Джей
13:10 26-02-2004
О предстоящем чемпионате по мату и графомании.
...Во втором отделении нашего представления состоится чемпионат по графомании. Под это определение, собственно, подпадают практически все произведения современной литературы, особенно постмодернистской - поскольку она по сути вторична.
Вот так, прямо и честно.
А в первом отделении будет оцениваться мастерство употребления маргинальных выражений.
Обнадеживает, что устраивает это Олег Фельдман (под фамилией Ульянов-Левин), и это может стать очень забавным.
Письмо Фельдмана о праздновании (помните, да? кодовые слова - провалившийся рояль) - это самое смешное за месяц.
Комментарии:
mamMock
13:50 26-02-2004
Фельдмана? не Носика?
Джей
13:58 26-02-2004
В дневнике Носика было опубликовано письмо Фельдмана.

NB: Автором текста является редактор газеты «Русский Берлин» Борис Фельдман.
О как. Борис. А там Олег. Так это не тот?
mamMock
14:07 26-02-2004
Джей
о как...
не знаю, кто из них настоящий...
Роман В.С.
15:29 26-02-2004
Про оригинальность у Борхеса хорошо было. Не помню точно где. Слово "современная" там не фигурировало точно

Вспомнилось: "Четыре Цикла".

отредактировано: 26-02-2004 15:42 - Роман В.С.

Джей
15:56 26-02-2004
Роман В.С.
Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде
Это имеешь в виду?
Четыре или не четыре, видимо, число историй ограничено. Но вторичность постмодернизма не в сюжетах, а в цитатности, в использовании ранее написанных текстов, и ироническом их прочтении. Ну и так далее.
Роман В.С.
15:59 26-02-2004
Это имеешь в виду?
Угу. Остальное - от лукавого
Джей
16:05 26-02-2004
Это тоже от лукавого. Кто уж и лукав, как не Борхес.
Джей
16:10 26-02-2004
А как вам вообще идея такого чепионата?
Роман В.С.
16:12 26-02-2004
Все друг друга стоят, это точно. Но те, кто этого не скрывает - более симпатичны
А идея интересная, кто ж спорит. Для увлекающихся.

отредактировано: 26-02-2004 16:13 - Роман В.С.

Джей
16:24 26-02-2004
Роман В.С.
Литература сейчас не обязана быть постмодернистской, просто она большей частью такая. А твоя книга? (Я не читала).
Например, если автор что-то переиначивает, как Бушков сюжет "3 мушкетеров", это тоже относится к постмодернизму, только сильно грубому. Обычно это потоньше делается.
Джей
18:32 26-02-2004
А насчет чемпионата - ну не понимаю я, что такое художественный мат. Там слов-то всего ничего.
Роман В.С.
19:13 26-02-2004
А твоя книга
Без понятия Меньше всего этим озадачивался. Стили, направления - всё мимо сознания. Лишь бы вещь была
не понимаю я, что такое художественный мат
Ты его просто ни разу не слышала
Джей
19:18 26-02-2004
Роман В.С.
Ты его просто ни разу не слышала
Да безусловно. А ты слышал? А это воспроизводится письменно?
Роман В.С.
05:13 27-02-2004
А ты слышал?
Что за вопрос
А это воспроизводится письменно
Разумеется. Но не стану вот так вот. В силу.
Просто мат - это уровень подворотен. Убого, скучно и по-дурному. Режет слух.
Художественный мат - это когда, что называется, из песни слова не выкинешь
Настолько гармонично дополняет, а не заменяет.
Джей
06:10 27-02-2004
Роман В.С.
Я тебя ни в коем случае не провоцирую на мат.
Но в литературе он сейчас очень част. И по идее, должен там быть и художественный.
Можешь указать?
Роман В.С.
15:33 27-02-2004
Не только сейчас. Тот же Пушкин. Неповторимый Барков
Джей
15:51 27-02-2004
Роман В.С.
Читала. Ну и что там особо художественного? У Пушкина, например? Употребляет отдельные слова.
Роман В.С.
16:15 27-02-2004
Джей
Занимался любовью. С другой. Ну и что в ней особенного? Вроде те же места. А уйти нет сил.
(не злобы ради, а иллюстрации для)

/closed
Джей
16:28 27-02-2004
Роман В.С.
/closed так closed, но в чем состоит выступление на чемпионате, я так и не поняла. В интонации, с которой одни и те же слова будут произносить? В умении сочетать с цензурными словами? Так это общее умение красноречия.
Или речь идет о новых конструкциях, многоэтажности.
Но у Пушкина с Барковым ничего подобного не было.