morbid
07:29 23-12-2012
Прошел Dishonored.

Воистину - это как "Облачный Атлас" среди кино. Вот вроде и графика приятная и сюжет вполне интересный и сеттинг прикольный (главный художник - тот же чувак, что делал Халф Лайф 2) и мир довольно продуманный... А вот как-то оно все не для этой игры. То есть играть - вроде интересно и красиво. Но такое впечатление все время, что геймплей от другой игры, а все остальное - от этой. В общем пройти непременно разочек стоит (ну хотя бы потому, что красиво). А вот общий смысл - я не понял. Вот честно - для чего была вся эта история рассказана - неясно. Кто такой "Чужой" и что он делает в игре - неясно. Что за мир вообще - неясно. Для чего там все эти машины-здания - неясно. В общем сплошная непонятка.
Комментарии:
Necroscope
13:21 23-12-2012
художник - тот же чувак, что делал Халф Лайф 2 Поэтому уши Халвы лезут в Дисоноред отовсюду.
Док
13:25 23-12-2012
Непонятный проект... даже до конца не прошел.
morbid
17:11 23-12-2012
Necroscope ну не сказал бы, что прямо таки уши... Просто реально похожий сеттинг и реально похожая стилистика. Машинки особливо похожи. И это по-моему не так уж и плохо - вполне себе такой цельный дизайн. Неясно только откуда он у них. То есть в халве было понятно - инопланетная херь, комбайн... А тут?

Док не я не без удовольствия пробежал, просто все же он странный.
Necroscope
22:52 23-12-2012
Док Я тоже бросил.

morbid Ну если не играть до этого в халфу - то все ок. А так - халтурка, имхо.
morbid
23:00 23-12-2012
Да нет, просто похожий сеттинг. Вон космические тоже зачастую друг друга клонируют и ничего, вполне себе играем:) Ну то есть в стилистике проблем не вижу. Проблема с сюжетом и отчасти с геймплеем.
То есть если бы она была стелс совсем - то было бы понятно. Если бы она была экшн-шутер совсем - то тоже понятно. А так и стелс из нее так себе и шутер из нее так себе. В результате я где-то через час плюнул играть стелсом и начал хуярить наотмашь все что видел. В результате пробежал ее где-то за часов восемь (так долго только потому что все собирал в надежде, что для чегонить пригодится - оказывается можно было смело класть на это хуй).
Если сразу забить на стелс, забить на в целом не нужные убийства - тупо пробегать мимо, забить на сбор всякой хуйни (она в целом низачем не нужна, даже амулеты и руны - способности, которые они дают - негде и незачем применять) и заниматься исключительно тем, что выполнять цели миссии - игра будет проходится часа за три-четыре.
Necroscope
01:02 24-12-2012
morbid ну вот у мну что-то типа того, ага. Стелсил-стелсил, и понял что это нахер не нужно.Какаято толи очивка от того толи еще что.
Магия как сейчас модно говорить - "ниочем". Бросил и не вернулся. Для меня это самый главный показатель неинтересности игры.
Сейчас рубаюсь в Сталкера ЗП с SGM 2.2 (Енотовским) и оторватся не могу 3-ю неделю.
morbid
02:23 24-12-2012
Necroscope магия - в целом используется только быстрое перемещение. Остальное да, нафик не сдалось. Стелс дает другую концовку игры и ачивку. Но в целом ради минутного ролика оно того не стоит - всю игру рептилию изображать.
В целом игра забавная, потому и прошел. Попробуй еще разок. Просто чего-то не хватает.

А вот в ждалкера я ни в одного играть не смог. Унылое, некрасивое, недоделанное недорпг-недошутер (от обоих жанров взято худшее), без модов не играбельное вообще, с модами - через пень-колоду. После сталкера я однозначно разуверился в том, что у нас тут что-то хорошее когда-либо сделают.
Док
09:38 24-12-2012
morbid За ждалкер взялся много лет спустя его выхода, в начале не перл вообще никак.... но однажды смотрю в стим, а там он за 9 долларов... думаю надо попробовать и меня на 20 часов на каждую из 3 частей затянуло :)
Necroscope
10:18 24-12-2012
morbid Ну может быть, когданибудь.

Ну тут видимо на вкус и цвет. По мне так в ждалкере стрелятельная и рпг часть даст фору многим. Сравнивая с тем-же фаркраем например, фаркрай выигрывает только 2-мя вещами - картой и графикой, остальное уг.
morbid
13:28 24-12-2012
Necroscope ждалкер:

Ждалкер: Фаркрай:

графика говно графика заебок
текстуры говно текстурки ок
локации говно локации охуенне (ну не все, но большинство)
оружие говно дофига и на любой вкус, стреляет красиво, натурально
физика говно физика вполне заебись
коллизии говно вполне заебись, за корешки не цепляемся, никуда не проваливаемся
сюжет говно What is the definition of insanity...? ну вы поняле...
проработка мира говно Примерно на одном уровне. Но в фаркрае по-крайней мере есть где побегать, чтоб красиво было
диалоги говно What is the definition of insanity...? ну вы поняле...
озвучка говно What is the definition of insanity...? ну вы поняле...
персонажи говно What is the definition of insanity...? ну вы поняле...
скрипты говно Кроме "мишн фейлд, потому что вы должны были уехать на машине вправо, а ушли пешком влево" в целом ок.
транспорт говно и негде ездить в кои-то веки заебись реализация вождения
количество активити - 0 вышки, лагеря, охота, рыбалка, статуэтки, флешки, письма
враги - пафосное говно весьма вменяемы, кемперят, обходят с флангов



Как-то так....