morbid
12:55 04-05-2012
[изображение]

Спасибо деду за победу!!!
Комментарии:
Док
13:26 04-05-2012
Через еще лет 20 и не такие перлы будут :)
Корней
13:30 04-05-2012
[изображение]
morbid
13:37 04-05-2012
Корней из того же поста:)
Корней
14:10 04-05-2012
morbid )))
Крестная фея
14:30 04-05-2012
morbid ох, ёёё :) Ну, первая еще куда ни шло, хоть прикол, а вторая убила ваще :) чего в интернете картинки солдат закончились?
Корней
14:43 04-05-2012
Крестная фея что нагуглилось-то и напечатли)
morbid
14:43 04-05-2012
Вот еще из предыдущего поста:

[изображение]
Корней
14:43 04-05-2012
morbid классика)
Корней
15:40 04-05-2012
Крестная фея вот скриншотик про гугление картинок нашего славного корреспондента.нет)))

[изображение]
Draco_Malfoy
16:17 04-05-2012
Но тенденция-то положительная. Раньше фашистов на плакаты лепили, теперь уже - союзника. Еще каких нибудь лет пять...
morbid
17:08 04-05-2012
и там будет Чубакка...
morbid
17:36 04-05-2012
Вот еще кстати:

[изображение]
chaoss
17:45 04-05-2012
просто праздник какой-то!
Fatal Error
10:12 05-05-2012
тот чувак с плаката выше

[изображение]
Fatal Error
11:09 05-05-2012
а вот наш, местный "креатив"

[изображение]
Svar
12:49 05-05-2012
нашу историю на глазах меняют а вам все хихи-хаха ... и все как зомби верят в ту историю, что в учебниках написана в тоже время! это ли не парадокс!
вы смеетесь а ваши дети эту информацию уже будут воспринимать за чистую монету и когда вы будете старичками, если дадут дожить, над вами же будут смеяться такие же!

http://www.planet-kob.ru/articles/730

в америке, италии, англии .... уже давно учат, что войну выиграли американцы.
а ведь известно, что кто не знает своего прошлого у того нет будущего! куда мы идем если не знаем своих прошлых ошибок? разве история сама меняет себя?
а дело в том, что война до сих пор не прекращалась стоит открыть глаза и увидеть. сейчас народ гибнет без пуль и химического оружия миллионами. русских уже почти не осталось! сами себя истребляют своим невежеством и нежеланием что-либо осознать! стоит вам только дать ложное направление как все сделаете сами! все только говорят, что что-то знают, а на деле ничего не меняют в своей жизни и эта информация не несет никакой пользы ибо в одно ухо влетает в другое вылетает. повесят себе наклейку на жопу "спасибо деду за победу" и думают отдали дань. это настоящие дегенераты! в разгар войны всех уверять, что она кончилась это саботаж, если хотите.
они не смогли нас сломить силой - смогли погубить нас информационно! а мы уже не бойцы?? куда делась наша воля к победе! сложно воевать когда нет врага перед лицом? посмотрите в зеркало на себя! кем мы стали? найдите кем мы были! без этого не оценить того что происходит!
Draco_Malfoy
13:39 05-05-2012
Больше! Больше! Больше! Восклицательных! Знаков!
Ведь! Они! Так! Добавляют! Убедительности! Этому! Параноидальному! Бреду!
Крестная фея
14:08 05-05-2012
Fatal Error Полный капец, что тематика более чем кощунство, что дизигн. Эх, а кто-то же это не только рисовал, но и утверждал.
Svar Уважаемый, не стоит толкать лозунги пока Вы не на броневике, напрасная это трата сил и времени. Эмоции Ваши вполне понимаю, но лучше чаще смотрите в зеркало и сделайте так, чтобы Ваши дети и Ваше окружение уважали и помнили, это более эффективно.
Draco_Malfoy Больше! Больше! Больше! Восклицательных! Знаков! я считаю это достойной заменой многоточиям, которыми у нас тут частенько дневы пестрят, потому что восклицательный знаки красивее :)
Svar
14:44 05-05-2012
Крестная фея
не стоит толкать лозунги пока Вы не на броневике, напрасная это трата сил и времени

разве напрасно? а что же тогда нужно делать по Вашему исходя из сложившейся ситуации? ведь Вы же "вполне понимаете" мои эмоции?
или только говорите, что понимаете? это очень больно понимать по-настоящему.

сделайте так, чтобы Ваши дети и Ваше окружение уважали и помнили, это более эффективно.

я этим прямо здесь и сейчас занимаюсь и все мои "лозунги" про тоже
morbid
14:45 05-05-2012
Svar ну во-первых не вы, а мы.

Во-вторых тут особо никто не угорает по поводу этих проблем и все прекрасно понимают, что это полный пиздец.

В-третьих что конкретно ты предлагаешь делать людям в этом посте? Молиться? Плакать? Что конкретно, кроме восклицательных знаков. Я тебя последнее время не узнаю, ты действительно лозунгами какими-то разговаривать начал. Весь этот пафос очень красиво выглядит с трибуны, но тут он совершенно не об чем. Что ты хотел сказать своим комментарием в стиле "Капитан Очевидность"? Что люди не знают своей истории? Именно об этом, в общем-то пост. Что дебилы делают такие плакаты? Да. Что другие дебилы даже не понимают что не так на подобном плакате? Тоже да. Что пройдет какое-то время и большинство будет такое? Тоже да. И ни ты, ни я на это не повлияем. Твои личные уже существующие дети будут учиться в такой же точно школе, потреблять то же самое через телевизор и интернет, которые ты не сможешь им ограничить, ибо они тогда станут ущербными в глазах общества и в своих собственных, а следовательно в лучшем случае они будут знать что на этом плакате не так, но в их время уже всем будет на это глубоко похую.
Крестная фея
15:03 05-05-2012
Svar что же тогда нужно делать я написала что, нужно делать. Воспитывать своих детей так, чтобы помнили.
я этим прямо здесь и сейчас занимаюсь прямо здесь и сейчас Вы просто пишете буквы в интернете. Воспитание, особенно детей, оно не в словах, а в поступках.
Что вот конкретно Вы делаете 9 мая? Смотрите парад и военные фильмы? Рассказываете о наградах и подвигах, о прототипах киногероев? Посещаете мемориал с цветами? (это если с детьми)
Собираясь с друзьями на пиво, поминаете павших? Говорите о своих дедах, о людях переживших войну? Помогаете или хотя бы улыбаетесь ветеранам на улице?
Draco_Malfoy
15:06 05-05-2012
Svar сделайте так, чтобы Ваши дети и Ваше окружение уважали и помнили, это более эффективно.

Во времена моей юности говаривали: "Без сопливых разберемся".

Есть масса куда более действенных способов, чтобы отдать дань памяти и уважения ветеранам и попытаться просветить подрастающее поколение, кроме как нести истеричную и пафосную хуйню в интернетике. Но я понимаю, в бложик брызгать слюной удобнее и комфортнее. К тому же можно поучить других уму разуму.
Крестная фея
15:10 05-05-2012
Draco_Malfoy Есть масса куда более действенных способов, чтобы отдать дань памяти и уважения Совершенно согласна. В том то и дело, что говорить какая у нас херовая молодежь, культура, страна это самая популярная народная забава, видимо менталитет такой. Я в этом случае всегда спрашиваю, а что конкретно делает человек на своем месте, чтобы сделать ситуацию лучше, не в масштабах галактики, а на своем месте.
Fatal Error
15:58 05-05-2012
а вот одна из наших газет "посвященных..."
кликабельно
[изображение]

откуда тетя-военная кто догадается?)
morbid
16:06 05-05-2012
Ред Алерт. Забавен так же и мужчина с автоматом Калашникова - наверное самым распространенным оружием Великой Отечественной.
Svar
16:28 05-05-2012
morbid что конкретно ты предлагаешь делать людям в этом посте? Молиться? Плакать? Что конкретно, кроме восклицательных знаков.

а других вариантов нет? ответь сам на этот вопрос

morbid Что люди не знают своей истории?

а что знают и откуда? какими источниками пользуешься лично ты, что ты все знаешь об истории? может ты просто сам решил, что знаешь?
иначе вопросы были бы другими и не было бы поспешных выводов


morbid Что другие дебилы даже не понимают что не так на подобном плакате? Тоже да. Что пройдет какое-то время и большинство будет такое? Тоже да. И ни ты, ни я на это не повлияем.

это время уже давно пришло. нельзя на это повлиять? а кто же тогда повлиял на то, что сегодня все так сложилось? где логика?
ты хочешь сказать, что наши деды боролись и погибали просто так за призрачную идею?

morbid Твои личные уже существующие дети будут учиться в такой же точно школе, потреблять то же самое через телевизор и интернет, которые ты не сможешь им ограничить, ибо они тогда станут ущербными в глазах общества и в своих собственных, а следовательно в лучшем случае они будут знать что на этом плакате не так, но в их время уже всем будет на это глубоко похую.

вот именно, что "в глазах общества" они будут ущербные. а что за общество у нас что в его глазах все ущербные? вот и подумай!
Svar
17:24 05-05-2012
Крестная фея Вы еще не ответили на мой вопрос и уже задаете свой. ну хорошо, хоть задаете.

Крестная фея Что вот конкретно Вы делаете 9 мая? Смотрите парад и военные фильмы? Рассказываете о наградах и подвигах, о прототипах киногероев? Посещаете мемориал с цветами? (это если с детьми)

во время войны что ходят на парады и смотрят военные фильмы? Вы поймите сначала что в стране происходит

Крестная фея Собираясь с друзьями на пиво, поминаете павших? Говорите о своих дедах, о людях переживших войну? Помогаете или хотя бы улыбаетесь ветеранам на улице?

пить пиво с друзьями я не собираюсь. это не друзья, с которыми ходят пить пиво.
а что только ветеранам нужно улыбаться ? и какой толк ветеранам, что кто-то им улыбается? вам страну сохранили а Вы в лицо будете за это улыбаться им?
morbid
17:27 05-05-2012
Svar ок, ты предлагаешь-то что? А то я вижу в твоих комментах исключительно какую-то истерику в духе "ДА вы на себя-то посмотрите!" и никакого конструктива.
Крестная фея
17:48 05-05-2012
Svar Вы еще не ответили на мой вопрос и уже задаете свой. ну хорошо, хоть задаете.
Вопросы которые я нашла:
разве напрасно? а что же тогда нужно делать по Вашему исходя из сложившейся ситуации? ведь Вы же "вполне понимаете" мои эмоции?
или только говорите, что понимаете?
И на них я уже довольно конкретно ответила. Повторюсь.
Воспитывать своих детей так, чтобы помнили.
Прямо здесь и сейчас Вы просто пишете буквы в интернете. Воспитание, особенно детей, оно не в словах, а в поступках.

во время войны что ходят на парады и смотрят военные фильмы? Вы поймите сначала что в стране происходит хорошо, давайте возьмем автомат и будем защищать нашу историю и традиции от невежд и дибилов.
Или Вы думаете, что сейчас ведете информационную войну? Так тогда не здесь надо, тут в большинстве своем как раз адекватные люди.


пить пиво с друзьями я не собираюсь. это не друзья, с которыми ходят пить пиво. не поняла вот сейчас совсем вас. То есть если я со своими друзьями, хорошими людьми, выпила пива, то все, не друзья они мне теперь?

а что только ветеранам нужно улыбаться ? и какой толк ветеранам, что кто-то им улыбается? конечно не только ветеранам, и перечислила я далеко не все, что нужно и можно делать, для того чтобы оставаться человеком.
А на счет толка, я Вам скажу с полной уверенностью, что от того, что ты 9 мая улыбнешься ветерану или скажешь ему спасибо или просто с праздником поздравишь, гораздо больше толку, чем от нашей с Вами беседы.

вам страну сохранили а Вы в лицо будете за это улыбаться им? а что в этом предосудительного? Или Вы путаете это с "рассмеяться в лицо"?
Svar
17:56 05-05-2012
morbid ну а что ты сам про это думаешь-то? лично ты? тебе что медвепуты мало "предлагают" с экранов?
почему ты не хочешь сам подумать и предложить?
кто будет правду искать?
допустим я скажу тебе правду, но она будет лично моя, ибо ты не владеешь моим опытом, а я не владею твоим и потому будет конфликт восприятия.
у нас все привыкли оправдывать "ментолитетом" но забывают, что до недавних пор у нас и слова такого не было. произошла полная подмена понятий и смысла.
так вот я призываю каждого разобраться самостоятельно почему так произошло и какую историю от нас скрывают. у меня вот куча фактов по этому поводу. весь интернет в доказательствах, но никто не хочет видеть
вы даже под носом у себя не видите и говорите "это дебилы" а что они все дебилы сговорились одновременно что ли так делать? может не они дебилы? кому придет в голову просто так это все делать?
на какие такие средства?
Крестная фея
18:01 05-05-2012
Svar весь интернет в доказательствах :) Понятно :) Ушла искать правду и думать, а то до этого мне никто не говорил, что надо.
нитуш
18:03 05-05-2012
:spy:

Вариации на тему извечных русских вопросов: "кто виноват", "что делать" и "кому на Руси жить хорошо"... И што самое отрадное для задающего - на них невозможно ответить в принципе :D
Svar
18:08 05-05-2012
Крестная фея хорошо, давайте возьмем автомат и будем защищать нашу историю и традиции от невежд и дибилов.
Или Вы думаете, что сейчас ведете информационную войну? Так тогда не здесь надо, тут в большинстве своем как раз адекватные люди.

по Вашему наши деды все были не в адеквате, что за нашу землю с автоматом сражались? не нужно мои слова переиначивать под себя
уловите настроение, если хотите. я не спорить пришел в этом случае действительно получится "печатание букв"
Svar
18:09 05-05-2012
Крестная фея

http://www.youtube.com/watch?featur...d&v=NxpGzI90g3o
Svar
18:17 05-05-2012
нитуш кто ищет тот всегда найдет ответ :)
Draco_Malfoy
18:25 05-05-2012
Эк его бесы корежат.
morbid
19:17 05-05-2012
Svar ну а что ты сам про это думаешь-то я думаю что это еще один пример мракобесия в стране. И что это конечно пиздец. Вот так примерно я думаю.

тебе что медвепуты мало "предлагают" с экранов? мне не предлагают, я телевизор не смотрю и голосовал не за них. Но большинство выбрало их. Так что остается только развести руками.

какую историю от нас скрывают да никакую историю от нас вот с этими плакатами не скрывают. То как мы с тобой учились в школе - исключительно наша заслуга или же проблема. То что и остальные люди так же клали хуй на общеобразовательные предметы - это такая же точно их проблема, потому что образование у нас несмотря ни на что все же хорошее все еще. А вот то, что родители детей кладут хуй ни этих детей и эти дети не знают почему такой плакат являет собой что-то непристойное - мудаки. Но ты или я с этим поделать ничего не сможем, ибо таких мудаков много и им вполне комфортно жить внезависимости от того чо там на плакате нарисовано. Ты пойми, нашу страну не надо никому уничтожать. В смысле не то, что не надо. Надо конечно, но в целом больших усилий прилагать не нужно. Мы сами с этим прекрасно справляемся. И ты можешь орать об этом на каждом углу, но это ничего не изменит.

Ты никак не поймешь одну простую вещь - о пиздеце всем давно известно. Ты не открываешь никому никакой правды (ну разве что себе может быть). Просто всем похуй.
Svar
20:26 05-05-2012
morbid
о пиздеце всем давно известно. Ты не открываешь никому никакой правды (ну разве что себе может быть). Просто всем похуй.


тебе, хочешь сказать, известно? или всем?

им в первую очередь не известно и только поэтому "похуй" не нужно путать причину со следствием.
Svar
20:36 05-05-2012
morbid я телевизор не смотрю и голосовал не за них. Но большинство выбрало их. Так что остается только развести руками.

да то, что ты только ходил голосовать это уже говорит о том, что ты ничего не понимаешь что происходит, к сожалению. КАКОЕ большинство их выбрало это дураку понятно. это все делается очень просто, что можно было дядю Ваню из соседнего подъезда сделать президентом, если ИМ нужно будет. ты до сих пор этого не постиг. как ты можешь утверждать, что тебе все понятно?
зачем позоришься тогда?
morbid
21:29 05-05-2012
Svar слушай, ты я смотрю там чего-то так напостигался, что начинаешь ИХ писать с большой буквы:)

Я не поддерживаю теорию мирового заговора с силами ада и чего-то подобного и искренне уверен, что большинство проблем у людей - от самих этих же людей, а вовсе не от демонических внешних сил, мирового сионизма или там карликов-людоедов с Суматры.

Про дядю ваню - надо будет - сделают и его президентом. Тока не надо. Надо Путина. Вот Путина и сделали. Ты можешь ходить на выборы или игнорировать их, выбрали все равно его. И ты на это никак повлиять не можешь. То что в нашей стране президент - довольно номинальная величина, а за его спиной стоит вполне налаженная система далеко не всегда дружественная к коренному населению - тоже не новость. Но пока ты мне не можешь предоставить конкретный список действий "И что же мы должны немедленно сделать?!" - я считаю этот разговор неконструктивным рассуждением в стиле "АААААА!!! ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ-ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРЫ!". А эту простую истину у нас знает даже ребенок и я думаю тебе это известно.

Вот тебе кстати прекрасная цитата из Пелевина на эту же тему:

* Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.Я почувствовал обиду за свое поколение.

- Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка. Самарцев поднял палец: - Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия...
Svar
22:21 05-05-2012
morbid Я не поддерживаю теорию мирового заговора с силами ада и чего-то подобного и искренне уверен, что большинство проблем у людей - от самих этих же людей, а вовсе не от демонических внешних сил, мирового сионизма или там карликов-людоедов с Суматры.

ты можешь поддерживать или не поддерживать, от этого мировой сионизм тоже не страдает, по твоей же логике - это лично твои проблемы.
заметь ход твоих мыслей - он линейный такой же линейный, как и игры в которые ты играешь. ты, почему-то, даже представить не можешь, что эти два процесса могут идти одновременно. это ли не печально?

"Себе такую дорогу Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу, Их подтолкнул и подставил.
Что б ни работы, ни дома, Что б пузырьки да рюмашки,
Что б вместо Васи и Ромы Лишь васильки да ромашки..."
Игорь Растеряев
morbid
22:29 05-05-2012
Svar одновременно может идти куда больше процессов, чем два. Не вижу только с чего ты все пытаешься сорвать покров тайны? С какого такого секрета полишнеля?
Svar
22:52 05-05-2012
morbid ну если ты это понимаешь, то зачем говоришь, что не веришь? зачем спорить про одно и тоже разными словами?

morbid не можешь предоставить конкретный список действий "И что же мы должны немедленно сделать?!" - я считаю этот разговор неконструктивным рассуждением в стиле "АААААА!!! ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ-ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРЫ!". А эту простую истину у нас знает даже ребенок и я думаю тебе это известно.

послушай ... ты действительно думаешь, если я тебе напишу план действий и он будет 100% правильным ты что, будешь ему слепо следовать сразу?
ты что ты вот говоришь про истину, про детей ... и в тоже время спрашиваешь, почему-то, меня - что тебе нужно делать в связи с этим?
а у тебя своей головы нет на плечах что ли? ты не можешь ей подумать хоть раз не с позиции своего "всезнайства"
что ты можешь сделать на своем месте, лично ты" и конкретно на своем месте. или я тебе должен об этом рассказывать?*
привыкли, что все нужно в разжеванном виде принести в клюве поэтому и имеем что есть.
вот ты есть доказательство, что лично мы все делаем своими руками. сами пилим сук на котором сидим своим равнодушием.
Draco_Malfoy
22:59 05-05-2012
Ох бля, зашел в дневник реципиента. Какой ад.
morbid
23:11 05-05-2012
Svar слушай, я не вламываюсь к тебе в дневник с воплями "ОПАСНОСТЕ! НАДО ВСЕХ СПАСТИ! ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ! ВЗГЛЯНИТЕ НА СЕБЯ! ААА!" и даже стараюсь вполне конкретно отвечать на вопросы, вместо посыла в интернет за неизвестно чем:)

Мне вполне хватает своей головы на плечах, чтобы понять что мне в жизни надо делать, этим я и занимаюсь. А ты неожиданно прибегаешь, начинаешь махать руками, при этом даже не можешь толком обьяснить что ты вообще этим хочешь сказать.
Svar
00:19 06-05-2012
morbid я не вламываюсь к тебе в дневник с воплями "ОПАСНОСТЕ! НАДО ВСЕХ СПАСТИ! ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ! ВЗГЛЯНИТЕ НА СЕБЯ! ААА!

может это ты это так воспринял? я что-то не могу найти своих подобных заявлений. я уже молчу про "размахивания руками"
у тебя буйная фантазия это твои проблемы.

мне жаль, что ты ничего не понял, а скорее, не захотел понять.
я не вламываюсь в дневники закрывай доступ, если боишься разрушить свой мещанский мирок :)
нитуш
00:31 06-05-2012
:lol: Матерь Божья, "высокие, высокие отношения" ))
vorvirgo
01:16 06-05-2012
первый раз вижу такого истерика...
Svar
01:32 06-05-2012
vorvirgo а где ты его увидел (ла/ло)? как тут видео включить? ))
Крестная фея
14:21 06-05-2012
Уууу, а у нас тут все более запущено, чем представлялось. Пойду, пожалуй обратно, в мещанский мирок :)
morbid
16:20 06-05-2012
Svar вот первое, что появляется у маниакальных приверженцев какой-либо идеи - это потеря чувства юмора и споосбность воспринимать какие-либо метафоры. :) Ты вовсе не ломаешь мне мой уютный мещанский мирок, это во-первых невозможно, во-вторых никому не нужно. Остальное тебе вон уже написали в комментах:)

Что я должен был понять, если ты на любой вопрос начинаешь отвечать какими-то полулозунгами, полубаянами и общими словами, посылаешь в интернет и ничего ровным счетом не обьясняешь?

Смотри - схема нашего общения:


Я: Смотрите поцоны какие бывают ебланы, вон на плакат к девятому мая пиздец нарисовали

Ты: Да вы понимаете вообще что творится? Наши дети не знают истории бла бла, враг у ворот, куда деваться, на себя посмотрите!

Я: Что случилось? Что ты предлагаешь нам делать?

Ты: Родина опасносте! Вы ничего не понимаете и не хотите видеть, заговор заговор!


Как-то так получается.
Svar
19:23 06-05-2012
morbid ок. только я не понял к какой идее я "маниакально привязан"/
про потерю чувства юмора ты по восклицательным знакам определил?
про мещанский мирок твой понятно, что невозможно. я уже понял что ты в танке
morbid
19:27 06-05-2012
Svar к идее мирового заговора и необходимости немедленной борьбы с ним посредством буковок в интернете:)
Svar
19:46 06-05-2012
что такое "идея мирового заговора" ?
morbid
20:07 06-05-2012
Есть такой фильм "Бакенбарды" - там вот персонажи главные очень мне кого-то напоминают:)
Svar
20:13 06-05-2012
morbid не смотрел
Крестная фея
20:16 06-05-2012
Svar что такое "идея мирового заговора" ? весь интернет в доказательствах :) а Вы не в курсе :)
Svar
20:23 06-05-2012
Крестная фея объясните мне как Вы это понимаете "идея мирового заговора"
Крестная фея
20:37 06-05-2012
Svar объясните мне как Вы это понимаете а зачем мне вам что-то надо объяснять? У Вас же своя голова на плечах есть.:)
привыкли, что все нужно в разжеванном виде принести в клюве поэтому и имеем что есть.
Svar
20:51 06-05-2012
Крестная фея
Есть такая передача"Англаг-аншлаг" - там вот персонажи главные очень мне кого-то напоминают:)
Крестная фея
21:07 06-05-2012
Svar а других вариантов нет? Я не смотрю такие передачи :) Вы поймите сначала что в стране происходит...
Герр Зайчег
13:51 07-05-2012
Svar, а вы признаете тот факт, что Сталин и Гитлер равнозначные фигуры. Оба палачи русского народа?
Svar
22:41 07-05-2012
Герр Зайчег абсолютная ложь.
Гитлер не собирался нападать на Россию его лишили выбора в нужный момент те, кто поднял Германию. они потратили колоссальные средства чтобы привести идейного фанатика к власти/
у Гитлера не было гроша за душой и вдруг появилось все и сразу. у Германии были миллиардные долги которые она не выплатила бы до сих пор/ и вдруг ветерок стал дуть в спину.

а утверждать, что Сталин был палачом Русского народа это незнание истории и есть/
это плевок в душу нашим дедам это значит презреть нашу победу. под чьим руководством мы ее одержали? победу кого над кем мы празднуем? за что боролись-то забыли?
Герр Зайчег
22:19 09-05-2012
Svar , я тебя потролировать хотел, но не буду. У тебя в голове такой трешЪ. Что я даже боюсь это заразно. Живи в мире своих фантазий, с миром))))
Svar
22:44 09-05-2012
Герр Зайчег "потролируй" у себя в школе. потролировщик))
иди игрушки собери, а потом, если мама разрешит, будешь с дядями серьезные вещи обсуждать )) привет!
Герр Зайчег
21:46 10-05-2012
Svar, лол
У тебя были проблемы в детстве? В школе тебе здорово доставалось по голове на уроках истории?)))
А сколько, кстати, тебе лет?
Svar
21:59 18-05-2012
http://www.youtube.com/watch?featur...d&v=L-lF0Fg0kWQ
morbid
22:26 18-05-2012
Ну и что он такого нового сказал? Мы должны, нам нужно... Это еще до Ленина говорилось все.
Милославский
12:38 21-05-2012
С днём Победы!
morbid
12:39 21-05-2012
Милославский дурак штоле? Он же четвертого июля!
Милославский
12:46 21-05-2012
всё перепутал, едрёныть.
я вот только из беседы не понял, стоит ли опасаться конца света в декабре?
morbid
13:24 21-05-2012
Милославский сказано же, что седьмого ноября 2012 года земля налетит на небесную ось....
Svar
21:27 21-05-2012
http://www.youtube.com/watch?v=px9sxS2Q-CM
Svar
14:32 22-05-2012
http://www.youtube.com/watch?v=QXwlUsrv8_o
morbid
14:51 22-05-2012
Svar да кто б сомневался. Ну и что?
Svar
21:22 22-05-2012
многое ли нужно, чтобы на любое отвечать "ну и что"
быть повседневным бараном в стаде наверное легче чем искать ответы
в чем смысл жизни ведь когда то ты умрешь и кто-то скажет "ну и что" но ты же понимаешь это и живешь. что заставляет тебя продолжать жить? какой в этом смысл? ведь все это уже было и финал известен каждому.
morbid
21:46 22-05-2012
Svar опять по новой понеслась....

Ты мне прислал ссылку. Для чего-то ты это сделал. Я ее посмотрел. В ней не содержится ничего такого, чего бы я не знал или о чем бы я не подозревал. Ну и что дальше? Ты ж наверное мне ее прислал, чтоб я как-то отреагировал? Вот я и пытаюсь понять НУ И ЧТО? Что я должен сделать немедленно, посмотрев сей ролик? Удивиться? Изумиться? Возмутиться? А против кого или против чего? Кому писать жалобы? Что делать-то надо?


Или даже так давай. Вот ты посмотрел этот ролик сам и что ты сделал после этого, чтобы предотвратить описанное там?
Svar
22:26 22-05-2012
morbid мало знать нужно понимать.
если бы ты понимал, то не задавал бы таких вопросов. ты бы не спрашивал ты бы действовал. неважно как, но пытался бы раскачать всех зомбочков вокруг себя ведь мы есть единое.
самая главная беда в том, что многие думают что все знают и понимают, а на деле не знают ничего. это самая главная беда
именно что всякий считает себя умником для таких буратин и ведется весь этот спектакль
вот тебе и поле дураков
Svar
22:27 22-05-2012
http://www.youtube.com/watch?v=odHpukQj7_s
morbid
00:00 23-05-2012
Еще один все понял! (С)
Svar
00:05 23-05-2012
фейспалм ...
Svar
00:19 23-05-2012
ты похож на оппонентов Кургиняна
http://www.youtube.com/watch?v=ncZy_EIFGjE

видно что они деньги отрабатывают, а ты чего отрабатываешь непонятно ))
morbid
00:24 23-05-2012
Svar я за конструктив. Когда кто-то прибегает и начинает неожиданно кричать "пиздец! Нет вы посмотрите какой пиздец!", выкладывает всеми виденные ролики годовалой давности - все таки хочется узнать, что именно этот человек хочет получить в ответ на свои действия. И если единственная его цель "вколыхнуть зомбячков", то он несколько опоздал как с причинами, так и со следствиями.

А главное, я ведь уверен, что ты так же точно растишь ребенка, смотришь телевизор, тупишь в интернет и играешь в "Мафию2" как и я, но почему-то искренне уверен, что своей жизнь ты борешься с проявлениями того, что показано в этих роликах.
Svar
00:41 23-05-2012
morbid
все время забываю, что имею дело с мистером всезнайкой для которого еще не вышедшие в эфир видеоролики уже были им миллион раз просмотрены и поняты и сделаны всевозможные выводы
извините, пожалуйста))
дада, я таких вижу каждый день они говорят что все видели и знают и ходят на выборы и митинги, например. делают себе и детям прививки и регулярно посещают врача психотерапевта
morbid
00:49 23-05-2012
Не надо быть всезнайкой, чтоб во-первых следить за всеми этими событиями (У меня прикинь, тоже есть интернет и даже доступ на лепру и реддит!).

Кургинян:

Загружено пользователем arzai1986 , дата: 25.08.2011

Про Кадаффи:

Загружено пользователем elay203 , дата: 30.10.2011

А что касается фактов, которые там перечисляются, так про это три года назад еще гудели. НУ погудели и чо?



Реальное состояние Российской Армии:

Загружено пользователем DenPomorcev , дата: 27.10.2011


А в ОШЕЛОМЛЯЮЩЕМ ролике про Старикова нету ничего такого, чего не знал бы вменяемый финансист или какой-нибудь зритель, посмотревший Zeitgeist еще в 2007м году...

Тебе не кажется, что оперативность твоей информации, ее своевременность и целесообразность как-то... немного устарела, учитывая то, что все это все уже видели, причем еще тогда, когда оно было выложено?
Svar
00:58 23-05-2012
morbid хаха)) ты подумал, что я кроме этих роликов не видел что ли ничего?
откуда я знаю что ты там смотрел а что нет
скинул то что было первое попавшееся по делу. какое отношение дата ролика имеет к его сути? давай забудем про вторую мировую - это же баян 65 летней давности
Svar
01:02 23-05-2012
morbid оформи подписку на стаса давыдова или 100500 там свежак по датам!
morbid
01:05 23-05-2012
Svar ПРИКИНЬ ФАШИСТЫ НАПАЛИ ОКАЗЫВАЕТСЯ НА РУСЬ-МАТУШКУ!


Ты мне можешь внятно сказать, какой реакции ты ждешь от меня на свои ссылки?
Svar
14:44 23-05-2012
morbid да любой реакции уже достаточно. когда ее нет совсем вот это плохо
morbid
14:47 23-05-2012
Svar ну хуево это все, что еще можно сказать. Еще хуево когда дождь идет или там ветер сильный. Но я с этим сделать нихуя не могу, поэтому даже не расстраиваюсь. Ну идет дождь. Небо синее. Вода мокрая. У власти всегда были и будут воры, неважно как они сами себя называют. Мир идет к глобализации. НУ и что теперь?
Svar
16:16 23-05-2012
да никуда он не идет, а пришел давно. и с погодой это сравнивать некорректно совсем. погода это природное явление, а управление народными массами дело другого уровня, чуешь?
morbid
16:53 23-05-2012
Svar уверяю тебя, что это явление и не твоего уровня и не моего. Сродни стихии. Ты на это ну никак повлиять не можешь. Разве что тока взять жену-ребенка и в сибири гденить в глухой тайге заложить избу и там жить охотой и собирательством. И то до тех пор, пока какойнить егерь с милицией не приедет-прилетит и не скажет, чтоб сворачивался, ибо тут буровая будет.
Svar
17:26 23-05-2012
morbid интересно бы знать чьего же это уровня? покажи мне ту стихию. ты говоришь что нельзя повлиять, а я говорю, что можно.
пример? революция 17 года
вот тебе и полярность, вот и возможности человеческие ограничиваются самим же человеком.
а сейчас пришло время просыпаться по "космическим ритмам" так сказать. пусть аккуратно так это обозначу, но этому есть много других названий и все верные в той или иной степени.
ну а если кто-то не проснется, то это его проблемы
мне от этого нет никакой корысти и быть не может. большинство забыли что они "люди". они настоящие биороботы как из фантастических рассказов. им все равно
и все действует по программе кем-то написанной и даже знают об этом и ничего не могут с этим поделать. не могут ли? не хотят, будет правильно сказать.
зато готовы потратить ОГРОМНОЕ кол-во энергии чтобы доказать обратное, чтобы оправдать свое бездействие и ложь самому себе.
что касается действия, то не нужно лезть на танк или ложиться под поезд -отбросим крайности. будет смешно же если кто-то начнет рассказывать кому что делать и распределять обязанности мы получим то что имеем сейчас. каждый должен сам решить что ему делать с голосом своей совести.
morbid
17:40 23-05-2012
Svar революция 17го года была на эти же деньги, этими же людьми и устроена, как и все крупные движняки человечества. Стихийно ничего никогда не происходит.
Голос совести же мне подсказывает не наебывать ближнего своего, работать, чтоб получать деньги и отдыхать, по-возможности так, чтоб впечатления от отдыха превышали заебанность от работы, заниматься тем, что мне нравится и по-возможности не гадить окружающему миру.
Svar
18:01 23-05-2012
morbid верно, что на эти же деньги и ими же, но не всегда все идет по их плану. к власти приходят такие люди как Ленин и Сталин, которые уберегают нашу страну от развала ценой своей жизни. они же не хотели обогатиться за счет Родины это же очевидно. сравни с тем что происходит сейчас. ничего не изменилось, только лидеры уже не строят социализм, а только все разрушают. и то, что не сумели сделать троцкисты и фашисты, то удалось сделать нами же самими же. ибо нас невозможно победить!
мы можем победить себя только сами сдавшись и приняв правила чужой игры.
morbid
18:19 23-05-2012
Svar да хрен их знает, что Ленина, что Сталина. В конце концов все, что они построили - развалилось. Нету бессмертных империй - все когда-нибудь гибнут. Римская империя вон сколько загибалась, прежде чем окончательно сгинула.
Svar
18:37 23-05-2012
morbid ничто не вечно под луной, но развалилось почему? что тому причиной послужило?
а про римскую империю это отдельный разговор ... кто такие римляне посмотри в ютубе даже есть видео, но ты их конечно же уже все пересмотрел по 10 раз )))
morbid
18:47 23-05-2012
Svar уверен, что в Римской Империи тоже кто-нибудь наверняка бегал и кричал, что всему пиздец и надо что-то делать. Но история оказалась неумолима.


А насчет того кто такие римляне - я уверен на эту тему там есть около миллиона видео и угадывать какое именно ты имел ввиду у меня нету ни времени, ни особого желания:)
Svar
18:52 23-05-2012
morbid ну в этом то и проблема, что на всякую фигню время всегда найдется, а как отыскать свои корни, то все в делах) парадокс
ну это твои проблемы, только твои
сейчас век информации и задача отделить зерна от плевел встанет рано или поздно перед каждым. трудно найти истину в нагромождениях лжи, но было сказано "кто ищет тот всегда найдет".
morbid
18:58 23-05-2012
Svar судя по накалу страстей - это у тебя какие-то проблемы, которые ты все хочешь обсудить, но никак не получается ими заинтересовать аудиторию...


Svar ты пойми, ты не открываешь ни для кого никаких секретов этими роликами. Их все уже видели. Ничего нового там не сказано, другое дело что поделать с этим ничего не может отдельно взятый человек, да и отдельно взятый народ, думаю, тоже. По-крайней мере Советский Союз это доказал уже.
Так что воспринимай это все как должное и пробуй приспособиться. Именно по этому пути идет эволюция живых существ на земле, а мы чем хуже.
Svar
20:29 23-05-2012
morbid да у меня куча проблем, ясное дело)) так и в советском союзе всех нормальных людей в психушки упекли/

ясное дело не открываю никаких секретов)) о секретах только что ты заговорил я про них слова не проронил )) ты уже в который раз пытаешься мне истерики приписать и "накал страстей" даже какой-то выдумал. только все это в твоей голове, дурачок)) это твое отражение, это и есть индивидуальное восприятие. не надоело желаемое за действительно выдавать?
вам говоришь дом горит, а ты не желая обернуться начинаешь мою физию обсуждать))
и фигня, что про эволюцию и отдельно взятые народы такой бред написал, что я даже комментировать не буду)) надоело со стенкой разговаривать
morbid
21:07 23-05-2012
Svar Надоело бы - не писал бы:)

Но я так от тебя и не добился четкого ответа - что ты от меня хочешь добиться этими ссылками. Содержание их я знаю. Видел их зачастую раньше тебя. Паниковать - не собираюсь, ибо один хуй ничего с этим сделать не могу.

Если в том же пожаре - у меня нет шансов, я лучше в креслице посижу, чем буду метаться по дому с криками "пожар! пожар!".

Мне в дурке попадались люди с идее мирового заговора - отводит тебя такой в сторонку и с горящими глазами начинает рассказывать как масоны землю делят. А спросишь его "И что же нам теперь делать надо?" - ох и забавные ответы получаешь... А потом оказывается что чувак этот галаперидолу с водкой выжрал и пытался жену задушить, а масоны тут вообще не при чем...
Svar
23:11 23-05-2012
morbid ну жену задушить всякий и без галаперидолу с водкой желал хоть раз)) масоны тут действительно не причем))