simps
22:34 10-03-2004
pro – лисапет (2)
(this is strongly recommended, what you read intro/disclaimer/credits section before reading pro – лисапет (xxx) topics. ignoring this can be cause of extensive damage to data and/or brain structure)

большое количество велосипедов (около 5ти) разной конфигурации. количество мест в велосипедах – от 1го до 8ми. стратегия дрессировщика – авось кто – нибудь, да доедет. медведи вальяжно педалируют сквозь бесконечные просторы геймдева ....

все медведи негласно делятся на «пионеров» и «старпёров»
старпёры – медведи преклонного возраста. большинство безвозвратно поражено маразмом. но принцип данного цирка схож на принцип автобуса, под завязку забитого пассажирами – «трудно влезть, но и трудно вылезти»
пионеры – молодые медведи, только что отловленные в лесах, полях, заповедниках, правительственных заказниках, купленные из зоопарков - и посаженные в седло. педалируют неистово. не щадя себя. так – как никогда не видели в жизни велосипеда. потом постепенно заёбываются, замечая, что вне зависимости от их усилий скорость велосипеда изменяется слабо. начинают посматривать по сторонам ....

мимо проносятся мега велики с зачаровывающими названиями и не менее авторитетными медведями в седлах

вот со скоростью звука пронесся красный велик «подсознание» с поднимающимися фарами и антикрылями. сидящий за рулем маленький белобрысый мишка в очках многозначительно изрекает - «software vertex buffers sucked down on a new generation of video hardware, as foreseened sooner by king waker I». ничё не понятно. но круто звучит ведь !

а вот справа - серо - белый «метель - север» - монстроидального вида велик на 100 медведей – у руля - мишка в готических одеждах и с аккуратно прилизанной бородкой – явно не бедствует михаил – глаголет - «as you know, diablo must be a turn based rpg, but one of our programmers made an interesting bug – “end turn” button was sticked down, and diablo became a real time. cool !»

дресировщик появляется редко. обычно, чтобы выдать орешки. частенько, блеск его очков можно заметить в придорожных кустах или в ветвях оставшегося позади дерева. дресировщик все видит. медведи нутром чувствуют его присутствие. иногда, кода дресировщик занят, к медведям подруливает на иномарке дочка дресировщика - из окна водителя появляется женская ручка с пригорошней орешков ....

при приближении к чекпоинту медведи начинают суетиться – времени мало, а проехать нужно еще довольно много. ужас охватывает мишек. нет чекпоинта – нет орешков. а орешки - это основа существования. никто не хочет быть лузером. медведи пытаются срезать - несутся сквозь какие - то бурьяны, перелески, буераки – с выпученными глазами – днями, ночами - просто дух захватывает от скорости, которую могут выдать такие крупные и на первый взгляд малоподвижные создания .... худо бедно – чекпоинт пройден – медведи с довольными мордами и пастями, набитыми орехами вновь ненапряжно педалируют ....
Комментарии:
GALS
10:28 11-03-2004
таинственные метаморфозы доблестного атомного (дизельного?) подводного флота в полу-персональный транспорт с мускульным приводом...
идрить! Симпсон як завжды в ударе!
simps
10:57 11-03-2004
:)
одно не отменяет другое

З.Ы. а подлодка, ессесно, ядрёная ....