Поиграл, значит, в посоветованный мне Deadlight. Из плюсов - ОЧЕНЬ атмосферная картинка, из минусов - все остальное. Начиная отвратительным управлением, кончая сюжетом и размером игры. Маленькая и слабая как игра, но очень красивая. Как то так
-
Осваиваю Borderlands 2
-
CyberLink PowerDirector 10 - пока не понял как оно. Вот что удивило - так при открытии файла с h264 потребовал лезть в инет, иначе только демо версия. Извращение какое то
-
Вот что удивило - так при открытии файла с h264 потребовал лезть в инет, иначе только демо версия. кодек отдельно активируется. У меня нормальное лекарство, никуда не лезет. Посмотрю откуда качал вечером.
Blangr Нее, я прошел
- Warlord Что-то мне теперь даже обруганная сони ничего так кажется
Эта хреномундия принципиально такая однокнопочная, или я не включил чего? Допустим сразу глянул как там со стабилизацией видео - оказалось никак. Галочка и ползуночек. эффект искать с микроскопом. Сони стабилизирует так, что как со штатива эффект. Ту ничего. Все трясется и дергается
Mostack так я тебе сразу сказал что PowerDirector это компромис. Цветокоррекция слабая, с плагинами тишина (в отличие от того же Вегаса или Адоба), хромакей отсутствует. Но. Зато очень шустрый и в принципе содержит все необходимые для хоумвидео инструменты. Когда ты на таймлайн накидаешь за сотню сцен, да ещё с ними что-то элементарно простенькое поделаешь (развернуть, звук наложить, эффекты перехода, картинку в картинку и т.п.), вот тогда ты поймешь в чём реальная засада Вегаса или Пинакла. Я бы категорически не советовал именно Вегас. Лучше уж сразу Адоб ставить, если хочется более серьёзные возможности иметь. Монтировать Вегасом это как проявлять сонькины rawы родным конвертором. Большего убожества, глюконата и тормозов (особенно тормозов) придумать сложно.
Ну и снимать видео нужно так чтоб потом не извращаться с программным стабом.
WarlordНу и снимать видео нужно так чтоб потом не извращаться с программным стабом.
Если уж на такой уровень переходить - явно директор нах не нужен, что-то более проф. Уж в прогах для хоум как раз эта фигня против трясучки, просто идеальной должна быть
-
Адоб гляну на резервной системе, все равно на эту не встает
MostackЕсли уж на такой уровень переходить - явно директор нах не нужен, что-то более проф. Уж в прогах для хоум как раз эта фигня против трясучки, просто идеальной должна быть тонкий юмор, да. Против того что вытворяют рядовые операторы никакие алгоритмы программной стабилизации не помогут. А те кто хоть чуточку начинают разбираться первым делом понимают что при съёмке нельзя трясти камерой (какие бы чудо стабилизаторы туда не встраивались) и резко менять планы.
См. у меня в предпоследнем постинге как снимали на камеру наши деды. Особенно обрати внимание как тренировали "стаб".
А что, кстати, 11 версии с таблеткой ещё нема? У них обычно от версии к версии неплохо так функционал подрастает. Я то начинал с 6 версии, могу сказать что к 10 они много чего полезного прикрутили (в том числе и стаб, который только в 9 версии появился).
Warlord Ну вот сони просто в идеал стабилизирует
Там у меня ничего особо не дергается, авто в поворотах отслеживается регистратором с рук. Но качка деревьев напрягает
Warlord вот как то так. Сам фотаю, а девченке отодрал регистратор от авто. В принципе чо нить смонтировать думал, если время будет. Сони, на удивление, прибивает картинку - как на штативе снято. С обрезкой сторон чутка, это понятно.
Запущенный вариант выглядит так: http://mostack.com/FILE0246.MOV
- вот так у тебя деревья качаются?
Нее, там проблема рук
Так тоже бывает на быстром перемещении. Но редко и не напрягает
вот как то так. я так и подумал. PD умеет только стаб, а желе и роллинг шаттер он вообще не умеет устранять, в отличие от Авида, Сони и Адоба (с плагинами ессно). Так что если ты планируешь и дальше забить на основы видеосъёмки то младшие редакторы (Директор, Корел, Пинакл, Неро) можно даже не смотреть.
Ну а табличка со скоростью панаромирования обязательна для осмысления.
MostackКстати скорость проводки зависит от скорости объекта и никакая табличка ничего не сделает если бы это было так то на кинооператоров бы никто не учился. А чё, купил себе видеорегистратор и пошёл Титаники, Аватары и прочие Властелины колец снимать. Табличка нужна для понимания того как выставить композицию чтобы потом твоих зрителей не сразу стошнило от вот таких вот "проводок" камерой. То как делается проводка в фотографии в кино/видео применяется крайне редко и короткими планами, иначе реально стошнит.
Mostack так можно людям объяснить что они не в теме и снимать не из центра круга, а с боку. Толку то такого плана? Динамики один хрен в кадре не ощущается, а вот строб и желе - получите (на плёнку бы не было желе, но был бы ещё больший строб). Мало ли кто что говорит, ты когда фотографируешь тоже все идиотские хотелки клиентов выполняешь?
Warlord Пичалька в том, что бегать туда обратно никак времени нет и лишних жизней тоже. Машины не всегда даже по одной вваливаются. Объектив широкий. Выйдешь из круга - два поворота пропадают. Да и не заморачивался я видюшкой, совершенно случайно на месте уже сообразил, что можно регистратором. Теперь вот собрать из получаса минуты 3-4 и Ок
Mostack скажи мне что ты не будешь целиком такие проводки в видео ставить, а сделаешь нарезку планов с ускорением и замедлением, я вздохну с облегчением и поеду уже домой.
Mostack а он там зачем вообще нужен? Перемену планов делай и всё. Там где нормальная скорость - реальный звук. Где замедление для эффекта накладывай другие звуки/музыку. Можно нужный кусок в Кулэдите растянуть/сжать без изменения тональности, но это максимум в 3 раза, дальше уже слишком слышны искажения.
Mostackок, про 3 раза понял! ты шибко не разбегайся, не всегда получается так сжать/растянуть.
Я бы сделал так. Взял какую-нибудь бодренькую композицию на всю продолжительность результирующего ролика. Там где нужен исходный звук, приглушал музыку процентов до 15-20, а там где не нужен соответственно на 100%, а исходник в ноль.