morbid
01:16 16-09-2012
Прошел наконец Darksiders 2.


На удивление - практически идеальная игра. Просто вот в кои-то веки докопаться не до чего. Вообще. Все просто охуительно.

Самый лучший пример как надо делать. Нахуй инновации. Нахуй модернизацию. Берем все лучшие механики, интерфейсы, штампы, показавшие себя хорошо в других проектах, варим долго в одном котле, замешиваем с эпичной графикой "ВоВ-стайл" и получается МЕГАЗАЕБОК.

Респект и уважуха. Редкий пример очень хорошего продукта. Буду с нетерпением ждать новых частей. Есть задел:)
Комментарии:
Nicholas Hawkwood
02:07 16-09-2012
Не понравились две вещи:
- Наверное худший сюжет очень хорошей в целом игры. Ever. Всё ждал объяснения этой неуёмной братской любви - не дождался. Её как в прологе постулировали, так в финале успешно довели до маразма.
- Классическая проблема с избытком денег, которые не на что тратить и совершенно бесполезного вываливающегося шмота. Я прошел на харде, со всеми второстепенными квестами, и ни из кого ничего лучше вампирского оружия так и не вывалилось.
morbid
02:12 16-09-2012
Nicholas Hawkwood ну сюжет меня в целом устроил, вполне себе эпическая мрачная штампованная история, какая собственно, и должна быть.
Переизбыток денег у меня лично начался уже только где-то на третьей трети игры. Так что в целом ок. Играл на харде, тоже делал все квесты дополнительные, поэтому особых проблем с оружием и шмотом не испытывал. Правда я и не заморачивался особо - просто брал всегда дрыну с большим дамагом.
Док
09:21 16-09-2012
Ну прям уломали... Ставлю в очередь на поиграть :)
Necroscope
11:14 16-09-2012
согласен с Nicholas Hawkwood. В остальном согласен с morbid.
Единственное что меня напрягло - сайдквесты на сбор мелких ништяков.
Игрался на низкой сложности ибо на средней меня выносили боссы. С появлением оружия с вампиризмом игра превратилась в совсем лучшую.
Free Frag
11:43 16-09-2012
хмм, как-то не проникся, то ли кислотными цветами игры, то ли системой сложности боев, когда тебя могут ушатать с 2х ударов в начале игры и вкупе с минутной загрузкой и необходимостью пробежки до места сражения - раздражало.
morbid
12:24 16-09-2012
Free Frag учитывая в целом простую боевку и наличие откатов-перекатов - ты можешь просто не попадать под удары. Да и боссов с ваншотом я там помню ровно двух - Книжника и Низложенного короля, которого я впрочем ушатал будучи 15го левела, хотя он 20й. Правда попытки с сотой наверное. Но я упорный:)
А цвета и графика мне там как раз крайне нравятся - мой любимый графический стиль.
Nicholas Hawkwood
12:38 16-09-2012
Боссы как раз относительно несложные все. Основная проблема была в групповых поединках с быстрыми и мощными тварями - Soul arbiter's maze, Psychameron.
Волжанин
12:47 16-09-2012
Всё отлично, да. Тольк я теперь люто ненавижу число "3". Они реально заебали в доску, в некоторых моментах бесить уже начинало - для выполнения какого-нибудь простейшего на первый взгляд сюжетного шага - сходи туда-то найди три хуйни, что бы потом тебе разрешили поискать другие три хуйни. Ничего против такого подхода вроде не имею, но в разумных пределах, а не когда это уже становится искусственным увеличением протяжённости игры.
morbid
13:17 16-09-2012
Nicholas Hawkwood меня больше всего напряг низложенный король и книжник. Низложенный король по причине своей второй стадии (когда он крутится и надо от него далеко отбегать постоянно), а книжник - потому что я так и не придумал как же его пиздить, без риска быть отпижженым его щупальцем. В результате меня достала 30-я попытка и я тупо превратился в смерть и очень резво его нашинковал.

Волжанин ну это ж часть геймплея. К тому же красиво все сделано - чего бы и не побегать за еще тремя хуйнями:)
Nicholas Hawkwood
13:37 16-09-2012
morbid К королю я пошел на 20 уровне, была уже прокачана защитная абилка, и проблем не было совсем. Книжник - так порталами его же надо, главное понмить, что ни одного бесполезного портала в игре нет, и тогда догадаться уже несложно.
morbid
14:10 16-09-2012
Nicholas Hawkwood ну я так и не придумал ничего с порталами, а тупо запиздил его зергом:)

А к Королю и я бы пошел 20м, если б знал, что он 20й. И молоток блядь, с него падаает 20го левела, поэтому одеть я его тоже смогу только на двадцатом:) Но я этого не знал и поэтому отпиздил его на пятнадцатом. А защитной абилки у меня нету - я все в дамаг въебал.
Волжанин
15:37 16-09-2012
morbid просто на каком-то моменте становится действительно интересно, что же там по повествованию\сюжету. А вместо этого приходится долго маяться хуйнёй. Побегушки у Короля Костей взбесили особенно. Для аудиенции забори чемпиона на арене, чтоб его засаммонить - принеси три хуйни, после аудиенции - вызови мне на ковёр троих мудаков, соответственно для одного из этих мудаков тоже нужно надыбать три души...ну это же пиздец, реально.
morbid
15:49 16-09-2012
Ну это беда почти всех игр, где есть квесты, тут уж ничо не попишешь:)
Еще одна Кошка
17:34 18-09-2012
Волжанин да-да-да, было там такое чудесное место -)

я в этот момент вспоминала русские народные сказки с тремя братьями, тремя днями и тремя караваями хлеба -)

+ к Nicholas Hawkwood там должен быть какой-то "адский комплект" из которого за всю игру попались одни сапоги, я теперь от любопытсва маюсь, что там за сет такой прекрасный был...
morbid
17:45 18-09-2012
Еще одна Кошка да там какая разница особо? Шмот на геймплей влияет, слава богу, довольно посредственно. Даже с самыми какими-то простецкими шмотками легко можно игру пройти, даже на харде.