Среди множества купонно-скидочных сайтов есть сайт под названием
Vigoda.ru. Одно из их отличий - актуальные предложения разбиваются на две категори - мужские и женские. Ну т.е. предполагается, что априори авто тюнингом заинтересуется скорее мужчина, а мастер-класс по плетению кос буде интересен скорее женщинам. Понятно и в общем логично.
С какого-то времени в мужском списке стала появляться часть предложений для женщин с припиской "для неё". Сеанс спа для неё, уже упомянутое плетение кос для неё и т.п. Однако, иногда случаются осчеки, чесгдня нашёл прекрасное: «Практический курс: как найти и соблазнить мужчину вашей мечты» для нее.
Интересно, целевая аудитория кто - заботливые родители? Старшие братья? Или это такой тонкий способ намекнуть девушке, что пора искать кого-то другого?
В любом случае, меня весьма порадовало :)