afyna
14:36 29-10-2012 Доколе, Каталина?..
Всё-таки ЛОИРО это нечто.
Тетенька уже третью пару по факту пересказывает нам лекции Лабунской - только скучнее, менее структурно и с поправкой на современные требования, что означает много красивых слов, никак не связанных с действительностью, но обязательных к отражению в программах, которые мы должны писать.


Она попутно постоянно упрекает педагогов доп.образования в путанице и недостаточном владении научным и методологическим аппаратом, в том, что работы криво пишем и новыми технологиями не владеем, а у самой в презентации все абзацы выделены как маркированные списки. Меня вымораживают однородные маркированные списки с пунктами типа название темы, пункты, ссылка на источник.
Она не умеет делать абзацы?
Вообще не понимаю, зачем делать презентации в пауэрпойнте там, где проще обойтись текстовым файлом, потому что по сути это только текстовый файл у нее, который она частично зачитывает, а потом комментирует, а в конце занятия желающим неа флэшку скидывает. Ей- богу, если бы она просто набрала это в ворде, распечатала и нам раздала - только удобней было бы всем.
Но распечатки это не круто, а презентация - очень современно.
Вот они, высокие технологии в нашей системе.


Впрочем, чего я, эта же тетенька считает, что ЕГЭ и творческое, проектное обучение, главная цель которого развитие личности ученика - прекрасно совместимы. И вообще государству нужны инициативные, развитые, гибкие, творческие личности - и получение таковых суть последних образовательных реформ.
Комментарии:
croix
15:53 29-10-2012
И вообще государству нужны инициативные, развитые, гибкие, творческие личности - и получение таковых суть последних образовательных реформ.

Её за такие мысли уволят, Фурсенко же другом учил: "Люди в основе своей потребители, и значит, их тоже надо учить быть квалифицированными потребителями". Какое творчество?
Дашунчик
16:14 29-10-2012
У меня иногда ощущение, что мы должны делать проекты, проекты и еще раз проекты, готовить к егэ, а на само обучение времени не остается...
afyna
22:26 29-10-2012
croix Ты это мне говоришь? ты это ей расскажи
А вообще Фурсенко просто проговорился: на деле им нужны именно такие, но они будут все равно прикрываться красивыми словами о развитии, интерактивности, личностном подходе и ты ды.

Дашунчик Ты чтооо, не знаешь, что содержательную предметную часть надо впихивать в проект, который суть просто форма подачи учебного материала, более соответствующая современным требованиям от Минобра?
А что до ЕГЭ - оооо, в ЕГЭ ведь есть разные типы заданий, в том числе и на свободное выражение мыслей, и эти, как их, эвристические! - а то что последние два школьных года учебный процесс превращается в тупое надрачивание натаскивание на ЕГЭ - нууу... ээээ.... нууу... но там же есть разные задания...

А вобще эта тетенька сегодня с некоторой отчетливой ноткой зависти говорила, что мы, из доп.образования, еще пока "свободные художники, если брать это в кавычки" конец цитаты, то есть можем сами писать себе программы (отмечу в скобках, это ненадолго, вот примут ФГТ и предпрофессиональную подготовку - тут мы тоже поплачем), а в общеобразовательных школах веселье уже идет полным ходом.
Дашунчик
23:38 29-10-2012
afyna свободное выражение мыслей?)) ну-ну...есть, но крайне мало! И говорение раньше 2015 не вернется... Разве что в аудировании свои мысли выражать)))
Я в проект могу впихнуть невпихуемое))) но лучше от этого не будет, во
всём мера нужна!
afyna
00:29 30-10-2012
Дашунчик Мне ты можешь не объяснять

Мы пока, слава богу, можем писать что им нужно (понять бы только все-так и что им нужно и какого черта каждлый год они хотят разного), а работать как считаем нужным сами. Ну, в некоторых моментах по крайней мере.
Правда, похоже, нам недолго дышать более свободно осталось
Дашунчик
00:33 30-10-2012
afyna ну да, я занимаюсь газетой школьной, это тоже доп.образованием считается. Пишу какую-то программу, взятую неизвестно где...хорошо хоть проверок нет..
afyna
22:49 31-10-2012
Дашунчик мы все пишем... то есть я пока не пишу, злостно увиливаю, хоть и должна