Мист
01:38 29-05-2012 Быстропраздник неслыханной щедрости в Питере
Гадкий, нехороший буржуй Паша Дуров толсто троллит петербуржцев в день города и разбрасывает деньги.
Из окошка своего офиса. Прям на Невский проспект, да.

По ПЯТЬ ТЫЩ рублей бросал, между тем. В общей, говорят, сложности на полтора килобакса намусорил.
И ведь не просто, сволота, разбрасывал, а снимал на айфон свой забугорный, как люди там внизу за это самое бабло грызутся - до разбитых носов даже дошло. Лавочку, правда, пришлось быстро прикрыть - "народ начал звереть", как сам благодетель живописует в Твиттере.

Охреневшая рожа, одним словом. Казлина и мягкая, вонючая субстанция. Заставил - спровоцировал даже! - приличных людей залезать на светофоры и всячески нарушать общественный порядок, ах ты ж падлюка, позор ему и пепел на голову.

Не, ну а какого хрена он ждал-то? Что народ поглазеет-поглазеет, да и пойдет по своим делам, или что? Это когда каждому у нас известно, что если дают - надо брать, ага. Вот народ и озверел от таких-то нежданных осадков.

Не, ну вот чего он, не знает, штоле, каким трудом обычным людям деньги достаются? А он вот так вот над ними издевается, подачки эти самые, ржет, скотина, заставляет унижаться в угоду маммоне.

Не, ну люди тоже хороши, конечно, повелись как дети малые, потасовку вот устроили. Несолидно. Хотя, с другой стороны, моральные эти все заморочки, гордость там и прочее - это все клево, но как-то на хлеб не мажется. В магазине нравственность не принимают, вот ведь какая штука. ЖКХ, опять же, честью и достоинством не оплатишь, да и с приятными ништяками по жизни напряг без денег. То есть, так-то мы все выше этого презренного материального, только ведь слаб человек - да и кто ж в здравом уме ТАКУЮ-ТО ХАЛЯВУ упустит?!

Не мы такие, в общем, жисть такая. А Дуров сволочь, конечно. Плагиатор, пиратщик, и сайт у него говно, кстати.

Срочно, срочно бойкот мудаку Дурову, массовое истерическое демонстративное самовыпиливание половины участников Вконтакта и многочасовые стояния под окнами его офиса в надежде на МОАААРРР!!1 пикете НЕНАВИСТИ.

В общем, порицание и осуждение, ай-яй-яй, тцтцтц
Комментарии:
Prikolist
02:12 29-05-2012
SeniorXB
21:32 29-05-2012
Мист согласен.
Мист
23:08 29-05-2012
Prikolist
Да я б даже сказал,

SeniorXB
Тьфу ты, аж даже не узнал тебя =)
Согласие - это хорошо, это почти как "любовь и мир" и взаимопонимание.
Во имя последнего - с чем именно согласен-то? =)
SeniorXB
09:10 30-05-2012
Мист шо Дуров мудак и провакатор, шо надо ему отдавить машонку, и шоб у него куй на лбу вырос за такие унижения народного населения. Ибо сие низко и, я бы сказал даже - аморально.
Prikolist
20:49 30-05-2012
SeniorXB
Тут с точки зрения софистики, можно перевернуть логические следствия твоего логического посыла "за такие унижения народного населения". Так народ же унижаетСЯ, то бишь унижает СЕБЯ. Ну и бросался бы, а они благородные никто не брали бы) Так может не в Паше дело, а в прохожих на Невском проспекте? Просто Паша провел эксперимент.
SeniorXB
09:33 31-05-2012
Prikolist если мораль и человечность есть - паша мудак, если нет, то можно посмотреть с точки зрения софистики.
Мист
23:32 31-05-2012
SeniorXB
То есть ты всерьез. То есть, не согласен, все же.
если мораль и человечность есть - паша мудак, если нет, то можно посмотреть с точки зрения софистики.
И, то есть, люди на проспекте, получается, моральные и человечные? Ну, те, которые драку устроили, например. Или те, которые в интернетах истерики закатывают.

А скажи - не для протокола, что называется - сам бы побежал бумажки эти красненькие ловить?
SeniorXB
00:03 01-06-2012
Мист а по твоему глумиться на человеческой слабостью - это нормально?

Насчет бумажек не знаю, в такой ситуации небыл, но лупить другого из-за подачки " свыше" наврядли бы стал.

Про истерики в интернете ниразу не вкурсе
Мист
01:02 01-06-2012
SeniorXB
а по твоему глумиться на человеческой слабостью - это нормально?
Не всякая слабость заслуживает снисхождения.

Пашка-то не инвалидов потроллил, не девочек-подростков по щекам толстым кошельком хлестал, а вовсе даже поглумился над жадностью и алчностью, страстью к халяве и дармовщинке. По мне так это совсем не те слабости, которые можно уважать априори.

Насчет бумажек не знаю, в такой ситуации небыл
Ну а ты представь

Про истерики в интернете ниразу не вкурсе
Обзор событий, например.
SeniorXB
18:26 01-06-2012
Мист слабость есть слабость, какая бы она не была, а провоцировать её проявление, тем более массово - достойно порицания и лещща. Это как говорится ИМХО, а что касаемо молодых долботрясов, у которых не сложилось еще в голове, что такое хорошо, что такое плохо - я повторюсь, за такую подачку бить им лицо не стал бы. И не факт что полез бы в этот сумбур.
Быть может, если бы проходил рядом и эта красненькая бумажечка удачно полетела в руку - да, схватил бы и пошел дальше, но толкаться и прыгать друг на друга - нахер оно надо.

пс: по ссылке прошелся, почитал, ага.
Мист
16:23 02-06-2012
SeniorXB
слабость есть слабость, какая бы она не была, а провоцировать её проявление, тем более массово - достойно порицания и лещща.
Это неэтично и аморально, ок.
И заметь, я Дурова-то не оправдываю. Просто поведение нашей просвещенной и интеллигентной общественности в моих глазах гораздо более предосудительно, вот. И наличие слабости не может служить оправданием их поведения.

//Что касается меня, я вообще не стал бы халявное бабло ловить - но исключительно из суеверных соображений. Легко пришло - легко ушло, и как бы не потерять больше, чем нашел, как-то так.
SeniorXB
20:39 02-06-2012
Мист Ну я не суеверен совершенно в отличии от тебя.
И заметь, я Дурова-то не оправдываю. - дак заметил.
И наличие слабости не может служить оправданием их поведения - дак не спорю)
Prikolist
12:26 04-06-2012
SeniorXB как считаешь, а Паша бы стал подбирать бумажки с земли?
SeniorXB
12:40 04-06-2012
Prikolist а ты сам-то как думаешь?)
Prikolist
13:51 04-06-2012
SeniorXB думаю нет ) это от культуры зависит, если воспитывают с детства, что чужое брать нельзя или нужно вернуть потерявшему, то взрослый человек так и будет поступать. мне моя бабушка так говорила: если увидел на земле вещь, то не бери или отдай тому кто потерял, тебе же лучше будет.. тут и религиозный момент имелся у ней)
Мист
22:45 05-06-2012
Меж тем, философский базис.