Прекрасный, красивый чудесный олдскульный данжеон-краул, в лучших традициях данжен хака, айофбихолдеров и прочих подобных игр. То, что доктор прописал. Море загадок и трудностей инсайд. Играть всем фанатам жанра. Это то, чего мы все давно ждали (ну если вы вообще играете в подобное).
Ещё предзаказом купил после знакомства с бетой. Гениальная вещь. Надеюсь, во второй части они сделают полноценный ремейк ADOM. Хотя геймплей Portal-style в таком количестве всё же не ждал.
Меня вообще очень радуют такие проекты, когда маленькая независимая команда фигачит игру несколько лет, вкладывает в неё всю душу, релизит наконец на Стиме за 15 долларов и получает девятки в профильной прессе и существенный доход с продаж. Без всяких издателей и без особого маркетинга.
Может, в реале оно всё и не так, но со стороны обывателя выглядит так.
И в последние годы много было супер-талантливых проектов подобных: Terraria, Bastion, Braid, Limbo, Super Meat Boy, Trine все как один шедевры. И это я только те, в которые успел поиграть, перечислил. А так их ещё штук 10-20 наберется.
Nicholas Hawkwood ну из перечисленных тобой мне чота ничего особо не понравилось. Бастион симпатичен по графике, но никакой по геймплею. Брейд и так и так не пошел. Лимбо забавне внешне, но по факту уныл. Супермитбой - черезчур как-то хардкорен и малосимпатичен. Трайн красив, но быстро надоел:)
А тут вот впялился и играю. Кстати ее легко можно было бы на бокс портировать
концовка в гримроке эпична %)
двое суток почти без отрыва. и это я ещё только процентов 70 всего собрал/нашел/открыл. а потом че-то как-то спустился внезапно всё завертелось, завертелось, завертелось... и вдруг - хлобысь! - кончилось. даже обидно.
Док у меня танк, рога, лучник, маг. Вообще если б второй раз генерил партию и все знал с самого начала - брал бы два танка, лучник, маг. Рога чота плохо справляется.
Electroid может ты тогда подскажешь чо сделать надо на пятом уровне, где валяется записка в духе "Отдохни там, куда смотрит дракон"? Я уже перед двумя статуями дракона поотдыхал, но так нихера и не произошло...
При раскаченном кинжале и ассасинстве рога довольно неплохо фигачит мили дамаг из второго ряда. Между ним и вторым магом я бы ещё хорошенько подумал, учитывая интерфейс спеллкастинга.
А вместо второго танка в первый ряд я сделал война специалиста по кулачному бою, и пока что ни разу не пожалел.
У меня рога в первом ряду и я все ему вкачал в кинжалы, ассасинство (до опредленного уровня, там дальше бэкстабы начинаются, а там особо негде бэкстабить) и уворот. Но дохнет все равно первым. Поэтому лучше танка там держать нормального. У него конечно каждый второй удар в молоко уходит, но зато уж как ебанет - мало не покажется.
А вот сзади маг и лучник. Маг - чтоб свет делать. Два мага да, ебнешься при таком интерфейсе, мне одного-то хватает. Никак не пойму почему нельзя было сделать заготавливаемое заклинание залоченым. Ну типа выставил раз - он его и ебашит. Зачем каждый раз выбирать. Лучнику же не надо тыкать на лук и на стрелу....
morbid Магов, мне кажется, специально так сделали. Типа - магия дело сложное, но мощное. Бьёт сильно, но чтобы скастовать, надо чуть-чуть потрудиться.
Зачем рога в первом ряду, когда рога может быть во втором ряду, и при этом нет никаких штрафов на его кинжальную атаку?
А вот воин в стиле роги - другое дело, удачно сочетает быстрые, мощные и меткие unarmed атаки и броню война. Хотя я, честно говоря, броню ему вообще пока не качаю, всё уходит в Unarmed ветку, которая дает серьезные бонусы к Evasion.
Nicholas Hawkwoodрога может быть во втором ряду, и при этом нет никаких штрафов на его кинжальную атаку вот этого не знал, иначе бы не ставил его в передний. С другой стороны лучник - куда полезней, тока стрел мало.
А маг... Ну не сказать, что у него какая-то убермощная атака. У меня варр-митотавр ебашит своим мечом сильно покруче и намного быстрее. Магия меня вообще тут слегка разочаровала. Фактически у тебя есть один боевой спелл, ибо все школы один хрен не прокачаешь нормально.