Wolfram
15:53 23-08-2012 Тридешник-чернокнижник
Слушал видеоуроки по организации работы со сценой. В частности, упомнилась порочная привычка просто скрывать объекты, которые к тому же не имеют нормальных названий. И когда требуется достать из этого, как назвал лектор лимбо какой либо объект сталкиваешься с сотнями и тысяч объектов которые называются типа Box056, Plane768, приходится анхайдить все и разгребать вручную этот кошмар. Поэтому он призывает работать со слоями. Я успешно применяю этот действительно полезный инструмент в работе над территорией игры и вспомнил об этом когда решил создать слой Limbo, чтобы складывать туда все объекты, которые на данный момент не нужны, но могут внезапно понадобиться.

Лимб (лат. limbus — рубеж, край, англ. Limbo) — в католицизме место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.