davvol
23:35 20-02-2004
Какой то я добрый стал.... и терпимый... нехорошо..
поводов - тьма! в паре тем над религиозниками поиздеваться.... кинуть пару камней в Мэд_Дога.... да и на журналсах поглумиться можно от души....а вот не тянет чего то...видать устаю сильно....эхх, вот сдам долги и отдохну хорошенько....чтобы с новыми силами повергать позиции неправых в грязь....и издеваться над убогими....
Комментарии:
Букля
00:10 21-02-2004
Муж рассказал, что когда шел с рынка, то прочитал надпись на стене:
алах- пидор.
Пол дороги он думал, кто такой Алах и только у дома его осенило, что это не Алах, а алАх.
Джей
13:23 21-02-2004
davvol
Меня убогие достали. Какое там - издеваться над ними. Они сами - сплошное издевательство. Если студент третьего курса дроби не умеет складывать, это не издевательство? А если он не в состоянии запомнить, когда пересдача? Я понимаю, что идиотам жить трудно, но с ними тоже трудно.
davvol
16:19 21-02-2004
Джей
Ну, печалится не надо
Не легко конечно, но никто райских садов не обещал.
Радоваться надо что нормальных, хороших людей вокруг тебя больше чем убогих
Джей
16:41 21-02-2004
Конечно, и студентов нормальных больше. Но к марту, к отчислению, появляются какие-то совершенно неизвестные, ничего не знающие, и вообще ужасные.
davvol
17:22 21-02-2004
Джей
Да, я как раз оказался в такой ситуации
Правда я не ужасный, и кое-чего знаю
Джей
18:26 21-02-2004
davvol
Ты не ужасный. И в семестре учишься (не знаю, постоянно или иногда, но помню, что писал про учебу).
Да я уже отошла. Тут ведь еще что - если не сдадут, их отчислят. Не хочется же, чтобы из-за меня отчисляли. Вот, теперь завтра пойду на работу из-за них, в воскресенье, может, сдадут.

А как у тебя дела?
the_Dark_One
18:58 21-02-2004
Джей
Они сами - сплошное издевательство.
Это что же за убогие тебя достали?
Джей
19:41 21-02-2004
Которые дроби складывать не умеют. Интеграл от положительной функции по отрезку [0, 1] у них равен (- 4). Вероятность - то 3/2, то 8/3. А у одной в примере была вероятность равна 6. Не убогие, что ли?
the_Dark_One
20:26 21-02-2004
Нет.
davvol
23:37 21-02-2004
Джей
А как у тебя дела?
Да не вежно
2 экзамена еще висят.

Не убогие, что ли?
Я видел и хуже
Джей
07:11 22-02-2004
Может, и нет, может, притворяются так удачно. Пересдача с 2 до 4 - они вчера пришли в 6, и стали мне звонить, вот мы опоздали, а нам обязательно до понедельника. Почему опоздали - время не посмотрели, когда назначена пересдача. Прошлая была в 6, значит, и на этот раз пришли в 6. Назначила им сегодня на час, вот поеду. Не уверена, что они меня найдут... на прошлой неделе я их ждала на кафедре, они не пришли, потом сказали, не смогли меня найти. Может, конечно, и не убогие, но всё равно их жалко.
davvol
А ты о ком говорил? Кто такие убогие?
the_Dark_One
11:21 22-02-2004
Ну стоит тогда поразмышлять об убогости как таковой? Что это, в твоём понятии? Если они убоги по твоему предмету - то да. А ежели ты их считаешь убогими, так сказать, вообще - это уже другое дело.


И уж коль они такие беняжки, почему б их не завалить и из института не выпереть? Удручает, что наши ВУЗы поставили выпуск придуров на поток.
Джей
12:44 22-02-2004
necros
Во-первых, они не придурки, во-вторых, их не выпустят, пока у них не будет необходимого минимума знаний.
Слово "убогие" выражает мои эмоции, они мне кажутся убогими, потому что так ведут себя и такие знания показывают. Но я не думаю, что они такими являются. Дело в том, что это выпускной курс, они с начала года поустраивались на работу и с учебой полный провал. Скорее всего, когда они "не могли найти", "путали расписание" и пр., у них тоже были просто свои дела, а им казалось, что приличнее будет так объяснить.
Сейчас уже всё не так печально, хотя еще недостаточно, чтобы экзамен принять, но сдвиг есть. Конечно, я не радуюсь, что мне с ними дополнительная морока, но сегодня мы договорились, что они будут сдавать по частям и спрашивать, что непонятно, ну и с деканатом договорюсь, чтобы на неделю им продлили.
the_Dark_One
14:12 22-02-2004
Джей
Во-первых, они не придурки, во-вторых, их не выпустят, пока у них не будет необходимого минимума знаний.
Придурки в данном случае - люди вышедшие из института, не получив знаний. Я это имел в виду. Это меня и удручает. Во-вторых - планка упомянутого тобой необходимого минимума, как показывает практика, сейчас находится на очень малой высоте от отметки "нулевые знания". Если у вас в институте не так - это скорее исключение из правил, и честь ему за то и хвала.

Дело в том, что это выпускной курс, они с начала года поустраивались на работу и с учебой полный провал.
Ничто их оправдать не может - ни работа, ни что-то ещё.
vakito
16:10 22-02-2004
necros
Пожалуй только работа и ребенок оправдать могут
davvol
19:53 22-02-2004
Джей
А ты о ком говорил? Кто такие убогие?
Конекретно в этой записи я говорил о людях с Благовеста и пришедших с Благовеста на Камрад.
Невероятно чтобы люди были настолько тупы и недалеки, мне даже ненадолго стало стыдно, что люди одной со мной веры настолько непроходимы и идиотичны! Люди живущие в больших городах и имеющие выход в инет ведут себя как отсталые моральные инвалиды! Это ужасно! По этому я и назвал их убогими.
the_Dark_One
22:11 22-02-2004
vakito
По моему мнению - не могут. Учёба есть учёба, крутись - но выучи. А потом думай о работе и детях. Гнать в шею.

davvol
А не сложилось впечатления, что это - местные, свои же. Шутники?
Джей
12:05 23-02-2004
davvol
С праздником!
davvol
12:26 23-02-2004
necros
А не сложилось впечатления, что это - местные, свои же. Шутники?
Да я по большей части о тамошних, благовестовских.
А по поводу тех что тут, так вполне могут быть и местные

Джей
Спасибо
the_Dark_One
18:31 23-02-2004
davvol
А не читай просто.
davvol
19:51 23-02-2004
necros
Да ты что - это же забавно