Melisa
13:50 05-03-2004 Никогда ни о чем не жалейте в догонку!
Будильник прозвонил в семь. Против своего обыкновения, в это утро она вставала очень не охотно. На календаре- суббота. А это значит начались «трудовые » выходные. «Пора собираться на курсы…» Промелькнула в голове грустная мысль. Она взглянула в окно и ужаснулась: все серо и дождь. Да, дождь…Ливень…Как из ведра. Она обожала дождь, но в середине февраля… она была ему совсем не рада. Ее посетило ощущение безысходной необходимости ехать на курсы, оставив неприятные чувства. Она поежилась, как будто озябнув. Как бы ей ни хотелось остаться дома… но слово «надо» в условиях суровой реальности приходилось оценивать объективно.
Вышла из метро и отправилась, рассекая каблуками лужи, к ненавистному зданию. Ветер до того был разъярен, что даже зонт не уберег Ее от неистовствовавшей стихии. Ливень прекращаться не собирался…
Возвращалась уставшая расстроенная, грустная и опять одна…Было мокро, холодно и… плакать хотелось. Ещё никогда она не чувствовала себя такой ненужной и забытой.
К вечеру ощущение безграничной, нескончаемой тоски стало невыносимым. «Позвоню,»- подумала она и испугалась. Испугалась потому, что сама парням никогда не звонила и всегда гордилась этим принципом. Но это чувство было мимолетным. «Позвоню!»- уже вслух повторила она и нашла в себе силы улыбнуться своему отражению в зеркале, обрадовавшись посетившей её внезапно хорошей идее.
- Здравствуй. Это Лагутина,- она всегда так представлялась по телефону. «Почему Лагутина, а не Сашенька?»- всегда спрашивал он у нее, и она объясняла: мало ли, сколько у человека может быть знакомых Саш. Но вот Лагутина, скорее всего одна.
- …
- Я рада, что узнал! Ты занят сейчас?
- …
-А… Тогда извини, что отвлекла…
Она никогда не обещала перезвонить. Принципы…
- …
- Да, я слушаю.
- …
- Завтра вечером? После академии?
- …
- Хорошо, договорились! Я буду ждать!
- …
- Счастливо!
Они не виделись с июня. Последний раз общались 20 октября – она поздравляла его с днем рождения и с тех пор его не слышала.
Она поняла, что именно этого ей так не хватало этой долгой зимой, длившейся, как казалось, не три месяца, а целую вечность – этого родного, любимого голоса.
«Сашенька»… Как давно она не слышала такого обращения в свой адрес. ОН всегда только так её называл.
Тоска улетучилась. А ОНА была счастлива. Ночью во сне она улыбалась…
Как мало человеку нужно, чтобы почувствовать себя счастливым: доброе слово и обещание перезвонить.
Весь следующий день она провела как на иголках. Верила, ждала и надеялась. Расспрашивала сестру, во сколько он мог бы вернуться. Вечером она была в отчаянии. Горечь от того, что он обещал и не позвонил острой болью отдавала в душе. «Почему? Зачем он тогда так сказал? Ведь я же не просила перезванивать. Он сам так сказал!»- плакалась она сестре. «Давай я позвоню?»- с участием отзывалась та. «Не надо. Я сама позвоню. Опять где-нибудь через полгода…»- расплакалась Саша и ушла в комнату. «Знала ведь, что он не перезвонит… Зачем ждала, »- скользнула осенившая мысль. Поставив на ночь любимую кассету, она, некоторое время спустя, уснула.
На следующий день позвала в гости подружку. У той тоже что-то не сложилось. Поплакались друг другу, попили чаю, посплетничали… Даже не много похихикали. Время быстро пролетело. Татьяна сказала: «Саша,солнце, у тебя очень хорошо, но мне пора – мама дома болеет! Спасибо! Извини!» «Да, конечно! Я все понимаю! Вот, возьми пирог с клюквой. Маму угостишь. Пусть выздоравливает!»
Она проводила Таню и не успела дойти до комнаты как…раздался телефонный звонок. Сломя голову метнулась к телефону:
- Да?
- Здравствуйте, а Александру можно? ,- их с сестрой постоянно путали, поэтому научились подстраховываться.
Саша стояла с трубкой в руке и улыбалась. Она его сразу узнала.
-Да, это я!
«Мой милый Лёнька»- пронеслось у неё в голове.
- Здравствуй, Сашенька! Это Чернышев.

Они разговаривали долго. На следующий день встретились и уже больше никогда не расставались.
«Вот как бывает!»- сказала однажды Саша и улыбнулась Лёньке…