Айуну
02:18 28-10-2012 Про кино
Семь психопатов
Отличная черная комедия, хотя и несколько неровная. Местами подвисало и как-то становилось скучновато - но большую часть времени действо шло просто на ура.
Название фильма - это, собственно, не только рассказ про псхиопатов (количество которых на самом деле шесть ), но и название сценария, который пишет Марти (герой Фаррелла). Сам он вполне себе нормальный человек, алкоголик, правда, но это ж ерунда в сравнении с ненормальными, которые его окружают. Особенно в этом плане преуспел его лучший друг Ларри - прямо напрашивается аналогия с Гарри - другом, который желает добра (с) %))) Том Уэйтс с кроликом, который никак не может найти бросившую его возлюбленную, а по совместительству и подельницу, психованный гангстер в исполнении Вуди Харрельсона, который, глазом не моргнув, пристрелит мужчину/женщину/ребенка, но льет крокодиловы слезы над пропавшей собачкой Бонни (тут следует заметить, что, как пишут в титрах, ни одна собачка не пострадала, в отличие от людей , сильно постаревший Кристофер Уокен, нашедший в конце таки успокоение (с ним вообще связана самая грустная история фильма - жену его искренне жалко :-/
Сцена описания перестрелки на кладбище в исполнении Ларри - просто феерично смешна. Но при этом возникает подозрение, что именно так и пишутся многие сценарии в Голливуде - по крайней мере, на выходе получается нечто подобное. Ну и история с вьетнамцем и проституткой (особенно в вариации Ханса) вышла отличной.


Франкенвини
Очень странное сочетание - черное-белая картинка, но в 3Д %))) этакое футуристическое ретро.
Вполне себе удачный и милый мультфильм - особенно удачно в нем отсутствие Деппа
На самом деле, мультфильм действительно вышел душевным - финальная сцена, когда все жители городка подключают аккумуляторы своих машин, чтобы оживить Спарки, получилась крайне трогательной. А вот с мистером Вискерсом зря так режиссер - вот чувствуется, что не любит он кошек! Остальных-то результатов эксперимента не жалко - они уже все равно мертвые, а вот котик (( хозяйка - дура, не доглядела!
Класс, в которм учится Виктор - просто прелесть какой паноптикум дивных персонажей, половина из которых прямиком вышла из разных фильмов производства студии Hammer. Правда, Такаши в этом классе смотрится несколько инородно - ну да ладно, что с них, японцев, возьмешь?
Учитель физики - просто мимими! Его объяснение про грозу - это просто песня! А вся ситуация с его заменой напомнила нашу реформу образования %)))) Физику отныне преподает учитель физкультуры, и "решаем задачи по свистку на скорость" %)
Из явных минусов - сцена с гаданием от кота - фу, какая гадость - зачем она вставлена вообще???


Петля времени
А вот это понравилось очень и очень Мне безумно нравится первый фильм режиссера - "Кирпич" - и здесь он тоже не подкачал.
Впрочем, я в принципе люблю фиьмы про путешествия во времени или же (как в данном случае) про парадоксы, создаваемые этими самыми путешествиями.
с одной стороны, если начинаешь вдумываться, то по-любому найдешь нестыковки в причинах и следствиях - но на то они и парадоксы, что не все логично сходится. И найти, как и чего все началось, проблематично. Тем более, что разрыв в действии дает достаточное поле для размышлений, сколько же вообще вариантов событий происходило и сколько раз.
Хотя мне видится самой вероятной версией, что вышла даже не петля, а своего рода лента Мёбиуса: убил, увидел, что убил себя, вышел в отставку, поехал в Китай, встретил китаянку, взбесился, не дал себя убить, нашел Шамана, не встретил китаянку, дал себя убить - и т.д. Правда, в этом случае, мальчик по-любому должен был вырасти в Шамана - ибо китаянку убивали именно в той версии, где Джо не встречал Сару вовсе.
Ну и, разумеется, вопрос о том, как отдельные события изменяют ход истории в целом. Если судить по сцене со старым Сетом, то здесь история как река - мелкие камни и заторы обходит стороной или перетекает сверху, сохраняя русло в общем. Ну и, изменяя настоящее, получается изменить только будущее, но не прошлое - поэтому, будучи даже искалеченным, Сет-старший все равно находится в точке, куда он попал в прошлом Сета-младшего. И лишь совсем уж грубое вмешательство в ткань времени может заставить эту реку повернуть в сторону.
Оба героя - что Джо-младший, что старший - эгоистичные ублюдки. Впрочем, по определению, луперы приятными и полезными обществу людьми не являются - банальные работники скотобойни, которые мнят себя крутыми матадорами, и тратят заработанные деньги на наркоту и клубы. И, кроме Сета, никто особенно не парится, закрывая свою петлю - в конце концов, ты завтрашний - это уже не совсем ты, зато точно знаешь, что 30 лет жизни тебе гарантированы. Вот только Джо-младший и не строит из себя движимого высокими чувтвами и благородными целями, в отличие от себя-завтрашнего, который идет на крайние меры, лишь бы не допустить смерти любимой женщины, но не жедающий избавить ее от опасности самым простым способом (как сделал, кстати, герой "Эффекта бабочки"). Как говорится, хочется и рыбку съесть.
Странное ощущение оставляет грим Левитта - как будто не совсем живое лицо. При этом, поскольку помнишь, что молодой Брюс Уиллис - это, в принципе, тот же самый Брюс Уиллис, что и сейчас, только помоложе и вместе с Сибилл Шепард - попытки сделать чисто внешнюю похожесть выглядит несколько странной. Но если к этому привыкаешь - то перестаешь обращать внимание. К тому же времени Джо настолько похоже копирует манеру говорить, ухмыляться Брюса - что смотришь и думаешь, а ведь реально в этот момент похож!


Королевство полной луны (да, таки я и про него напишу, пока совсем не забыла
Очаровательный фильм о детях, заставляющий вспомнить наш "Добро пожаловать", хотя общего у них, пожалуй, только то, что речь о детях и о буднях американского аналога наших пионерлагерей (ну то есть все, конечно, наоборот, и это наши пионерлагери были аналогами скаутских лагерей, но неважно %)))
Две белые вороны - сирота Сэм, которого рано или поздно выгоняли из всех приемных семей, и Сьюзи, у которой оба родителя живы-здоровы, да еще и братья мелкие в наличии, что не мешает ей быть одинокой, просто не могли не найти друг друга. Совместное бегство полно крайне вкусными деталями - патефон в дорогу (крайне практичная девочка, что уж там) и котенок (вот за него переживала весь фильм, а вдруг что случится?!), танцы-обниманцы с первым поцелуем и чтение вслух сказок, ну и, конечно же, жук в качестве сережки
Юные актеры - очаровательны. Просто отличные - оба.
Ну и куча взрослых звезд, сыгравших разной степени небольшие роли.
Нортон, который выглядит мягкотелым скаутским вожатым, не следующим суровым правилам, но в конце доказывающий, что его-то метод обучения детей правильнее, и вообще - герой и красавец.
Брюс Уиллис в роли "унылого и тупого копа" на пару с Макдорманд разыгрывают очень трогательную историю - историю измены, в которой обоим персонажам хочется просто кого-то, с кем можно поговорить. Ну и прочие в лице Мюррея, Суинтон и Кейтеля (которого я вообще не узнала)