда посетитель Кошачьего Леса истинно впечатляет Повелительницу своей великой добродетелью (как она оценивает со своей уникальной перспективы), то она может отблагодарить его даром. Среди таковых могут быть артефакты (однажды она подарила дайклейв, сделанный из кошек), прекрасная и долговечная еда, усиленные чувства или кошка в роли спутника. Последнее дается лишь ее любимцам, и автоматически считается фамилиаром •••, добавляющимся к существующим фамилиарам. Единственный подвох – то, что Повелительница может по желанию разделять чувства кошки.
Спокойной ночи.)