Valderamos
13:29 25-12-2012 Начало
Иван Афанасьевич Артемьев вылез из-под одеяла и рассмотрел пол.
- Надо бы помыть, - подумал он и медленно стал подниматься. Вот уже полгода как к нему никто не заходил, да он и не жаждал особо, чтобы к нему кто-то заходил. Для этого всегда приходилось убираться в квартире, а он этого не любил.
Иван Афанасьевичу было 25. Он уже как 2 года окончил институт и нашел среднюю работу в средней компании в качестве менеджера среднего звена. Раньше жизнь в 25 ему представлялась в более выигрышном свете, чем она оказалась на самом деле. Так он думал, что уже к 25 будет хорошо зарабатывать и хорошо одеваться, иметь сногсшибательно тупую подружку и тусить в клубе рай 3-4 раза в неделю. Но время шло, а его идеи так и остались никому не нужными мечтами. Он жил в 2 комнатной с маленькой кухней и с еще более маленькой ванной. В общем, весь набор дедушки Хрущева был представлен в полном объеме. Было у него и хобби – рыбалка. Мог часами просидеть на пруду в высматривании неровных колебании поплавка , в надежде увидеть поклевку. Вот и в тот день он собрался выбраться на канал половить зараженную свинцом рыбу. Он еще раз проверил все что у него лежало в рюкзаке и, натянув сапоги вышел на улицу. Было отличное воскресное утро. Конечно для конченного рыбака было уже поздновато, но Иван любил поспать и поваляться в кровати, и поесть, а посему время , когда ему удавалось выбраться из дому, неизменно приближалось к 2 часам дня.
На берегу не было никого. Исключение составляли пьяные тела, оставленные после вчерашнего, а некоторые из мумий уже воскресли и принялись восполнять влагу отборными порциями дешевого пива. Ивану, проходящему мимо храпящих рядов, показалось, что точно такую же картину он видел с утра в вагоне поезда Москва-Адлер, он улыбнулся и ускорил шаг в сторону моста. Под мостом тоже спали люди. Видимо эти были умнее предыдущих, поскольку эти еще и позаботились о том, что в период запоя может идти дождь и заблаговременно запаслись крышей. За мостом начинался забор из камышей и осоки. Ваня, раздвинув стебли, пролез внутрь и вышел на маленький пяточек окруженный со всех сторон какой-то травой. Иван называл это место – «местом для рыдалки», так как именно здесь он проявлял все свои эмоции будь то слезы от хорошего улова или от его отсутствия.
В камышах было тихо и спокойно. Даже звуки автострады долетали сюда с трудом, а уж о случайных прохожих волноваться вообще не приходилось. Видимо всем казалось, что за камышами ничего нет или внутри них непролазное болото, так что зайти сюда мог человек с полностью отсутствующим мозгом. Все эти прелести делали эту плешь на берегу строгинской поймы пристанищем спокойствия и тишины. Сегодня он шел сюда с твердым намерением поймать что-нибудь. И будьте спокойны:он – поймает.
Комментарии:
Dama&@
15:02 23-01-2013
а продожение будет?