Знакомая, работающая в косметической отрасли, рассказала:
Проводили рекламную кампанию Фаберлик в Белоруссии. По замыслу, на первом этапе на рекламных щитах появлялся вопрос "Где кислород?" А через некоторое время там же вывешивался ответ -- "В каждой банке фаберлик!"
Но только приступили к первому этапу, как уже на следующий день у них в офисе появились хмурые немногословные люди в гражданском и категорически потребовали "прекратить провокацию". Всё разъяснения, заверения и демонстрации "ответов" ни к чему ни привели. Пришлось убрать.
Другой случай произошёл буквально через пару недель, в рамках той же кампании. Была задумана пиар-акция, на которую пригласили минский бомонд и потенциальных партнёров. Приглашённые писали на бумажках желания, бумажки вкладывали в воздушные шары с логотипами косметических брендов, и шары отпускались вверх. Выбрали для этого дела просторную площадку возле Дворца спорта.
Вложили, запустили, любуются... Вдруг... пиф-паф, пэк-пэк-пэк... Все шары сбиты снайперским огнём в течение нескольких секунд. И от Дворца спорта уже бегут к ним хмурые немногословные люди в гражданском.
По счастью, попытку покушения на известного белорусского хоккеиста, игравшего по соседству, шить не стали. Ограничились устным внушением.