V-Z
21:16 07-04-2012 Достояния инферналов
Ну а теперь коснемся достояний демонического аналога соларов - Князей Зеленого Солнца.

Расширенные достояния

Артефакт

Вдобавок к нормальным артефактам, которые могут получить Князья Зеленого Солнца, они также имеют доступ к витриольному оружию и другим видам адской техники.

Культ

Безупречный Орден был бы шокирован, узнай он, насколько широко распространено поклонение Йози в Творении, особенно теперь, когда у владык демонов есть свои миссионеры. Каждый Князь Зеленого Солнца начинает с одним бесплатным очком Культа, отражающим его положение живого воплощения повелителя-Йози.

Мэнс

Любой Возвышенный-инфернал может завладеть мэнсом в Творении и настроиться на него. Более того, ученые из числа инферналов часто владеют как мастерством, так и злобой, потребной для создания мэнсов, резонирующих с силой Малфеаса, а не Творения. Витриольные мэнсы примерно эквивалентны в планах силы и сложности создания мэнсам стихий, а мэнсы, соответствующие Йози, отмечены силой одного из павших Предтеч и сравнимы с Небесными мэнсами.
В Малфеасе мэнсы витриоли и Йози обычны – собственно, обычно только они там и есть – но целеустремленные адские инженеры могут создать такие нечестивые убежища и в Творении.

Поддержка, контакты и влияние

Возвышенные-инферналы могут обладать этими достояниями и в Творении (например, в обличье поддержки Гильдии, контактов и влияния внутри нее) или в Малфеасе (что может дать связи со дворами различных демонических сил этого царства). Во всем ином достояния работают как и для рожденных в Творении. Все Князья Зеленого Солнца начинают с одним бесплатным очком в поддержке и влиянии, каждое из которых связано с демонами, верными покровителю-Йози конкретного Князя.

Фамилиар

Среди фамилиаров Возвышенных-инферналов (как акум, так и Князей Зеленого Солнца) могут быть низшие демоны, навсегда призванные на их службу. Демонические фамилиары более полно обсуждаются ниже. Если фамилиар – зверь Творения, то достояние идентично обычному.

Новые достояния

Вдобавок к обычным для соларов достояниям, их злобные аналоги имеют доступ к следующим чертам.

[изображение]

Демонический фамилиар

Демонический фамилиар – демон Первого Круга, который особенно и лично верен персонажу. Это достояние можно взять несколько раз, и каждый раз оно будет отвечать за другого демона Первого Круга. Князь Зеленого Солнца может взять число фамилиаров, не превышающее его Эссенцию. Более высокое достояние для конкретного демона воплощает демона, который умнее, сильнее или способнее обычного.
X Отсутствует. У вас нет служителей-демонов, помимо тех, чью верность вы обеспечили чармами и чародейством.
• Вы создали личные отношения с конкретным демоном Первого Круга, чье имя вы знаете. Вы можете вызвать его в Творение должным чародейством или тауматургией, и он будет служить вам верно, не требуя связывания.
•• Ваш ручной демон лучше, чем обычный образец его породы. В двух характеристиках по выбору игрока добавляется лишний уровень.
••• Ваш ручной демон способен входить в Творение в вашей компании, и его не требуется призывать магически. Если фамилиар остается в Малфеасе и вы его призываете потом, он сможет за пять дней добраться в Творение без магической помощи. Благодаря превратностям бытия демонов, фамилиар интуитивно ощутит ваш зов за пять дней до него и отправится в дорогу, прибывая в ту же сцену, когда вы его вызовете, если обстоятельства в Малфеасе как-то его не задержат.
•••• У вашего фамилиара есть два дополнительных чарма по выбору игрока, если он отвечает всем требованиям.
••••• Постоянная Эссенция вашего фамилиара – на уровень выше, чем у типичного представителя его породы.

Прошлая жизнь

Создав первые Небесные Возвышения, Автохтон сделал так, что после смерти носителя они возвращались в конкретное место, дабы он мог очистить их и удалить духовные остатки предыдущей жизни. По мнению Творца, такой элемент был необходим, поскольку смертный разум не был приспособлен для хранения памяти чужих, более могучих существ, сохраняя при этом собственную, уникальную личность. После отбытия Автохтона из Творения механизмы для работы с Возвышением перешли к Литеку, Богу Возвышений, который верно исполняет ту же работу и по сей день. Когда Нерожденные передали тайны Возвышения своим Лордам Смерти, они также решили, что будет нужен механизм, очищающий Возвышения от памяти предшественников Первой Эпохи.
Эбеновый Дракон пошел иным путем. Он не желал, чтобы сквозь его когти протекли объединенное знание и память полусотни соларов Первой Эпохи, и он не создал протоколов очистки адских Возвышений от памяти прошлой жизни. В результате каждый Князь Зеленого Солнца может воззвать к памяти предшествующего Узурпации воплощения. Никто из них не сможет достичь памяти жизни, предшествующей той, что оборвалась в Узурпацию – эти воспоминания Литек уже очистил. Инфернал может вызвать только память тех соларов, чьи Возвышения напрямую ушли в Нефритовую Темницу.
Более того, не каждый Князь способен коснуться этой памяти. Из-за обстоятельств, при которых разыгралась Узурпация, некоторые солары во время гибели были еще ново-Возвышены. Обычно лишь тот, кто был Возвышен как минимум век, способен оставить такой след на самом Возвышении, дабы последователи коснулись его воспоминаний. Если солар погиб через несколько лет после Возвышения, то его память бесследно погрузилась в память последователя.
Эбеновый Дракон понимал, что рискует, открывая Князьям доступ к такой сильной памяти – когда едва разменявший двадцать лет Князь призывает жизненный опыт десятивекового светила Первой Эпохи, то есть серьезная опасность того, что юный разум может быть подавлен старшим. Однако Эбеновый Дракон посчитал, что такие случаи будут редки и продлятся недолго. Пока что события не выявили изъяна в его суждении, но, несмотря на то, как он снизил эту вероятность в речах перед собратьями, Йози все равно волнует риск того, что Князья будут захвачены благородной личностью Первой Эпохи и станут разрушать все их планы.
Сила памяти Первой Эпохи, к которой персонаж имеет доступ, обозначается достоянием прошлой жизни. Равное Эссенции число раз за сессию Князь может добавить число дайсов, равное достоянию к любому дайспулу, призывая конкретные воспоминания прошлой жизни, жизни древнего солара, который мог ознакомиться с почти каждым видом человеческой деятельности, что существовал в его время. Князь может призвать память о бесчисленных схватках, направляя точный удар клинком. Он может вспомнить века надзора над обществом Первой Эпохи, и легко заключить великую сделку без броска бюрократии. Он может вспомнить десятилетия дебатов в Совете Соларов, и легко убедить простодушных блестящей речевой атакой, основанной на впечатлении. Собственно, единственный тип броска, который этим достоянием нельзя усилить – тот, который напрямую требует знания нынешней эры, вроде бросков знания на понимание нынешней политической структуры страны или оккультизма – дабы понять стратегические данные об абиссалах (которых на момент Узурпации не существовало).
Однако, хотя это достояние очень полезно и гибко – но несет в себе опасность для тех, кто пользуется им по капризу. Во время создания персонажа игрок любого Князя Зеленого Солнца с таким достоянием должен конкретно обозначить солара Первой Эпохи, чья память досталась Князю. Игрок должен также с одобрения Рассказчика выбрать мотивацию, соответствующую личности могучего солара Первой Эпохи, скорее всего – того, кто ясно помнит собственную гибель в Узурпацию. Вдобавок игрок должен выбрать равное уровню достояния число привязанностей для этой личности. Они должны быть логично основаны на характере и мотивации и иметь смысл в современную эру (то есть игрок не может назначить привязанности к людям или вещам, прекратившим бытие века назад, если только это как-то не продвинет историю).
Если инфернал когда-либо провалит бросок, усиленный дайсами от этого достояния – то личность солара Первой Эпохи всплывет и будет влиять на Князя число часов, равное уровню достояния. Что еще хуже – личность солара может захватить контроль и когда персонаж слишком преуспеет на усиленном достоянием броске. Если игрок Князя выбросит больше успехов, чем собственное ментальное уклонение Возвышенного, то личность солара также может всплыть. В этом случае одержимость длится число часов, равное или достоянию, или числу успехов, превысивших ментальное уклонение – что ниже.
Когда личность солара доминирует, то персонаж попадает под влияние сверхъестественного принуждения, заставляющего действовать согласно мотивации и привязанностям солара. Когда он столкнется с шансом продвинуть исполнение мотивации или защитить одну из привязанностей – персонаж обязан так и поступить, или потратить одну силу воли для сопротивления принуждению на сцену. Он может полностью преодолеть принуждение, потратив число очков силы воли, равное уровню достояния. Любая такая трата силы воли заставляет инфернала набирать лимит обычным образом. Более того, личность солара гарантированно испытает отвращение, осознав, что само его Возвышение было совращено Йози, и активно постарается помешать Князю исполнять его долг. Пока активна личность солара, Князь будет получать внутренний штраф, равный уровню достояния, на все броски, продвигающие исполнение Побуждения Князя. Это воздействие тратой силы воли преодолеть нельзя.
X Отсутствует. Ваша прошлая жизнь удивительно молчалива, или была удивительно невежественна.
• В Первую Эпоху вы, скорее всего, были относительно молоды ко времени Узурпации, но все же получили полное образование Первой Эпохи.
•• Ваш предшественник ко времени Узурпации был Возвышен от 50 до 100 лет и был изрядно и всесторонне образован.
••• Ваш предшественник был высоко образован и ко времени Узурпации прожил два или три века.
•••• В прошлой жизни вы были мастером на все руки и специалистом во многом. Ваш предшественник ко времени Узурпации был, вероятно, нескольких веков от роду, возможно – больше тысячелетия.
••••• В прошлой жизни вы были одним из светил Первой Эпохи, и на момент смерти вам было несколько тысячелетий. За долгую жизнь ваш предшественник овладел почти каждой сферой человеческой деятельности.

Расплетенный коадъютор

В каждом Князе Зеленого Солнца находится помощник и наблюдатель – расплетенный коадъютор, сознание демона Первого Круга, сжатое в нематериальной форме и введенное в душу посредством механизма Гротескного Кокона. Иногда этот голос молчит, и ему хватает лишь регулирования Побуждения Князя и выплеска Мучения Йози, когда тот отклоняется от задания. В других случаях коадъютор более активен, способен давать советы Князю и даже оказывать ограниченную помощь.
Учтите, что получаемые на каждом уровне достояния преимущества складываются.
X Отсутствует. Ваш расплетенный коадъютор в целом молчалив, исключая случаи, когда превратности Мучения являют его послание ясно и громко. Иной вариант – он никогда не затыкается, и вам надо активно игнорировать постоянный треп, чтобы не сойти с ума.
• Ваш коадъютор иногда говорит с вами и готов поделиться знаниями об Аде. Вы получаете бесплатную специальность в способности по вашему выбору, но она должна напрямую касаться демонов или царства Йози. Например: выступление (молитвы Сеселин), оккультизм (призыв демонов), воровство (уличные банды Малфеаса), военное дело (массовые сражения демонов).
•• Ваш коадъютор обладает энциклопедическими знаниями общества демонов и дает советы по взаимодействию с другими демонами. Добавляйте к броскам общения против демонов два дайса.
••• Ваш коадъютор множество раз выбирался в Творение и может опознать болезненно-сладкий запах порчи, сопровождающий поклоняющихся Йози смертных. Вы можете опознать и засечь культиста Йози любого типа, вне зависимости от того, как тщательно он прячет инферналистские верования, посредством успешного броска (Восприятия + Общения), и ваш игрок добавляет два дайса ко всем броскам общения, направленным на командование или манипуляцию такими культистами.
•••• Ваш коадъютор постоянно изучает окружение, следя за потенциальной опасностью и готовясь предупредить криком. Добавляйте два дайса к броскам на вступление в бой.
••••• Ваш коадъютор так настроен на то, что происходит вокруг вас, что по сути дает шестое чувство. Добавляйте два дайса к броскам восприятия и еще два дайса к броскам на вступление в бой (в целом вступление в бой получает бонус +4).

Ученость

Как отмечено в достоянии прошлой жизни, у многих Князей Зеленого Солнца есть обширные знания о прошлых жизнях Первой Эпохи. Хотя это достояние несет в себе риск потерять контроль в пользу более сильной прошлой личности, такие воспоминания могут содержать менее эмоциональные познания, вроде понимания общей культуры Первой Эпохи. Такие общие воспоминания о Первой Эпохе отражены достоянием учености. Персонаж с таковым добавляет уровень достояния в дайсах к любой проверке знания, вовлекающей историю, науку или магию Первой Эпохи. Он также добавляет этот уровень к знанию, оккультизму и ремеслу, когда определяется способность работать с артефактами Первой Эпохи и поддерживать в рабочем состоянии.
В отличие от прошлой жизни, Князь может касаться этих воспоминаний так часто, как хочет, ибо понимание магитека и культуры Первой Эпохи так глубоко пропитало древних соларов, что стало второй натурой. Здесь нет риска потерять контроль в пользу личности солара. Преимущества этого достояния нельзя складывать с прошлой жизнью.
X Отсутствует. Ваша прошлая жизнь удивительно молчалива, или была удивительно невежественна.
• У вас есть некоторые познания о более славном времени.
•• Вы в целом понимаете мудрость Первой Эпохи.
••• В прошлой жизни вы были заметным ученым и у вас есть ясные знания о теории и практике Первой Эпохи.
•••• Вы легко осознаете принципы работы большинства артефактов Первой Эпохи и помните многое из времен до Узурпации.
••••• До Узурпации вы были блестящим ученым и немногое забыли из предыдущих занятий. Вы понимаете мудрость Первой Эпохи, как если бы выросли среди нее и изучали ее десятилетиями.

Шпионы

Внедрение и ниспровержение – лозунг Возвышенных-инферналов, многие из которых овладели сетями информаторов и в Творении, и среди дворов демонов царства Йози. Шпионы в Творении разнятся от преданных культистов до придворных, соблазненных обещанием адской силы. В отличие от контактов, персонаж не может использовать шпионов, дабы воплотить общую возможность получения сведений. С другой стороны, у шпионов есть больший доступ к тайным сведениям.
Это достояние выражает доступ персонажа к шпионской сети. Чем выше уровень – тем шире и многочисленнее области, где он знает местных агентов и может призвать их на службу. Подобно контактам, шпионы не будут рисковать собой ради персонажа (по крайней мере, помимо работы на Йози или одного из их агентов). Они просто дают сведения и оказывают мелкие услуги, вроде безопасного ночлега и отправки сообщений демоническим владыкам персонажа.
X Ваш хозяин не доверил вам личности своих информаторов.
• Вы знаете как выйти на связь и использоват нескольких агентов в городе или маленьком королевстве (в Творении или Малфеасе).
•• Ваш господин дает вам доступ к шпионской сети в двух значительных городах-государствах Творения или двух крупных ленах Малфеаса.
••• Вы можете воспользоваться шпионской сетью в трех важных странах, или международных организациях, вроде Гильдии в Творении или священников Сеселин в Малфеасе.
•••• Вы работаете со шпионской сетью, опутывающей целую часть света Творения или квадрант Малфеаса. Везде в этих местах вы можете найти информаторов. Само собой, лучше всего, если вы и сами обычно работаете в том же регионе. Служащие вам шпионы почти наверняка изрядно проникли во внутренние круги иных Йози, помимо вашего.
••••• У вас есть полный доступ к шпионской сети, вьющейся по целой части света в Творении и вверх и вниз по Малфеасу, включающей тысячи случайных информаторов и сотни профессиональных агентов. У вашего повелителя есть глаза везде, и они сообщают вам все, что видят. Нужно только попросить.