Калигула
22:42 17-02-2004
Покончить с терроризмом легко. Нужно объявить, что каждый террорист будет уничтожен. Взрывом.
Комментарии:
баба Клава
22:44 17-02-2004
Объявить гораздо легче, чем сделать.
Калигула
23:12 17-02-2004
...
poison_dv
01:59 18-02-2004
Откуда же такая уверенность? :)
Калигула
02:02 18-02-2004
PoiSoN (DV)
8 марта

ничего вы не понимаете...терроризм потеряет идеологическую ценность, т.к. любой взрыв террориста (или шахида) будет объявлен удачно проведенной контртеррористической спецоперацией по обезвреживанию опасного бандита =))
poison_dv
02:30 18-02-2004
Калигула
Не все террористы взрываются.
Калигула
09:36 18-02-2004
PoiSoN (DV) в москве все или почти все
poison_dv
10:07 18-02-2004
Калигула
Ты же вроде о глобальном говорил.. :)
Калигула
10:15 18-02-2004
PoiSoN (DV) не, я говорил о том, как полное бездействие наших спецслужб превратить в успех...(людям от этого не легче)
poison_dv
13:51 18-02-2004
Калигула
Предотвратить теракт задача наисложнейшая. Говорят же, что предотвращают..
Верить или нет, это уже сам каждый решает за себя. :)
Калигула
14:44 18-02-2004
PoiSoN (DV) это раз

плюс, это нужно предотвращать как минимум на 99,999% - а вот я не верю в такой процент. В России не как в Израиле - я не верю, что у вас за взятку пропустят какой-нибудь подозрительный автомобиль/грузовик - а у нас как раз в 99,999% случаев такое происходит :(
poison_dv
20:07 18-02-2004
Калигула
Конечно, у вас вероятность такого намного больше.. У нас тоже такое бывало, только это так раздувается, что у такого человека жизни потом просто нет, хоть и за решеткой. Но у нас, это действительно крайне редко происходит. Не смотря на это, ты сам знаешь сколько у нас терактов. Но, по статистике, которой я верю, ибо сам служил тут в армии и знаю что это такое, у нас около 80% терактов предотвращают. Разведка тут хорошо работает.
Калигула
20:28 18-02-2004
PoiSoN (DV) а вот у нас не так. Люди привыкли к взяточничеству и коррупции. Я только надеюсь, что с каждым новым терактом будут ужесточаться меры по контролю за чиновниками. Хотя...ужесточение контроля - не панацея.
poison_dv
22:59 18-02-2004
Калигула
Да, у вас это известная проблема. Самое плохое, что трудно излечимая, если только поколениями.. Когда люди будут получать столько, чтобы им не хотелось взять со стороны, тогда будет лучше. А пока, это проблема всей страны, правительства, а не конкретных людей.
Калигула
00:14 19-02-2004
PoiSoN (DV) проблема не в получении достаточного количества денег, чтоб не было соблазно поворовать. Такой соблазн есть, сколько бы не получал. Надо именно это искоренить, а зарплаты - не главное.
poison_dv
00:42 19-02-2004
Калигула
Тут много факторов можно перечислять, составляющих этом феномен. Финансовый, нравственный, патриотизм тут тоже не последний фактор, как не странно и прошлый опыт тоже..

Чего уж там говорить, терроризм это чума 21 века.
Калигула
17:40 19-02-2004
PoiSoN (DV) У меня есть своя версия, где "корень зла" (и вовсе не в США)...но вообще-то странно...у меня есть хорошие знакомые - татары-мусульмане, почти правоверные (свинину не едят, обрезаны, по несколько жен у каждого, водку не пьют), но я бы не смог представить их в качестве шахидов или даже организаторов терактов. То есть это, конечно, не религия, а чисто человеческие качества.

А вот "схватить за яйца" все высшие чины исламского духовенства (и в России, и вообще везде) и заставить их публично осудить терроризм (чего ни разу еще не случалось). А ради такого (возможности заставить их) можно и не только Ирак разбомбить.