Tapka
23:04 31-10-2012
Жуткий визг и запах паленой резины. Подозреваю ремень привод навесных агрегатов в злодейском нежелании работать. Так что завтра эвакуатор и сервис.
Планы на завтра резко поменялись
Комментарии:
Mostack
23:11 31-10-2012
На холодной движке, а при прогреве исчезает? Тогда хусим, 2 минуты на гайку подтянуть, ну или своим ходом в сервис
Tapka
23:17 31-10-2012
Mostack при включенном двигателе сначала тишина, потом противный дребезжащий звук, потом жуткий скрежет. думаю может подшипник какой заклинило, ехать своим ходом никак, оно не тока визжит. оно воняет еще страшно паленой резиной
Mostack
23:23 31-10-2012
Tapka Да обычно ремень на холоде провисает, как прогреется - все ок. Вот что сильно паленой - эт странно, мож и клинануло чего
Tapka
23:25 31-10-2012
Mostack короче я забоялась ехать, пристроилась там в районе таганки, завтра буду разбираться
Men Ar
08:49 01-11-2012
Mostack дело говорит. температура и влажность резко поменялись. ремешок по шкиву проскальзывает. Подтягивается любым сервисменом в теч. 1 минуты.
Mostack
10:47 01-11-2012
Men Ar Дык вот жутко вонять не должен, он же при трении сразу нагревается и схватывает. Так, повизжали и поехали
Tapka
16:46 01-11-2012
На первый взгляд оказалось что это компрессор кондиционера, если я все правильно поняла.Точный ответ во вторник будет.
Biker
17:06 01-11-2012
Tapka, что-то попахивает разводом
Tapka
17:22 01-11-2012
Biker это ты как определил?
Biker
17:43 01-11-2012
Tapka, комментарии выше тебя не убедили...?

если компрессор, то стоить это будет ОЧЕНЬ много.
Mostack
17:57 01-11-2012
Biker новый - да. Но во первых можно вообще забить, во вторых я тут брал пару компрессоров бу за 3 тыщи
Tapka
18:16 01-11-2012
Biker комментарии выше взяты из моего предположения что поломался ремень, но папа вчера ремень проверил, сказал не оно. Ну и я, конечно, известный мастер, чтобы ставить диагноз машине ,)
Кроме того я в принципе жаловалась на странный шипяший звук кондея, вполне возможно это были симптомы.
И, как верно сказал Мостак, можно на него вообще забить ,)
Men Ar
08:35 02-11-2012
Mostack Дык вот жутко вонять не должен, он же при трении сразу нагревается и схватывает. Так, повизжали и поехали
Ну вообще да, ты прав... Подклинивает что-то.

Tapka На первый взгляд оказалось что это компрессор кондиционера, если я все правильно поняла.Точный ответ во вторник будет.
ну в принципе может быть тоже может еще ГУР (не пугайся, это я так, вслух размышляю )
А почему во вторник? Они ее чинят ти-х-хо-о-о-нечко, на цып-п-п-п-очках, неспеша? Ты к официалам ездишь? А то, смотри, если чего, у меня одноклассник на Полежаевской сервис курирует неофициальный по корейцам. Я у него Акцент обслуживал и Cида буду. Если что - дам контактики, примут, как родную
Mostack
10:08 02-11-2012
Men Ar может еще ГУР
Хз что там в новых, в моем даже подштпника нет, клинить нечему. Ну разве что там в говно все не разлетелось. Вот в генераторе подшипник есть
-
на Полежаевской
Опа, а что делают?
Tapka
10:47 02-11-2012
Men Ar просто меня отдали мастеру, а у него на пятницу уже очередь из плановых опера работ, а следующий его рабочий день во вторник
За контакт - спасибо если вдруг что, обращусь
Biker
10:50 02-11-2012
Mostack, корейцев
Men Ar
14:35 03-11-2012
Mostack Опа, а что делают?
см. Biker


Tapka расскажи потом что там было, интересно-ж уже
Mostack
14:44 03-11-2012
Men Ar чо, такие принципиальные и ничего больше не делают?
Tapka
14:48 03-11-2012
Men Ar во вторник расскажу же а буду забирать стребую с них все, что они поменяли, сфоткаю и выложу фотоотчет ,)
Men Ar
10:27 04-11-2012
Mostack Ты ждешь, что я скажу - "Ой, сорри, забыл, - корейцев и 25-летние ниссаны-микры и 20-летние тойоты-супры"?
Mostack
10:55 04-11-2012
Men Ar Да им вообще пофиг обычно что. Тут в сервис по тойотам как не загляну - то мустанг наяривают, то еще какая нить хренота стоит
Men Ar
11:41 04-11-2012
Mostack Нормальным профилированым сервисам обычно как раз не пофиг. тут и так, я-б сказал, случай некоторого разгула между двумя разнопрофильными видами - KIa-Hyundai и Daewoo-Chevrolet. А если сервис утверждает, что он и Volvo обслуживает и Ssangyong и в свободное время праворукие Хонды, то я, скажем прямо, ему не поверю
Хотя такие варианты, конечно, самые дешевые
Mostack
11:58 04-11-2012
Men Ar 90% обслуживания - один х на любое авто. Это вот когда в электронику лезть, или двиг перебирать - то да, за чужое не берутся. А подшипники в ступицах поменять, глушак перевесить, радиаторы и т.д - пофиг. Про ТО вообще молчу. Единственный вариант специализированного - это когда тех же хюндаев настолько дофига, что другие просто некуда втиснуть.
-
Тоёт старых не много, плюс там автоспорт еще висит с тюнингом движков по самое небалуй, нештатная техника по 400-500лс. Собственно я там двиг и менял на 180лс с переделкой электрики
Men Ar
12:46 04-11-2012
Mostack 90% обслуживания - один х на любое авто
гаражи "У дяди Васи"? Им - да, пофигу по кому кувалдой лупить.
Лично я предпочитаю, чтоб мастер знал машину назубок, имел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы, а не таращился на агрегат, соображая как ему подлезть к нужному узлу, приговаривая "от @ля, черти узкоглазые (немчура, лягушатники) как все через жопу сделали-то"
Mostack
16:24 04-11-2012
Men Ar имел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы
это 10% случаев, по подвеске и наиболее частому ничего не надо, все на двух болтах и матери держится
Men Ar
18:27 04-11-2012
Mostack да, все так, как ты говоришь.
А чтоб мастер знал машину назубок - это остальные 90%, когда желательно, чтоб он знал на каких именно двух болтах и какой именно матери
Tapka
19:55 04-11-2012
Да, поддердживаю Men Arа, хочу чтобы специально обученый человек ковырялся в моей машине. В некоторых вопросах я сильно "за" узкую специализацию