Жуткий визг и запах паленой резины. Подозреваю ремень привод навесных агрегатов в злодейском нежелании работать. Так что завтра эвакуатор и сервис.
Планы на завтра резко поменялись
Mostackпри включенном двигателе сначала тишина, потом противный дребезжащий звук, потом жуткий скрежет. думаю может подшипник какой заклинило, ехать своим ходом никак, оно не тока визжит. оно воняет еще страшно паленой резиной
Bikerкомментарии выше взяты из моего предположения что поломался ремень, но папа вчера ремень проверил, сказал не оно. Ну и я, конечно, известный мастер, чтобы ставить диагноз машине ,)
Кроме того я в принципе жаловалась на странный шипяший звук кондея, вполне возможно это были симптомы.
И, как верно сказал Мостак, можно на него вообще забить ,)
MostackДык вот жутко вонять не должен, он же при трении сразу нагревается и схватывает. Так, повизжали и поехали
Ну вообще да, ты прав... Подклинивает что-то.
TapkaНа первый взгляд оказалось что это компрессор кондиционера, если я все правильно поняла.Точный ответ во вторник будет.
ну в принципе может быть тоже может еще ГУР (не пугайся, это я так, вслух размышляю )
А почему во вторник? Они ее чинят ти-х-хо-о-о-нечко, на цып-п-п-п-очках, неспеша? Ты к официалам ездишь? А то, смотри, если чего, у меня одноклассник на Полежаевской сервис курирует неофициальный по корейцам. Я у него Акцент обслуживал и Cида буду. Если что - дам контактики, примут, как родную
Men Arможет еще ГУР
Хз что там в новых, в моем даже подштпника нет, клинить нечему. Ну разве что там в говно все не разлетелось. Вот в генераторе подшипник есть
- на Полежаевской
Опа, а что делают?
Men Arпросто меня отдали мастеру, а у него на пятницу уже очередь из плановых опера работ, а следующий его рабочий день во вторник
За контакт - спасибо если вдруг что, обращусь
Mostack Нормальным профилированым сервисам обычно как раз не пофиг. тут и так, я-б сказал, случай некоторого разгула между двумя разнопрофильными видами - KIa-Hyundai и Daewoo-Chevrolet. А если сервис утверждает, что он и Volvo обслуживает и Ssangyong и в свободное время праворукие Хонды, то я, скажем прямо, ему не поверю
Хотя такие варианты, конечно, самые дешевые
Men Ar 90% обслуживания - один х на любое авто. Это вот когда в электронику лезть, или двиг перебирать - то да, за чужое не берутся. А подшипники в ступицах поменять, глушак перевесить, радиаторы и т.д - пофиг. Про ТО вообще молчу. Единственный вариант специализированного - это когда тех же хюндаев настолько дофига, что другие просто некуда втиснуть.
-
Тоёт старых не много, плюс там автоспорт еще висит с тюнингом движков по самое небалуй, нештатная техника по 400-500лс. Собственно я там двиг и менял на 180лс с переделкой электрики
Mostack90% обслуживания - один х на любое авто
гаражи "У дяди Васи"? Им - да, пофигу по кому кувалдой лупить.
Лично я предпочитаю, чтоб мастер знал машину назубок, имел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы, а не таращился на агрегат, соображая как ему подлезть к нужному узлу, приговаривая "от @ля, черти узкоглазые (немчура, лягушатники) как все через жопу сделали-то"
Men Arимел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы
это 10% случаев, по подвеске и наиболее частому ничего не надо, все на двух болтах и матери держится
Mostack да, все так, как ты говоришь.
А чтоб мастер знал машину назубок - это остальные 90%, когда желательно, чтоб он знал на каких именно двух болтах и какой именно матери