Я тут кое-какими отправками занялась, посему наблюдения о почтах и курьерах.
Почта: районное отделение не берет ничего крупнее бандероли весом вокруг 2кг. Отправка 6 книжек превратилась в 2 бандероли весом в сумме около 4,5 кг. Посылки и ящики под них _может быть_ будут на главпочтамте.
Учтывая, что книжек надо отправить довольно приличное и тяжелое количество, решила обратиться в курьерку. EMS у них, оказывается, с почтой объединено в одну кучу под названием EMS Russian Post. Но предлагает такие услуг как курьер на выезд, упаковка и прочие мелочи. При этом стоимость отправки не сильно дороже почты получается, а вздрючить их если что, ИМХО, проще. Это я по опыту знаю.
Но тут меня ждала Эпопея...
Суббота, около 15 часов по местному времени (13 по Москве) звоню заказать курьера. Ну да, конечно, я попадаю на стажера. Девушка по 5 раз переспрашивает всю информацию, не в состоянии подождать пока я подтвержу полученные или названные цифры и данные, постоянно отключается на "минуту, мне надо уточнить". Ладно, я спокоен как танк. Кстати, номер телефона, в котором присутствуют цифры 200 и 91, она, не смотря на несколькократные повторения, все же забила как 291, я об этом сегодня узнала Подходим к самому интересному - время, когда я хочу получить оного курьера. (разговор в вольном пересказе с сохранением смысла)
- желательно, сегодня.
- Да... А вы знаете, у нас курьер на сегодня заказывается только до 14 по Москве, а вы говорите, что у вас уже 15, так что на завтра.
- Девушка, 15 это в Екатеринбурге, а в Москве - 13.
- Да? А, ну хорошо, тогда на сегодня, ожидайте курьера до 18 часов.
(А вот до 18 чего - Москвы или Ебурга, уточнено не было)
Я прождала, для гарантии, до 21 местного часа - тишь-гладь, никого не видать. Пошла на сайт и накатала там вопрос с описанием всех обстоятельств.
На следующий день я ничего уже не ждала, а спокойно ушла в кино. Придя домой в начале 4го обнаружила на двери подъезда налипочку от EMS о том, что ко мне приходил курьер, поцеловал дверь и ушел. И было это в 14.05. Поржала. Написала на сайте вопрос на тему - а вы звонить клиенту не пробовали? И электронка моя у вас есть - хоть как-то о себе можно было подать весть?
Ответа, в общем-то, я уже и не ждала. Прошло немного времени и я снова позвонила в заказ. На этот раз мне попалась опытная и спокойная сотрудница, которой я рассказала всю эту фигню и попросила определить мне курьера на понедельник, первую половину дня, желательно 11-12 часов. Причем с отдельной просьбой - позвоните перед приездом! Обещано было все и еще чуть-чуть сверху.
Сегодня с утра я стала ждать. Естественно, в 11-12 часов ничего не произошло. И в 14, когда у них заканчивается первая половина дня, тоже ничего. В _16_ часов домофон спросил у меня жду ли я еще курьера. Сказала, что жду и пустила мальчика, который, в общем-то, пробормотал что-то, похожее на извинения и сказал, что курьер, которого назначили мне, не смог, поэтому пришел он.
Забрал он только часть груза, ибо пакетов у него было всего два. Но довольно споро и аккуратно, тут ничего сказать не могу.
Уточнив, что объединить два вызова в один заказ нельзя, после его уходя я снова позвонила, чтобы вызвать курьера уже на завтра. Девушка на том конце провода оказалась чем-то средним между первыми двумя, она вроде и все спокойно говорила, но при этом старалась убедить меня в полнейшем долбоебизме сотрудников курьерки. В самом начале разговора я предупредила, что мне нужна упаковка от них, своей у меня нет. Потом, когда я назвала примерные размеры будущей отправки, она радостно заявила, что упаковка мне не нужна. На просьбу отметить пожелание о звонке курьера если вдруг не получается приехать в означенное время, она мне довольно зло и резко заявила, что "ваши пожелания курьер будет выполнять по мере возможностей", что прозучало как "отъебитесь, никто вам звонить не будет". Меня сложно вывести из себя, так что злость ее пропала зря Посмотрим, ккогда у них завтра будет "первая половина дня"
В общем. у меня сложилось такое впечатление, что главными персонажами в этой структуре являются именно курьеры и под них все должны подстраиваться.
О том, что такое звонок клиенту и работа с клиентом их не учат или учат плохо
Почему курьер из интернет-магазина, привозивший мне товар, сначала набрал меня и уточнил, что я дома, хотя под проливным дождем опоздал на 3 минуты относительно означенного времени? А почтовые товарищи не в состоянии созвониться и пояснить, что что-то не получилось и договориться на другое время?
В общем, сплошные вопросы.
А чтобы было не так скучно - вот вам картинка народных гуляний/катаний на 9 Мая.
[изображение]
24-70 - резкий, зараза... шо понос
))))