slightlymad
09:48 08-08-2012
ТО ДОЖДЬ, ТО СОЛНЦЕ

Я всегда считала азиатский кинематограф самым - не перспективным - скорее ультрасовременным (в самом лучшем проявлении постмодернизма)!
Фильм Come Rain, Come Shine гиперреалистичный. Вот-вот, как живопись гиперреалистов, смотришь на их картины и забываешь, что это живопись. Когда я смотрела этот фильм, я совершенно забыла, что это фильм. В какой-то момент я заставила себя вспомнить, что это актеры, и когда их снимают, в комнате полно народа, режиссер, операторы и все остальные. Потому что у меня было чувство, что я без спросу вошла в их дом, где они проживают такой непростой день в своей жизни.
День расставания после пяти лет брака, который просто сошел на нет.
- Ты же справишься?

[изображение]


Весь фильм они ходят по квартире, собирают вещи, иногда пересекаются, иногда что-то говорят, что-то вспоминают.

[изображение]


Весь день ( = весь фильм) идет сильный дождь. (Кстати, фильм прекрасно подходит для тех питерских дней, когда за окном ливень, на ногах шерстяные носки, а в душе немного грусти). Этот дождь оттягивает их расставание... и похоже, оба этому рады.

[изображение]


В фильме минимальное количество диалогов, очень длинные выдержки. Камера часто выхватывает какой-либо предмет и застывает секунд на двадцать, паузы без единого слова могут длиться по несколько минут. Как в жизни.

И лучший конец для любого арт-хауса. Последний кадр, буквально.
[изображение]


Правда, для данного случая как нельзя лучше подходят слова БГ: Когда мне говорят, всё будет хорошо, я не знаю, что они имеют в виду.

Попыталась скачать другие фильмы этого режиссера. Не нашла.