Neifila
01:35 12-06-2012 Поездка в Питер. Часть 2
29.05.2012

Позавтракали в отеле – попили чай-кофе с овсяным печеньем. За печеньем Леша ходил в супермаркет на соседней Пушкинской улице. Также взял пару бутылей с негазированной водой для питья.
Поехали в гости к моей двоюродной сестре Насте. Она живет на другом конце города – Сиреневый бульвар/проспект Художников.
М. Маяковская – переход на м. Невский пр-т – м. пр-т Просвещения – 3 остановки на трамвае №100.
Я увидела, наконец-то, своих маленьких племянников – двухлетнего Николашу и 8-месячного Глебушку. Как раз приехали и тетя Лена с дядей Сережей – они забирают Настю с детьми в Новгород Великий. Муж Насти допоздна на работе, поэтому мы Женю не увидели. Брат Никита в Новогороде, тетя Лена сказала, что он вкалывает на 3 работах.
Николашка:
Глебушка:
Дала своей маме через скайп на айфоне увидеть всех родичей.
После встречи с Настей поехали на Васильевский остров. Вышли на ст. метро "Спортивная" и перешли Тучков мост.
Сфоткали стадион "Петровский" . Он стоит на острове Малой Невы и существует с 1925 г. Это домашний стадион "Зенита". Справа - здание Военно-космического кадетского корпуса Петра Великого.
[изображение]
Прогуливаясь по набережной Макарова, копались в 2ГИС, выясняя, что за интересные домики перед нами. В основном попадались жилые дома. Самое красивое здание - Пушкинский дом (Литературный музей):
Стрелка Васильевского острова. Девушка в красных леггинсах жмет на кнопку светофора, чтобы загорелся зеленый свет:
На Стрелке мы встретились с нашей питерской подругой Катей. Исторический момент: Катя и Леша обсуждают планы по нашему знакомству с питерскими красотами:
А напротив стоит парусник "Кронверк" - там клуб и ресторан:
Вообще, на Неве есть еще другие не менее симпатичные кораблики, там тоже рестораны. Вот это "Летучий голландец":
А это фрегат "Благодать":
[изображение]
Зашли в «Кофе хауз» попить кофе и обсудить планы по проведению нашего отпуска. Катя предложила нам взять экскурсии в Петергоф и по ночному Питеру. Мы взяли листок с перечнем экскурсий у туроператора (полно у вокзала предлагающих экскурсии). «Балтия-тур» предлагает 6-часовую прогулку в Петергоф на автобусе. И ночную прогулку – частично на автобусе, частично на катере с 22 ч до 5 утра. Катя позвонила туроператору, уточнила детали, и вечером мы уже купили билеты. Всего 4000 р, причем нам сделали скидку.
На Адмиралтейской набережной купила стеклянного филинчика. Который по счету экспонат в моей коллекции семейства совиных?... Я постоянно путаюсь в счете, вроде 33 или 34.
А у Дворцового моста я приметила уточек:
[изображение]
Были они на воде недолго, через пару минут улетели. На этом фото утки взлетают, на фоне: задние слева - музей антропологии и этнографии, правее - зоологический музей (кстати, Катя сказала, что там очень интересно, жаль, у нас нет времени сходить).

Дальше гуляли так: набережная Невы – Дворцовая площадь – Зимняя канавка – набережная Мойки – Невский проспект.
Полагаю, это все места широко известные, поэтому воткну сюда только один занятный кадр. Какое-то административное здание, если верить 2 ГИС, а у входа подпирают столбы красавцы титаны, снисходительно-задумчиво взирая на фотографирующихся у их ног людей:
[изображение]
С Невского мы доехали на автобусе до пл. Восстания. Катя зашла к нам в отель, посидели в номере, выпили коньячку, посмотрели фото от Жоры – флешку подключали к телеку. Вручили Кате подарки – магниты и футболку.
Потом муж пошел провожать Катю, а я осталась – устала, да и продолжать заметки надо.
Впечатления дня: увидела сестру спустя 3 года после ее свадьбы и впервые племяшек. А еще мы встретились с Катей, мы с ней виделись вживую тоже впервые… Что касается города, то его часть, где мы ныне гуляли, я уже видела раньше – 3 года назад, когда приезжала к Насте.