V-Z
13:48 12-04-2012 Ключ-камни: Дерево и Земля
Камни Дерева

Первый уровень

Агат Драконьей Ивы
Носитель этой полусферы зеленого и темно-коричневого цветов получает +2 к защите от любых выстрелов и атак деревянным оружием. Сила камня складывается с защитой, даруемой силой анимы Древесного дракорожденного.

Жемчужина Юной Гибкости
Этот граненый и гребенчатый по краям гранат придает носителю исключительные проворство и гибкость. Владелец камня получает два дайса на все броски атлетики. Вдобавок он может равно вынимать все суставы и вставлять их по желанию, не испытывая дискомфорта и не нанося вреда. Эта способность добавляет два дайса к броскам воровства, требуемым для освобождения от уз.

Камень Изумрудного Задиры
Этот полированный зеленый цилиндр отливает радугой. Носитель получает бонус ко всем броскам стойкости и выживанию в размере половины доблести с округлением вверх.

[изображение]


Камень Исцеления
Этот ключ-камень здорового цвета коричневой земли и испещрен зелеными пятнышками. Он округл и мог выйти со дна любого обычного потока, где цвета не так ярки. Камень усиливает медицинские таланты и знания носителя, превращая неумеху в умелого хирурга, а одаренного врача – в блистательного целителя. Носитель камня получает лишние три дайса ко всем броскам медицины.

Камень Крестьянина
Любые злаки, о которых заботится владелец этого угловатого бледно-синего стержня растут и дают плоды необычно хорошо. Если они получают хотя бы минимальную поливку и заботу, то дадут необычно обильный и ранний урожай, несмотря на бедную почву или плохую погоду. Этот камень влияет на ферму любого размера, пока носитель регулярно помогает заботиться о ней. Носитель камня также может помочь ферме, на которой обычно не работает, проведя в заботе о ней полный день вскоре после посадки растений. Когда камень применяется таким образом, то он влияет на (Эссенцию) квадратных миль. В любом случае камень защищает посевы только от природных проблем вроде засухи, наводнения, насекомых или мора. Он не бережет от армий, сжигающих или вытаптывающих поля, хотя камень поможет полям восстановиться куда быстрее обычного.

Камень Охоты
Эту полированную сферу покрывают светло- и темно-зеленые завитки. Носитель получает инстинктивное понимание побуждений и эмоций диких животных. Эта способность дает два дайса ко всем броскам, связанным с охотой, приручением, слежкой или иных контактах с дикими зверьми.

Камень Убежища
Этот темно-синий и испещренный зелеными точками стержень ведет носителя к местам, укрытым от стихий. Среди таких убежищ может быть дружелюбный караван-сарай или пустое дерево, но там всегда сухо и есть защита от ветра и дождя. Однако там не обязательно будут еда и питье, и там могут быть иные жители.

Камень Чувства Раны
По этому прозрачному сине-зеленому каплевидному камню бегут тонкие радужные трещины. Его носитель может ощущать ранения или болезни, видя их подобно сияющему узору на телах людей или животных, которых ясно видит. Камень не дает точного диагноза, но показывает место и тяжесть любой проблемы. Вдобавок к снижению на 1 сложности медицинских действий (до минимума в 1) камень также позволяет мгновенно понять, когда живые союзники или враги находятся на грани смерти. Также носитель может даже при самом тусклом освещении отличать живых от нежити.


Второй уровень

Камень Выживания
По этому листовидному зеленому ключ-камню бегут коричневые бороздки. Хотя носитель все еще может чувствовать жажду и голод, он от них не умрет. И также в первые четыре дня голодания он не ощутит вреда от них. После этого острые муки голода и жажды будут давать внутренний штраф -1 ко всем броскам.

Камень Глубокого Глотка
Этот кусочек травянисто-зеленого камня с острыми краями дарует носителю способность пить так много разного хмельного, как ему захочется, не получая никаких штрафов. Камень защищает персонажа от воздействия алкоголя и более экзотических наркотиков и дает иммунитет ко всем естественным поглощенным ядам. Все, от алкоголя до сока самых смертоносных ядовитых ягод становится безвреднее воды, если не считать вкуса.

Камень Исправления Изъянов
Этот сферический ключ-камень с зелено-белыми полосками на вид порист. Его носитель может касанием исправлять малые трещины, разрывы, изъяны или пятна на любом неживом материале. Каждое применение камня исправляет область до пяти футов диаметром. Камень не исправит ничего из магических материалов, и другие магические или зачарованные предметы, включая артефакты и мэнсы. Камень может восстановить разрушенную временем одежду, ржавые мечи или старые книги, так что они станут как новые, но не может заменить недостающие куски размером больше чечевицы. Чтобы починить предмет, носитель должен минимум минуту касаться его. Камень можно использовать не больше раза за сцену, но владелец может последовательно использовать его, дабы починить даже самые крупные не-магические предметы, находящиеся в относительной целости.

[изображение]

Камень Обезьяны
Этот ключ-камень – насыщенного красно-коричневого цвета с подобной коре поверхностью. Он дает носителю ловкость древесного примата. Владеющий таким камнем снижает на 2 сложность всех бросков атлетики, включающих баланс, прыжок или карабкание (до минимума в 1). Вдобавок камень удваивает скорость, с которой персонаж куда-то влезает, и дистанцию его прыжка.
Этот эффект не складывается с воздействием чармов или чародейства. Дистанция прыжка определяется большим из двух воздействий.

Опал Гонимых
Эта полированная сфера – зелено-фиолетовый опал, испещренный золотыми искрами. Он дает +2 к броскам смекалки или восприятия на то, чтобы заметить засаду. Если носителя успешно подстерегли в засаде, то камень также поднимает его УЗ на 1 против неожиданных атак; это значение добавляется к финальному значению, не к пулу для расчета. И наконец, камень дает три дайса ко всем броскам на то, чтобы избежать отслеживания и погони.

Сверкающий Камень Касания Союзника
Этот пятиугольный камень сияет полосами пяти цветов магического нефрита. Носитель камня может применять чармы, требующие касания цели на расстоянии, равном его Эссенции в ярдах, но лишь для усиливающих союзников чармов – вроде соларского Метода Одалживания Эссенции или чарма дракорожденных Техника Силы Камня.

Третий уровень

Глаз Гадюки
Полированный клин, украшенный золотом и чернью, очень ценится убийцами и другими, преследующими большую и опасную добычу. Любое артефактное оружие, в которое вставлен камень, покрывается смертоносным ядом. Если вставить его в силовой лук – то глаз гадюки покроет ядом каждую пущенную из него стрелу. Яд аналогичен яду коралловой змеи.
Глаз гадюки эффективен лишь в оружии, проливающем кровь (хотя и сработает, если сможете удержать человека и обмакнуть в открытую рану ядовитую кувалду). Его применение всегда очевидно, так как оружие видимо сочится ядом и следы остаются в ране.

Камень Верного Пути
По этой красной призме бегут желтые бороздки. Ее носитель может найти путь к любому месту назначения. Чем больше он знает о своей цели, тем короче и прямее становится путь. Если носитель посещал это место – то камень ведет его по кратчайшему и самому прямому пути. Если он знает лишь слухи или предположения о цели, то путь будет дольше и на нем скорее встретится опасность. Однако вне зависимости от знания, путь всегда ведет к желаемой цели. В самых сложных случаях дорога может занять годы. Также ключ-камень будет водить носителя кругами, если цель скрыта чародейством.

Камень Входа
Владелец этого граненого, мерцающего синего шестиугольника может касанием открыть все запертые двери и окна. Однако этот камень лишь открывает замки в точках входа и выхода, и не влияет на закрытые сундуки или оковы.

Камень Ментального Здоровья
Этот мутный оранжевый овоид мгновенно и навсегда излечивает носителя от любого умопомешательства или иной формы безумия. Любые новые виды безумия, наложенные на носителя, излечиваются так же быстро, как и получаются. Более того, носитель автоматически на сцену превозмогает неестественное ментальное влияние, вроде одержимости, внушенной камнем желания.

Камень Поляны Ловчего
Если этот темно-красный кабошон вставить в силовой лук – то он добавляет три дайса к точности и еще три дайса к урону.

Камень Пружинистого Бамбука
Этот цилиндрический камень светится яркой матовой зеленью живого бамбука. Соственное поглощение летального вреда носителя равняется запасу сил. Он также может без станта парировать летальные атаки без оружия. Вдобавок носитель каждый час восстанавливает один уровень летального или ударного урона. Этот камень не ускоряет исцеление аггравированного вреда.

Четвертый уровень

Камень Песни Жизни
Эта украшенная коричнево-белыми полосами сфера по желанию заставляет растения расти с неестественной скоростью и силой в пределах звука голоса носителя. Деревья надевают листву, цветы и фрукты вне сезона за один вечер, а плющи и другие растения вырастают на год за одну сцену. Этот неестественный рост прекращается в конце сцены, но влияние остается. Сила камня также мгновенно возвращает полное здоровье увядшим или умирающим растениям. Носитель может за одну сцену наполнить пустынное или разрушенное поле спелым зерном и может в день благословлять несколько десятков квадратных миль земли.

Камень Цветка Целителя
Просто коснувшись живого существа этим неотшлифованным ярко-синим диском, носитель может мгновенно излечить цель от всех ранений, вне зависимости от тяжести. Однако этот камень никогда не излечит того, кто исцелил им кого-то другого. Также, сразу после исцеления носитель получает половину того урона, который вылечил (с округлением вверх). Этот урон надо исцелить обычным образом, без помощи чармов, артефактов или лекарств, помимо небесного вина из Ю-Шаня, или же камень больше никогда не сработает для персонажа.

Пятый уровень

Жемчужина Лесного Воина
По этому прозрачному изумрудно-зеленому треугольнику бегут матовые коричневые прожилки. Его носитель может оживить деревья, сделав их бойцами, коснувшись камнем дерева и вложив два мота. Дерево вырывает корни из земли и на следующую сцену обретает мобильность и ограниченный интеллект. Если носитель также потратит одну силу воли, то дерево останется активным на следующий полный день. Ожившими деревьями можно устно командовать, и у них есть базовое знание стратегии и тактики. Однако древесный разум слишком чужд, чтобы подействовать на него обычным или магическим убеждением, и камень гарантирует абсолютную верность; их можно считать автоматами. Однако, если камень будет разбит или настройка собьется до того, как срок оживления истечет, то все ожившие деревья больше не находятся под контролем и будут защищаться от всего, что видят как угрозу – в частности, могут атаковать любого, кто несет огонь или рубит деревья.

Камень Верности
Эта коричневая матовая линза разжигает фанатичную верность во всех, кого знает носитель. Для всех под командованием носителя или принесших ему клятву верности даже мысль о предательстве потребует броска уверенности на сложности 5. Для друзей и союзников носителя сложность снижается о 3. Игроки даже случайных знакомх должны преуспеть в простом броске уверенности, дабы предать персонажа, противостоять ему или подумать об этом. Если кто-то честно считает предательство тривиальным или совершаемым в лучших интересах носителя («Мне надо спасти подругу от нее самой!»), то сложность броска падает на 1 (до минимума в 1).


Камни Земли

Первый уровень

Камень Земной Крови
Этот овальный камень украшен красновато-коричневым и малиновым. Он может временно спасти жизнь владельца, если тот отравлен, или на краткое время протрезвить во время вечерней пирушки. Потратив по моту на минуту, владелец может полностью нейтрализовать любой яд или хмель в своем организме. Если Возвышенный перестанет тратить Эссенцию или она у него кончается, то яд или хмель начинают мгновенно действовать в полную силу. Камень не устраняет и не сокращает действие алкоголя, наркотиков или ядов; он просто откладывает их.

Камень Достоинства
Этот прозрачный яйцеобразный камень светится мягким сиянием. Он усиливает чувство собственного достоинства и манеры носителя, так что любые речевые атаки, направленные на то, чтобы выставить его глупым или смешным, получают +2 к сложности.

Камень Дыхания
Это круглый, бледно-зеленый, плоский и непрозрачный камень. Он позволяет носителю в любых обстоятельствах дышать максимально легко и эффективно. Такое дыхание добавляет три дайса ко всем броскам стойкости.

Камень Смиренной Славы
Этот фасетчатый пятиугольный камень сияет как серебристое зеркало. Его носитель добавляет среднее значение уверенности и сдержанности (с округлением вверх) к любым речевым броскам, когда говорит правду, не преувеличивая или не обманывая намеренно.

Камень Твердого Духа
Этот восьмиугольный, темный и идеально чистый аметист дает один дайс к броскам уверенности, включая броски на восстановление силы воли. Дабы получить это преимущество, владелец должен обладать уверенностью 3 и силой воли – 6, или больше.

Камень Удобства
Хотя этот камень выглядит простым овалом белого нефрита, он может передать потревоженному и поврежденному разуму спокойную стабильность стихии Земли. Раз в день его носитель может коснуться камнем страдающего от безумия и на время облегчить состояние человека.

Камни Синхронности
Немногие мэнсы создаются так, чтобы делить свою силу между несколькими ключ-камням. Эти восьмиугольные и яркие зеленые кристаллы всегда создаются группами по две или больше – по одной за каждый уровень силы мэнса. Несколько человек, настроенных на мэнс, могут носить Камни Синхронности и восстанавливать Эссенцию так же, как и с помощью другого камня первого уровня.
Каждый носитель может слабо ощущать боль и эмоции других. Хотя иногда это может быть неприятно, лишь самая острая боль действительно отвлекает. В таких случаях другим носителям действовать труднее, но ненамного. Если кто-то из носителей умирает, то другие чувствуют острейшую боль в сердце, длящуюся минуту. Каждый носитель также знает расстояние до других носителей и направление, в котором они находятся. Однако что куда более важно – когда носители камней бьются рядом, они получают +1 к координации атак.

Второй уровень

Безделица Холодного Железа
Эти маленькие сферические ключ-камни из черного железа относительно часты на Благословенном Острове, особенно в Земных мэнсах близ Имперской Горы. Однако они больше всего ценятся в областях Предела, граничащих с Вильдом. Любое оружие, в которое вставлен такой камень, наносит фейри аггравированный урон, словно оно само сделано из холодного железа. Ключ-камень также дает внешний штраф -1 любой силе фейри, которая пытается воздействовать на носителя.

Камень Безукоризненности
Этот гладкий овал цвета зеленого моха позволяет носителю игнорировать любые долговременные увечья, шрамы или врожденные дефекты. Природные болезни, паралич и хроническая боль немедленно исчезают. Камень может даже восстановить потерянные конечности или органы, хотя для регенерации целой конечности потребуется два месяца. Штрафы от недавно полученных ран все равно остаются, но после недели лечения все они пропадают. После того, как владелец проносит камень два месяца, все увечья и дефекты навсегда приходят в норму. Такое благо не обращается вспять, если Возвышенный потом потеряет ключ-камень.
Возвышенные редко получают увечья надолго, но Камень Безукоризненности превосходит любой вред, нанесенный чармами. Он также лечит вред от ран, полученных до Возвышения. Просветленные смертные, научившиеся направлять Эссенцию без Возвышения, ценят этот камень еще выше.

Камень Земной Паутины
По этому грубому светло-серому восьмиугольнику ползут черные вены. Возвышенный, носящий его, никогда не будет бояться сокрытых атак или хождения во тьме. Если камень при себе, то Возвышенный может чувствовать землю вокруг так же, как паук может ощущать нити своей паутины. На расстоянии до десяти ярдов Возвышенный чувствует все, что стоит на земле или на одном с ним уровне. Он может определить размер, примерный вес и движение таких предметов и людей. Крупный сундук будет ощущаться прямоугольной тяжестью, а даже наиболее умело спрятавшийся убийца будет ощущаться неподвижным живым человеком.
Пока носитель стоит на земле или на этаже, построенном напрямую на земле, он может чувствовать все наземное в пределах досягаемости. Однако, если он стоит на верхнем этаже здания, то чувствовать сможет лишь предметы и людей на этом уровне. Также мистическое восприятие ключ-камня не распространяется на то, что не находится на полу. При помощи камня нельзя ощутить висячие лампы или убийц, скорчившихся на на столах (хотя стол может показаться странно тяжелым). Вдобавок носитель не споткнется о что-либо в темноте и не будет испытывать проблем с движением при плохой видимости.

Камень Паучьего Ока
Искрящиеся синие нити в этом гладком сером камне напоминают паутину. Носитель ключ-камня может видеть глазами любого паука на расстоянии, не большем десяти ярдов. Эта сила работает также со всеми паукообразными созданиями, включая анулов (демонов-пауков), пауков-зверолюдей, лунаров в паучьей форме и так далее.

Камень Убийственной Руки
Этот зеленовато-черный камень выглядит как зазубренный треугольник. При желании он заставляет руки и ноги носителя затвердеть, позволяя ему наносить летальный урон атаками без оружия

Око Первой Козы
Этот камень выглядит как бледно-оранжевый глаз с узким темно-красным зрачком. Его носитель усиливает половиной сдержанности все атлетические действия, а также успешнее атакует тупым оружием, в которое вставлен такой камень.

Сфера Равновесия
Носитель этого темно-зеленого, пронизанного белыми венами шара обретает отменное равновесие и стабильность, когда он стоит на ногах. Если ему надо сохранить равновесие на неудобной поверхности – скажем, при хождении по канату или беге по мокрому льду, – то атлетика повышается на 4. Если этого не хватает, чтобы удержать равновесие, то камень добавляет +2 к броску (Ловкости +Атлетики), нужному поддержания баланса. То же самое относится ко сбиванию с ног.
Похожий ключ-камень третьего уровня дарует носителю совершенное равновесие и совершенно исключает возможность сбить его с ног, пока хотя бы одна нога касается земли.

Третий уровень

Жемчужина Длани Мастера
Сложная медная филигрань покрывает этот темно-коричневый шар. Его носитель обретает новое мастерство и прозорливость в работе. Этот ключ-камень дает +4 к броскам Земного ремесла, +2 – к броскам ремесел, соответствующих иным стихиям, и +1 – к эзотерическим ремеслам, вроде работы с магитеком, молиацией или гламуром.

Камень Братской Связи
Эти камни выглядят как гладкие, обточенные водой голыши, созданные из смеси пяти цветов нефрита. Носитель может настраиваться на других, настроенных на мэнс, лишь напрягая силу воли. Эта связь полностью копирует действие заклинания Обет Клятвенных Братьев, только сила Клятвы застывает на пятом уровне.

Камень Дерева из Белого Нефрита
Этот сине-фиолетовый кабошон мерцает бледным внутренним светом. Этот камень заставляет кожу затвердеть; любой прошедший поглощение вред уменьшается наполовину (с округлением вверх). Та же твердость снижает скорость движения обладателя наполовину; этот штраф касается всех видов движения, но от проблемы можно избавиться, вынув камень из гнезда. Это также мгновенно лишает владельца преимуществ камня.

Камень Сдержанности
Овальный камень цвета синего моря дает три лишних дайса ко всем броскам сдержанности (позволяя дайспулу сдержанности персонажа превзойти пять дайсов). Сюда же включается направление силы воли через эту добродетель. Однако, когда Возвышенный хочет действовать против добродетели, он должен сделать бросок и дайсы от камня также добавляются к нему. Носитель камня обретает исключительную устойчивость к соблазнам, подкупу или развращенности; но он также становится почти что неспособен на предвзятость, обман, предательство или импульсивные действия. Существуют похожие ключ-камни, связанные с тремя другими добродетелями.

Камень Спокойного Урожая
Этот камень выглядит как неровный кусок необработанного темно-желтого янтаря. Он превращает в безопасную и питательную пищу все, что съест или выпьет носитель. Ничто поглощенное не причинит вреда, даже если пища отравлена смертоноснейшим алхимическим ядом. Для его носителя морская вода, яд Йози и кусочки плавника столь же безопасны и питательны, как и наилучшие яства на столах князей и королей.

Четвертый уровень

[изображение]

Камень Адамантовой Кожи
Этот ключ-камень – мерцающий безупречный черный овоид. Его носителя трудно порезать, а его кости почти невозможно сломать. Причиненный ему летальный урон автоматически превращается в ударный до использования поглощения. Однако ушиб все же может стать летальным вредом, если превзойдет защиту – как обычно и бывает. От аггравированного вреда ключ-камень не защищает.

Камень Воли Стратегоса
Это ярко-красный, веретенообразный ключ-камень с темно-пурпурной серединой. Он дарует командиру в любой битве глубокое озарение и понимание возможного хода и битвы и того, как наилучшим образом распорядиться войсками. В массовом сражении командир может бросить (Военное дело + Смекалку) как действие со скоростью 3 и штрафом к защите -0: каждые два успеха (с округлением вверх) добавляют 1 к доблести отряда и каждые четыре успеха (с округлением вверх) добавляют 1 ко всем другим дайспулам отряда в массовом сражении. Если камень повысит доблесть отряда выше 5, солдаты временно обретают бесстрашие и не провалят проверок доблести, пока доблесть не станет 5 или ниже.
Командир должен иметь возможность связаться с его войсками, дабы одарить их таким образом. Также, все получаемые преимущества снижаются на 1 каждые 6 тиков массового боя. Эффекты от успешных бросков не складываются, но более высокие броски могут заменить предыдущие по выбору носителя. Этот бросок нельзя усилить никакими чармами (включая Превосходства), но персонаж может направить для этого добродетель – всегда применима доблесть, и обычно применима уверенность.

Камень Земной Власти
Этот камень с грубой поверхностью напоминает шар обоженной красной глины. Он позволяет носителю властвовать над необработанными землей и камнем и формировать их. Не тратя Эссенции, Возвышенный может лепить необработанный камень руками как мягкую глину. Камень возвращает себе обычную твердость, как только Возвышенный перестает его касаться. Конечно, лепка чего-то сложного или точного определенно потребует броска Земного ремесла по решению Рассказчика.
Хозяин камня также может властвовать над грязью, гравием и необработанным камнем на расстоянии, тратя по два мота на такое действие. Если он так поступает, то может заставить землю на расстоянии (Эссенции x5) ярдов принять любую форму, которую она может естественным образом принять, включая закругленные стены, глубокие ямы и так далее. Однако область, которую можно изменить за одно действие ограничена – до (Эссенции) ярдов в любом направлении. Такие изменения занимают минуту, так как земля движется медленно, и в течение всего этого времени на деле надо сосредотачиваться. В результате таким камнем нельзя атаковать никого, кто движется. Если потратить семь мотов, то землю таким образом можно контролировать в течение сцены.

Камень Убежища
Этот темно-зеленый камень похож на грубый, неограненный кристалл. Его носитель может погрузиться в землю и стать ее частью. Он может войти лишь в грязь, гравий, ил или камень, которые остаются частью земли. Брусчатка или плиточный пол не подойдут, но носитель может погрузиться в пол, который сотоворили, измельчив и обработав местную почву или отполировав и обработав природный камень. Когда он находится внутри камня, то никакие следы его присутствия нельзя увидеть, услышать или обонять. Однако чармы магического восприятия вроде Всеобъемлющего Знания Чародея, мгновенно откроют чужое присутствие.
Легкий вред, нанесенный земле (например, падение чего-то тяжелого или устранение пригоршни земли) не беспокоит Возвышенного. Однако попытка вскопать землю над ним наносит один уровень ударного вреда и заставляет немедленно выйти наружу. Слившись с землей, Возвышенный не сможет ничего увидеть, но будет слышать события на поверхности, как если бы пребывал в соседней комнате. Он также может ощущать вибрацию тяжелых шагов или иного движения над ним. Страдать от голода он будет, но не задохнется. Возвышенный может покинуть землю тогда, когда захочет; погружение или возвращение потребуют обычного разнообразного действия.

Пятый уровень

[изображение]

Камень Бессмертия
Это гладкий и непроглядно-черный ключ-камень, на поверхности которого играет очень слабый радужный оттенок. Пока владелец носит камень, он не стареет, и не страдает от старческих слабости и болезней, если будет уже стар на момент обретения камня. Он не умрет от старости или болезни, но ему можно повредить и можно убить иными способами. Если он потеряет настройку на мэнс или перестанет носить камень, то начнет стареть обычным образом.

Камень Железной Души
Этот гладкий, округлый серый камень похож на обычный кусок камня без особенных свойств. Однако он защищает носителя и все, что тот носит на себе или держит, от влияния Вильда. Также, если некое затронутое Вильдом существо (включая фейри и принятых в Вильде смертных) подойдет на пять ярдов к носителю, то каждые пять тиков ему будет наноситься один уровень аггравированного вреда. Создания Вильда, убитые этой силой, исчезают в облаке тонкой пыли.
Все создания, связанные с Вильдом, могут ощутить смертельный холод камня с пятнадцати ярдов. Также все фейри на расстоянии мили мгновенно ощутят, если носитель принесет камень в любую область Вильда дальше Грани. Ближайшие фейри могут попытаться уничтожить камень и его владельца, прогнать такового из Вильда или просто бежать, если посчитают, что их сила не сравнится с силой носителя камня.